Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Главы администрации
Шуйского муниципального района
от 1 сентября 2009 г. N 502
Положение
о комиссии по проведению мониторинга оснащенности и благоустройства общеобразовательных учреждений Шуйского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению мониторинга оснащенности и благоустройства общеобразовательных учреждений Шуйского муниципального района (далее - Комиссия) является органом Совета по развитию системы образования Шуйского муниципального района.
1.2. Комиссия назначается и утверждается постановлением главы администрации Шуйского муниципального района в количестве 6 человек из представителей Совета по развитию системы образования Шуйского муниципального района.
1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности действующими нормативными документами Министерства образования и науки Российской Федерации, Департамента образования Ивановской области, администрации Шуйского муниципального района, отдела образования Шуйского муниципального района, решениями Совета по развитию системы образования Шуйского муниципального района.
2. Основные задачи
2.1. Проведение мониторинга оснащенности и благоустройства общеобразовательных учреждений Шуйского муниципального района, в целях обеспечения качества и эффективности работ по отслеживанию и учету динамики по созданию благоприятных условий образовательного процесса, отвечающих современным требованиям.
2.2. Увеличение доли школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям образовательного процесса.
3. Порядок работы
3.1 Согласно программе реализации государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих КПМО, ежегодно осуществлять мониторинг оснащенности и благоустройства общеобразовательных учреждений для установления значения показателя "Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям образовательного процесса".
3.2. Мониторинг оснащенности и благоустройства общеобразовательных учреждений проводить одновременно с их приемкой к новому учебному году.
3.3. Общеобразовательное учреждение предъявляет комиссии имеющееся в наличии действительные на текущий учебный год заключения соответствующих надзорных органов, акт приемки общеобразовательного учреждения к текущему учебному году.
3.4. Обследование оснащенности и благоустройства общеобразовательного учреждения в рамках мониторинга представляет собой определение установленными способами значений индикаторов и внесение их в заключение в соответствии с прилагаемой формой.
3.6. При наличии неснятого отрицательного заключения соответствующего надзорного органа иные заключения не учитываются.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Значения по всем индикаторам должны быть обязательно внесены, все графы - заполнены. Индикаторы, недопустимые для вида обследуемого учреждения, должны иметь значение "нет".
3.5. Комиссия по каждому общеобразовательному учреждению заполняется одно экспертное заключение. Экспертное заключение подписывается всеми членами комиссии .
3.7. Мониторинг осуществляется по тем заключениям, которые имеются у школ и получены в плановом порядке.
3.8. Руководитель подкомиссии передает полностью заполненное и подписанное всеми членами подкомиссии экспертное заключение муниципальному оператору электронного мониторинга.
Заключение экспертной комиссии о благоустройстве и оснащении
общеобразовательного учреждения
______________________________________________
N |
Индикатор |
Способ определения |
Значение |
4.1.3.1 |
Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН |
Имеющееся заключение |
________ (да/нет) |
4.1.3.2 |
Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН |
Имеющееся заключение |
________ (да/нет) |
4.1.3.3 |
Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов |
Имеющееся заключение |
________ (да/нет) |
4.1.3.4 |
Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности |
Имеющееся заключение |
________ (да/нет) |
4.1.3.5 |
Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности |
Имеющиеся акты замера сопротивления изоляции |
________ (да/нет) |
4.1.3.6 |
Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН |
Имеющееся заключение |
________ (да/нет) |
4.1.3.7 |
Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9 х 18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами |
Имеющийся акт готовности спортзала к использованию в текущем учебном году и осмотр |
________ (да/нет) |
4.1.3.8 |
Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре |
Акт приемки в эксплуатацию, опробования; договора на обслуживание АПС |
________ (да/нет) |
4.1.3.9 |
Наличие в учреждении действующей охраны (кнопка экстренного вызова милиции, охранники или сторожа) |
Договор на обслуживание с лицензированным охранным предприятием или трудовые договора со сторожами |
________ (да/нет) |
4.1.3.10 |
Количество в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
Имеющееся заключение |
________ (количество) |
4.1.3.11 |
Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Осмотр |
________ (да/нет) |
4.1.3.12 |
Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Осмотр |
________ (да/нет) |
4.1.3.13 |
Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха) |
Осмотр |
________ (да/нет) |
4.1.4 |
Организация горячего питания |
Осмотр |
________ (да/нет) |
4.1.5 |
Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета |
Имеющаяся лицензия |
________ (да/нет) |
4.1.6.1 |
Количество компьютеров, имеющих сертификат качества, используемых для осуществления образовательного процесса |
Подсчет количества сертификатов качества |
________ (количество) |
4.1.6.2 |
Количество мультимедийных проекторов |
Подсчет |
________ (количество) |
4.1.6.3 |
Количество интерактивных досок |
Подсчет |
________ (количество) |
4.1.6.4 |
Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера |
Имеющийся полный пакет лицензий (или копий) или перечень программ, не требующих лицензирования, установленных на компьютеры в учреждении, утвержденный руководителем учреждения, и выборочная проверка соответствия этому перечню не менее, чем на трех случайно выбранных компьютерах |
________ (да/нет) |
4.1.6.5 |
Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела "Лёгкая атлетика" программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) |
Осмотр |
________ (да/нет) |
4.1.6.6 |
Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
Осмотр |
________ (да/нет) |
4.1.6.7 |
Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
Осмотр |
________ (да/нет) |
4.1.6.8 |
Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
Осмотр |
________ (да/нет) |
4.1.6.9 |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии |
Осмотр |
________ (да/нет) |
4.1.6.10 |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории |
Осмотр |
________ (да/нет) |
4.1.6.11 |
Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с) |
Имеющийся акта приемо-сдаточных испытаний |
________ (да/нет) |
Председатель комиссии: ____________________ / СОКОЛОВА О.А.
(подпись) (ФИО)
Член комиссии: ____________________ / ХРЕНОВА С.В.
Член комиссии: ____________________ / ЛУКОВКИНА Е.А.
Член комиссии: ____________________ / ТИХОМИРОВА М.В.
Член комиссии: ____________________ / БРАЖНИКОВА С.Ю.
Член комиссии: ____________________ / РАЗУМОВА С.Л.
Член комиссии: ____________________ / ГЛАЗКОВА З.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.