Критерии балльной оценки качества финансового управления главных распорядителей средств бюджета (ГРБС)
Наименование критерия
|
Расчет показателя (Р)
|
Единица измерения
|
Уровень в баллах
|
Комментарий
|
1. Формирование бюджета
|
|
|
|
|
1.1 Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРСБ (далее - РРО)
|
Р - количество дней отклонения даты регистрации письма ГРСБ, к которому приложен РРО ГРСБ на очередной финансовый год и плановый период, в комитете от даты предоставления РРО ГРСБ, установленной распоряжением Администрации Шуйского муниципального района о разработке прогноза социально-экономического развития района и составлении проекта бюджета района на очередной финансовый год
|
день
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
|
|
Р = 0
|
|
5
|
|
|
Р = 1
|
|
4
|
|
|
Р = 2
|
|
3
|
|
|
Р = 3
|
|
2
|
|
|
Р = 4
|
|
1
|
|
|
Р>=5
|
|
0
|
|
1.2. Полнота общей информации о расходных обязательствах
|
Р = 100% * No/N, где
No - количество расходных обязательств ГРСБ на очередной финансовый год и плановый период, для которых не указано одно из следующих полей: реквизиты, срок действия нормативного правового акта, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства, коды классификации расходов бюджета района, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства;
N - общее количество расходных обязательств ГРСБ, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде
|
%
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
|
|
Р = 0
|
|
5
|
|
|
0<P<=5
|
|
4
|
|
|
5<P<=10
|
|
3
|
|
|
10<P<=15
|
|
2
|
|
|
15<P<=20
|
|
1
|
|
|
P>20
|
|
0
|
|
1.3. Наличие пояснительной записки к РРО, оформленной в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Шуйского муниципального района
|
Оценивается содержание пояснительной записки на предмет наличия расчетов и обоснований объема средств на исполнение расходного обязательства, в которой приводится конкретная методика (формула, порядок) определения (планирования) объема расходов (части расходов), исходные данные, нормативы расходов с указанием порядка их установления, планируемое (прогнозируемое) число получателей установленного норматива, коэффициенты увеличения (индексации) объема расходов в очередном финансовом году и иные особенности расчета
|
|
|
|
|
-содержит исчерпывающие расчеты и обоснования;
|
|
5
|
|
|
-содержит расчеты и обоснования, которые не достаточно поясняют способ планирования расходов;
|
|
3
|
|
|
-не содержит расчеты и обоснования
|
|
0
|
|
1.4 Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде (муниципальных ведомственных и долгосрочных целевых программ)
|
Р = 100% * So/S, где
So - объем бюджетных ассигнований ГРСБ на очередной финансовый год в РРО и плановый период, представленных в программном виде (муниципальных ведомственных и долгосрочных целевых программ);
S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРСБ в РРО на очередной финансовый год и плановый период
|
%
|
|
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРСБ очередного финансового года по сравнению с бюджетными ассигнованиями отчетного финансового года
|
|
-положительный рост доли бюджетных ассигнований;
|
|
5
|
|
|
-отсутствует рост доли бюджетных ассигнований;
|
|
1
|
|
|
-снижение доли бюджетных ассигнований
|
|
0
|
|
1.5. Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями
|
Р = 100% * Sт/S, где
Sт - объем бюджетных ассигнований ГРСБ на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРСБ и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями на очередной финансовый год и плановый период;
S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРСБ в РРО на очередной финансовый год и плановый период
|
%
|
|
Позитивно расценивается рост доли на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридически лицам, оказываемых ГРСБ и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями, очередного финансового года по сравнению с бюджетными ассигнованиями отчетного финансового года
|
|
- положительный рост доли бюджетных ассигнований
|
|
5
|
|
|
- отсутствует рост доли бюджетных ассигнований
|
|
1
|
|
|
- снижение доли бюджетных ассигнований
|
|
0
|
|
2. Исполнение бюджета в части расходов
|
|
|
|
|
2.1. Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований
|
Р = 100% * (1-В/Е), где
В - кассовое исполнение расходов ГРСБ в отчетном финансовом году,
Е - объем бюджетных ассигнований ГРСБ в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи бюджета района с учетом внесенных в нее изменений
|
%
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
|
|
Р = 0
|
|
5
|
|
|
0<Р<=5
|
|
4
|
|
|
6<Р<=10
|
|
3
|
|
|
11<Р<=15
|
|
2
|
|
|
16<Р<=20
|
|
1
|
|
|
Р>21
|
|
0
|
|
2.2. Своевременное доведение ГРСБ лимитов бюджетных обязательств до подведомственных муниципальных учреждений
|
Оцениваются соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГРСБ до подведомственных муниципальных учреждений
|
|
|
|
|
- лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки;
|
|
5
|
|
|
- лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока;
|
|
1
|
|
|
- лимиты бюджетных обязательств не доведены
|
|
0
|
|
2.3. Своевременное составление бюджетной росписи ГРСБ и внесение изменений в нее
|
Оцениваются соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГРСБ и внесения изменений в нее
|
|
|
|
|
- бюджетная роспись ГРСБ составлена (внесены изменения) с соблюдением установленных сроков;
|
|
5
|
|
|
- бюджетная роспись ГРСБ составлена (внесены изменения) с нарушением установленных сроков;
|
|
0
|
|
2.4. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками
|
Р=100% * K/E, где
K - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году
|
%
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя 0
|
|
Р=0
|
|
5
|
|
|
Р<=0,2
|
|
3
|
|
|
Р>0,2
|
|
0
|
|
2.5 Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРСБ муниципальных учреждений
|
Наличие правового акта ГРСБ, содержащего:
1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных муниципальных учреждений;
2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных муниципальных учреждений;
3) порядок ведения бюджетных смет;
4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет
|
|
|
|
|
- если правовой акт ГРСБ соответствует требованиям пунктов 1) - 4)
|
|
5
|
|
|
- если правовой акт ГРСБ соответствует требованиям пунктов 1) - 3)
|
|
4
|
|
|
- если правовой акт ГРСБ соответствует требованиям пунктов 1) - 2)
|
|
3
|
|
|
- отсутствует Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРСБ бюджетных учреждений
|
|
0
|
|
2.6. Качество планирования бюджетных ассигнований
|
Оценивается количество уведомлений ГРСБ о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными муниципальными учреждениями (без учета межбюджетных трансфертов из областного бюджета)
|
штук
|
|
Целевым ориентиром |