Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации Шуйского
муниципального района
от 24 декабря 2009 г. N 827
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Шуйского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Шуйского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в рамках Программы реформирования муниципальных финансов Шуйского муниципального района.
1.2. Основной задачей настоящего Порядка является определение основных принципов и правил ведения реестра расходных обязательств Шуйского муниципального района (далее - Реестр).
1.3. Реестр ведется с целью учета расходных обязательств Шуйского муниципального района, определения объема средств местного бюджета, необходимых для их исполнения.
1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
- расходные обязательства Шуйского муниципального района - обусловленные законом, иным правовым актом, договором или соглашением обязанности Шуйского муниципального района или действующего от его имени бюджетного учреждения по предоставлению средств бюджета Шуйского муниципального района физическим и юридическим лицам, органам государственной власти и органам местного самоуправления Шуйского муниципального района;
- Реестр расходных обязательств Шуйского муниципального района - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств Шуйского муниципального района, содержащий сводные данные по видам расходных обязательств в соответствии с закрепленными за ними полномочиями и объемам бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;
- действующие обязательства - расходные обязательства Шуйского муниципального района, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Шуйского муниципального района, в объеме, определенном в соответствии с действующими (принятыми) правовыми актами Шуйского муниципального района;
- бюджет действующих обязательств - объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
- принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) уточнение объема действующих обязательств и включение новых видов расходных обязательств, обусловленных вступающими в силу правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в очередном финансовом году и плановом периоде;
- бюджет принимаемых обязательств - объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых обязательств.
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.5. Расходные обязательства Шуйского муниципального района возникают в результате:
- принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения договоров (соглашений) по данным вопросам от имени Шуйского муниципального района;
- принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
- заключения от имени Шуйского муниципального района договоров(соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями.
2. Структура и форма ведения Реестра расходных обязательств Шуйского муниципального района
2.1. В целях обеспечения сопоставимости и преемственности данных устанавливается единая (типовая) форма ведения Реестра расходных обязательств Шуйского муниципального района (приложение 1 к настоящему Порядку).
Реестр представляет собой перечень расходных обязательств с указанием:
а) сведений о главном распорядителе бюджетных средств Шуйского муниципального района (код главного распорядителя бюджетных средств) (графа 1);
б) наименования и кода расходного обязательства в соответствии с закрепленными за главным распорядителем бюджетных средств полномочиями (графы 2 - 3);
в) кодов бюджетной классификации (графы 4 - 6);
г) информации о нормативном правовом регулировании, определяющем финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров и соглашений Российской Федерации и Ивановской области (графы 7 - 9);
д) информации о нормативном правовом регулировании, определяющем финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов Шуйского муниципального района, договоров и соглашений, заключенных от имени Шуйского муниципального района (графы 10 - 12);
е) объемов средств на исполнение расходного обязательства в отчетном финансовом году, текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде (графы 13 - 24);
ж) кода методики расчета планируемых расходов (графа 25).
2.2. Для определения планируемого объема бюджетных средств на исполнение расходных обязательств устанавливаются следующие коды методик расчета:
- плановый метод (код 1), при котором объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде устанавливается в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы принятия и исполнения соответствующих расходных обязательств;
- индексный метод (код 2), при котором объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде определяется путем индексации объемов расходов текущего (отчетного) периода на коэффициент (повышающий или понижающий), влияющий на оценку прогнозируемого объема данных расходов;
- формульный метод (код 3), при котором объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде определяется на основе нормативно закрепленной или установленной финансовым отделом администрации Шуйского муниципального района формулы расчетов;
- нормативный метод (код 4), при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
- иной метод (код 5), при котором расчет объема средств на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде не попадает под определение перечисленных выше методов.
3. Порядок формирования, согласования и ведения Реестра расходных обязательств Шуйского муниципального района
3.1. Ведение Реестра осуществляется финансовым отделом администрации Шуйского муниципального района (далее - Финансовый отдел).
Финансовый отдел ежегодно составляет:
- до 1 июня текущего финансового года плановый Реестр;
- до 1 февраля очередного финансового года уточненный Реестр.
3.2. Субъекты бюджетного планирования ежегодно в соответствии с бюджетной классификацией расходов составляют и представляют в финансовый отдел реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования для составления:
- планового реестра расходных обязательств - не позднее 10 мая текущего года;
- уточненного реестра расходных обязательств - не позднее 20 января очередного финансового года.
Реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования составляется согласно действующей нормативно-правовой базе.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.2. Данные Реестра являются основой для разработки среднесрочного финансового плана Шуйского муниципального района в части формирования бюджета действующих обязательств и проекта бюджета Шуйского муниципального района на очередной финансовый год.
3.3. Формирование Реестра, внесение изменений в Реестр осуществляется на основании законов, иных нормативно - правовых актов, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления (отдельных статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных - правовых актов), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджета Шуйского муниципального района, представленных в финансовый отдел субъектами бюджетного планирования.
3.4. В случае отмены муниципальных правовых актов (отдельных статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), внесения изменений и дополнений в муниципальные правовые акты, договоры и соглашения, отраженные в Реестре, а также в случае принятия новых муниципальных правовых актов, заключения договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Шуйского муниципального района, субъекты бюджетного планирования, ответственные за разработку соответствующих документов, должны в течение 10 дней с момента их подписания направить в финансовый отдел сопроводительное письмо в произвольной форме с приложением документов, подтверждающих необходимость внесения изменений в Реестр с приложением уточненного фрагмента реестра расходных обязательств. В сопроводительном письме указываются правовые основания, обусловившие необходимость внесения изменений в Реестр. В Реестре делается отметка о внесении изменений.
3.5. Расходные обязательства Шуйского муниципального района, не включенные в Реестр, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании среднесрочного финансового плана Шуйского муниципального района и разработке проекта бюджета Шуйского муниципального района на очередной финансовый год.
3.6. Ответственность за полноту, своевременность и достоверность представленных сведений, являющихся основанием для включения в Реестр и внесения в него изменений, несут субъекты бюджетного планирования.
3.7. Реестры расходных обязательств предоставляются в финансовый отдел с отметкой об их согласовании с курирующим направлением деятельности заместителем главы администрации на бумажных и электронных носителях.
3.8. Плановый и уточненный Реестры размещаются на официальном Интернет - сайте финансового отдела администрации Шуйского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.