Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
Правительства Ивановской области
от 1 июля 2010 г. N 230-п
Стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Организация проведения оплачиваемых общественных работ"
I. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" (далее - государственная услуга).
Государственная услуга оказывается областными государственными учреждениями центрами занятости населения Ивановской области (далее - центры занятости).
Администратором государственной услуги является исполнительный орган государственной власти Ивановской области, ответственный за организацию оказания государственной услуги (далее - администратор государственной услуги).
Оказание государственной услуги предусматривает предоставление направления для участия в общественных работах. Общественные работы, осуществляемые при оказании государственной услуги, организуются по направлениям, установленным Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.06.2007 N 401 (далее - Административный регламент).
Государственная услуга может сопровождаться оказанием иных государственных услуг в сфере труда и занятости населения или быть оказана при предоставлении иных государственных услуг в сфере труда и занятости населения.
Оказание государственной услуги может быть осуществлено при личном обращении в центры занятости или, по предложению работника центра занятости, при оказании иных государственных услуг в сфере труда и занятости.
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
II. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги являются граждане, зарегистрированные в центрах занятости в целях поиска подходящей работы, ищущие работу, а также лица, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
Оказание государственной услуги осуществляется в соответствии с основаниями, порядком, сроками и иными требованиями, установленными Административным регламентом. Заключение с работодателем срочного трудового договора об участии в общественных работах осуществляется в соответствии с требованиями трудового законодательства.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие заявления или иных требуемых для представления документов, а также иные нарушения установленного Административным регламентом порядка обращения.
Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за ее оказанием, при этом не допускается устанавливать какие-либо ограничения и (или) периодичность обращений.
III. Требования к качеству обслуживания и (или) результатам оказания государственной услуги
Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- обеспечение информирования граждан о процессе оказания государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными Административным регламентом;
- своевременность приема получателей государственной услуги;
- предоставление сведений о возможных направлениях общественных работ на основании индивидуальной оценки получателя государственной услуги;
- соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных действующим законодательством;
- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также личных данных обратившихся за государственной услугой лиц;
- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.
При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения нормативных правовых актов, образцов заявлений-анкет и иных материалов на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги. Требования к составу информационных материалов устанавливаются Административным регламентом.
Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы центра занятости. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
Прием получателей государственной услуги организуется в течение всех рабочих дней центра занятости. Время приема устанавливает центр занятости в соответствии с требованиями Административного регламента. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику центра занятости составляет не более 30 минут.
При оказании государственной услуги предоставляются сведения о возможных направлениях общественных работ на основании индивидуальной оценки получателя государственной услуги, учитывающей состояние здоровья, возрастные, профессиональные и другие индивидуальные особенности получателя государственной услуги, а также его пожелания к условиям общественных работ (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, профессия (специальность), должность). По требованию получателя государственной услуги ему дополнительно объясняются основания выбора возможных направлений общественных работ.
При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям не допускается ограничивать права человека, установленные действующим законодательством, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство.
Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, материальном положении получателя государственной услуги, его доходах, составе его семьи, а также личные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Территория, прилегающая к зданию, в котором оказывается государственная услуга, оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с т
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.