Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
Правительства Ивановской области
от 1 июля 2010 г. N 230-п
Стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Организация временного трудоустройства граждан"
I. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Организация временного трудоустройства граждан" (далее - государственная услуга).
Государственная услуга оказывается областными государственными учреждениями центрами занятости населения Ивановской области (далее - центры занятости).
Администратором государственной услуги является исполнительный орган государственной власти Ивановской области, ответственный за организацию оказания государственной услуги (далее - администратор государственной услуги).
Оказание государственной услуги предусматривает предоставление направления на временное трудоустройство. Государственная услуга может сопровождаться оказанием иных государственных услуг в сфере труда и занятости населения или быть оказана при предоставлении иных государственных услуг в сфере труда и занятости населения.
Оказание государственной услуги может быть осуществлено при личном обращении в центры занятости или по предложению работника центра занятости при оказании иных государственных услуг в сфере труда и занятости.
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
II. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги являются:
- несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет;
- безработные граждане, испытывающие трудности в поиске работы:
- инвалиды;
- освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
- несовершеннолетние в возрасте от 16 до 18 лет;
- граждане предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости);
- беженцы и вынужденные переселенцы;
- уволенные с военной службы и члены их семей;
- одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов;
- подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
- граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
Оказание государственной услуги осуществляется в соответствии с основаниями, порядком, сроками и иными требованиями, установленными Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.06.2007 N 449 (далее - Административный регламент).
Временное трудоустройство и заключение с работодателем срочного трудового договора осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, регулирующего трудовые отношения.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие заявления или иных требуемых для представления документов, а также иные нарушения, установленного Административным регламентом порядка обращения.
Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за ее оказанием, при этом не допускается устанавливать какие-либо ограничения и (или) периодичность обращений.
III. Требования к качеству обслуживания и (или) результатам оказания государственной услуги
Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- обеспечение информирования граждан о процессе оказания государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными Административным регламентом;
- своевременность приема получателей государственной услуги;
- предоставление сведений о возможных направлениях временного трудоустройства на основании индивидуальной оценки получателя государственной услуги;
- соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных действующим законодательством;
- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также личных данных обратившихся за государственной услугой лиц;
- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.
При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения нормативных правовых актов, образцов заявлений-анкет и иных материалов на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги. Требования к составу информационных материалов устанавливаются Административным регламентом.
Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы центра занятости. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
Прием получателей государственной услуги организуется в течение всех рабочих дней центра занятости. Время приема устанавливает центр занятости в соответствии с требованиями Административного регламента. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику центра занятости составляет не более 30 минут.
При оказании государственной услуги предоставляются сведения о возможных направлениях временного трудоустройства на основании индивидуальной оценки получателя государственной услуги, учитывающей состояние здоровья, возрастные, профессиональные и другие индивидуальные особенности получателя, а также его пожелания к условиям работы временного характера (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, профессия (специальность), должность). По требованию получателя государственной услуги ему дополнительно объясняются основания выбора возможных направлений временного трудоустройства.
При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям не допускается ограничивать права человека, установленные действующим законодательством, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство.
Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, материальном положении получателя государственной услуги, его доходах, составе его семьи, а также личные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных дейст
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.