Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Правительства Ивановской области
от 1 июля 2010 г. N 230-п
Стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения"
I. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения" (далее - государственная услуга).
Государственная услуга оказывается областными государственными учреждениями центрами занятости населения Ивановской области (далее - центры занятости).
Администратором государственной услуги является исполнительный орган государственной власти Ивановской области, ответственный за организацию оказания государственной услуги (далее - администратор государственной услуги).
Оказание государственной услуги предусматривает предоставление сведений о возможных направлениях профессиональной деятельности, наиболее соответствующих личностным качествам, рекомендаций, содержащих перечень оптимальных видов занятости, профессий (специальностей) с учетом возможностей и потребностей гражданина, положения на рынке труда Ивановской области для трудоустройства, профессионального обучения, успешной реализации профессиональной карьеры. Указанные сведения оформляются в форме письменного заключения в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2007 N 680 (далее - Административный регламент).
Государственная услуга может сопровождаться оказанием иных государственных услуг в сфере труда и занятости населения или быть оказана при предоставлении иных государственных услуг в сфере труда и занятости населения.
Оказание государственной услуги может быть осуществлено при личном обращении в центры занятости или по предложению работника центра занятости при оказании иных государственных услуг в сфере труда и занятости.
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
II. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, включая безработных граждан.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
Оказание государственной услуги осуществляется в соответствии с основаниями, порядком, сроками и иными требованиями, установленными Административным регламентом.
Государственная услуга может предоставляться нескольким получателям одновременно (по групповой форме предоставления государственной услуги).
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является нарушение установленного Административным регламентом порядка обращения.
Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за ее оказанием, при этом не допускается устанавливать какие-либо ограничения и (или) периодичность обращений.
III. Требования к качеству обслуживания и (или) результатам оказания государственной услуги
Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- обеспечение информирования граждан о процессе оказания государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными Административным регламентом;
- своевременность приема получателей государственной услуги;
- предоставление сведений о возможных направлениях профессиональной деятельности на основании индивидуального тестирования (анкетирования) получателя государственной услуги;
- соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных действующим законодательством;
- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также личных данных обратившихся за государственной услугой лиц;
- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.
При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения нормативных правовых актов, образцов заявлений-анкет и иных материалов на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги. Требования к составу информационных материалов устанавливаются Административным регламентом.
Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы центра занятости. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
Прием получателей государственной услуги организуется в течение всех рабочих дней центра занятости. Время приема устанавливает центр занятости в соответствии с требованиями Административного регламента. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику центра занятости составляет не более 30 минут.
При оказании государственной услуги ее получателю предоставляются сведения о возможных направлениях профессиональной деятельности на основании индивидуального тестирования (анкетирования) получателя государственной услуги, учитывающего интересы, склонности, жизненные цели, личностные характеристики, профессиональные возможности и предпочтения получателя государственной услуги, а также его профессиональную пригодность, соответствие требованиям и содержанию профессиональной деятельности или профессии (специальности). По требованию получателя государственной услуги ему дополнительно объясняется основание выбора возможных направлений профессиональной деятельности.
При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям не допускается ограничивать права человека, установленные действующим законодательством, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство.
Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, материальном положении получателя государственной услуги, его доходах, составе его семьи, а также личные сведения получателя государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Территория, прилегающая к зданию, в котором оказывается государственная услуга, обор
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.