В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания;
- форму ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов местного самоуправления городского округа Тейково (органов местного самоуправления) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности;
- форму базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в установленной сфере деятельности;
- примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
2. Органам местного самоуправления городского округа Тейково, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений), а также распорядителям средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в 3-месячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности, по форме, утвержденной настоящим Постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет.
3. Распорядителям средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, до 1 апреля 2011 года утвердить по согласованию с Комитетом экономического развития и торговли администрации г.о. Тейково порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
4. Признать утратившим силу с даты вступления в действие настоящего постановления постановление главы администрации г.о. Тейково от 07.05.2009 N 325 "Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания органами местного самоуправления городского округа Тейково и муниципальными бюджетными учреждениями городского округа Тейково".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012.
Глава администрации |
Е. Нестеров |
Положение
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации г.о. Тейково от 14.03.2011 N 153)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами распорядителей средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении муниципальному бюджетному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному бюджетному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета города на очередной финансовый год и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете города на очередной финансовый год в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных учреждений - органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Распорядители средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
11. При оказании муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению.
15. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
16. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют распорядители средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
17. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
18. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах в сети Интернет распорядителей средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
Приложение
о формировании муниципального задания
в отношении муниципальных бюджетных
и казенных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя распорядителя средств бюджета города,
в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения/органа местного самоуправления,
осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных
учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности)
"__" ____________________________ г.
Муниципальное задание
_______________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ____ год и плановый период ____ и ____ годов <*>
Часть 1
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг))
РАЗДЕЛ 1 ______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги _________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги __________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <**>
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год <***> |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год <***> |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления |
1. |
|
|
2. |
|
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если предусмотрено их
оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
____________________________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) __________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
__________________________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
__________________________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
__________________________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению
работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 __________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы _____________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания ___________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ___________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ___________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
--------------------------------
<*> Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.
<**> Заполняется по решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, либо распорядителя средств бюджета города, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
<***> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________________________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя распорядителя средств бюджета города, в ведении
которого находятся муниципальные казенные учреждения/органа местного самоуправления,
осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений,
созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности)
"__" __________ 20__ г.
Форма
ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности
(утв. постановлением Администрации г.о. Тейково от 14 марта 2011 г. N 153)
|
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <*> |
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) <*> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
--------------------------------
<*> Заполняется по решению органа местного самоуправления, утверждающего настоящий перечень.
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________________________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя распорядителя средств бюджета города, в ведении
которого находятся муниципальные казенные учреждения/органа местного самоуправления,
осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений,
созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности)
"__" _________ 20__ г.
Форма
базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными
учреждениями в установленной сфере деятельности
(утв. постановлением Администрации г.о. Тейково от 14 марта 2011 г. N 153)
|
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы) <*> |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <*> |
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) <*> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
--------------------------------
<*> Заполняется по решению органа местного самоуправления, утверждающего настоящий перечень.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 14 марта 2011 г. N 153 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений г. Тейково и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления городского округа Тейково" от 14 апреля 2011 г., N 8