Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Администрации г.о.Тейково
от 9 июня 2011 г. N 353
Положение
об аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений городского округа Тейково
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений городского округа Тейково (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав, порядок работы аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений городского округа Тейково путем проведения торгов в форме аукциона (далее - Аукционная комиссия).
1.2. Органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений городского округа Тейково является администрация городского округа Тейково Ивановской области, реализующая данные полномочия через уполномоченное структурное подразделение - отдел муниципального заказа администрации городского округа Тейково (далее - Уполномоченный орган).
1.3. В процессе проведения торгов в форме аукциона (далее - аукцион) Аукционная комиссия взаимодействует с Уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением.
2. Правовое регулирование
2.1. Аукционная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, регулирующими размещение заказа, настоящим Положением.
3. Цели и задачи Аукционной комиссии
3.1. Аукционная комиссия создается в целях:
3.1.1. Обеспечения объективности при рассмотрении заявок на участие в аукционе.
3.1.2. Обеспечения эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.
3.1.3. Соблюдения принципов публичности, прозрачности и конкуренции, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения аукциона.
3.1.4. Устранения действий по злоупотреблению и коррупции при размещении заказов путем проведения аукциона.
3.2. Исходя из целей деятельности Аукционной комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения, в задачи Аукционной комиссии входит рассмотрение заявок на участие в аукционе, отбор участников аукциона, ведение и подписание всеми присутствующими на заседании членами комиссии протоколов, составленных в ходе заседаний комиссий.
4. Функции Аукционной комиссии
4.1. Функциями Аукционной комиссии являются:
4.1.1. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.
4.1.2. Отбор участников аукциона.
4.1.3. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
4.1.4. Подведение итогов аукциона.
4.1.5. Взаимодействие со средствами массовой информации.
5. Порядок формирования и состав Аукционной комиссии
5.1. Аукционная комиссия является коллегиальным органом.
5.2. Количественный и персональный состав Аукционной комиссии, в том числе председатель Аукционной комиссии (далее по тексту - председатель), в отсутствие председателя - его заместитель (далее по тексту - заместитель председателя), формируется Уполномоченным органом и утверждается распоряжением администрации городского округа Тейково до размещения на общероссийском официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд (далее - официальный сайт) извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или направления приглашений о принятии участия в закрытом аукционе.
5.3. В состав Аукционной комиссии входит не менее пяти человек - членов Аукционной комиссии. Председатель, заместитель председателя и секретарь являются членами Аукционной комиссии.
5.4. Аукционная комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов. При этом в обязательном порядке в состав комиссии должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов.
5.5. Членами Аукционной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа.
5.6. В случае выявления в составе Аукционной комиссии указанных в пункте 5.5. настоящего Положения лиц, Уполномоченный орган обязан незамедлительно произвести замену таких лиц иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
5.7. Замена члена Аукционной комиссии утверждается распоряжением администрации городского округа Тейково.
6. Права и обязанности Аукционной комиссии, ее отдельных членов
6.1. Аукционная комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, документацией об аукционе.
6.1.2. Рассматривать заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
6.1.3. Принимать решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании его участником аукциона или об отказе в допуске такого участника в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.4. Вести и подписывать протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, подписывать протокол аукциона и протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.5. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в аукционе на любом этапе его проведения.
6.1.6. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа и участниками аукциона.
6.2. Аукционная комиссия вправе:
6.2.1. Принимать решения о необходимости направления запроса в соответствующие органы и организации, и обращаться к заказчику или к Уполномоченному органу с требованием о незамедлительном запросе у соответствующих органов и организаций сведений о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе, принятии арбитражным судом решения о признании такого участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.2.2. При необходимости привлекать к работе Аукционной комиссии лиц, обладающих специальными знаниями и навыками (далее по тексту - Специалист), в порядке, установленном настоящим Положением.
Специалистами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Специалисты входят в состав Аукционной комиссии с правом совещательного голоса. Мнение Специалиста(ов), носящее рекомендательный характер и не являющееся обязательным для Аукционной комиссии, может вноситься в протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
6.3. Председатель Аукционной комиссии:
6.3.1. Осуществляет общее руководство работой Аукционной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
6.3.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе в случае отсутствия кворума.
6.3.3. Открывает и ведет заседания Аукционной комиссии.
6.3.4. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
6.3.5. Подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, - протокол аукциона, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
6.3.6. Осуществляет иные действия, связанные с работой Аукционной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.
6.4. Члены Аукционной комиссии обязаны:
6.4.1. Руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, Ивановской области и настоящего Положения.
6.4.2. Лично присутствовать на заседаниях Аукционной комиссии и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Аукционной комиссии настоящим Положением, законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов.
Отсутствие на заседании Аукционной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
6.4.3. Осуществлять рассмотрение заявок и отбор участников аукциона в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ивановской области о размещении заказов, документации об аукционе и настоящего Положения.
6.4.4. Подписывать протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, - протокол аукциона, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
6.4.5. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения аукциона, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4.6. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, выбрать аукциониста из числа членов Аукционной комиссии путем открытого голосования большинством голосов.
6.5. Члены Аукционной комиссии вправе:
6.5.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в аукционе.
6.5.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Аукционной комиссии.
6.5.3. При необходимости письменно излагать свое особое мнение, которое прилагается к протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, к протоколу аукциона или протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме в зависимости от того, по какому вопросу оно изложено.
6.5.4. Проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, в том числе правильность отражения в протоколе своего мнения.
6.5.5. Осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области о размещении заказов и настоящим Положением.
6.6. Секретарь Аукционной комиссии:
6.6.1. Осуществляет подготовку заседаний Аукционной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Аукционной комиссии по всем вопросам организационного характера, относящимся к их компетенции, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Аукционной комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов Аукционной комиссии необходимыми материалами.
6.6.2. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей.
6.6.3. Оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
6.6.4. Осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой Аукционной комиссии.
7. Регламент работы Аукционной комиссии
7.1. Работа Аукционной комиссии осуществляется в форме заседаний. Заседание Аукционной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Аукционной комиссии принимаются в следующем порядке: пятьдесят процентов голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии плюс один голос. При голосовании каждый член Аукционной комиссии имеет один голос и не вправе воздержаться от голосования. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. Делегирование членами Аукционной комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
7.3. Рассмотрение заявок на участие в закрытом аукционе:
7.3.1. Аукционная комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в закрытом аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации, Ивановской области и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов.
7.3.2. Аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона. Аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать свое соответствие данным требованиям, при этом она может обратиться к заказчику или к Уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения в соответствии с пунктом 6.2.1. настоящего Положения.
7.3.3. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в закрытом аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
7.3.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе.
7.3.5. Протокол рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена Аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
7.3.6. Протокол рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе подписывается всеми присутствующими на заседании членами Аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе.
7.3.7. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в закрытом аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, либо на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, Аукционная комиссия принимает решение о признании закрытого аукциона несостоявшимся, о чем делает запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе. В случае, если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, закрытый аукцион признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в аукционе, или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, а также лотов, в отношении которых решение об отказе в допуске к участию в аукционе принято относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или решение о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона принято относительно только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе в отношении этого лота.
7.3.8. Члены Аукционной комиссии присутствуют на процедуре проведения закрытого аукциона и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона.
7.3.9. В протоколе аукциона должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, о наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.
7.3.10. В случае, если в аукционе участвовал один участник или при проведении аукциона не присутствовал ни один участник аукциона, либо в случае, если в связи отсутствием предложений о цене контракта, предусматривающих более низкую цену контракта, чем начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), "шаг аукциона" снижен до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота) не поступило ни одно предложение о цене контракта, которое предусматривало бы более низкую цену контракта, закрытый аукцион признается несостоявшимся. В случае, если в документации об аукционе предусмотрено два и более лота, решение о признании закрытого аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота отдельно.
7.4. Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме:
Рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме:
7.4.1. При размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
7.4.2. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
7.4.3. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется Аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах Аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена Аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.
7.4.4. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие в открытом аукционе или не подана ни одна заявка на участие в открытом аукционе, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, в указанный в пункте 7.4.3. настоящего Положения протокол вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.
7.5. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме:
Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
7.5.1. На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Аукционной комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Для принятия указанного решения Аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
7.5.2. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если в открытом аукционе принимали участие менее десяти участников открытого аукциона и менее пяти заявок на участие в открытом аукционе соответствуют указанным требованиям, Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе. Рассмотрение указанных заявок на участие в открытом аукционе начинается с заявки на участие в открытом аукционе, поданной участником открытого аукциона в электронной форме, предложившим наиболее низкую цену контракта (в случае, предусмотренном частью 18 статьи 41.10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, - наиболее высокую цену контракта), и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в открытом аукционе.
7.5.3. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать шесть дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе не может превышать четыре дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона.
В случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признан участником открытого аукциона, Аукционная комиссия проверяет соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме в течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе.
7.5.4. В случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям Аукционной комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ, и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе - о порядковых номерах таких заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ, и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках размещения заказа, вторые части заявок на участие в открытом аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, сведения о решении каждого члена Аукционной комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
7.5.5. В случае, если Аукционной комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.
7.6. Любые действия (бездействие) Аукционной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Аукционная комиссия обязана:
7.6.1. Предоставить по запросу уполномоченного контрольного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
7.6.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного контрольного органа.
8. Ответственность членов Аукционной комиссии
8.1. Члены Аукционной комиссии, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ивановской области о размещении заказов, настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ивановской области.
8.2. Члены Аукционной комиссии (и привлеченные Специалисты) не вправе распространять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения аукциона.
8.3. В случае если члену Аукционной комиссии станет известно о нарушении другим членом Аукционной комиссии законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ивановской области о размещении заказов и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю (заместителю председателя, в отсутствие председателя) в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 9 июня 2011 г. N 353 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.