Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации
города Иванова
от 5 июля 2011 г. N 1255
"Приложение
к постановлению
Администрации
города Иванова
от 22 октября 2010 г. N 2116
Ведомственная целевая программа
"Совершенствование системы профилактики преступлений, правонарушений и повышение безопасности дорожного движения на территории города Иванова в 2011 году"
Паспорт программы
Наименование Программы |
Совершенствование системы профилактики преступлений, правонарушений и повышение безопасности дорожного движения на территории города Иванова в 2011 году. |
Разработчик |
Управление внутренних дел по городу Иваново |
Срок реализации |
2011 год |
Цель Программы |
Улучшение условий труда сотрудников органов внутренних дел, повышение оперативности работы и доступности правоохранительных органов для населения, повышение качества обучения правилам дорожного движения детей младшего и среднего школьного возраста и расширение охвата обучаемой аудитории, поддержание в исправном состоянии городской системы видеонаблюдения "Безопасный город", повышение антитеррористической защищенности областного центра, профилактики административных правонарушений, улучшение автотранспортного обеспечения сотрудников органов внутренних дел. |
Основные ожидаемые результаты |
Будут отремонтированы все находящиеся на территории города 27 участковых пунктов милиции и 4 инспекции по делам несовершеннолетних, оборудованы (доукомплектованы) новой мебелью и оргтехникой 37 рабочих мест участковых уполномоченных милиции и инспекторов по делам несовершеннолетних, улучшены условия труда сотрудников Центра управления нарядами УВД по городу Иваново, приобретены новые автомашины; весь транспорт дорожно-патрульной службы (30 автомобилей) будет оснащен спутниковыми системами позиционирования с выводом сигнала в Центр управления нарядами дежурной части УВД по городу Иваново, что обеспечит повышение оперативности реагирования на состояние дорожного движения в областном центре, приобретение алкотестеров позволит сократить количество дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, управляющих автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, установка трех видеофиксаторов нарушений правил дорожного движения и дополнительных камер видеонаблюдения позволит снизить количество административных правонарушений; будет открыт первый стационарный пост милиции в м. Сортировка; в школах города будут оборудованы три учебных класса для проведения занятий по безопасности дорожного движения. В классах будут установлены программно-обучающие комплексы по Правилам дорожного движения, размещена наглядная агитация и настольно-напольные игры. На базе данных классов будут проходить ежегодное обучение не менее 80 % детей; укрепление и развитие материально-технической базы кинологической службы отдельного батальона патрульно-постовой службы милиции позволит повысить уровень антитеррористической защищенности областного центра. реализация программы в целом будет способствовать повышению эффективности работы правоохранительной системы города и предупреждению опасного поведения участников дорожного движения, снижению детского дорожно-транспортного травматизма. |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы |
Всего 11768 тыс. рублей - средства городского бюджета |
Цель и ожидаемые результаты реализации Программы
Цель программы - улучшение условий труда сотрудников органов внутренних дел, повышение оперативности работы и доступности правоохранительных органов для населения, повышение качества обучения правилам дорожного движения детей младшего и среднего школьного возраста и расширение охвата обучаемой аудитории, поддержание в исправном состоянии городской системы видеонаблюдения "Безопасный город", повышение антитеррористической защищенности областного центра.
На территории города Иванова расположено 27 участковых пунктов милиции и 4 инспекции по делам несовершеннолетних. Условия труда сотрудников данных подразделений неудовлетворительны. Практически 100 процентов помещений требуют проведения текущего или капитального ремонта, рабочие места оборудованы изношенной мебелью и морально устаревшей, зачастую неработоспособной оргтехникой. Это негативно сказывается на качестве и продуктивности работы участковых уполномоченных милиции и инспекторов по делам несовершеннолетних. Функционирующий Центр управления нарядами УВД по городу Иваново в настоящее время не имеет должных условий труда (на площади 85 м2 осуществляют круглосуточное дежурство 9 сотрудников, эксплуатируется 10 персональных компьютеров, 6 серверов видеонаблюдения, 13 мониторов).
Сохраняет свою актуальность проблема повышения оперативности работы и доступности правоохранительных органов для населения. В последние годы данная проблема решалась за счет повышения охвата территории города стационарными постами милиции, а также совершенствования организации работы патрульно-постовой службы.
На сегодняшний день на территории областного центра установлено 8 стационарных постов милиции, что позволило снизить уровень уличной преступности в местах расположения постов. С учетом оперативной обстановки назрела необходимость установки стационарного поста милиции в м. Сортировка.
Статистика штрафов, наложенных за нарушение скоростного режима водителям с помощью существующих пяти видеофиксаторов нарушений правил дорожного движения, показывает высокую их эффективность. С учетом этого назрела необходимость установки еще трех видеофиксаторов нарушений правил дорожного движения на территории города Иванова.
С целью снижения уличной преступности необходимо продолжать развитие системы видеонаблюдения города Иванова.
В 2009 году все автомашины отдельного батальона патрульно-постовой службы были оснащены системами спутникового позиционирования, что позволило значительно сократить время прибытия нарядов милиции на места совершения преступлений, исключить факты использования служебного транспорта не по назначению. Данный положительный опыт требует распространения и на организацию работы нарядов ОБ ДПС. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к ее осложнению приводит к возникновению пробок на улицах города. В этих условиях особую значимость приобретает оперативность прибытия нарядов ОБ ДПС на места дорожно-транспортных происшествий. Наряду с указанным имеет место недостаточная оснащенность экипажей ОБ ДПС приборами индикации алкоголя (алкотестеры). Приобретение и применение алкотестеров позволит сократить количество дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, управляющих автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.
Требует совершенствования система профилактики безопасности дорожного движения. Ключевым ее звеном является обучение детей младшего и среднего школьного возраста правилам дорожного движения. Образовательными учреждениями данному вопросу уделяется недостаточное внимание. Уровень обеспеченности общеобразовательных учреждений учебными материалами, наглядными пособиями, современными техническими средствами обучения для преподавания правил дорожного движении остается неудовлетворительным.
Требует постоянного технического обслуживания и проведения регламентных работ городская система видеонаблюдения "Безопасный город".
В целях обеспечения профилактики терроризма на территории города, усиления охраны общественного порядка необходимо укрепление и развитие кинологической службы, включая приобретение служебных собак и создание условий для их содержания.
Улучшение автотранспортного обеспечения сотрудников органов внутренних дел также повысит оперативность их работы.
Реализация Программы обеспечит:
- улучшение условий труда сотрудников органов внутренних дел, увеличение выявления преступлений превентивных составов на 2-3,7% , снижение рецидивной преступности на 1,6%;
- сокращение удельного веса преступлений, совершенных в общественных местах, на 1%, в том числе на улицах города на 2,3% путем создания стационарного поста милиции в отделенном районе города;
- повышение контроля за нарядами ОБ ДПС, оперативность реагирования на поступающие сообщения о происшествиях, снижение времени прибытия нарядов, сокращение времени освидетельствования водителей;
- повышение до 80% доли учащихся в образовательных учреждениях, охваченных обучением правилам дорожного движения в условиях образовательного процесса;
- предупреждение опасного поведения детей на дорогах, сокращение на 5% количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10% - количество происшествий с пострадавшими, снижение детского дорожно-транспортного травматизма;
- поддержание в исправном состоянии городской системы видеонаблюдения "Безопасный город";
- повышение уровня антитеррористической защищенности областного центра;
- повышение оперативности работы сотрудников органов внутренних дел;
- повышение уровня обеспеченности сотрудников внутренних дел автотранспортом.
Плановый объем бюджетных ассигнований
Общий объем бюджетных ассигнований, требуемых для реализации программы, составляет 11768 тыс. руб. Все расходы на программные мероприятия предполагается осуществить за счет средств бюджета города.
Таблица 1. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы, тыс. руб. (по источникам финансирования)
N |
Источники финансирования |
2011 |
1 |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы, всего |
11768 |
2 |
- в т.ч. бюджет города |
11768 |
Таблица 2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы, тыс. руб. (по видам финансирования)
N |
Источники финансирования |
2011 |
1 |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы, всего |
11768 |
1.1 |
- иные бюджетные ассигнования, прямо не отнесенные ни к одной муниципальной услуге |
11768 |
Тактические задачи и мероприятия Программы
Программа предусматривает решение следующих тактических задач:
1. Ремонт 27 участковых пунктов милиции.
2. Ремонт 4 инспекций по делам несовершеннолетних.
3. Создание в м. Сортировка стационарного поста милиции.
4. Оборудование автотранспорта, задействованного в охране общественного порядка, системами позиционирования, с выводом сигнала в Центр управления нарядами дежурной части УВД по городу Иваново, приобретение алкотестеров для ОБ ДПС.
5. Организация ранней профилактики безопасности дорожного движения.
6. Создание необходимых условий для организации рабочих мест сотрудников органов внутренних дел.
7. Поддержание в исправном состоянии городской системы видеонаблюдения "Безопасный город".
8. Укрепление материально-технической базы кинологической службы отдельного батальона патрульно-постовой службы УВД по городу Иваново.
9. Установка трех видеофиксаторов нарушений ПДД РФ и дополнительных камер видеонаблюдения на территории города Иванова.
10. Приобретение нового автотранспорта для нужд УВД по городу Иваново.
Таблица 3. Перечень тактических задач и программных мероприятий
N |
Наименование тактической задачи, мероприятия |
Срок |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
1 |
Ремонт 27 участковых пунктов милиции |
2011 |
3550 |
1.1 |
Ленинский район |
2011 |
1360 |
1.1.1 |
Ремонт УПМ N 36, ул. Кавалерийская, д.44А (38,5м2) (полный капитальный ремонт помещений) |
2011 |
180 |
1.1.2 |
Ремонт УПМ N 9, ул. 10 Августа, д.41 (28,3 м2) (полный капитальный ремонт помещений) |
2011 |
160 |
1.1.3 |
Ремонт УПМ N 6 и Инспекции по делам несовершеннолетних (расположена в помещении УПМ), пр. Строителей, д. 62 (128,4 м2) (замена окон, ремонт полов, замена инженерных сетей, косметический ремонт помещений) |
2011 |
450 |
1.1.4 |
Ремонт УПМ N 42 и Инспекции по делам несовершеннолетних (расположена в помещении УПМ), ул. Кохомское шоссе, д. 4 (49,8 м2) полный капитальный ремонт помещений) |
2011 |
180 |
1.1.5 |
Ремонт УПМ N 5, ул. Пушкина, д. 29/12 (25,8 м2) (замена окон, ремонт полов, замена инженерных сетей) |
2011 |
90 |
1.1.6 |
Ремонт УПМ N 7, ул. 1-я Полевая, д. 80 (51,8 м2) (ремонт фасада) |
2011 |
30 |
1.1.7 |
Ремонт УПМ N 10, пр. Строителей, д. 114 (95,5 м2) (ремонт потолка, замена инженерных сетей) |
2011 |
50 |
1.1.8 |
Ремонт УПМ N 37, пр. Текстильщиков, д. 115 (58,5 м2) (замена окон, ремонт полов, замена инженерных сетей) |
2011 |
90 |
1.1.9 |
Ремонт УПМ N 40, Микрорайон N 30, д. 33 (60,9 м2) (замена окон, ремонт полов, замена инженерных сетей, косметический ремонт помещений) |
2011 |
130 |
1.2 |
Октябрьский район |
2011 |
680 |
1.2.1 |
Ремонт УПМ N 11, ул. Октябрьская, д. 24 (113,8 м2) (ремонт фасада, ремонт отопления, косметический ремонт помещений) |
2011 |
50 |
1.2.2 |
Ремонт УПМ N 33, ул. Ермака, д. 33 (39,8 м2) (полный капитальный ремонт помещений) |
2011 |
250 |
1.2.3 |
Ремонт УПМ N 19, ул. Светлая, д. 6 (57,8 м2) (ремонт крыльца, козырька, покраска фасада) |
2011 |
50 |
1.2.4 |
Ремонт УПМ N 16, ул. 1-я Минеевская, д. 2 (60,7 м2) (полный капитальный ремонт помещений) |
2011 |
200 |
1.2.5 |
Ремонт УПМ N 18, ул. Революционная, д. 16 (39,3 м2) (полный капитальный ремонт помещений) |
2011 |
130 |
1.3 |
Советский район |
2011 |
330 |
1.3.1 |
Ремонт УПМ N 20, ул. Сарментовой, д. 9 (54,0 м2) (замена окон, сантехники, ремонт инженерных сетей) |
2011 |
50 |
1.3.2 |
Ремонт УПМ N 35, ул. Снежная, д.12 (31,4 м2) (замена окон, отопления, полов, косметический ремонт помещений) |
2011 |
90 |
1.3.3 |
Ремонт УПМ N 3, ул. Маршала Жаворонкова, д. 13 (24,9 м2) (косметический ремонт помещений, ремонт к |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Иванова от 5 июля 2011 г. N 1255 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.