На основании Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь пунктом 15 части 2 статьи 31, частью 2 статьи 62 Устава города Иванова, в целях совершенствования бюджетного процесса в городе Иванове Ивановская городская Дума решила:
1. Внести изменения и дополнения в положение о бюджетном процессе города Иванова, утвержденное решением Ивановской городской Думы от 29.04.2009 N 1033 (в редакции решений Ивановской городской Думы от 28.10.2009 N 1152, от 25.11.2009 N 1191, от 28.04.2010 N 22):
1.1. Абзац третий пункта 2.2 изложить в новой редакции:
"- осуществляет предварительный, текущий, последующий финансовый контроль;".
1.2. Раздел 2 дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:
"2.5. Контрольно-счетная палата города Иванова осуществляет:
- контроль за исполнением бюджета города Иванова;
- экспертизу проекта бюджета города Иванова;
- внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета города Иванова;
- организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Иванова, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Иванова и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств города Иванова, а также муниципальных программ;
- анализ бюджетного процесса в городе Иванове и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовку информации о ходе исполнения бюджета города Иванова, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Ивановскую городскую Думу и Главе города Иванова;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, предусмотренные федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом города Иванова и решениями Ивановской городской Думы.".
1.3. Пункты 2.5 - 2.7 считать пунктами 2.6 - 2.8.
1.4. Пункт 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Моментом принятия решения о внесении проекта бюджета в Ивановскую городскую Думу является подписание главой Администрации города Иванова сопроводительного письма о внесении на рассмотрение и утверждение в Ивановскую городскую Думу проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период с приложением документов и материалов.".
1.5. Абзац первый пункта 4.7 изложить в новой редакции:
"4.7. Заключение Контрольно-счетной палаты города Иванова направляется Главе города Иванова в течение четырнадцати дней, замечания и предложения комитетов Ивановской городской Думы - в течение десяти дней со дня получения проекта решения о бюджете города указанными органами.".
1.6. Абзац четвертый пункта 6.2 дополнить словами: "на бумажных и электронных носителях".
1.7. Дополнить Разделом 7 следующего содержания:
"7. Финансовый контроль
7.1. Ивановская городская Дума осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете города и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Ивановской городской Думы и путем направления депутатских запросов;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета города.
Контроль Ивановской городской Думы предусматривает право на:
получение от Администрации города Иванова необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета города;
получение от финансово-казначейского управления Администрации города Иванова оперативной информации об исполнении бюджета города;
утверждение (отклонение) отчета об исполнении бюджета города;
создание собственных контрольных органов;
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет города.
7.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой города Иванова в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой города Иванова:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Иванова, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Иванова;
- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Иванова в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств бюджета города Иванова, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Иванова.
Контрольно-счетная палата города Иванова при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, нормативными правовыми актами города Иванова, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
7.3. Формы и порядок осуществления финансового контроля Администрацией города Иванова устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также муниципальными правовыми актами города Иванова.
7.4. Главные распорядители средств бюджета города Иванова осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств бюджета города Иванова в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители средств бюджета города Иванова осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Иванова осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета города Иванова по погашению источников финансирования дефицита бюджета города Иванова.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Иванова вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Иванова.
7.5. Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города Иванова, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Иванова, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.".
2. Администрации города Иванова и Ивановской городской Думе привести правовые акты в соответствие с настоящим решением.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Рабочий край".
Глава города Иванова |
В. Сверчков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ивановской городской Думы от 29 июня 2011 г. N 254 "О внесении изменений и дополнений в положение о бюджетном процессе города Иванова"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения опубликован в газете "Рабочий Край" от 13 июля 2011 г., N 128