Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
Правительства Ивановской области
от 27 мая 2010 г. N 167-п
Стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Организация областных мероприятий в сфере образования"
I. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Организация областных мероприятий в сфере образования" (далее - государственная услуга).
Оказание государственной услуги предусматривает проведение конференций, семинаров, мастер-классов, групповых консультаций и конкурсов для педагогов и детей, соревнований, олимпиад, спартакиад, слетов, выставок и иных областных мероприятий для детей, включая мероприятия по программам дополнительного образования (далее - мероприятия).
Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее - администратор государственной услуги), и областными государственными образовательными учреждениями дополнительного образования и организациями, исполняющими обязательства по соответствующему договору (далее - организации, оказывающие услугу). Отбор таких организаций и заключение с ними договоров на оказание государственной услуги проводятся администратором государственной услуги в установленном законодательством порядке.
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
II. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги являются проживающие в Ивановской области педагогические работники и обучающиеся образовательных учреждений Ивановской области в возрасте от 6 до 18 лет, в том числе учреждений дошкольного, общего, специального (коррекционного), дополнительного образования. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Ежегодно администратор государственной услуги утверждает план проведения мероприятий на очередной учебный год и не позднее 1 октября доводит его до муниципальных органов управления образованием Ивановской области и областных образовательных учреждений. Вместе с планом предоставляется информация о предельном числе (лимите) участников каждого из мероприятий для соответствующего муниципального образования. При внесении изменений в план мероприятий информация о принятых изменениях доводится до муниципальных органов управления образованием Ивановской области и областных образовательных учреждений в 10-дневный срок.
Проведение каждого мероприятия осуществляется в соответствии с положением (программой), утвержденным администратором государственной услуги. В положении (программе) мероприятия указываются наименование организации, оказывающей государственную услугу, время, место и срок проведения мероприятия, требования к участникам, порядок их регистрации. Предоставление муниципальным органам управления образованием и областным образовательным учреждениям утвержденного положения (программы) мероприятия осуществляется не менее чем за 10 дней до начала проведения соответствующего мероприятия.
Для участия в проводимых в рамках государственной услуги мероприятиях образовательное учреждение (или муниципальный орган управления образованием) представляет заверенный им документ (приказ) о направлении детей для участия в мероприятии, а также заявку с указанием списка участников мероприятия. Отбор и включение получателей государственной услуги в список участников мероприятия проводится самостоятельно образовательными учреждениями или муниципальными органами управления образованием. Форма заявки, а также порядок и срок ее представления устанавливаются администратором государственной услуги.
К началу проведения мероприятия получатели государственной услуги должны прибыть на место проведения мероприятия. Несовершеннолетние получатели государственной услуги доставляются к месту проведения мероприятия представителями образовательных учреждений (родителями, иными лицами, представляющими интересы ребенка).
Перед началом мероприятия организацией, оказывающей услугу, проводится регистрация участников в порядке, установленном положением о проведении мероприятия.
При регистрации необходимо представить:
- документ, удостоверяющий личность;
- медицинскую справку, подтверждающую возможность участия получателя государственной услуги в проводимом мероприятии (требуется для участия в мероприятиях туристско-краеведческой, спортивно-технической, физкультурно-спортивной, военно-патриотической направленности).
В регистрации отказывается в следующих случаях:
- при несоответствии возраста обратившегося за государственной услугой лица требованиям к участникам, установленным положением о проведении соответствующего мероприятия;
- при нарушении порядка регистрации участников мероприятия;
- при отсутствии (непредставлении) документов, необходимых для регистрации участника, или наличии медицинских противопоказаний к участию в мероприятии.
К участию в мероприятии допускаются все зарегистрированные участники.
III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги
Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- соблюдение прав детей, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
- соответствие помещений, используемых при оказании государственной услуги, требованиям, установленным строительными, санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами, требованиям пожарной безопасности;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности при оказании государственной услуги.
При оказании государственной услуги по отношению к детям не допускается:
- использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство;
- привлекать детей без их согласия к труду, не предусмотренному положением (программой) мероприятия;
- принуждать детей к посещению мероприятий и/или выполнению работ (уборке помещений и иных работ технического персонала), не предусмотренных положением (программой) мероприятия;
- требовать от детей ответов на вопросы, связанные с их личной и семейной жизнью, а также другие вопросы, не имеющие отношения к оказанию государственной услуги.
Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, отвечают требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, требованиям пожарной безопасности. Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
- противопожарными системами и оборудованием.
Санитарное содержание зданий и помещений, в которых происходит оказание государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование, используемые при оказании государственной услуги, отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
При оказании государственной услуги обеспечивается охрана общественного порядка. Сотрудники охраны должны незамедлительно реагировать на обращения, связанные с нарушениями общественного порядка.
Проведение мероприятий осуществляется в соответствии с правилами противопожарной безопасности и требованиями к охране общественного порядка в местах массового скопления людей, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
При проведении мероприятий вне помещений с ожидаемым числом участников и посетителей более 500 человек организуется дежурство сотрудников правоохранительных органов и бригады скорой медицинской помощи. Организация, оказывающая услугу, не менее чем за неделю до проведения мероприятия уведомляет об этом правоохранительные органы и станцию скорой медицинской помощи.
В случае возникновения чрезвычайной ситуации персоналом организации, оказывающей услугу, обеспечивается эвакуация всех получателей государственной услуги.
Учет мнения получателей услуги относительно исполнения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания государственной услуги осуществляется посредством мониторинга отзывов и предложений получателей услуги, направленных в письменном виде администратору, ответственному за организацию услуги, либо размещенных на официальном сайте администратора услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.