Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14
Правительства Ивановской области
от 27 мая 2010 г. N 167-п
Стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Перевозка несовершеннолетних, самовольно ушедших из школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений"
I. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Перевозка несовершеннолетних, самовольно ушедших из школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений" (далее - государственная услуга).
Оказание государственной услуги предусматривает организацию и осуществление перевозки несовершеннолетних лиц, самовольно ушедших из областных государственных специализированных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов и иных детских учреждений, в место их проживания.
Государственная услуга оказывается областными государственными специализированными (коррекционными) общеобразовательными школами-интернатами и иными детскими учреждениями (далее - организации, оказывающие услугу).
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
II. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги являются несовершеннолетние лица, самовольно ушедшие из областных государственных специализированных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов и иных детских учреждений (далее - дети).
Оказание государственной услуги осуществляется бесплатно.
Оказание государственной услуги осуществляется по обращению руководителя учреждения, в котором временно находится ребенок, в организацию, оказывающую услугу, или в исполнительный орган государственной власти Ивановской области, ответственный за организацию оказания государственной услуги (далее - администратор государственной услуги).
В оказании государственной услуги не может быть отказано.
III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги
Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- своевременность возвращения ребенка к месту его проживания;
- обеспечение круглосуточного присмотра за ребенком в течение всего времени оказания услуги;
- соблюдение прав детей, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Ивановской области.
Возвращение ребенка, выявленного на территории Ивановской области, осуществляется в течение 2 дней с момента обращения руководителя учреждения, в котором временно находится такой ребенок. В случае если выявленный ребенок находится за пределами Ивановской области, оформление необходимых документов и организация выезда за ним осуществляются в течение 2 дней с момента получения обращения.
Все предметы, принадлежащие ребенку, привозятся вместе с ребенком. Не допускается изъятие таких вещей.
На протяжении всего времени оказания государственной услуги организуется круглосуточное наблюдение за детьми со стороны сопровождающих их лиц. Число сопровождающих лиц устанавливается из расчета 1 сопровождающий на 2 детей.
Во время перевозки до места постоянного проживания организовывается питание сопровождаемым детям. При необходимости организуется оказание медицинской помощи.
При доставке детей используются транспортные средства, соответствующие требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, зарегистрированные в государственном органе надзора за безопасностью дорожного движения (при использовании автомобильного транспорта). При доставке каждому ребенку должно быть предоставлено отдельное место в транспортном средстве.
При оказании государственной услуги не допускается ограничивать права ребенка, установленные действующим законодательством, а также совершать действия (бездействие), унижающие его человеческое достоинство, а также применять методы психологического и физического насилия над личностью ребенка.
Учет мнения получателей услуги относительно исполнения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания государственной услуги осуществляется посредством мониторинга отзывов и предложений получателей услуги, направленных в письменном виде администратору, ответственному за организацию услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.