Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Палехского
муниципального района
от 22 июня 2010 г. N 273-п
Административный регламент по исполнению муниципальной функции
отдела сельского хозяйства "Государственная поддержка юридических
и физических лиц, являющихся сельхозтоваропроизводителями,
из средств, выделяемых на эти цели из федерального, областного
и муниципального бюджетов"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет порядок осуществления муниципальной функции отделом сельского хозяйства администрации Палехского муниципального района по получению господдержки сельхозтоваропроизводителями.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие осуществление функции:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 37, 25.12.1933)
- Федеральный Закон от 29.12.2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (в действующей редакции), ("Российская газета", N 2, 11.01.2007)
- Постановление Правительства РФ от 28.12.2006 N 827 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов РФ на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях в 2006 - 2007 годах на срок до 5 лет" ("Российская газета", N 2, 11.01.2007)
- Закон Ивановской области от 30.10.2008 года N 125-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Ивановской области и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Ивановской области отдельными государственными полномочиями в сфере поддержки сельскохозяйственного производства" (Собрание законодательства Ивановской области, 14.11.2008, N 44)
- Устав Палехского муниципального района, принят решением Палехского районного Совета от 29.07.2005 N 156 ("Призыв", N 74, 20.09.2005)
- Положение об отделе сельского хозяйства администрации Палехского муниципального района, должностные инструкции отдела сельского хозяйства.
1.3. Муниципальную функцию по "Государственной поддержке юридических и физических лиц, являющихся сельхозтоваропроизводителями, из средств, выделяемых на эти цели из федерального, областного и муниципального бюджетов" исполняет отдел сельского хозяйства, место нахождения: п. Палех, ул. Ленина, дом 1, каб. 53, тел. 2-10-90.
1.4. Заявители, имеющие право на осуществление муниципальной функции. Заявителями, претендующими на господдержку, являются юридические и физические лица, имеющие статус сельхозтоваропроизводителя в соответствии с действующим законодательством и ведущие производственную деятельность на территории муниципального района.
1.5. Сведения о конечном результате осуществления муниципальной функции. Результатом осуществления муниципальной функции является оформление справок - расчетов, реестров для получения сельхозтоваропроизводителями субсидий, определенных соответствующими постановлениями.
1.6. Сведения о стоимости осуществления муниципальной функции. Муниципальная функция носит заявительный характер и осуществляется бесплатно.
II. Требование к осуществлению муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципальной функции.
2.1.1. Информация об осуществлении муниципальной функции выдается:
- в отделе сельского хозяйства администрации Палехского муниципального района,
- посредством использования средств телефонной связи, электронного информирования,
- на основании устного обращения,
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации (газета, информационный бюллетень).
2.1.2. Заявителю в процессе оформления обеспечиваются условия для получения информации и заполнения необходимых документов.
2.1.3. На информационном стенде, официальном сайте размещается и имеется у ответственного специалиста отдела следующая информация:
- законодательные акты по осуществлению муниципальной функции,
- перечень документов и требования, предъявляемые к этим документам,
- образцы оформления документов.
2.2. Порядок информирования о ходе осуществления муниципальной функции
2.2.1. Заявители, предоставившие документы, информируются:
- о приостановлении предоставления,
- об отказе предоставления,
- о сроке завершения оформления документов и возможности получения субсидии.
2.3. Порядок получения консультаций.
2.3.1. При консультировании, индивидуальном устном информировании и по телефону ответственный специалист отдела дает заинтересованному лицу полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы, или гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3.2. Консультирование осуществляется в рабочие дни с 8 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов. Адрес отдела: п. Палех, ул. Ленина, д. 1, кабинет 53, телефон 2-10-90.
2.4. Перечень документов, необходимых для Государственной поддержки:
- определяется соответствующим постановлением о господдержке.
2.5. Основание для отказа в осуществлении муниципальной функции:
- отсутствие одного из документов, указанных в соответствующем постановлении,
- несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных исправлений.
2.6. Общий срок осуществления функции:
- реестры и справки-расчеты оформляются до 10 числа месяца, следующего за отчетным, и предоставляется уполномоченному органу исполнительной власти Ивановской области.
III. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры:
- передача заявителем пакета документов, определенных соответствующим положением.
- рассмотрение и проверка соответствия предоставленных документов специалистами отдела по компетенции,
- подготовка реестра, справки - расчета по включению заявителя на господдержку,
- подготовка письма о предоставлении государственной поддержки, подписание его руководителем отдела и передача в Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области.
VI. Контроль за совершением действий
при исполнении муниципальной функции
4.1. Контроль исполнения установленных регламентом административных процедур осуществляется начальником отдела.
4.2. Работники отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков выполнения работ и их надлежащее качество.
4.3. Контроль исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей в пределах компетенции отдела.
V. Порядок обжалования действий
5.1. Право на обжалование действий (бездействия) должностного лица имеют заинтересованные лица - заявители.
5.2. По желанию заявителя жалоба (заявление) на действия должностного лица может быть подана:
- начальнику отдела,
- заместителю главы администрации курирующему отдел,
- главе администрации муниципального района.
5.3. Срок рассмотрения жалобы и принятия решения по ней не должен превышать 30 дней со дня поступления.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Палехского муниципального района Ивановской области от 22 июня 2010 г. N 273-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.