Постановление Администрации г. Иванова
от 22 декабря 2010 г. N 2628
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
3 ноября 2011 г.
Постановлением Администрации г. Иванова от 29 июня 2012 г. N 1533 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 N 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Иванова Матвеева А.В.
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Постановлением Администрации г. Иванова от 3 ноября 2011 г. N 2469 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе"
(утв. постановлением Администрации города Иванова
от 22 декабря 2010 г. N 2628)
3 ноября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышения качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях.
1.3. Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) могут быть физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители.
Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени и (или) от имени членов своей семьи, а равно гражданин, действующий от имени иного гражданина или юридического лица, и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи, других граждан, юридического лица в порядке, установленном гражданским законодательством.
1.5. Заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и прилагаемые к нему документы должны подаваться Заявителем на личном приеме у специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее по тексту - Уполномоченное управление):
- согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в многоквартирных жилых домах, независимо от форм собственности, за исключением индивидуальных жилых домов, осуществляется управлением жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова (место нахождения и почтовый адрес: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, телефоны: 8(4932) 32-80-65, 32-40-61, адрес электронной почты: gilpol@ivgoradm.ru, ipoteka@ivgoradm.ru);
- согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в индивидуальных жилых домах осуществляется управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова (место нахождения и почтовый адрес: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, телефоны: 8(4932) 59-45-86, 59-45-85, 32-73-64, адрес электронной почты: uags@ivgoradm.ru).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю акта приемочной комиссии;
- выдача или направление заявителю решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в том числе о внесении изменений в решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - в случае если согласовывается корректировка проекта) должно быть принято Уполномоченным управлением по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов в срок не позднее чем через 45 дней со дня представления таких документов в Уполномоченное управление.
Акт приемочной комиссии утверждается руководителем Уполномоченного управления (при условии соответствия выполненного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения установленным требованиям) в срок не позднее чем через 45 дней со дня представления Заявителем документов, предусмотренных пунктом 3.15 Регламента, в Уполномоченное управление.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями";
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 15.10.2003 N 5176);
Устав города Иванова;
решение Ивановской городской Думы от 24.10.2007 N 560 "Об утверждении порядка принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
Положение об управлении жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова, утвержденное решением Ивановской городской Думы от 01.11.2006 N 266;
Положение об управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова, утвержденное решением Ивановской городской Думы от 27.09.2006 N 236.
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов.
2.6.1. Для получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Заявитель обращается в Уполномоченное управление и представляет следующие документы:
1) заявление на имя главы Администрации города Иванова о переустройстве и (или) перепланировке установленной формы (приложение N 1 к Регламенту);
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или копии, засвидетельствованные в нотариальном порядке);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.6.2. Для получения решения о согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Заявитель обращается в Уполномоченное управление и представляет следующие документы:
1) заявление на имя главы Администрации города Иванова о согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения установленной формы (приложение N 2 к Регламенту);
2) правоустанавливающие документы на самовольно переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение (подлинники или копии, засвидетельствованные в нотариальном порядке);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с обязательным приложением плана с экспликацией помещения до и после переустройства и (или) перепланировки;
4) технический паспорт самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения (по факту) и выкопировку с экспликацией до и после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих самовольно переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости сохранения самовольно произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.7. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является их несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 Регламента.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление документов, указанных в пункте 2.6 Регламента;
представление документов в ненадлежащий орган;
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Письменные обращения Заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в приемную Уполномоченного управления до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.12. Требования к местам предоставления услуги
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного управления согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.15 Регламента.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и работников.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
информационными стендами;
стульями.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст Регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
место и режим приема Заявителей;
таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания Заявителей.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru раздел "Администрация" подраздел "Подразделения" пункт "Управление жилищной политики и ипотечного кредитования", пункт "Управление архитектуры и градостроительства" (далее - сайт).
На сайте размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
1) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
2) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Уполномоченного управления;
3) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
4) извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
5) сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.
Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается:
- на стенде "Информация" по месту нахождения Уполномоченного управления по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этажи 6 и 8;
- на стенде "Информация" по месту нахождения Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивановской области по адресу: г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж.
Данная информация должна содержать следующее:
1) график работы специалистов Уполномоченного управления;
2) информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
4) образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги.
2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Уполномоченного управления, на которых возложены соответствующие функции.
График приема граждан специалистами управления архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова (г. Иваново, пл. Революции, д. 6, 6 этаж):
понедельник 14.00 - 19.00
четверг 9.00 - 12.00
График консультативного приема граждан, осуществляемого специалистами отдела жилищной политики управления жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивановской области (г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж, окно N 10):
среда, четверг с 10-00 до 18-00
График приема граждан специалистами управления архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова (г. Иваново, пл. Революции, д. 6, 6 этаж):
понедельник 14.00 - 19.00
четверг 09.00 - 12.00
вторая и четвертая суббота каждого месяца 10.00 - 13.00
2.16. При обращении на личный прием к специалисту Уполномоченного управления гражданин предоставляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.17. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться специалистами Уполномоченного управления в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
2.17.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
1) о месте нахождения Уполномоченного управления;
2) о графике работы специалистов Уполномоченного управления;
3) о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
2.17.2 Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.18. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
о возможности согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
об источниках получения документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (орган, организация и их местонахождение);
о графике приема специалистов Уполномоченного управления;
о сроках рассмотрения заявлений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.19. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
При выявлении в документах Заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.8 Регламента является основанием для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (отказа в предоставлении муниципальной услуги).
2.20. Уполномоченное управление вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
2.21. До начала административных процедур по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Заявителем осуществляется подготовка и оформление проектной документации.
2.22. При согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения соблюдаются условия, установленные разделом 3 Порядка принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, утвержденного решением Ивановской городской Думы от 24.10.2007 N 560 (в действующей редакции).
2.22.1. При переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений не допускаются мероприятия и способы их реализации, нарушающие предусмотренные законодательством санитарно-гигиенические, санитарно-эпидемиологические, экологические, противопожарные, строительные и эксплуатационно-технические требования, при которых:
- ухудшаются условия эксплуатации жилого помещения, здания и проживания граждан, в том числе затрудняется доступ к инженерным коммуникациям и отключающим устройствам;
- переустроенное помещение или смежные с ним помещения могут быть отнесены в установленном порядке к категории непригодных для проживания (кроме помещений, переводимых из жилого в нежилое);
- нарушаются предельно допустимые прочность, устойчивость несущих конструкций здания или может произойти их разрушение;
- устанавливаются отключающие или регулирующие устройства на общедомовых (общеквартирных) инженерных сетях, если пользование ими оказывает влияние на потребление ресурсов в смежных помещениях;
- происходит нарушение в работе инженерных систем и (или) установленного в нем оборудования;
- предусматривается ликвидация, уменьшение сечения каналов естественной вентиляции;
- увеличиваются нагрузки на несущие конструкции сверх допустимых по проекту (расчету по несущей способности, по деформациям) при устройстве стяжек в полах, замене перегородок из легких материалов на перегородки из тяжелых материалов, размещении дополнительного оборудования в помещения квартир.
2.22.2. Не допускаются переустройство и (или) перепланировка жилых помещений для целей, не связанных с проживанием граждан, до оформления перевода этих помещений в нежилые, кроме случаев, прямо предусмотренных федеральным законодательством.
2.22.3. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки в случае проведения мероприятий, влияющих на архитектурный облик жилых домов (устройство/снос/закладка мансардных помещений, балконов, лоджий, козырьков, окон и т.д.), должен включать в составе разделов цветовое решение фасадов, согласованное начальником либо уполномоченным на данное согласование сотрудником управления архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова.
2.23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления с предоставленными документами (пункты 3.1 - 3.6 Регламента);
рассмотрение представленных документов и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (пункты 3.7 - 3.10 Регламента);
направление (выдача) Заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (пункт 3.11 Регламента);
согласование изменений (корректировки) проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (пункт 3.12 Регламента);
завершение процедуры согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (пункты 3.13 - 3.16 Регламента);
мероприятия, осуществляемые Уполномоченным управлением в случае нарушения Заявителем установленной процедуры осуществления переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (пункты 3.17 - 3.20 Регламента).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала процедуры согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является обращение Заявителя в Уполномоченное управление с заявлением по форме, установленной в приложении N 1 к Регламенту, с приложением полного пакета документов, согласно пунктам 3.2 или 3.3 Регламента (с учетом характера обращения).
Основанием для начала процедуры согласования самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является обращение Заявителя в Уполномоченное управление с заявлением по форме, установленной в приложении N 2 к Регламенту.
3.2. Перечень документов, предоставляемых Заявителем в Уполномоченное управление в целях получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента.
3.3. Перечень документов, предоставляемых Заявителем в Уполномоченное управление в целях получения решения о согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6.2 Регламента.
3.4. Если жилое помещение находится в собственности граждан, с заявлением о согласовании переустройства и (или) перепланировки (в том числе самовольно произведенных) может обратиться как сам собственник, так и уполномоченное им лицо, от имени собственника - юридического лица такое заявление вправе подавать уполномоченный им представитель.
Если жилое помещение находится в государственной собственности, заявление подает собственник данного помещения или уполномоченное им лицо или наниматель такого помещения, уполномоченный собственником или наймодателем на предоставление предусмотренных пунктом 3.2 или 3.3 Регламента документов.
Если жилое помещение находится в муниципальной собственности, заявление подает наниматель такого помещения, занимающий его на основании договора социального найма, без получения от собственника жилого помещения предварительного согласования на его переустройство и (или) перепланировку.
Если переустройству и (или) перепланировке подвергается (подверглось) общее имущество собственников комнат в коммунальной квартире (помещения в коммунальной квартире, используемые для обслуживания более одной комнаты), то заявление на переустройство и (или) перепланировку общего имущества подают все собственники и (или) наниматели комнат в данной квартире, если иное лицо в установленном порядке не уполномочено представлять их интересы.
3.5. Ответственными за прием и регистрацию заявлений о согласовании переустройства и (или) перепланировки (в том числе самовольно произведенных) жилых помещений и приложенных к ним документов являются специалисты Уполномоченного управления, осуществляющие прием граждан по данному вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями.
3.6. Специалист Уполномоченного управления, осуществляющий прием и консультацию граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, принимает предоставляемый Заявителем в целях согласования переустройства и (или) перепланировки (в том числе самовольно произведенных) жилого помещения полный пакет документов, осуществляет их регистрацию в журнале регистрации и выдает расписку (приложение N 3 к Регламенту) с указанием перечня представленных документов и даты получения решения о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.7. Рассмотрение представленных Заявителем документов и подготовка проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в том числе самовольно произведенных) осуществляется специалистом Уполномоченного управления, на которого возложена соответствующая функция.
3.8. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки (в том числе самовольно произведенных) жилого помещения допускается в следующих случаях:
1) непредставления документов, указанных в пунктах 3.2 или 3.3 (в соответствии с предметом заявления) Регламента;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
3.9. При рассмотрении вопроса о согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Уполномоченное управление осуществляет запрос в орган государственной жилищной инспекции о наличии документов, подтверждающих рассмотрение указанным органом факта административного правонарушения и привлечения к ответственности лица, подавшего заявление о согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
В случаях, предусмотренных действующим законодательством, а также по требованию проектной организации Уполномоченным управлением могут быть запрошены в соответствующем компетентном органе власти или организации иные документы, связанные с самовольно произведенными переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения.
3.10. Решение о согласовании (приложения N 4, 5, 6 к Регламенту) или об отказе в согласовании (приложение N 8 к Регламенту) переустройства и (или) перепланировки (в том числе самовольно произведенных) жилого помещения принимается руководителем Уполномоченного управления по результатам рассмотрения представленных документов не позднее чем через 45 дней со дня представления Заявителем документов.
3.11. Уполномоченное управление не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки (в том числе самовольно произведенных) жилого помещения выдает Заявителю или направляет по указанному в заявлении адресу документ, подтверждающий принятие такого решения.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать указание на основания такого отказа и может быть обжаловано в судебном порядке.
3.12. После получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и до предъявления выполненного переустройства и (или) перепланировки приемочной комиссии Заявитель, при возникновении необходимости корректировки проекта, имеет право обратиться в Уполномоченное управление за согласованием соответствующих изменений.
3.12.1. Для согласования указанных изменений (корректировки проекта) Заявитель представляет в Уполномоченное управление следующие документы:
1) заявление на имя главы Администрации города Иванова (приложение N 1 к Регламенту);
2) подготовленные и оформленные в установленном порядке изменения в проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
3) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
3.12.2. Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с учетом корректировки проекта осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.5 - 3.12 Регламента, и оформляется решением о внесении изменений в решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение N 7 к Регламенту).
3.13. Завершение переустройства и (или) перепланировки (в том числе самовольно произведенных) жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии (приложения N 10, 11 к Регламенту).
3.14. В состав приемочной комиссии, назначаемой руководителем Уполномоченного управления, могут входить представители организаций, осуществляющих авторский и технический надзор за проведением перепланировки и (или) переустройства, организаций, управляющих данным жилым домом и коммуникационными сетями, а также специалисты органа по охране памятников архитектуры, искусства и культуры, если переоборудование и (или) перепланировка выполнялись в жилом помещении, расположенном в доме, представляющем историческую, научную, художественную или иную культурную ценность, а также иные специалисты в рамках установленной компетенции.
3.15. На рассмотрение приемочной комиссии Заявитель представляет:
1) заявление на имя главы Администрации города Иванова о приемке жилого помещения в эксплуатацию после перепланировки и (или) переустройства (приложение N 9 к Регламенту);
2) технический паспорт переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения (по факту) и выкопировку с экспликацией до и после переустройства и (или) перепланировки;
3) техническое заключение проектной организации (эксперта), имеющей свидетельство о вступлении в саморегулируемую организацию, разрешающее выполнение технических заключений о соответствии фактически произведенных работ проекту и требованиям строительных норм и правил (технических регламентов);
4) акты (заключения) специализированных организаций, осуществляющих техническое обслуживание и эксплуатацию инженерных сетей (если соответствующие работы производились).
3.16. При соответствии выполненного переустройства и (или) перепланировки выданному решению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оформляется акт приемочной комиссии.
При соответствии выполненного переустройства и (или) перепланировки выданному решению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и согласованному проекту переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (проектной документации) оформляется акт приемочной комиссии.
3.17. В случае несоответствия произведенных переустройства и (или) перепланировки согласованному проекту (проектной документации) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения производится в порядке и сроки, установленные пунктами 3.3 - 3.16 Регламента, с учетом особенностей, предусмотренных для согласования самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.18. Если самовольно произведенное переустройство и (или) перепланировка жилого помещения выполнены с нарушением санитарных, экологических, противопожарных, эксплуатационных, строительных норм и правил либо их сохранение создает угрозу жизни и здоровью граждан, нарушит их законные права и интересы, собственник или наниматель такого жилого помещения по договору социального найма обязан привести такое жилое помещение в прежнее состояние в разумный срок, установленный Уполномоченным управлением.
Срок приведения самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения в прежнее состояние определяется Уполномоченным управлением в зависимости от выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения и указывается в решении об отказе в согласовании самовольно произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.19. Перед вынесением решения об отказе в согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Уполномоченное управление вправе запросить в организации (органе) по учету объектов недвижимого имущества (Ивановский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ") копию плана жилого помещения Заявителя до самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки с экспликацией.
3.20. Если соответствующее жилое помещение не будет приведено в прежнее состояние в срок, установленный в решении об отказе в согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, при условии непринятия решения судом о сохранении помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, Администрация города Иванова имеет право обратиться в суд с иском, определяемым жилищным законодательством.
3.21. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 12 к Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Уполномоченного управления последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляется начальником Уполномоченного управления.
4.2. Сотрудники Уполномоченного управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником Уполномоченного управления при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя начальника Уполномоченного управления или курирующего работу Уполномоченного управления заместителя главы Администрации города Иванова.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение, с согласия Заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого начальником Уполномоченного управления или курирующим заместителем главы Администрации города Иванова. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.1. Обращение к начальнику Уполномоченного управления может быть направлено:
- в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;
- электронной почтой: gilpol@ivgoradm.ru; ipoteka@ivgoradm.ru (для управления жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова);
- электронной почтой: uags@ivgoradm.ru; (для управления архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова);
- на личном приеме, в соответствии с графиком:
начальник управления жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова: вторая среда месяца с 09-00 до 12-00; четвертая среда месяца с 15-00 до 19-00 по предварительной записи по телефонам 32-40-61, 32-80-65.
начальник управления архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова: понедельник с 14-00 до 19-00 (еженедельно); четверг с 9-00 до 12-00 (еженедельно).
5.1.2. Обращение к курирующему работу Уполномоченного управления заместителю главы Администрации города Иванова может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;
- на сайт: www.ivgoradm.ru, раздел "Форум", подраздел "вопросы заместителям главы Администрации города Иванова";
- на личном приёме: в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи 59-45-11.
5.1.3. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются:
наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица;
фамилия, имя, отчество гражданина;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет обращения (заявления, жалобы);
личная подпись Заявителя (его уполномоченного представителя) и дата;
доверенность (в случае, если в интересах Заявителя обращается уполномоченное лицо).
5.1.4. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес Заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.1.5. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.
Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником Уполномоченного управления, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
Главе Администрации города Иванова
ЗАЯВЛЕНИЕ
О переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
От ________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственники жилого помещения, находящегося
в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников либо
иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц Указываются: ФИО, реквизиты документа, удостоверяющего
личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, N телефона; для
представителя физического лица указываются: ФИО, представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц указываются:
наименование, организационно-правовая форма, адрес, местонахождения, N телефона, ФИО
лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов
документа, удостоверяющего эти правомочия, прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения ________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект РФ, муниципальное образование, поселение, улица, дом,
корпус, строение, квартира, комната, подъезд, этаж)
Собственник жилого помещения ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Прошу разрешить ___________________________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку
- нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ________________________________________________
(права собственности, договора найма, договора
аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и(или) перепланировки
жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ: с ___________ 20__ г. по ___________ 20__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ______ по ______ час. в _____________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной
документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц
органов местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа
для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения
работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих
совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма
от _______________________ г. N ____________;
___________________________________________________________________________________________
(ФИО)
___________________________________________________________________________________________
(документ, удостоверяющий личность: серия, номер, кем и когда выдан)
___________________________________________________________________________________________
(подпись)
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц*
*Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае
представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально,
с проставлением отметки об этом в графе 5 перечня прилагаемых документов
К заявлению прилагаются следующие документы
1. ________________________________________________________________________________________
(указываются вид и реквизиты правоустанавливающих документов на переустраиваемое
и (или) перепланируемое жилое помещение
__________________________________________________________________________________________;
с отметкой - подлинник или нотариально заверенная копия)
2. проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
на _____ листах;
3. технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
на _____ листах;
4. заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости
проведения переустройства и(или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях,
если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником
архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;
5. документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на
переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на ____ листах (при необходимости);
6. иные документы: ________________________________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление*:
_____________________________ 20__ г. _____________________________________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
_____________________________ 20__ г. _____________________________________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
_____________________________ 20__ г. _____________________________________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
_____________________________ 20__ г. _____________________________________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
*При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление
подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым
помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на
основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве
собственности - собственником (собственниками)
Следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление:
Документы представлены на приеме _______________________________20__ г.
Входящий номер регистрации заявления __________________________________
Выдана расписка в получении документов
Расписку получил _______________________________20__ г.
Отметка об уведомлении: М.П.
____________________________________ ________________________________________________
(подпись и расшифровка (Должность, подпись, расшифровка подписи
подписи заявителя) представителя ЖРЭУ, ТСЖ и др.)
____________________________________ _________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)
Постановлением Администрации г. Иванова от 3 ноября 2011 г. N 2469 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
Главе Администрации города Иванова
Заявление
о согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
От __________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственники жилого помещения,
находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один
из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке
представлять их интересы)
_____________________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: ФИО, реквизиты документа,
удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства,
N телефона; для представителя физического лица указываются:
ФИО представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма,
адрес местонахождения, N телефона, ФИО лица, уполномоченного представлять
интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего
эти правомочия, прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения __________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект РФ, муниципальное образование, поселение,
улица, дом, корпус, строение, квартира, комната, подъезд, этаж)
Собственник жилого помещения ________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Прошу согласовать самовольно произведенные __________________________________
_____________________________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку -
нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании _________________________________,
(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно
проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по
договору социального найма от _______________________ г. N _________________;
_____________________________________________________________________________
(ФИО)
_____________________________________________________________________________
(документ, удостоверяющий личность: серия, номер, кем и когда выдан)
_____________________________________________________________________________
(подпись)
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц*
*Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы.
В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена
семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 7
перечня прилагаемых документов
К заявлению прилагаются следующие документы
1. __________________________________________________________________________
(указываются вид и реквизиты правоустанавливающих документов на переустроенное
и (или) перепланированное жилое помещение __________________________________;
с отметкой - подлинник или нотариально заверенная копия)
2. проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на ___ листах;
3. техническое заключение проектной организации о соответствии фактически
произведенных работ требованиям строительных норм и правил на ___ листах;
4. выкопировка с экспликацией помещения до и после перепланировки и (или)
переустройства на ___ листах;
5. технический паспорт самовольно переустроенного и (или) перепланированного
жилого помещения на ___ листах;
6. заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о
допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом,
в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или
культуры) на ___ листах;
7. документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения,
(при необходимости) на ___ листах;
8. документы, подтверждающие рассмотрение органом государственной жилищной
инспекции факта административного правонарушения и привлечения к
ответственности лица, выполнившего самовольное переустройство и (или)
перепланировку (протокол об административном правонарушении, постановление
по делу об административном правонарушении, квитанции об оплате штрафа)
на ___ листах;
9. иные документы: _________________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление*:
__________________________20___ г. _________________________________________
(дата) (подпись Заявителя) (расшифровка подписи)
__________________________20___ г. _________________________________________
(дата) (подпись Заявителя) (расшифровка подписи)
__________________________20___ г. _________________________________________
(дата) (подпись Заявителя) (расшифровка подписи)
__________________________20___ г. _________________________________________
(дата) (подпись Заявителя) (расшифровка подписи)
*При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма
заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны,
при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором,
при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором,
при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником
(собственниками)
Следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление:
Документы представлены на приеме _______________________________20___ г.
Входящий номер регистрации заявления _________________________________
Выдана расписка в получении документов
Расписку получил _______________________________20___ г.
Отметка об уведомлении: М.П.
_________________________ ____________________________________
(подпись и расшифровка (Должность, подпись,
подписи Зявителя) расшифровка подписи представителя
ЖРЭУ, ТСЖ и др.)
_________________________________________ _________________________
(должность, Ф.И.О. (подпись)
должностного лица, принявшего заявление)
Постановлением Администрации г. Иванова от 3 ноября 2011 г. N 2469 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
Расписка
в получении документов по вопросам согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
(фамилия, имя, отчество)
(адрес рассматриваемого объекта)
NN п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
Примечание |
1. |
Заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
|
|
2. |
Правоустанавливающие документы на переустроенное и (или) перепланируемое жилое помещение |
|
|
3. |
Проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
|
|
4. |
Технический паспорт жилого помещения |
|
|
5. |
Техническое заключение проектной организации о соответствии фактически произведенных работ требованиям строительных норм и правил |
|
|
6. |
Документы, подтверждающие рассмотрение Ивгосжилинспекцией факта административного правонарушения (протокол, постановление, квитанция об уплате штрафа) |
|
|
7. |
Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры (при необходимости) |
|
|
8. |
Выкопировка с экспликацией жилого помещения до и после переустройства и (или) перепланировки |
|
|
9. |
Иные документы |
|
|
О чем ________________ в журнале приема граждан внесена запись N ________
Дата выдачи решения о согласовании/об отказе в согласовании _____________
(до 45 дней)
специалист управления ________________________ /______________________ /
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, сдавшего документы)
Постановлением Администрации г. Иванова от 3 ноября 2011 г. N 2469 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
РЕШЕНИЕ
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
от __________ N __________
Рассмотрев заявление _______________________________________________________
Ф.И.О. Заявителя
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения
по адресу: ________________________________________________________________,
принадлежащего на основании: _______________________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________,
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в
соответствии с представленным проектом (проектной документацией).
2. Установить срок производства ремонтно-строительных работ в течение
4-х месяцев с момента принятия решения, режим производства
ремонтно-строительных работ с 8.00 до 20.00 в рабочие дни.
3. Обязать _________________________________________________________________
Ф.И.О. Заявителя
осуществить переустройство и (или) перепланировку в соответствии с проектом
(проектной документацией) и с соблюдением требований распоряжения
администрации Ивановской области от 29.07.2004 N 242-ра "Об утверждении
Примерного порядка переустройства помещений в жилых домах на территории
Ивановской области".
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилых помещений в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган
местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на _________________
___________________________________________________________________________.
наименование Уполномоченного управления
Начальник Уполномоченного управления _________________ (__________________)
М.П.
Получил " ___ " ____________ 20__г. ____________________________________
подпись Заявителя, уполномоченного
лица Заявителя
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
ГЕРБ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
РЕШЕНИЕ
о согласовании самовольно произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения индивидуального жилого дома
от __________ N __________
Рассмотрев заявление от ____________________________________________________
(дата подачи заявления)
____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество Заявителя)
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
о согласовании самовольно произведенного переустройства и (или)
перепланировки в жилом помещении в индивидуальном жилом доме, расположенном
по адресу: ________________________________________________________________,
(город, район, улица, номер домовладения)
на основании представленных заявителем документов, руководствуясь решением
от 24.10.2007 N 560 Ивановской городской Думы, управление архитектуры и
градостроительства администрации города Иванова принимает решение:
1. Согласовать возможность самовольно произведенных переустройства и
перепланировки в указанном жилом помещении в индивидуальном жилом доме,
которые заключаются в следующем:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Отказать в согласовании самовольно произведенного переустройства
(перепланировки) в указанном жилом помещении в индивидуальном жилом доме в
связи с тем, что:
____________________________________________________________________________
(основание отказа)
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
2. Назначить приемочную комиссию в следующем составе:
Председатель приемочной комиссии
____________________________________________________________________________
Члены приемочной комиссии:
____________________________________________________________________________
представитель проектной организации, разработавшей
техническое заключение, Заявитель
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Комиссии приступить к работе " ___ " ____________ 20__ года в ____ часов.
Окончание работы " ___ " ____________ 20__ года.
Акт приемочной комиссии представить на утверждение.
Начальник управления архитектуры и градостроительства администрации города
Иванова
" ___ " ____________ 20__ г. _______________________
Постановлением Администрации г. Иванова от 3 ноября 2011 г. N 2469 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
РЕШЕНИЕ
о согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
от __________ N ____
Рассмотрев заявление от __________________________________________________
Ф.И.О. Заявителя
о согласовании самовольно произведенных переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения по адресу:________________________________
_________________________________________________________________________,
принадлежащего на основании: _____________________________________________
_________________________________________________________________________,
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Согласовать самовольно произведенные переустройство и (или)
перепланировку жилого помещения в соответствии с представленным проектом
(проектной документацией).
2. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилых помещений в установленном порядке.
3. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган
местного самоуправления.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на _______________
__________________________________________________________________________
наименование Уполномоченного управления
Начальник Уполномоченного управления ________________ (__________________)
М.П.
Получил " ___ " ____________ 20__г. __________________________________
подпись Заявителя, уполномоченного
лица Заявителя
Постановлением Администрации г. Иванова от 3 ноября 2011 г. N 2469 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
РЕШЕНИЕ
о внесении изменений в решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения от_______________ N_________
от __________ N _________
В связи с обращением ___________________________________________________
Ф.И.О. Заявителя
о внесении дополнения к принятому решению от _____________ N ___________
"О согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения",
учитывая корректировку ранее представленного проекта переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения по адресу: ______________________,
принадлежащего на основании: ___________________________________________
_______________________________________________________________________,
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. В дополнение к решению от _____________________ N ___________________
"О согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
дать согласие на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения
в соответствии с представленным проектом (корректировкой).
2. Установить срок производства ремонтно-строительных работ в течение
4-х месяцев с момента принятия решения, режим производства
ремонтно-строительных работ с 8.00 до 20.00 в рабочие дни.
3. Обязать _____________________________________________________________
Ф.И.О. Заявителя
осуществить переустройство и (или) перепланировку в соответствии с
проектом (корректировкой) и с соблюдением требований распоряжения
администрации Ивановской области от 29.07.2004 N 242-ра "Об утверждении
Примерного порядка переустройства помещений в жилых домах на территории
Ивановской области".
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в установленном
порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в
орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на _____________
________________________________________________________________________
наименование Уполномоченного управления
Начальник Уполномоченного управления ____________________ (__________________)
М.П.
Получил " ___ " ____________ 20__г. ______________________________
подпись Заявителя,
уполномоченного лица Заявителя
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
ГЕРБ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
РЕШЕНИЕ
об отказе в согласовании (самовольно произведенных) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
от __________ N __________
В связи с обращением _______________________________________________________
Ф.И.О. Заявителя
о согласовании (самовольно произведенных) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения по адресу: ________________________________,
принадлежащего на основании: _______________________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________,
по результатам рассмотрения представленных документов, руководствуясь
частью 1 статьи 26, частью 3 статьи 27 Жилищного кодекса Российской
Федерации, учитывая решение Ивановской городской Думы от 24.10.2007 N 560
"Об утверждении порядка принятия решения о согласовании или об отказе в
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения",
принято решение:
1. Отказать в согласовании (самовольно произведенных) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения по адресу: ________________________________,
на основании ______________________________________________________________.
2. Обязать ________________________________________________________________
Ф.И.О. Заявителя
Привести жилое помещение по адресу: _______________________________________,
в прежнее состояние в срок до ______________________________________________
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на _________________
___________________________________________________________________________.
наименование Уполномоченного управления
Начальник Уполномоченного управления _____________ (_______________)
М.П.
Получил " ___ " ____________ 20__г. _______________________________
подпись Заявителя,
уполномоченного лица Заявителя
Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
Главе Администрации города Иванова
от _______________________________
(указывается Ф.И.О.)
собственника / нанимателя жилого
помещения, расположенного по
адресу: __________________________
(указываются город,
__________________________________
улица, номер дома,
__________________________________
квартиры, комнаты, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять в эксплуатацию переустроенное и (или) перепланированное жилое
помещение, расположенное по адресу: ________________________________________
___________________________________________________________________________.
(указываются город, улица, номер дома, квартиры, комнаты)
Приложения:
1. _________________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________________
"____"________________ 20___г. ____________________________________
(подпись Заявителя и расшифровка)
Постановлением Администрации г. Иванова от 3 ноября 2011 г. N 2469 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 10
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
|
УТВЕРЖДЕН: |
|||||||||||||
|
приказом начальника управления |
|||||||||||||
|
жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации г. Иваново |
|||||||||||||
|
" " |
|
20 г. |
|||||||||||
АКТ | ||||||||||||||
N |
|
|
" " |
|
20 г. |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Приемочная комиссия, назначенная приказом от ______________________N________ управления жилищной политики и ипотечного кредитования администрации города Иванова в составе: | ||||||||||||||
председателя комиссии: |
|
|||||||||||||
и членов комиссии: |
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||
- представителей управления архитектуры и градостроительства администрации г. Иваново |
|
|||||||||||||
- представителей проектной организации, разработавшей техническое заключение: |
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||
(Ф.И.О.) | ||||||||||||||
- организации, обслуживающей жилой дом: |
|
|||||||||||||
- Заявителя: |
|
|||||||||||||
- по согласованию представителей: | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Установила следующее: | ||||||||||||||
1.Переустройство /перепланировка/ квартиры N______ в доме N ___________________ (ненужное зачеркнуть) | ||||||||||||||
по улице _____________________________ г. Иваново, произведено на основании решения начальника управления жилищной политики и ипотечного кредитования администрации города Иванова N_________ от__________________________ "О согласовании произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2. Переустройство и (или) перепланировка выполнены в соответствии с проектом, разработанным ______________________________________________________________________________________ (наименование организации) | ||||||||||||||
3. |
Комиссия установила следующие отклонения от проектной документации: |
|||||||||||||
| ||||||||||||||
4. |
Замечания приемочной комиссии:______________________________________________________ |
|||||||||||||
5. |
Решение приемочной комиссии: |
|||||||||||||
|
Предъявленное к приемке помещение считать принятым в эксплуатацию |
|||||||||||||
| ||||||||||||||
Председатель комиссии: |
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
Члены комиссии: |
1. |
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
2. |
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
3. |
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
4. |
|
Приложение N 11
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
УТВЕРЖДЕН
приказ начальника управления
архитектуры и градостроительства
администрации города Иванова
N ______________________________
от " ____ " ____________ 20__ г.
АКТ
приемки переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения в индивидуальном жилом доме, расположенном по адресу:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
N _____________ " ___ " ________________ 20__ г.
Приемочная комиссия в составе:
Председателя комиссии: ______________________________________________________
Членов комиссии:
представителей управления архитектуры и градостроительства Администрации
города Иванова: _____________________________________________________________
____________________________________________________________________________,
представителей проектной организации, разработавшей техническое заключение:
____________________________________________________________________________,
Заявителя: __________________________________________________________________
установила следующее:
1. Переустройство (перепланировка) жилого помещения в индивидуальном жилом
(ненужное зачеркнуть) доме, выполненное на основании решения о согласовании
самовольно произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения в индивидуальном жилом доме ______________________________________,
решений о внесении изменений в решение о согласовании проведения
переустройства и(или) перепланировки жилого помещения в индивидуальном жилом
доме:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. После выполненных работ жилое помещение в индивидуальном жилом доме имеет
следующие показатели:
этажность (надземная/подземная): ___________________________________________,
общая площадь: ______________ кв. м,
жилая площадь: ______________ кв. м.
3. Основные материалы и конструкции индивидуального жилого дома:
фундаменты: ________________________________________________________________,
стены: _____________________________________________________________________,
перекрытия: ________________________________________________________________,
кровля: ____________________________________________________________________.
4. Инженерное оборудование:
отопление: _________________________________________________________________,
водоснабжение: _____________________________________________________________,
газоснабжение: _____________________________________________________________,
электроснабжение: __________________________________________________________.
5. Комиссия установила следующие отклонения от проектной документации:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Замечания приемочной комиссии:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
7. Решение приемочной комиссии:
Предъявленное к приемке жилое помещение в индивидуальном жилом доме после
переустройства и (или) переоборудования считать принятым в эксплуатацию.
Председатель комиссии: ______________________________________________________
Члены комиссии:
1. __________________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________________
Приложение N 12
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги
/----------------------------------------------------------------------------\
| Заявитель обращается на прием к специалисту Уполномоченного управления с |
/--------|заявлением о согласовании переустройства и (или) перепланировки (в том числе|-------------------------------------\
| |самовольно произведенных) жилого помещения и прилагаемыми к нему документами| |
| \----------------------------------------------------------------------------/ |
| |
/-----------------------------------\ /-----------------------------------------\ /------------------------------------------\ |
| Специалист Уполномоченного | | Специалист Уполномоченного управления | | Начальник Уполномоченного управления | |
|управления устанавливает отсутствие| | устанавливает личность Заявителя, его | |принимает решение об отказе в согласовании| |
| полного пакета документов и (или) |--|полномочия, проверяет наличие документов,| | переустройства и (или) перепланировки (в | |
| несоответствие документов | |соответствие их установленным требованиям| | том числе самовольно произведенных) | |
| установленным требованиям и | | | | жилого помещения | |
| предлагает Заявителю устранить | \-----------------------------------------/ \------------------------------------------/ |
| выявленные недостатки | |
\-----------------------------------/ /----------------------------------------\ | |
| Специалист Уполномоченного управления | | |
|принимает заявление и приложенные к нему|----------/ |
/--------------------------------\ |документы, проводит правовую экспертизу | |
| выполнение Заявителем работ | | и готовит проект решения | |
|согласно решению о согласовании | \----------------------------------------/ |
| переустройства и (или) | |
|перепланировки жилого помещения | /--------------------------------------------\ |
|(с учетом корректировки проекта,| | Начальник Уполномоченного управления | |
| если она производилась) и | -----------| принимает решение о согласовании | |
|предоставление пакета документов| |переустройства и (или) перепланировки (в том| |
| для утверждения акта | | числе самовольно произведенных) жилого | |
| приемочной комиссии | | помещения | |
\--------------------------------/ \--------------------------------------------/ |
| | | |
| \------------------\ |
/-------------------------------------\ |
/------------------------\ /---------------------------\ |Заявитель вносит изменения (выполняет| |
| Утверждение приемочной | | выявление несоответствия | |корректировку) проекта и представляет|---------------------------|
|комиссией акта о приемке| |выполненных работ решению о| | соответствующий пакет документов |
| в эксплуатацию жилого | |согласовании переустройства| \-------------------------------------/ |
| помещения и | | и (или) перепланировки | |
| направление его в | | жилого помещения | |
| органы БТИ | | |------------------------------------------------------------------------/
\------------------------/ \---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный административный регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения, определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений граждан.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Администрации г. Иванова от 22 декабря 2010 г. N 2628 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 31 января 2011 г., N 1
Постановлением Администрации г. Иванова от 29 июня 2012 г. N 1533 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 3 ноября 2011 г. N 2469