Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33
1. К документам по вопросам, требующим принятия решения Думы, предъявляются следующие требования:
Проект решения Думы, инициатором которого является подразделение администрации городского округа, вносится на имя Главы округа, которое содержит:
- дату и номер внесения документа;
- просьбу рассмотреть проект решения на очередном или внеочередном заседании Думы;
- сведения о проекте решения Думы (основания необходимости его принятия, наименование вопроса);
- информацию о представителе инициатора внесения проекта решения - заместителе главы администрации городского округа, в ведении которого находится рассматриваемый в правовом акте вопрос;
- сведения о приложениях к сопроводительному письму;
- фамилию и телефон ответственного исполнителя по документу.
Приложения к сопроводительному письму содержат:
- проект решения Думы;
- перечень решений Думы, подлежащих признанию утратившими силу;
- приложения к проекту решения Думы;
- пояснительную записку;
- заключение (при необходимости) профильных подразделений Администрации городского округа (финансового и юридического управлений и т.п.);
- информационно-справочные материалы;
- прочие документы, подтверждающие необходимость принятия решения Думы по вносимому вопросу.
В проекте решения Думы справа, вверху над словом "Решение" указывается слово "проект", снизу под словом "Решение" незаполненные графы "дата" (слева) и N (справа). Под последними (слева) - наименование проекта решения и далее (с "красной" строки) преамбула текста правового акта. Преамбула должна содержать основания для принятия решения Думой (ссылки на законы и иные нормативные правовые акты, Устав муниципального образования, решения Думы и т.п.) и слова "Кинешемская городская Дума решила: ".
В резолютивной части проекта решения отводится место для подписи Главы городского округа Кинешма.
Проект решения визируется:
- руководителем структурного подразделения администрации городского округа, являющегося инициатором проекта;
- заместителями Главы администрации, в том числе начальником финансового управления;
- руководителями профильных комитетов, управлений, отделов, в том числе юридического управления в обязательном порядке.
Форма представления и построения пояснительной записки, заключения, информационно-справочных и иных документов не регламентируется. Они должны содержать социально-экономическое, правовое обоснование необходимости принятия нормативного правового акта, перспективные прогнозы.
Проект решения Думы, пояснительная записка вносятся одновременно на бумажном носителе и в электронном виде.
Проекты решений Думы, вносимые на рассмотрение по инициативе комиссий, рабочих групп, депутатов Думы, общественных формирований, юридических лиц и групп граждан, оформляются в порядке, предусмотренном настоящей статьей. Сопроводительные письма подписываются руководителями либо уполномоченными представителями названных структур.
2. Документация, направленная в адрес Думы, принимается только в подлиннике (кроме дополнительных материалов). Текст должен быть четким, не содержать искажений, поправок, перекосов по габаритам, схемы и таблицы, дополнительные справочные документы должны подлежать качественному ксерокопированию и свободно читаться. На документах и сопроводительных материалах не должно быть виз и указаний руководителей структур администрации городского округа, кроме подписи Главы администрации и лиц, ответственных за внесение проекта решения.
3. Датой официального внесения документа в Думу считается дата его регистрации в Думе. После регистрации документы направляются Главе для рассмотрения.
Глава рассматривает поступившие документы и принимает решение по их исполнению, в том числе:
- направляет их для обсуждения в постоянные комиссии, рабочие группы, депутатам Думы;
- направляет их специалистам аппарата Думы для подготовки проектов писем, запросов, ответов, оформления заключения;
- запрашивает через Главу администрации необходимую информацию, справочные материалы, заключения и т.п. от структур администрации городского округа, а также подобные сведения от иных структур и юридических лиц.
Аппарат Думы направляет поступившую от Главы документацию исполнителям в следующем порядке:
- изготавливает ксерокопии названных документов и передает документы, направленные Главой на рассмотрение председателям комиссий;
- не более чем в двухдневный срок извещает председателей постоянных комиссий о поступлении документов в адрес комиссий, наименовании вопроса, кратком его содержании и подготавливает ксерокопии названных материалов для членов комиссий;
- закладывает документы, направленные в адрес депутатов Думы, в специальные папки и передает их депутатам Думы либо помощникам депутатов при посещении ими Думы.
Сообщение депутатам о созыве заседания Думы производится в различных формах, в том числе и по телефону. В случае необходимости сообщение о созыве заседания направляется на имя руководителя предприятия, учреждения, организации по месту работы депутата.
Депутаты вправе запрашивать по телефону у сотрудников аппарата Думы сведения о наличии документации, поступившей в адрес Думы.
4. Материалы, поступающие от субъектов-инициаторов вынесения вопросов для рассмотрения на очередном заседании Думы, принимаются не позднее 12.00 часов 12 числа каждого месяца. Если 12 число выпадает на выходные или праздничные дни, проекты решений принимаются в следующий за выходными или праздничными днями рабочий день и подлежат обязательному обсуждению на заседаниях постоянных комиссий Думы. Рассмотрение материалов, поступивших позднее указанного срока, назначается на последующее заседание постоянных комиссий и Думы. Проект решения Думы может быть внесен на рассмотрение Думы и включен Главой в проект повестки дня очередного заседания после установленного срока лишь по причине необходимости в срочном рассмотрении проекта решения, внесенным инициатором проекта с пометкой "срочно" в сопроводительном письме.
Порядок внесения особо значимых для жизнедеятельности города вопросов, в том числе о бюджете городского округа Кинешма, об исполнении наказов избирателей и т.п. осуществляется согласно законодательству, Уставу муниципального образования и правовым актам Думы.
Документы, оформленные с нарушением требований настоящей статьи (кроме заявлений,
<< Статья 32 Статья 32 |
Статья 34 >> Статья 34 |
|
Содержание Решение Кинешемской городской Думы Ивановской области от 21 апреля 2010 г. N 4/31 "Об утверждении Регламента Кинешемской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.