Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 19 декабря 2011 г. N 727 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Тейково
Ивановской области
от 22 марта 2011 г. N 175
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации
19 декабря 2011 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее по тексту - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации городского округа Тейково Ивановской области в лице отдела городской инфраструктуры (далее - отдел городской инфраструктуры), взаимодействие с заявителями, органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
4) Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
5) Земельным кодексом Российской Федерации;
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
7) исключен;
См. текст подпункта 7)
8) Правила землепользования и застройки г.о. Тейково, утвержденные решением муниципального городского Совета г. Тейково от 24.11.2006 N 164.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация городского округа Тейково в лице отдела городской инфраструктуры.
5. Результат предоставления муниципальной услуги:
5.1. Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительство (далее - разрешение на ввод в эксплуатацию).
5.2. Выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
6. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 дней со дня регистрации заявления.
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
4) Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
5) Земельным кодексом Российской Федерации;
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
7) исключен;
См. текст подпункта 7)
8) Правила землепользования и застройки г.о. Тейково, утвержденные решением муниципального городского Совета г. Тейково от 24.11.2006 N 164.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
Для получения разрешения на ввод в эксплуатацию заявитель подает заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию (Приложение 2, Приложение 5).
К заявлению о выдаче разрешения на ввод прилагаются следующие документы":
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора подряда);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора подряда), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора подряда);
9) заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации. Представляется в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора (часть 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
10) заключение государственного экологического контроля (представляется в случаях строительства на особо охраняемых природных территориях (часть 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса Российской Федерации).
9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
2) если заявление и прилагаемые к заявлению документы исполнены карандашом;
3) отсутствия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя;
4) отсутствия документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица.
10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредоставление или предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
5) непредставление сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
14.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей.
Места ожидания могут быть оборудованы стульями, креслами, диваном. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
14.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
14.3. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
15. Порядок информирования о муниципальной услуге:
15.1. Конечный результат предоставления муниципальной услуги:
1) выдача разрешения на ввод в эксплуатацию;
2) выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
15.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций отдела городской инфраструктуры, официальном сайте администрации г.о. Тейково Ивановской области (далее - администрации), приводятся в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
15.3. Порядок получения информации заявителями:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в отделе городской инфраструктуры:
- при личном обращении заявителей;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты 223-03@admnet/ivanovo.ru, teykovo_adm@.inbox.ru:
- посредством интернета: официальный сайт администрации - http://teikovo37.ru/
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
15.4. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
15.5. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
15.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
15.6.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей.
Места ожидания могут быть оборудованы стульями, креслами, диваном. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
15.6.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
1) информационным стендом;
2) стульями и столами для возможности оформления документов.
15.6.3. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
15.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы отдела городской инфраструктуры, на который возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
1) текст административного регламента;
2) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) образец формы заявления на выдачу разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
16. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги (прохождения всех административных процедур, необходимых для получения услуги) - 10 дней.
Максимальная продолжительность приема у должностного лица при предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
17. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредоставление или предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
5) непредставление сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
18. Административные процедуры.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение 3).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
18.1. Прием и регистрация заявления
Основанием для приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя с письменным заявлением о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию (приложение 2, приложение 5) и прилагаемыми к такому заявлению документами, предусмотренными пунктом 8 настоящего Регламента.
18.1.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, знакомится с представленным комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям и в случае:
1) соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Регламента, принимает заявление и прилагаемые к нему документы, по требованию заявителя выдает ему экземпляр заявления (либо ксерокопию) с отметкой о дате приема, и направляет поступившее заявление на регистрацию в приемную администрации г.о. Тейково для внесения соответствующей информации в книгу регистрации входящих документов;
2) несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Регламента, не регистрирует и возвращает заявление с прилагаемыми документами заинтересованному лицу, устно объяснив о причине отказа в приеме заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет пятнадцать минут.
18.1.3. Должностное лицо администрации г.о. Тейково, ответственное за регистрацию входящей документации, регистрирует поступившее заявление путем внесения соответствующей информации в книгу регистрации входящих документов и передает зарегистрированные документы на рассмотрение главе администрации в день их поступления или на следующий день, после чего поступившие документы с резолюцией главы администрации передаются на рассмотрение в отдел городской инфраструктуры.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет два дня.
Максимальный срок выполнения административных действий по приему и регистрации заявления составляет три дня.
Результатом выполнения административного действия является передача в отдел городской инфраструктуры документов на рассмотрение.
18.2. Проверка представленных документов и подготовка разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
18.2.1. Основанием для начала административных действий по проверке представленных документов и подготовке разрешений на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию является передача в отдел городской инфраструктуры документов на рассмотрение.
18.2.2. Начальник отдела городской инфраструктуры определяет должностное лицо - ответственного исполнителя административного действия путем указания в руководящей надписи фамилии и инициалов сотрудника отдела.
18.2.3. Ответственный исполнитель в течение двух дней со дня передачи ему заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию и прилагаемых документов обеспечивает проверку на предмет:
полноты пакета документов перечню, указанному в пункте 8 настоящего Регламента;
соответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
соответствия объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
соответствия параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
18.2.4. По итогам проверки представленных документов ответственным исполнителем готовится:
- разрешение на ввод в эксплуатацию - в случае соответствия документов и объекта требованиям, указанным в пункте 18.2.3 настоящего Регламента;
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию (приложение 4) в случаях, предусмотренных пунктом 10 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет пять дней.
18.2.5. Разрешение на ввод в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию после подготовки направляется ответственным исполнителем на подпись заместителю главы администрации (по вопросам городской инфраструктуры).
Заместитель главы администрации (по вопросам городской инфраструктуры) рассматривает представленные ответственным исполнителем документы, подписывает их либо при выявлении недостатков в представленных документах направляет их на доработку ответственному исполнителю. После устранения недостатков заместитель главы администрации (по вопросам городской инфраструктуры) подписывает подготовленные ответственным исполнителем документы и передает их должностному лицу отдела городской инфраструктуры, уполномоченному выдавать разрешения на ввод в эксплуатацию.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один день.
Максимальный срок выполнения административных действий по проверке представленных документов, подготовке и подписанию разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию составляет шесть дней.
18.2.6. Результатом выполнения административных действий являются передача подписанного заместителем главы (по вопросам городской инфраструктуры) разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения должностному лицу отдела городской инфраструктуры, уполномоченному выдавать разрешения на ввод в эксплуатацию.
18.3. Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
18.3.1. Основанием для начала административных действий является передача подписанного заместителем главы администрации (по вопросам городской инфраструктуры) разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения должностному лицу отдела городской инфраструктуры, уполномоченному выдавать разрешения на ввод в эксплуатацию.
18.3.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с выдачей разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, является специалист отдела городской инфраструктуры, уполномоченный выдавать разрешения на ввод в эксплуатацию.
18.3.3. Разрешение на ввод в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию в одном экземпляре выдается заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
18.3.4. В случае если заявитель или его представитель не обратились в отдел городской инфраструктуры за получением разрешения на ввод в эксплуатацию, специалист отдела городской инфраструктуры, уполномоченный выдавать разрешения на ввод в эксплуатацию, направляет разрешение на ввод в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче на ввод в эксплуатацию по почте на адрес, указанный в заявлении.
Разрешение на ввод в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию направляется заявителю в срок, не превышающий десяти дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
19. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела городской инфраструктуры положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами отдела городской инфраструктуры осуществляет заместитель главы администрации (по вопросам городской инфраструктуры).
20. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся должностными лицами:
- заместителем главы администрации (по вопросам городской инфраструктуры);
- начальником отдела городской инфраструктуры.
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
21. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Должностные лица отдела городской инфраструктуры, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
23. Персональная ответственность должностных лиц отдела городской инфраструктуры закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
24. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
25. Заявитель может обратиться с соответствующим обращением к главе администрации или заместителю главы администрации (по вопросам городской инфраструктуры) (Приложение 6).
26. В письменном обращении указываются:
1) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
2) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
4) суть обращения;
5) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
27. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
1) в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
4) в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
28. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем 30 дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
29. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
30. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
31. Обращение (жалобу) отправлять на адрес администрации г.о. Тейково:
Ивановская область, г. Тейково, пл. Ленина, д. 4.
Телефон для справок: (49343) 4-02-02.
Адрес электронной почты 223-03@adminet.ivanovo.ru. teykovo_adm@inbox.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.