Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Проведение публичных слушаний
1. Перед началом проведения публичных слушаний Комиссия проводит регистрацию его участников (форма регистрационного листа - приложение N 2 к настоящему Положению), за исключением случаев, когда в соответствии со статьями 11 - 15 настоящего Положения установлен иной порядок регистрации участников.
2. Председатель публичных слушаний представляется и открывает слушания, оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, основания и причины их проведения, предложения по порядку проведения публичных слушаний, информирует о регламенте проведения публичных слушаний (планируемое время начала и окончания публичных слушаний, время выступления по обсуждаемому вопросу, проекту муниципального правового акта), представляет инициаторов проведения слушаний, участников (экспертов, иных лиц, подавших заявку на участие), секретаря публичных слушаний.
3. Секретарь публичных слушаний ведет протокол публичных слушаний, в котором указываются следующие сведения:
а) дата, время и место проведения публичных слушаний;
б) данные об инициаторе публичных слушаний;
в) количество участников публичных слушаний;
г) вопрос, проект муниципального правового акта, вынесенный на публичные слушания;
д) председатель, секретарь публичных слушаний, лица, приглашенные на публичные слушания;
е) кратко излагаются выступления председателя, иных лиц, участвующих в публичных слушаниях, поступившие вопросы, замечания и предложения;
ж) итоги голосования по вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
з) решение, принятое по результатам публичных слушаний.
К протоколу приобщаются замечания, предложения, поступившие от граждан, иных лиц в письменном виде для внесения в протокол публичных слушаний.
4. Обсуждение вопроса, проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, начинается с доклада председателя, либо уполномоченного им лица, который кратко излагает основное содержание вопроса, проекта муниципального правового акта, аргументирует необходимость принятия проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, информирует о поступивших предложениях и замечаниях.
В случае если публичные слушания проводятся по инициативе жителей городского округа Тейково, первое слово предоставляется представителю инициативной группы.
5. После выступления докладчика председатель в порядке очередности предоставляет слово для выступления участникам слушаний.
6. Участвующие в публичных слушаниях лица вправе задавать вопросы и выступать по существу рассматриваемого вопроса.
7. Продолжительность выступлений определяется регламентом проведения публичных слушаний. Для выступления на слушаниях отводится:
- на вступительное слово председателя - до 15 минут;
- на доклад инициатора проведения публичных слушаний (представителя инициатора) - до 20 минут;
- на выступление экспертов (зачитывание заключений экспертов) - до 20 минут;
- на выступление участников - до 10 минут.
8. Участники слушаний обязаны соблюдать порядок на заседаниях. При необходимости председатель вправе принять меры по удалению нарушителей из зала заседаний.
9. В случае если участником публичных слушаний в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 7 настоящего Положения, внесены предложения по теме публичных слушаний, но этот участник не явился на публичные слушания, председатель публичных слушаний самостоятельно оглашает внесенные предложения. Обсуждение таких предложений проводится в общем порядке.
10. По окончании выступлений экспертов председатель дает возможность участникам задать уточняющие вопросы, выступать в прениях. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления эксперта. Время выступления в прениях - до 10 минут. Все участники публичных слушаний выступают только с разрешения председателя.
11. Председатель на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время.
12. После завершения обсуждения вопроса, проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, принимается одно из следующих решений:
а) одобрение вопроса, проекта муниципального правового акта в предложенной редакции;
б) одобрение проекта муниципального правового акта с учетом замечаний, высказанных в ходе публичных слушаний;
в) отклонение вопроса, проекта муниципального правового акта.
13. Решение по результатам публичных слушаний принимается открытым голосованием простым большинством голосов и фиксируется в протоколе. Каждый из граждан, обладающих правом участия в публичных слушаниях, наделен одним голосом. Подсчет голосов осуществляется председателем и секретарем, что отражается в протоколе публичных слушаний.
14. Протокол подписывает председатель и секретарь публичных слушаний с указанием даты подписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.