Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 10 февраля 2011 г. N 23-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Приложение 1
о межведомственной комиссии
по приемке загородных оздоровительных лагерей,
санаторно-оздоровительных лагерей круглогодичного
действия и контролю за соблюдением данными
организациями требований стандартов качества
государственных услуг
(с изменениями от 10 февраля 2011 г.)
АКТ
приемки загородного оздоровительного лагеря
от______________________ года
1. Наименование загородного оздоровительного лагеря, место расположения:
______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Балансодержатель:_______________________________________________________
2. Комиссия в составе:__________________________________________________
- ______________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________
в присутствии:________________________________________________________________
(представитель лагеря)
составила акт приемки загородного оздоровительного лагеря.
3. Загородный оздоровительный лагерь планирует принять____________ детей
в летний период, функционирует с ___________________года.
4. Вместимость загородного оздоровительного лагеря ____________мест.
5. Количество смен__________________________________________________
6. Укомплектованность штата: штатное расписание ____ ставок, вакансий __
педагогов-воспитателей ____________________________________________
психологов (социальных педагогов) ___________________________________
инструкторов по физической культуре и плаванию ______________________
административно-хозяйственного и обслуживающего персонала__________
персонала пищеблока (повара, посудомойки, кухонные работники)______
медицинского персонала (врач, мед. сестра)_______________
7. Спальные помещения: количество палат _____, количество мест в
палатах __, корпуса отапливаемые, неотапливаемые (нужное подчеркнуть).
8. Количество основных и вспомогательных помещений, помещений
культурно-массового назначения: помещения дневного пребывания (веранды,
беседки)__, комнаты для занятий по интересам, кружков___, клуб___, эстрада___,
комнаты вожатых_____, комнаты педагогов____, гардеробные___, помещения для
хранения чемоданов ___, для сушки одежды и обуви____.
9. Помещение медицинского назначения: общая площадь____кв.м, кабинет
врача (смотровая)___________________, процедурная____________________, комната
мед. сестры__________________, туалет с умывальником _________
10. Количество помещений по обеспечению условий гигиены:
бани_____, душевые (число рожков)______, кабины личной гигиены девочек_______,
(нужное подчеркнуть)
прачечная________, постирочная_______, умывальные с ножными ваннами (уличные/в
помещении), туалеты (уличные/в помещении)
(нужное подчеркнуть)
11. Пищеблок: число мест в обеденном зале_______, площадь на одно
посадочное место_______ кв.м, обеспеченность мебелью ________________________,
наличие подводки горячей и холодной воды ко всем моечным ваннам _____________,
обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой___________________
_____________, наличие электрокипятильника ________, наличие и исправность
холодильного и технологического оборудования (акт испытания N _____
от ____________, наименование организации, проводившей испытания, ____________
______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________)
готовность к эксплуатации ____________________________________________________
условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей)___________________
______________________________________________________________________________
готовность пищеблока к эксплуатации __________________________________________
12. Питание_________раз в день, стоимость_________________рублей в день.
13. Сооружения для занятий физкультурой и спортом, их оборудование
(перечень, количество, размеры, соответствие санитарным требованиям) _________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
14. Наличие бассейна или водоема, организация купания в соответствии с
требованиями санитарных правил ______________________________________________
15. Наличие и состояние игрового оборудования (акт испытания от_________
_____________________________________________________________________________)
16. Обеспеченность жестким инвентарем _________________________________,
мягким инвентарем ________________________, санитарной одеждой ______________,
наличие моющих и дезинфицирующих средств __________________________
17. Территория лагеря: ограждение территории ___________________________
________________________________________________, трава выкошена / не выкошена
(нужное подчеркнуть),
общее состояние территории лагеря удовлетворительное / неудовлетворительное
(нужное подчеркнуть)
18. Наличие договора: о вывозе мусора __________________________________
_____________________________________________________________________________,
(дата заключения, наименование организации)
на дератизацию________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________,
(дата заключения, наименование организации)
на охрану территории лагеря ___________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(дата заключения, наименование организации)
19. Заключение комиссии:_______________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Управлением Роспотребнадзора по Ивановской области
санитарно-эпидемиологическое заключение выдано / не выдано
(нужное подчеркнуть)
Подписи членов комиссии:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Ознакомлен:________________________________________________________
___________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.