Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 10 февраля 2011 г. N 23-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Приложение 2
о межведомственной комиссии
по приемке загородных оздоровительных лагерей,
санаторно-оздоровительных лагерей круглогодичного
действия и контролю за соблюдением данными
организациями требований стандартов качества
государственных услуг
(с изменениями от 10 февраля 2011 г.)
АКТ
приемки санаторно-оздоровительного лагеря
круглогодичного действия от______________________ года
1. Наименование санаторно-оздоровительного лагеря, место расположения:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Балансодержатель:_____________________________________________________
2. Комиссия в составе:________________________________________________
- ____________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________
в присутствии:______________________________________________________________
(представитель лагеря)
составила акт приемки санаторно-оздоровительного лагеря.
3. Вместимость санаторно-оздоровительного лагеря _______________мест.
4. Количество смен в год__________, в т.ч. в летний период ___________
5. Санитарно-эпидемиологическое заключение (дата, номер) ____________
6. Лицензия на осуществление медицинской деятельности
(дата, номер)________. Номенклатура работ и услуг: _________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
7. Укомплектованность штата: штатное расписание ________ ставок,
вакансий __
педагогов-воспитателей _____________________________________________________
психологов (социальных педагогов)___________________________________________
инструкторов по физической культуре и плаванию _____________________________
административно-хозяйственного и обслуживающего персонала___________________
персонала пищеблока (повара, посудомойки, кухонные работники)_______________
медицинского персонала (врачи, мед. сестры)_________________________________
8. Спальные помещения: количество корпусов ____, количество палат ___,
количество мест в палатах ___, корпуса отапливаемые, неотапливаемые
(нужное подчеркнуть)
9. Организация обучения: договор с образовательным учреждением _______
____________________________________________________________________________
(наименование учреждения, дата договора)
Количество помещений для обучения детей: ____ классов на ____ детей.
10. Количество основных и вспомогательных помещений, помещений
культурно-массового назначения: помещения дневного пребывания (веранды,
беседки)_____, комнаты для занятий по интересам, кружков_______, клуб______,
эстрада______, комнаты вожатых______, комнаты педагогов____, гардеробные___,
помещения для хранения чемоданов ___, для сушки одежды и обуви____.
11. Наличие спортивного зала _______, зала ЛФК ______________________,
других помещений для занятий спортом ______________________________________,
спортивного инвентаря _______________________________________________
12. Помещение медицинского назначения: общая площадь____кв.м, кабинеты
врачей_____________, кабинеты физиолечения_____________, массажа___________,
процедурные_______, комната мед. сестры______, изолятор_________________
Иные помещения _____________________________________________________________
__________________________________________________________________
13. Виды физиолечения ________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Водные процедуры ___________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
14. Количество помещений по обеспечению условий гигиены: бани________,
душевые (число рожков)_________, кабины личной гигиены девочек_________,
прачечная____________, постирочная____________, умывальные с ножными
ваннами (уличные / в помещении), туалеты (уличные / в помещении)
(нужное подчеркнуть) (нужное подчеркнуть)
15. Пищеблок: число мест в обеденном зале____________, площадь на одно
посадочное место_______ кв.м, обеспеченность мебелью ______________________,
наличие подводки горячей и холодной воды ко всем моечным ваннам ___________,
обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой________________,
наличие электрокипятильника _____, наличие и исправность холодильного и
технологического оборудования (акт испытания N _________ от _______________,
наименование организации, проводившей испытания, ___________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________)
готовность к эксплуатации __________________________________________________
условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей)_________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
готовность пищеблока к эксплуатации ________________________________________
16. Питание__________раз в день, стоимость______________рублей в день.
17. Сооружения для занятий физкультурой и спортом, их оборудование
(перечень, количество, размеры, соответствие санитарным требованиям)
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
18. Наличие и состояние игрового оборудования (акт испытания от
________________________)
18.1. Наличие бассейна или водоема, организация купания в соответствии
с требованиями санитарных правил ____________________
19. Обеспеченность жестким инвентарем __________________________,
мягким инвентарем ___________________, санитарной одеждой _________________,
наличие моющих и дезинфицирующих средств __________________________
20. Территория лагеря: ограждение территории _________________________
_________________________________________, общее состояние территории лагеря
удовлетворительное / неудовлетворительное
(нужное подчеркнуть)
21. Наличие договора: о вывозе мусора ________________________________
___________________________________________________________________________,
(дата заключения, наименование организации)
на дератизацию______________________________________________________________
___________________________________________________________________________,
(дата заключения, наименование организации)
на охрану территории лагеря ________________________________________________
____________________________________________________________________________
(дата заключения, наименование организации)
22. Заключение комиссии:______________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Ознакомлен:________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.