Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
администрации Ивановского
муниципального района
от 21 июля 2011 г. N 987
Перечень
документов необходимых для приемки школ к новому 2011 - 2012 учебному году
1. Акт санитарно-эпидемиологического обследования общеобразовательного учреждения на готовность к новому 2011 - 2012 учебному году (в 2-х экземплярах);
2. санитарно-эпидемиологическое заключение на образовательную и медицинскую деятельность;
3. Информация о выполнении предписаний в каждом образовательном учреждении, в том числе о выполнении мероприятий по улучшению материально-технической базы учреждения (ремонт систем водоснабжения, канализации, приобретение ученической мебели, медицинского оборудования, технического и холодильного оборудования на пищеблок, технических средств обучения);
4. Сведения о вместимости, предусмотренной проектом и фактической вместимости учреждений, наполняемости классов;
5. Учебный план на 2011 - 2012 г.г., расписание звонков; расписание уроков для согласования в срок до 01.09.2011 г.;
6. Акт технического состояния и пригодности к эксплуатации спортивного и игрового оборудования в спортивных залах и на спортивных и игровых площадках;
7. Протоколы измерений микроклимата, искусственной освещенности учебных помещений;
8. Протоколы лабораторно-инструментальных исследований проб питьевой воды из разводящей сети;
9. Сведения об укомплектованности образовательных учреждений медицинскими работниками, оснащенность медицинских кабинетов оборудованием и инструментарием;
10. Медицинская документация на персонал образовательного учреждения (наличие личных медицинских книжек с отметкой о результатах флюорографии и в соответствии с национальным календарем прививок против дифтерии, кори, коревой краснухи, гепатита В) с приложением поименного списка сотрудников;
11. Договор на проведение дератизации и дезинсекции с организацией, имеющей разрешение на данный вид деятельности;
12. Договор на вывоз мусора, пищевых отходов;
13. Акт сдачи отработанных люминесцентных ламп;
14. Акт технического состояния оборудования пищеблока;
15. Сведения об организаторе питания учащихся;
16. Наличие примерного 10 - 14 дневного меню, ассортимента дополнительного питания (буфетная продукция), согласованных с Управлением Роспотребнадзора по Ивановской области;
17. Наличие у организатора питания программы производственного контроля, включающей лабораторно-инструментальные исследования;
18. Медицинская документация на персонал пищеблока (наличие личных медицинских книжек с отметкой о пройденном медицинском осмотре, результатах флюорографии и в соответствии с национальным календарем прививок против дифтерии, кори, коревой краснухи, гепатита В, гигиенического обучения) с приложением поименного списка сотрудников;
19. Сведения об охвате горячим питанием школьников 1 - 4 классов, 5 - 9 классов и 10 - 11 классов;
20. Санитарно-эпидемиологическим заключением на отделочные материалы, используемые при ремонте помещений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.