Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением городской Думы городского округа Кинешма Ивановской области от 21 ноября 2012 г. N 42/458 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к порядку взаимодействия заказчиков
и уполномоченного органа на осуществление
функций по размещению муниципальных заказов
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд заказчиков
городского округа Кинешма
Реестр закупок
Наименование заказчика: ________________________________________________
(полное название, адрес)
N п/п |
Краткое наименование закупаемого товара, работ, услуг |
Наименование, местонахождение поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Цена за единицу товара (работы, услуги), руб. |
Количество закупаемого товара (работ, услуг) |
Цена товаров, работ, услуг, руб. ( с учетом НДС) |
Дата закупки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность руководителя _______________________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
<< Приложение N 2. План закупок товаров, работ, услуг (исключено) |
||
Содержание Решение Кинешемской городской Думы Ивановской области от 29 июня 2011 г. N 24/221 "Об утверждении порядка взаимодействия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.