Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением городской Думы городского округа Кинешма Ивановской области от 21 ноября 2012 г. N 42/458 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 1
к решению Кинешемской городской Думы
от 29 июня 2011 г N 24/221
Порядок
взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков городского округа Кинешма
28 декабря 2011 г., 21 ноября 2012 г.
Решением городской Думы городского округа Кинешма Ивановской области от 21 ноября 2012 г. N 42/458 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков городского округа Кинешма (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях централизованного и своевременного размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Кинешма, эффективного расходования средств бюджета городского округа Кинешма.
2. Уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим функции по размещению муниципального заказа для заказчиков городского округа Кинешма на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков городского округа Кинешма, определить администрацию городского округа Кинешма. Полномочия реализуются через отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа Кинешма - отдел муниципального заказа администрации городского округа Кинешма (далее - Уполномоченный орган).
3. Настоящий Порядок регулирует отношения Уполномоченного органа с заказчиками городского округа Кинешма (далее- Заказчики), утвержденными постановлением администрации городского округа Кинешма, связанные с размещением заказа.
4. Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков городского округа Кинешма, за исключением функций подписания муниципальных контрактов.
5. Уполномоченный орган осуществляет размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков городского округа Кинешма путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме (далее - торги), а также без проведения торгов в форме запроса котировок.
6. Решение о способе размещения заказа принимается Заказчиком по согласованию с Уполномоченным органом в соответствии с положениями Федерального закона.
Решением городской Думы городского округа Кинешма Ивановской области от 21 ноября 2012 г. N 42/458 в наименование раздела II настоящего приложения внесены изменения
II. Планирование закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков городского округа Кинешма
1. Муниципальный заказ городского округа Кинешма формируется после утверждения бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год.
Решением городской Думы городского округа Кинешма Ивановской области от 21 ноября 2012 г. N 42/458 в пункт 2 раздел II настоящего приложения внесены изменения
2. На стадии формирования предложений по заказам и подготовки плана закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа Кинешма:
2.1. Уполномоченный орган:
- формирует перечень Заказчиков на следующий за текущим финансовый год;
- запрашивает у Заказчиков прогноз объемов закупок для нужд заказчиков на следующий финансовый год за счет средств бюджета городского округа Кинешма и внебюджетных источников финансирования;
- готовит сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для нужд заказчиков за счет средств бюджета городского округа Кинешма и внебюджетных источников финансирования на следующий за текущим финансовый год и плановый период;
- направляет утвержденный главой администрации городского округа Кинешма прогноз объемов продукции, закупаемой для нужд заказчиков за счет средств бюджета городского округа Кинешма и внебюджетных источников финансирования, на следующий за текущим финансовый год и плановый период в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области для формирования сводного прогноза закупок для муниципальных нужд Ивановской области.
2.2. Заказчики:
- формируют прогноз объемов продукции, предполагаемой к закупке для нужд заказчиков за счет средств бюджета городского округа Кинешма и внебюджетных источников финансирования на следующий за текущим финансовый год и плановый период;
- размещают на официальном сайте планы-графики размещения заказов в соответствии с руководством пользователя Общероссийским официальным сайтом в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или нужд заказчиков.
Решением городской Думы городского округа Кинешма Ивановской области от 21 ноября 2012 г. N 42/458 в наименование раздела III настоящего приложения внесены изменения
III. Порядок взаимодействия заказчиков и Уполномоченного органа при размещении муниципального заказа путем проведения торгов
1. Заказчики:
1.1. Готовят и направляют Уполномоченному органу письменную заявку на размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - заявка) по форме, утверждаемой постановлением Администрации городского округа Кинешма, не менее чем за два месяца до даты заключения муниципального контракта. Копия заявки направляется в электронном виде в адрес Уполномоченного органа.
В случае проведения торгов на поставки товаров (оказание услуг) к заявке прилагается обоснование начальной (максимальной) цены контракта. В случае размещения заказа на выполнение работ к заявке прилагается и предоставляется на электронном носителе проектно-сметная документация или локальная смета и ведомость объемов работ. Все указанные документы являются неотъемлемой частью заявки.
Заявка содержит всю необходимую информацию для подготовки конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями Федерального закона. Заявка, подаваемая Заказчиком в Уполномоченный орган, является подтверждением наличия лимитов бюджетного финансирования по данному предмету муниципального заказа.
Заказчики несут ответственность за нарушение сроков размещения муниципального заказа вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления заявки и технического задания на размещение муниципального заказа.
1.2. В случае принятия решения Уполномоченным органом об отказе в принятии заявки по причинам, указанным в подпункте 2.1 пункта 2 раздела III, Заказчики не позднее двух рабочих дней со дня принятия такого решения формируют новую заявку, в которой указывают сведения с учетом устранения причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявки.
1.3. Вносят предложения по конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме, разрабатываемой Уполномоченным органом, при проведении повторного открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме.
1.4. Утверждают конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме до дня размещения на официальном сайте извещения о торгах.
1.5. По запросам участников размещения заказа, поступающие от Уполномоченного органа, дают разъяснения в течение одного рабочего дня с момента поступления.
1.6. Принимают решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов не позднее чем за 5 дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах. При этом не допускается изменение предмета торгов. В случае внесения изменений по инициативе Заказчика, мотивированное предложение об изменениях в извещение и документацию о торгах направляется в Уполномоченный орган.
1.7. Отказываются от проведения торгов:
- не позднее чем за 15 дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
- не позднее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, если начальная (максимальная) цена контракта превышает три миллиона рублей;
- не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей.
В случае отказа от проведения торгов по инициативе Заказчика, мотивированное предложение об отказе от проведения торгов направляется в Уполномоченный орган для размещения извещения об отказе от проведения торгов на официальном сайте.
1.8. После определения победителя торгов (признания участника размещения заказа единственным участником торгов) подписывает два экземпляра протоколов заседания единой комиссии.
1.9. Подписывают и исполняют муниципальные контракты, заключенные по результатам размещения заказа.
1.10. Предоставляют один экземпляр подписанного муниципального контракта в Уполномоченный орган.
1.11. В случае отказа от заключения контракта с победителем торгов, в случае, если победитель торгов отказался от подписания муниципального контракта, направляют в Уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления факта отказа от заключения муниципального контракта, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола об отказе от заключения муниципального контракта направляют один экземпляр протокола лицу, с которым отказываются заключить муниципальный контракт.
1.12. В случае уклонения участника размещения заказа от заключения муниципального контракта, в случае расторжения муниципального контракта по решению суда в связи с существенными нарушениями поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий контракта направляют сведения в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области) в соответствии с Федеральным законом.
1.13. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта размещают сведения о заключении муниципального контракта на официальном сайте.
1.14. В случае, если в соответствии с Федеральным законом были внесены изменения в условия муниципального контракта, направляют в Уполномоченный орган копию документа, подтверждающего внесение указанных изменений в муниципальный контракт.
1.15. В течение трех рабочих дней с даты внесения изменений в муниципальный контракт (исполнения, прекращения действия муниципального контракта) размещают сведения о внесении изменений (исполнении, прекращения действия) муниципального контракта на официальном сайте.
1.16. Несут ответственность за заключение (внесение изменений), исполнение (прекращение действия) муниципального контракта, обеспечение их финансирования.
2.Уполномоченный орган:
2.1. В течение 5 рабочих дней осуществляет проверку предоставленных документов от Заказчика на соответствие заявки утвержденной форме; требованиям, предусмотренным Федеральным законом; плану закупок товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год.
2.2. Принимает решение о принятии или об отказе в принятии заявки с указанием причин отказа. Запрашивает необходимую информацию у Заказчиков по вопросу размещения муниципального заказа.
2.3. Создает единую комиссию по размещению муниципального заказа.
2.4. В случае признания заявки соответствующей требованиям, установленным подпунктом 2.1 пункта 2 настоящей главы, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней разрабатывает:
- извещение о проведении открытого конкурса;
- конкурсную документацию;
- извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме;
- документацию об открытом аукционе в электронной форме.
2.5. Одновременно с документами и в срок, указанными в подпункте 2.4. пункта 2 настоящей статьи, разрабатывает проекты муниципальных контрактов.
2.6. Согласовывает с Заказчиками конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме, изменения, вносимые в вышеперечисленные документы до дня размещения на официальном сайте извещения о торгах.
2.7. Обеспечивает размещение всей информации о размещении муниципальных заказов на официальном сайте.
2.8. По запросу участника размещения заказа по разъяснению положений конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме направляет запрос Заказчику и, после получения ответа от Заказчика, размещает разъяснения на официальном сайте.
2.9. Принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов не позднее чем за 5 дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах. В порядке и сроки, установленные Федеральным законом, такие изменения размещаются Уполномоченным органом на официальном сайте. При этом срок подачи заявок продлевается в соответствии с Федеральным законом.
2.10. Отказывается от проведения торгов:
- не позднее чем за 15 дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
- не позднее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, если начальная (максимальная) цена контракта превышает три миллиона рублей;
- не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей.
Извещение об отказе от проведения торгов размещается на официальном сайте.
2.11. Осуществляет проведение процедур торгов.
2.12. После определения победителя торгов (признания участника размещения заказа единственным участником торгов) направляет Заказчику два экземпляра подписанных со своей стороны протоколов заседания единой комиссии.
2.13. Готовит по результатам торгов проект муниципального контракта и направляет победителю торгов для заключения.
2.14. В случае отказа от заключения контракта с победителем торгов, в случае, если победитель торгов отказался от подписания муниципального контракта, после получения сведений от Заказчика, размещает на официальном сайте протокол об отказе от заключения муниципального контракта. Направляет два экземпляра протокола об отказе от заключения муниципального контракта Заказчику.
2.15. По запросу участников размещения заказа дает разъяснения по результатам размещения заказа.
2.16. Обеспечивает хранение документации по размещению заказов, в том числе аудиозаписи, в течение трех лет.
2.17. Осуществляет методическую работу среди Заказчиков по вопросам размещения муниципального заказа, включая разработку справочных материалов.
Решением городской Думы городского округа Кинешма Ивановской области от 21 ноября 2012 г. N 42/458 в наименование раздела IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Порядок взаимодействия заказчиков и Уполномоченного органа при размещении муниципального заказа путем запроса котировок
1. Заказчики:
1.1. Готовят и направляют Уполномоченному органу письменную заявку на размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - заявка) по форме, утверждаемой постановлением администрации городского округа Кинешма, не менее чем за один месяц до даты заключения муниципального контракта. Копия заявки направляется в электронном виде в адрес Уполномоченного органа.
В случае проведения запроса котировок на поставки товаров (оказание услуг) к заявке прилагается обоснование начальной (максимальной) цены контракта. В случае размещения заказа на выполнение работ к заявке прилагается и предоставляется на электронном носителе проектно-сметная документация или локальная смета и ведомость объемов работ. Все указанные документы являются неотъемлемой частью заявки.
Заявка содержит всю необходимую информацию для подготовки извещения о проведении запроса котировок. Заявка на размещение муниципального заказа, подаваемая Заказчиком в Уполномоченный орган, является подтверждением наличия лимитов бюджетного финансирования по данному предмету муниципального заказа.
Заказчики несут ответственность за нарушение сроков размещения муниципального заказа вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления заявки и технического задания на размещение муниципального заказа.
1.2. В случае принятия решения Уполномоченным органом об отказе в принятии заявки по причинам, указанным в пункте 2.1 пункта 2 раздела IV, Заказчики не позднее двух рабочих дней со дня принятия такого решения формируют новую заявку, в которой указывают сведения с учетом устранения причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявки.
1.3. Вносят предложения по извещению о проведении запроса котировок, разрабатываемого Уполномоченным органом, при проведении повторного запроса котировок.
1.4. Утверждают извещение о проведении запроса котировок до дня размещения на официальном сайте вышеназванного извещения.
1.5. Подписывают и исполняют муниципальные контракты, заключенные по результатам размещения заказа.
1.6. Предоставляют один экземпляр подписанного муниципального контракта в Уполномоченный орган.
1.7. В случае отказа от заключения контракта с победителем запроса котировок, в случае, если победитель запроса котировок отказался от подписания муниципального контракта, направляют в Уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления факта отказа от заключения муниципального контракта, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола об отказе от заключения муниципального контракта направляют один экземпляр протокола лицу, с которым отказываются заключить муниципальный контракт.
1.8. В случае уклонения участника размещения заказа от заключения муниципального контракта, в случае расторжения муниципального контракта по решению суда в связи с существенными нарушениями поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий контракта направляют сведения в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области) в соответствии с п. 3 статьи 19 Федерального закона.
1.9. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта размещают сведения о заключении муниципального контракта на официальном сайте.
1.10. В случае, если в соответствии с Федеральным законом были внесены изменения в условия муниципального контракта, направляют в Уполномоченный орган копию документа, подтверждающего внесение указанных изменений в муниципальный контракт.
1.11. В течение трех рабочих дней с даты внесения изменений в муниципальный контракт (исполнения, прекращения действия муниципального контракта) размещают сведения о внесении изменений (исполнении, прекращения действия) муниципального контракта на официальном сайте.
1.12. Несут ответственность за заключение (внесение изменений), исполнение (прекращение действия) муниципального контракта, обеспечение их финансирования.
2. Уполномоченный орган:
2.1. В течение 5 рабочих дней осуществляет проверку предоставленных документов от Заказчика на соответствие: заявки утвержденной форме; требованиям, предусмотренным Федеральным законом; плану закупок товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год.
2.2. Принимает решение о принятии или об отказе в принятии заявки с указанием причин отказа. Запрашивает необходимую информацию у Заказчиков по вопросу размещения муниципального заказа.
2.3. Создает единую комиссию по размещению муниципального заказа.
2.4. В случае признания заявки соответствующей требованиям, установленным подпунктом 2.1 пункта 2 настоящей главы, в течение 10 рабочих дней разрабатывает извещение о проведении запроса котировок.
2.5. Одновременно с извещением о проведении запроса котировок Уполномоченный орган разрабатывает проект муниципального контракта.
2.6. Согласовывает извещение о проведении запроса котировок с Заказчиком до дня размещения на официальном сайте вышеназванного извещения.
2.7. Обеспечивает размещение всей информации о размещении муниципальных заказов на официальном сайте.
2.8. По запросу участника размещения заказа по разъяснению положений извещения о проведении запроса котировок направляет запрос Заказчику и после получения ответа от Заказчика, размещает разъяснения на официальном сайте.
2.9. Осуществляет проведение процедуры запроса котировок.
2.10. После определения победителя запроса котировок направляет Заказчику один экземпляр подписанного со своей стороны протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.11. Готовит по результатам запроса котировок проект муниципального контракта и направляет победителю запроса котировок для заключения.
2.12. В случае отказа от заключения контракта с победителем запроса котировок, в случае, если победитель запроса котировок отказался от подписания муниципального контракта, после получения сведений от Заказчика, размещает на официальном сайте протокол об отказе от заключения муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом. Направляет два экземпляра протокола об отказе от заключения муниципального контракта Заказчику.
2.13. По запросу участников размещения заказа дает разъяснения по результатам размещения заказа.
2.14. Обеспечивает хранение документации по размещению заказов в течение трех лет.
2.15. Осуществляет методическую работу среди Заказчиков по вопросам размещения муниципального заказа, включая разработку справочных материалов.
V. Согласование возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае признания открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, повторного запроса котировок несостоявшимся
1. При необходимости заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае признания открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, повторного запроса котировок несостоявшимся, Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня получения информации от Заказчиков направляет письменное обращение в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов исполнительный орган (Департамент экономического развития и торговли Ивановской области) о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
Решением городской Думы городского округа Кинешма Ивановской области от 21 ноября 2012 г. N 42/458 в пункт 2 раздела V настоящего приложения внесены изменения
2. Уполномоченный орган в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения ответа от уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов исполнительного органа, в письменном виде извещает заказчика о принятом решении.
VI. Размещение муниципального заказа заказчиками самостоятельно
В случаях, предусмотренных статьей 55 Федерального закона, Заказчики самостоятельно принимают решение о размещении муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
VII. Реестр закупок
1. В соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации Заказчики обязаны вести реестр закупок, осуществленный без заключения муниципальных контрактов.
2. Реестр закупок ведется при осуществлении закупок товара, выполнении работ, оказании услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке поквартально.
3. В реестр закупок включаются данные о закупке любых товаров, работ, услуг, приобретенных за счет средств бюджета городского округа Кинешма и внебюджетных источников финансирования нарастающим итогом с начала квартала и не включенных в реестр контрактов на официальном сайте.
4. В реестр закупок не включаются: заработная плата, налоги, отчисления в государственные социальные внебюджетные фонды, трансферты населению, компенсационные выплаты работникам, штрафы, пени.
5. Реестр закупок ведется в соответствии с утвержденной формой согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
6. Реестр закупок предоставляется в Уполномоченный орган ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, на бумажном носителе.
7. Ответственность за достоверность представляемых документов, сроки, качество исполнения по ведению реестра закупок возлагается на должностное лицо Заказчика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.