Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
об оплате труда муниципального
учреждения здравоохранения
"Пучежская центральная
районная больница"
Примерные критерии оценки деятельности работников МУЗ Пучежская ЦРБ
1. Примерные критерии оценки деятельности врача стационара, заведующего-врача
N п/п |
Наименование критерия |
Значимость критерия, % |
Оценка выполнения критерия |
|||
1,0=100% |
0,8= 95-99% |
0,5=до 95-90% |
0= менее 90% |
|||
1 |
Соблюдение стандартов лечения |
20% |
20 баллов |
16 баллов |
10 баллов |
0 баллов |
2 |
Выполнение плановых объемных показателей (число койко-дней стационарного лечения) |
17% |
17 баллов |
13,6 баллов |
8,5 баллов |
0 баллов |
3 |
Качественное и своевременное ведение и оформление медицинской документации |
15% |
Соблюдается 15 баллов |
Х |
Х |
Не соблюдается 0 баллов |
4 |
Частота положительных исходов госпитализации |
15% |
15 баллов |
12 баллов |
7,5 баллов |
0 баллов |
5 |
Частота случаев с осложнением заболевания, которое развилось в процессе лечения |
10% |
Отсутствие случаев 10 баллов |
Х |
Х |
Наличие случаев 0 баллов |
6 |
Послеоперационные осложнения |
10% |
Отсутствие 10 баллов |
Х |
Х |
Наличие 0 баллов |
7 |
Расхождение клинических и паталого-анатомических диагнозов |
15% |
Отсутствие 10 баллов |
Х |
Х |
Наличие 0 баллов |
8 |
Наличие повторных госпитализаций |
5% |
Отсутствие 5 баллов |
Х |
Х |
Наличие 0 баллов |
9 |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны пациентов на качество лечения и соблюдение принципов этики и деонтологии |
5% |
Отсутствие 5 баллов |
Х |
Х |
Наличие 0 баллов |
10 |
Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, санитарно-эпидемического режима |
3% |
Отсутствие 3 балла |
Х |
Х |
Наличие 0 баллов |
|
Итого |
100% |
В зависимости от количества набранных баллов |
2. Примерные критерии оценки деятельности врача амбулаторно-поликлинического звена
N п/п |
Наименование критерия |
Значимость критерия, % |
Оценка выполнения критерия |
||||
1,0=100% |
0,8= 95-99% |
0,5=до 95-90% |
0= менее 90% |
||||
1 |
Выполнение плановых объемных показателей (число посещений) |
30% |
30 баллов |
24 балла |
15 баллов |
0 баллов |
|
2 |
Выполнение стандарта обследования |
30% |
30 баллов |
24 балла |
15 баллов |
Не соблюдается 0 баллов |
|
3 |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны пациентов на качество лечения и соблюдение принципов этики и деонтологии |
15% |
Соблюдается 15 баллов |
Х |
Х |
Не соблюдается 0 баллов |
|
4 |
Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, санитарно-эпидемического режима |
5% |
Соблюдается 5 баллов |
Х |
Х |
Не соблюдается 0 баллов |
|
5 |
Качественное и своевременное оформление медицинской документации |
20% |
20 баллов |
16 баллов |
10 балов |
0 баллов |
|
|
Итого |
100% |
В зависимости от количества набранных баллов |
3. Примерные критерии оценки деятельности врача параклинического отделения
N п/п |
Наименование критерия |
Значимость критерия, % |
Оценка выполнения критерия |
||||
1,0=100% |
0,8= 95-99% |
0,5=до 95-90% |
0= менее 90% |
||||
1 |
Выполнение стандартов исследований и полноценность информации в протоколе проведенного исследования |
30% |
30 баллов |
24 балла |
15 баллов |
0 баллов |
|
2 |
Обоснованные претензии со стороны подразделений - заказчиков исследований к качеству проведенного исследования |
25% |
Отсутствие претензий 25 баллов |
Х |
Х |
Наличие претензий 0 баллов |
|
3 |
Ошибки в заключениях и протоколах исследований, приведшие к ошибочному диагнозу и неадекватному лечению |
25% |
Отсутствие ошибок 25 баллов |
Х |
Х |
Наличие ошибок 0 баллов |
|
4 |
Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, санитарно-эпидемического режима |
20% |
Отсутствие нарушений 20 баллов |
Х |
Х |
Наличие нарушений 0 баллов |
|
|
Итого |
100% |
В зависимости от количества набранных баллов |
4. Примерные критерии оценки деятельности среднего медицинского персонала
N п/п |
Наименование критерия |
Значимость критерия, % |
Оценка выполнения критерия |
|||
1,0=100% |
0,8= 95-99% |
0,5=до 95-90% |
0= менее 90% |
|||
1 |
Соблюдение технологии проведения медицинских процедур |
20% |
Соблюдается 20 баллов |
Х |
Х |
Не соблюдается 0 баллов |
2 |
Наличие осложнений после проведения медицинских процедур и манипуляций |
15% |
Отсутствие осложнений 15 баллов |
Х |
Х |
Наличие осложнений 0 баллов |
3 |
Обоснованные жалобы со стороны пациентов на качество лечения и соблюдение принципов этики и деонтологии |
15% |
Отсутствие жалоб 15 баллов |
Х |
Х |
Наличие жалоб 0 баллов |
4 |
Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, санитарно-эпидемического режима |
15% |
Отсутствие нарушений 15 баллов |
Х |
Х |
Наличие нарушений 0 баллов |
5 |
Качественное и своевременное ведение и оформление медицинской документации |
15% |
Соблюдается 15 баллов |
Х |
Х |
Не соблюдается 0 баллов |
6 |
Сан.-просвет работа |
10% |
Соблюдается 10 баллов |
Х |
Х |
Не соблюдается 0 баллов |
7 |
Посещение тех.учеб |
10% |
Соблюдается 10 баллов |
Х |
Х |
Не соблюдается 0 баллов |
|
Итого |
100% |
В зависимости от количества набранных баллов |
5. Примерные критерии оценки деятельности работников АУП для установления надбавки за качество выполняемых работ
N п/п |
Наименование критерия |
Значимость критерия, % |
Оценка выполнения критерия |
|||
1,0=100% |
0,8= 95-99% |
0,5=до 95-90% |
0= менее 90% |
|||
1 |
Знание законодательства, объем информации, которой владеет специалист для исполнения своих должностных обязанностей |
20% |
Высокое 20 баллов |
Среднее 16 баллов |
Низкое 10 баллов |
Отсутствует 0 баллов |
2 |
Внесение предложений по улучшению и оптимизации работы, внедрение в работу учреждения |
10% |
Исполняется 10 баллов |
Х |
Х |
Не исполняется 0 баллов |
3 |
Тщательность, точность в исполнении порученной работы |
25% |
Высокая 25 баллов |
Средняя 20 баллов |
Низкая 12,5 баллов |
Отсутствует |
4 |
Исполнение сроков сдачи отчетов, заявок, качество и достоверность предоставляемой информации |
25% |
Соблюдается 25 баллов |
Х |
Х |
Не соблюдается 0 баллов |
5 |
Способность с высоким качеством выполнять требуемую работу |
20% |
Высокая 20 баллов |
Средняя 16 баллов |
Низкая 10 баллов |
Отсутствует 0 баллов |
|
Итого |
100% |
В зависимости от количества набранных баллов |
6. Примерные критерии оценки деятельности водителя для установления надбавки за качество выполняемых работ
N п/п |
Наименование критерия |
Значимость критерия, % |
Оценка выполнения критерия |
|||
1,0=100% |
0,8= 95-99% |
0,5=до 95-90% |
0= менее 90% |
|||
1 |
Отсутствие ДТП, нарушений правил дорожного движения |
20% |
Соблюдается 20 баллов |
Х |
Х |
Не соблюдается 0 баллов |
2 |
Качественное проведение ежемесячного технического обслуживания автомобиля, своевременного проведение периодического планового ТО автомобиля, государственного технического осмотра |
15% |
Соблюдается 15 баллов |
Х |
Х |
Не соблюдается 0 баллов |
3 |
Своевременное заполнение, ведение, сдача транспортных документов, материальных отчетов |
20% |
Соблюдается 20 баллов |
Х |
Х |
Не соблюдается 0 баллов |
4 |
Соблюдение режима экономии ГСМ |
15% |
Соблюдается 15 баллов |
Х |
Х |
Не соблюдается 0 баллов |
5 |
Соблюдение инструкций по охране труда, технике безопасности |
15% |
Соблюдается 15 баллов |
Х |
Х |
Не соблюдается 0 баллов |
6 |
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка |
15% |
Соблюдается 15 баллов |
Х |
Х |
Не соблюдается 0 баллов |
|
Итого |
100% |
В зависимости от количества набранных баллов |
7. Примерные критерии оценки деятельности рабочих и младшего обслуживающего и вспомогательного персонала для установления надбавки за качество выполняемых работ
N п/п |
Наименование критерия |
Значимость критерия, % |
Оценка выполнения критерия |
|||
1,0=100% |
0,8= 95-99% |
0,5=до 95-90% |
0= менее 90% |
|||
1 |
Соблюдение инструкций по охране труда, технике безопасности |
20% |
Соблюдается 20 баллов |
Х |
Х |
Не 0 баллов |
2 |
Соблюдение санитарно- |
15% |
Соблюдается 15 баллов |
Х |
Х |
Не 0 баллов |
3 |
Соблюдение правил внутреннего |
15% |
Соблюдается 15 баллов |
Х |
Х |
Не 0 баллов |
4 |
Отсутствие жалоб пациентов, этика и деонтология |
20% |
Соблюдается 20 баллов |
Х |
Х |
Не 0 баллов |
5 |
Способность с высоким качеством |
20% |
Высокая 20 баллов |
Средняя 14 баллов |
Низкая 10 баллов |
Отсутствует 0 баллов |
6 |
Жалобы персонала |
10% |
Отсутствие жалоб 10 баллов |
Х |
Х |
Наличие жалоб 0 баллов |
|
Итого |
100% |
В зависимости от количества набранных баллов |
8. Примерные критерии и показатели качества и результатов деятельности бухгалтерии учреждения
N п/п |
Наименование критерия |
Значимость критерия, % |
Оценка выполнения критерия |
|||
В срок 1,0=100% |
С задержкой на 1 день 0,8=95-99% |
С задержкой на 2 дня 0,5=до 95-90% |
С задержкой на 3 и более дня 0=менее 90% |
|||
1 |
Нарушение сроков и правильности предоставления материальных отчетов гл.бухгалтеру и отчетности в вышестоящие организации |
25% |
25 баллов |
20 баллов |
12,5 баллов |
0 баллов |
2 |
Контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств |
10% |
Соблюдается 10 баллов |
Х |
Х |
Не соблюдается0 баллов |
3 |
Своевременная сдача налоговых деклараций по налогам |
10% |
10 баллов |
8 баллов |
5 баллов |
0 баллов |
4 |
Контроль бухгалтеров за списанием основных средств и материально-производственных запасов в соответствии с законодательством |
10% |
Соблюдается 10 баллов |
Х |
Х |
Не соблюдается 0 баллов |
5 |
Обеспечение своевременной выплаты заработной платы, перечисления налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством |
15% |
15 баллов |
12 баллов |
7,5 баллов |
0 баллов |
6 |
Проведение анализа хозяйственной деятельности учреждения с последующим оформлением предложений о рациональном и целевом расходовании бюджетных средств |
20% |
Соблюдается 15 баллов |
Х |
Х |
Не соблюдается0 баллов |
7 |
Контроль за проведением ревизий в структурных подразделениях со снятием остатков продуктов питания, медикаментов и расходных материалов |
10% |
Соблюдается 10 баллов |
Х |
Х |
Не соблюдается0 баллов |
|
Итого |
100% |
В зависимости от количества набранных баллов |
|
|
|
9. Примерные критерии оценки деятельности работников планово-финансовых служб учреждения
N п/п |
Наименование критерия |
Значимость критерия, % |
Оценка выполнения критерия |
|||
В срок 1,0=100% |
С задержкой на 1 день 0,8=95-99% |
С задержкой на 2 дня 0,5=до 95-90% |
С задержкой на 3 и более дня 0=менее 90% |
|||
1 |
Знание законодательства, объем информации, которой владеет специалист для исполнения своих должностных обязанностей |
20% |
Высокое 20 баллов |
Среднее 16 баллов |
Низкое 10 баллов |
Отсутствует 0 баллов |
2 |
Соблюдение сроков и порядка представления статистической и иной отчетности в вышестоящую организацию |
20% |
Соблюдается 20 баллов |
Х |
Х |
Не соблюдается0 баллов |
3 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств |
15% |
15 баллов |
Х |
Х |
0 баллов |
4 |
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка |
10% |
Соблюдается 10 баллов |
Х |
Х |
Не соблюдается 0 баллов |
5 |
Регулярное участие в проведении разъяснительной работы с трудовыми коллективами по вопросам деятельности планово-финансовых служб |
25% |
Соблюдается 25 баллов |
Х |
Х |
Не соблюдается 0 баллов |
6 |
Способность с высоким качеством выполнять требуемую работу при минимальном руководстве и в короткие сроки |
10% |
Соблюдается 10 баллов |
Х |
Х |
Не соблюдается 0 баллов |
|
Итого |
100% |
В зависимости от количества набранных баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.