Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 21
Администрации г. Иванова
от 23 декабря 2009 г. N 1389
Требования к качеству муниципальной услуги
"Регистрационно-паспортный учёт, присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям"
I. Общие положения
1.1. Настоящие требования к качеству применяются к деятельности организаций, связанной с оказанием муниципальной услуги города Иванова "Регистрационно-паспортный учёт, присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям" (далее - муниципальная услуга). Организации, оказывающие муниципальную услугу, определяются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Иванова (далее - организации, оказывающие услугу).
1.2. Выполнение указанных требований не освобождает организацию, оказывающую услугу, от установленной законодательством ответственности за несоблюдение иных утверждённых норм и правил.
II. Требования к регламентации процесса оказания муниципальной услуги и обеспечению информирования потребителей услуги о процессе её оказания
2.1. Здания и помещения, связанные с оказанием муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим и пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством к зданиям и помещениям общественных учреждений.
2.2. Организация, оказывающая услугу, должна сделать доступной для потребителей муниципальной услуги контактную информацию о себе (полный список телефонных номеров, адреса электронной почты (при наличии), факс (при наличии)), а также перечень должностных лиц (с указанием контактной информации) органов местного самоуправления города Иванова, ответственных за оказание муниципальной услуги.
2.3. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить информирование потребителей о процессе (порядке) предоставления документов, подтверждающих факт регистрации граждан на территории города Иванова, предоставления документов о присвоении, изменении, аннулировании и подтверждении адресов объектов недвижимости и иных услугах, оказываемых такой организацией. При информировании по каждой из оказываемых услуг должны быть представлены следующие материалы и документы:
- бланки заявлений и образцы их заполнения;
- перечень документов, подаваемых вместе с заявлением;
- схематичное изображение последовательности действий потребителя муниципальной услуги при её получении;
- нормативные (муниципальные) правовые документы (или их отдельные части, разделы, статьи), регламентирующие процесс оказания муниципальной услуги.
2.4. Указанные в настоящем разделе документы и материалы (или их копии), а также настоящие требования должны быть размещены на информационных стендах в фойе организации, оказывающей услугу, или ином помещении, доступном для потребителей муниципальной услуги. Информация о процессе (порядке) оказания муниципальной услуги и контактная информация организации, оказывающей услугу, также должна быть размещена в сети Интернет на сайтах Администрации города Иванова и организации, оказывающей услугу.
III. Требования к зданиям и помещениям, связанным с оказанием муниципальной услуги, а также прилегающей к ним территории
3.1. Оказание муниципальной услуги должно осуществляться в здании, расположенном на территории города Иванова в соответствии с требованиями, предъявляемыми к планировке и застройке городских населённых пунктов.
3.2. Здание должно быть оборудовано системами водоснабжения, канализацией и водостоками, противопожарной сигнализацией.
3.3. Территория, прилегающая к зданию, должна быть оборудована:
- асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории с входом в здание, иные участки указанной территории, связанные с пребыванием потребителей муниципальной услуги;
- наружным освещением, обеспечивающим искусственное освещение всех участков, связанных с пребыванием потребителей муниципальной услуги. Уровень освещённости в тёмное время суток должен быть не менее нормативов, установленных требованиями к наружному освещению городских поселений.
3.4. Требования к содержанию прилегающей территории:
3.4.1. Уборка территории должна осуществляться не реже одного раза в неделю. По окончании уборки на территории должен отсутствовать бытовой и строительный мусор, покрытие тротуаров (дорожек) должно быть очищено от песка и грязи.
3.4.2. На территории должны отсутствовать лужи, которые полностью блокируют или затрудняют проход (подъезд) к зданию.
3.4.3. В зимнее время подходы к зданию должны быть очищены от снега и льда, наледь и скользкие участки на тротуарах (дорожках) должны ежедневно обрабатываться противогололёдными средствами. Вывоз убранного снега должен быть проведён в течение трёх дней после уборки.
3.4.4. Замена перегоревших ламп наружного освещения должна проводиться в течение трёх суток с момента обнаружения.
3.4.5. Перед входом в здание должны быть установлены урны для мусора. Очистка урн производится по мере их заполнения, но не реже одного раза в день.
3.5. Помещения, связанные с оказанием муниципальной услуги, должны быть оборудованы:
- источниками естественного и искусственного освещения. Без естественного освещения могут быть помещения, не связанные с пребыванием потребителей муниципальной услуги, а также санитарные узлы и другие помещения, правила эксплуатации которых не требуют естественного освещения;
- системами отопления, вентиляции и электроснабжения;
- средствами пожаротушения и системой оповещения людей о пожаре;
- санитарными узлами, доступными для посетителей организации, оказывающей услугу.
3.6. Температура воздуха и уровень освещённости в помещениях, связанных с оказанием муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для общественных учреждений. Всё оборудование для искусственного освещения должно находиться в исправном состоянии, неисправности в работе такого оборудования должны быть устранены в течение 24 часов с момента их обнаружения.
3.7. Окна в помещениях, связанных с оказанием муниципальной услуги, должны обеспечивать естественную вентиляцию (форточки, откидные фрамуги и др.). При обнаружении неисправностей системы вентиляции воздуха их устранение должно быть осуществлено в течение семи дней с момента обнаружения или уведомления о таких неисправностях.
3.8. Непосредственно перед помещениями, связанными с приёмом потребителей муниципальной услуги, должны быть оборудованы посадочные места для ожидания приёма на получение муниципальной услуги в количестве, достаточном для ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов).
3.9. Мебель и иное оборудование, размещённые в помещениях, связанных с оказанием муниципальной услуги, должны соответствовать государственным стандартам и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Напольные покрытия должны быть жёстко прикреплены к полу.
3.10. Эвакуационные проходы, выходы, коридоры, тамбуры и лестницы не должны быть загромождены предметами и оборудованием. Расстановка мебели и оборудования в помещениях, связанных с оказанием муниципальной услуги, не должна препятствовать эвакуации людей и подходу к средствам пожаротушения. В помещениях, связанных с пребыванием потребителей муниципальной услуги, не должны находиться предметы и оборудование, не имеющие отношения к оказанию муниципальной услуги.
3.11. Требования к санитарному содержанию помещений, связанных с оказанием муниципальной услуги:
3.11.1. Ежедневно к началу работы организации, оказывающей услугу, в помещениях, связанных с пребыванием потребителей муниципальной услуги, полы должны быть чистыми, без следов грязи, пыли, земли, мусора, иных посторонних предметов и загрязнителей.
3.11.2. Все помещения, связанные с оказанием муниципальной услуги, должны быть оборудованы урнами для сбора мусора. Очистка урн производится по мере их заполнения, но не реже одного раза в день.
3.11.3. В туалетах постоянно должны быть мусорные вёдра (урны), туалетная бумага, мылящие средства и средства для сушки рук. Непосредственно после уборки в санитарных узлах унитазы, сиденья на унитазах, раковины и умывальники должны быть чистыми (без следов внешних загрязнений), в туалетах должен отсутствовать неприятный запах.
3.11.4. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить отсутствие в помещениях грызунов и насекомых.
3.12. Организация, оказывающая услугу, не должна проводить капитальный ремонт помещений во время их функционирования и пребывания в них потребителей муниципальной услуги.
IV. Требования к персоналу, оказывающему муниципальную услугу, и к его взаимодействию с потребителями муниципальной услуги
4.1. Персонал организации, оказывающей услугу, должен быть опрятно одет. На одежде не должно быть пятен и иных следов загрязнений.
4.2. Персонал организации, оказывающей услугу, должен отвечать на все вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги, по существу либо указать на тех лиц, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе (нужде).
4.3. Персонал организации, оказывающей услугу, по требованию потребителей муниципальной услуги должен оказать содействие в заполнении заявления на оказание муниципальной услуги.
4.4. Персонал организации, оказывающей услугу, не может разглашать сведения о потребителе муниципальной услуги, которые стали известны во время её оказания, в том числе сведения о факте обращения за муниципальной услугой. Сведения о потребителях муниципальной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
4.5. Персонал организации, оказывающей услугу, при проведении приёма или оказании консультативной помощи не должен отвлекаться на телефонные разговоры или заниматься иными действиями, непосредственно не связанными с приёмом потребителя муниципальной услуги или оказанием ему консультативной помощи.
4.6. Персонал организации, оказывающей услугу, ни при каких обстоятельствах не должен повышать голос или кричать на потребителя муниципальной услуги.
4.7. Персонал организации, оказывающей услугу, должен незамедлительно реагировать на обращения потребителей муниципальной услуги, связанные с нарушением общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации персонал организации, оказывающей услугу, обязан обеспечить эвакуацию и спасение всех потребителей муниципальной услуги, при этом не допускается оставлять их без присмотра с момента возникновения чрезвычайной ситуации и до её ликвидации.
V. Требования к процессу оказания муниципальной услуги
5.1. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить оказание муниципальной услуги на протяжении всех рабочих дней. Начало работы не должно быть позднее 9:00, а её окончание - ранее 17:00. В течение рабочего дня не должны устраиваться обеденные или технические перерывы.
5.2. Организация, оказывающая услугу, должна организовать предоставление консультативной помощи (включая консультации по телефону) по вопросам оказания муниципальной услуги. Получение консультативной помощи должно быть доступно на протяжении всего времени работы организации, оказывающей услугу. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
5.3. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить очередность приёма потребителей муниципальной услуги. Время ожидания потребителя муниципальной услуги в очереди на приём не должно превышать 10 минут.
5.4. Выдача документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, осуществляется в течение дня обращения, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области или муниципальными правовыми актами города Иванова.
5.5. Форма выдаваемых документов должна соответствовать форме, установленной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области или муниципальными правовыми актами города Иванова.
5.6. В случае отказа в оказании муниципальной услуги и по требованию потребителя муниципальной услуги решение об отказе должно быть представлено в письменной форме на бланке организации, оказывающей услугу, с указанием аргументированных оснований принятого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.