Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации Палехского
муниципального района
от 6 мая 2011 г. N 198-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Палехского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Палехского муниципального района" (далее - регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности Администрации Палехского муниципального района, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на установку рекламных конструкций, аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций (далее - муниципальная услуга) на территории Палехского муниципального района.
1.2. Под рекламными конструкциями понимаются щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые для распространения рекламной информации, адресованной для неопределенного круга лиц (далее - рекламные конструкции).
1.3. Правовые основания исполнения муниципальной услуги на территории Палехского муниципального района:
- Конституция Российской Федерации (в действующей редакции);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (в действующей редакции);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (в действующей редакции);
- Земельный кодекс Российской Федерации (в действующей редакции);
- Налоговый кодекс Российской Федерации (в действующей редакции);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в действующей редакции);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции);
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (в действующей редакции);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 N 233 "О порядке установления и использования полос отвода федеральных автомобильных дорог" (в действующей редакции);
- Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003" (в действующей редакции);
- Решение Совета Палехского муниципального района от 29.05.2008 г. N 47 "Об утверждении положения о порядке размещения средств наружной рекламы на территории Палехского муниципального района Ивановской области" (в действующей редакции);
- нормативно-правовые акты, устанавливающие требования к наружной рекламе и установке рекламных конструкций.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Палехского муниципального района по адресу: Ивановская обл., п. Палех, ул. Ленина, д. 1.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления. Заявитель муниципальной услуги (далее - Заявитель) - физические или юридические лица, а также их полномочные представители.
1.6. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо обоснованный отказ в его выдаче, уведомление об аннулировании разрешения, выдача предписания на демонтаж рекламной конструкции.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Палехского муниципального района".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: отдел муниципального хозяйства и управления муниципальным имуществом администрации Палехского муниципального района (Отдел).
2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача (отказ в выдаче) разрешения на установку рекламной конструкции, выдача предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
2.4. Информация о сроках предоставления муниципальной услуги Заявителю сообщается при подаче документов:
- решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче направляется Отделом в течение двух месяцев с момента регистрации заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- решение об аннулировании разрешения направляется рекламораспространителю в соответствии с ч. 18 ст. 19 Федерального закона РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- предписание на демонтаж рекламной конструкции выдается со сроком исполнения не более одного месяца.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги указаны в п. 1.3 настоящего регламента.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции указаны в приложении к регламенту.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие в заявлении сведений о рекламораспространителе, средстве наружной рекламы, подлежащем регистрации.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
2.9. За предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции Заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.10. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 10 минут.
2.10.3. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.11. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в момент подачи рекламораспространителем заявления при наличии полного пакета документов.
2.12. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Отделе по адресу: Ивановская обл., п. Палех, ул. Ленина, д. 1, ком. 50/3;
- с использованием средств телефонной связи по номеру: 8 (49334) 2-12-89;
- электронной почты: palech@gov37.ivanovo.ru
2.12.2. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.12.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.12.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.12.5. Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о решении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги и основаниях отказа;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- допустимость работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- удобное территориальное расположение органа местного самоуправления, предоставляющего услугу.
2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность выполнения услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- высокая культура обслуживания Заявителей.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа местного самоуправления.
2.14. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с Заявителями, с использованием средств почтовой и телефонной связи.
2.14.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется Заявителю письмом.
2.14.3. С момента подачи документов Заявитель имеет право на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой процедуры) находится представленный Заявителем пакет документов.
2.15. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.15.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Отдела.
2.15.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о комплектности (достаточности) представленных документов;
- об органах и организациях, осуществляющих согласование установки рекламных конструкций, и источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, по телефону.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий (процедур) Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции от Заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) с прилагаемыми документами;
- рассмотрение заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги, извещение Заявителя о принятом решении;
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения;
- выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на основании проводимого мониторинга территории Палехского муниципального района о состоянии средств наружной рекламы;
- выдача уведомления об аннулировании разрешения по закрепленному перечню оснований.
3.2. Прием заявления с прилагаемыми документами
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение Заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию Палехского муниципального района с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в приложении к регламенту:
- заявление;
- данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
- эскизный проект средства наружной рекламы в цвете и масштабе с указанием габаритов, применяемых материалов, способ освещения, конструктивный чертеж рекламного средства.
3.2.2. Сотрудники Отдела проверяют комплектность, соответствие установленным требованиям к форме и содержанию предоставленных документов.
3.2.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов перечню, указанному в приложении 1 к регламенту, сотрудники уведомляют Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняют Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагают принять меры по их устранению в течение двух недель с момента поступления заявления, возвратив Заявителю представленные документы и пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению Заявителя.
3.3. Получение дополнительных согласований от уполномоченных органов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, осуществляется Заявителем.
3.3.1. В случае размещения наружной рекламы на зданиях или сооружениях, являющихся памятниками истории и культуры, а также в их охранной зоне необходимо согласование возможности использования указанных объектов под размещение рекламы в уполномоченных органах государственной власти.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче
3.4.1. После получения согласований от уполномоченных органов и организаций сотрудники Отдела осуществляют подготовку ответа на заявление:
- о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- об отказе в выдаче разрешения.
3.4.2. Сотрудники Отдела готовят проект решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче и передают его на подпись главе Администрации Палехского муниципального района.
3.4.3. Заявитель получает разрешительную документацию в Отделе или письмом с уведомлением.
3.4.4. Общий максимальный срок принятия решения о возможности выдачи разрешения или об отказе в его выдаче с момента получения заявления не может превышать 2-х месяцев.
3.5. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на основании проводимого мониторинга территории Палехского муниципального района о состоянии средств наружной рекламы
3.5.1. Сотрудники Отдела проводят мониторинги территории Палехского муниципального района о состоянии средств наружной рекламы в соответствии с установленным графиком.
3.5.2. По результатам мониторинга при выявлении нарушений размещения средств наружной рекламы (размещение рекламной конструкции без разрешения, неудовлетворительное техническое состояние рекламной конструкции) сотрудниками выдается предписание с перечнем необходимых для исполнения мероприятий.
3.5.3. В предписании указывается срок исполнения необходимых мероприятий (не более одного месяца).
3.5.4. Начальник Отдела имеет право составить протокол об административном правонарушении и направить его на рассмотрение в административную комиссию Палехского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Выдача уведомления об аннулировании разрешения по закрепленному перечню оснований
3.6.1. Решение об аннулировании разрешения принимается Администрацией Палехского муниципального района в следующих случаях:
- в течение месяца со дня направления в Администрацию Палехского муниципального района владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- в течение месяца с момента направления в Администрацию Палехского муниципального района собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
- если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
3.6.2. При принятии Администрацией Палехского муниципального района решения об аннулировании разрешения сотрудники Отдела готовят решение об аннулировании разрешения и передают его на подпись главе Администрации Палехского муниципального района.
3.6.3. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции направляется рекламораспространителю.
4. Порядок и формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за исполнением регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела.
4.2. Текущий контроль за исполнением регламента осуществляется заместителем главы администрации Палехского муниципального района, курирующим работу Отдела.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации Палехского муниципального района, курирующим работу Отдела.
4.4. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый (по конкретному обращению Заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением регламента нарушений прав Заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) или решений, осуществляемых (принятых) в ходе представления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) или решений сотрудников Отдела по предоставлению муниципальной услуги, обратившись к заместителю главы Администрации Палехского муниципального района, курирующему работу отдела, в устной или письменной форме.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (в случае отказа в удовлетворении жалобы в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа), направляется Заявителю.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.12. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб в судебном порядке определяется законодательством Российской Федерации о судопроизводстве.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.