Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов Пучежского муниципального района Ивановской области от 29 сентября 2009 г. N 349 настоящее постановление дополнено приложением N 4, вступающим в силу с 1 октября 2009 г.
Приложение N 4
к решению
Совета депутатов
Пучежского муниципального района
от 28 апреля 2008 г. N 224
Порядок
расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности или ведении Пучежского муниципального района
Настоящий Порядок применяется в соответствии с Положением об установке рекламных конструкций на территории Пучежского муниципального района при расчете размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности Пучежского муниципального района.
1. Размер оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности Пучежского муниципального района, определяется по следующей формуле:
T = (ECxSxnxKlxK2xK3xK4xK5)x НДС,
где НДС - налог на добавленную стоимость,
где БС - базовая ставка платы по договорам, руб. х кв. м/год, размер которой определяется и утверждается решением Совета депутатов Пучежского муниципального района;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
П - период размещения рекламной конструкции, не менее 1 года;
К1 - коэффициент, учитывающий территориальное расположение:
Категория территории |
Значение коэффициента К1 |
1-я зона: территория Пучежского городского поселения |
1 |
2-я зона: территория сельских поселений |
0,5 |
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля рекламной конструкции:
Площадь информационного поля |
Значение коэффициента К2 |
До 18 кв. м |
1,3 |
Равная 18 кв. м и до 40 кв. м |
1 |
Равная 40 кв. м и более |
0,7 |
КЗ - коэффициент, учитывающий наличие подсветки:
Технологическая характеристика |
Значение коэффициента КЗ |
Отсутствие подсвета |
2 |
Внутренний подсвет конструкции |
0,5 |
Наличие внешнего подсвета |
0,7 |
К4 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов рекламных конструкций:
Типы рекламных конструкций |
Значение коэффициента К4 |
Отдельно стоящая рекламная конструкция |
1,0 |
В остальных случаях |
0,5 |
К5 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:
Технологическая характеристика |
Значение коэффициента K5 |
Автоматическая смена экспозиции, роллеры и другие технологически сложные конструкции |
0,3 |
В остальных случаях |
1,0 |
При расчете общей площади информационного поля рекламной конструкции учитывается количество сменных экспозиций (кроме видеоэкранов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.