Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Палехского
муниципального района
от 29 июня 2011 г. N 311-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Палехского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по составлению и ведению сводной бюджетной росписи разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения настоящей муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Палехского муниципального района.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются главные распорядители средств бюджета Палехского муниципального района (главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Палехского муниципального района).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга: составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета Палехского муниципального района.
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: Финансовый отдел администрации Палехского муниципального района (далее - Отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- внесение изменений в сводную бюджетную роспись, в соответствии с предложениями главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Палехского муниципального района )
- соответствие показателей сводной бюджетной росписи решению о бюджете Палехского муниципального района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: максимальный срок предоставления муниципальной услуги 10 дней со дня регистрации распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно- правовыми актами:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Решением Совета Палехского муниципального района от 28 апреля 2011 года N 26 "Об утверждении Положения о финансовом отделе администрации Палехского муниципального района";
- Приказом начальника финансового отдела администрации Палехского муниципального района от 17.02.2011 года N 10 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Палехского муниципального района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Палехского муниципального района (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Палехского муниципального района) на 2011 год ".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- при изменении бюджетных ассигнований по расходам бюджета муниципального района и лимитов бюджетных обязательств - справку об изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
- при изменении бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района - справку об изменении показателей сводной бюджетной росписи по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Палехского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- на сумму средств, передаваемых в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей - копию приемопередаточной ведомости, согласованную в установленном порядке принимающей и передающей сторонами;
- на суммы средств, выделяемых главным распорядителям и (или) бюджетам муниципальных образований за счет резервного фонда администрации Палехского муниципального района, - копию правового акта администрации Палехского муниципального района о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке;
- на суммы изменений по объектам капитального строительства муниципальной собственности Палехского муниципального района в рамках районной адресной инвестиционной программы - копию муниципального правового акта Администрации Палехского муниципального района об утверждении указанных изменений и обращение о присвоении уникального кода вида расходов по проектам для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Палехского муниципального района;
2.7. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
в случае отсутствия полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента.
2.8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги: в случае несоответствия вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Прием предложений с пакетом документов ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 10 минут.
2.11. Прием и регистрация документов осуществляется должностным лицом, ответственным за регистрацию. Максимальный срок регистрации обращения не должен превышать трех дней с момента поступления.
2.12. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги должен осуществляться в специально определенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать комфортным условиям для главных распорядителей средств бюджета Палехского муниципального района (главным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Палехского муниципального района) и оптимальным условиям работы специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Рабочее место специалиста, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с программным обеспечением и печатающим устройством.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги.
2.13.1 Информация о режиме работы Отдела, а также о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется Отделом по адресу: 155620, Ивановская область, п. Палех, ул. Ленина, д. 1;
время работы: понедельник- пятница с 8.00 до 17.00;
выходной: суббота, воскресенье;
обеденный перерыв с12.00-13.00;
телефоны финансового отдела для консультаций по вопросам составления и ведения сводной бюджетной росписи: 2-11-43, а также можно получить на сайте администрации Палехского муниципального района http://палехский-район.рф.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1.1. Отдел исполняет муниципальную услугу по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Палехского муниципального района на основании:
росписи расходов бюджета Палехского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в разрезе полной классификации расходов бюджетов Российской Федерации,
росписи источников финансирования дефицита бюджета Палехского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.
3.1.2. Исполнение муниципальной услуги по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Палехского муниципального района включает в себя следующие административные процедуры:
- составление сводной бюджетной росписи бюджета Палехского муниципального района;
- ведение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в сводную бюджетную роспись.
Главные распорядители средств бюджета Палехского муниципального района не позднее двух рабочих дней со дня официального опубликования Решения о бюджете представляют в отдел распределение бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов и кодам операций сектора государственного управления на очередной финансовый год и плановый период. Распределение бюджетных ассигнований осуществляется:
- по средствам, предусмотренным в бюджете муниципального района на содержание общественных организаций с присвоением дополнительных кодов "ветераны", "инвалиды";
- по видам межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального района из областного бюджета в виде субсидий (субвенций) с присвоением уникальных кодов целевых статей и уникальных кодов видов расходов по проектам для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Палехского муниципального района в соответствии с Приказом Департамента финансов от 15.09.08 г. N 198;
- по видам межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального района из федерального бюджета - с присвоением кодов целей в соответствии с письмом Управления Федерального казначейства по Ивановской области от 12.01.2010 г. N 07-26/22;
- по средствам, предусмотренным в бюджете муниципального района на целевые программы - с присвоением уникальных кодов целевых статей, в соответствии с Приказом Финансового отдела администрации Палехского муниципального района от 03.11.2010 г. N 65.
Специалисты Отдела по бюджету в течение 3 дней со дня получения от главных распорядителей бюджетных средств распределения ассигнований проверяют соответствие представленных показателей назначениям бюджета Палехского муниципального района.
В случае наличия замечаний к представленному распределению ассигнований специалисты отдела по бюджету письменно сообщают об этом главным распорядителям бюджетных средств, которые не позднее следующего рабочего дня после получения замечаний вносят изменения в распределение бюджетных ассигнований и представляют в Отдел уточненные распределения ассигнований.
В течение 3 дней после получения уточненного распределения ассигнований специалист (по казначейскому исполнению бюджета) формирует сводную роспись в программном продукте "Бюджет-КС" и представляет ее на утверждение начальнику Отдела.
В течение 2 дней после утверждения сводной бюджетной росписи ведущий специалист (по казначейскому исполнению бюджета) доводит до главных распорядителей бюджетных средств утвержденные показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Ведение сводной бюджетной росписи осуществляется Отделом посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель Отдела утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя Отдела без внесения изменений в решение о бюджете:
- в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
- в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;
- в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
- в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;
- в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- в случае размещения бюджетных средств на банковских депозитах в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
- в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
Ведущий специалист (по казначейскому исполнению бюджета) в течение 7 рабочих дней со дня получения от главных распорядителя бюджетных средств полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств и принимает решение о внесении изменений или отклонении.
В случае утверждения предлагаемых изменений руководителем Отдела ведущий специалист (по казначейскому исполнению бюджета) в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет главному распорядителю (главному администратору источников) справку об изменении показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Отдел возвращает главному распорядителю (главному администратору источников финансирования) с сопроводительным письмом весь пакет документов с указанием причины отклонения.
Окончательный срок внесения изменений в сводную бюджетную роспись до 25 декабря текущего финансового года, за исключением изменений вносимых до 1 ноября текущего финансового года в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом.
После 25 декабря текущего финансового года изменения в сводную бюджетную роспись вносятся в случаях:
- внесения изменений в решение Совета Палехского муниципального района о бюджете Палехского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период;
- передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;
- при передаче или получении от бюджетов других уровней в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
- представления главным распорядителям и бюджету Палехского муниципального района средств из резервного фонда Правительства Ивановской области, Администрации Палехского муниципального района;
- направления средств на оплату исполнительных листов судебных органов.
3.2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги.
3.2.1. Информирование по процедуре составления и ведения сводной бюджетной росписи предоставляется ведущим специалистом Отдела в случае непосредственного обращения в Отдел, обращения по телефону или при поступлении письменных обращений.
При поступлении письменных обращений ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При осуществлении непосредственного консультирования ведущий специалист Отдела предоставляет устную информацию:
- о действующем законодательстве, применяемом при составлении и ведении сводной бюджетной росписи;
- об организационных вопросах при проведении процедуры составления и ведения сводной бюджетной росписи и взаимодействии со структурными подразделениями администрации Палехского муниципального района.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, изложенной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Контроль за деятельностью отдела по бюджету по исполнению муниципальной услуги осуществляет начальник финансового отдела.
4.3. Контроль исполнения муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела по бюджету положений настоящего Административного регламента,
- рассмотрение результатов проверок,
- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ,
- подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Отдела.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми, комплексными (рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги) или тематическими (рассматриваются отдельные вопросы). Проверка может осуществляться по конкретному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании Административного регламента.
5.2. Решения должностных лиц Отдела, принятые при исполнении муниципальной услуги по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Палехского муниципального района, а также их действия или бездействия могут быть обжалованы в досудебном или судебном порядке.
5.3. Заявитель может обжаловать действия или бездействия должностных лиц Отдела начальнику Отдела.
5.4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
При письменном обращении заявителя срок его рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Начальник Отдела имеет право продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения. Это может быть связано с направлением запроса другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а так же свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении может указываться:
- должность, фамилия, имя, отчество работника Отдела, действие (бездействие) которого обжалуется,
- суть обжалуемого действия (бездействия),
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
5.6. По результатам рассмотрения письменного обращения начальник Отдела принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.
5.8. Заявители могут сообщать о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Отдела, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, указанным в настоящем Регламенте,
- по электронной почте E-mail: palehfinancy@rambler.ru.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина или наименование юридического лица, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания,
- должность, фамилию, имя и отчество работника Отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя,
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия),
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.9. Отдел в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в адрес Отдела.
5.10. Заявители имеют право обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Отдела в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Палехского муниципального района Ивановской области от 29 июня 2011 г. N 311-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.