Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
городской Думы
городского округа Кинешма
от 28 сентября 2011 г N 27/254
Раздел IV. Программы реализации стратегических направлений
Первое стратегическое направление - Повышение качества жизни населения
Перечень
программ по первому стратегическому направлению "Повышение качества жизни населения"
Наименование комплекса мероприятий для реализации задачи |
Мероприятия на долгосрочную и среднесрочную перспективы |
Ответственные от органов местного самоуправления |
Срок реализации мероприятий |
|
Цели первого стратегического направления: |
|
|
|
1. Улучшение работы жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
|
2. Обеспечение населения жильём |
|
|
|
3. Улучшение состояния дорожной сети |
|
|
|
4. Повышение качества и доступности медицинских услуг |
|
|
|
5. Совершенствование системы образования |
|
|
|
6. Обеспечение безопасности и борьба с преступностью |
|
|
|
7. Борьба с бедностью |
|
|
|
8. Инвестиции в человека |
|
|
|
9. Увеличение доходов и оптимизация расходов бюджета муниципального образования |
|
|
Задача 1. Улучшение работы жилищно-коммунального хозяйства и качества предоставляемых услуг | |||
Повышение качества услуг и улучшение материально - технического состояния ЖКХ
|
Разработка и реализация муниципальной программы энергосбережения и внедрения новых энергосберегающих технологий в жилищно-коммунальное хозяйство |
Управление ЖКХ и благоустройства городского округа Кинешма |
2011-2020 |
Проведение мероприятий по увеличению собираемости средств с населения за предоставленные жилищно-коммунальные услуги |
2009-2020 |
||
Создание и ведение базы данных о состоянии муниципального жилищного фонда городского округа Кинешма |
2011-2020 |
||
|
Разработка и реализация муниципальной программы по строительству и реконструкции объектов коммунального комплекса |
Управление ЖКХ и благоустройства городского округа Кинешма МУ "УКС", |
2008-2020 |
|
Разработка схемы оптимизации теплоснабжения городского округа Кинешма |
2012-2015 |
|
|
Разработка генеральной схемы санитарной очистки территории городского округа Кинешма |
2012-2015 |
|
|
Проектирование и строительство полигона по утилизации ТБО |
2012-2018 |
|
|
Проектирование и монтаж высокотехнологичных установок по утилизации ТБО |
2015-2020 |
|
|
Обеспечение прозрачности использования платежей за услуги ЖКХ, на содержание общедомового имущества |
Управление ЖКХ и благоустройства городского округа Кинешма |
2009-2020 |
|
Внедрение единой счет-квитанции по приему платежей за жилищно-коммунальные услуги |
2008-2010 |
|
|
Разработка и реализация муниципальной адресной программы ремонта многоквартирных домов |
2008-2020 |
|
|
Расширение сети предоставляемых услуг ЖКХ |
2009-2020 |
|
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ |
Повышение квалификации специалистов коммунальных предприятий и привлечение молодых кадров |
Управление ЖКХ и благоустройства городского округа Кинешма |
2008-2020 |
Развитие конкурентной среды в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг |
2008-2020 |
||
Задача 2. Обеспечение населения жильём с учётом приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жильё - гражданам России" | |||
Развитие жилищного строительства |
Разработка правил землепользования и застройки и местных нормативов градостроительного проектирования Корректировка Правил землепользования и застройки и местных нормативов градостроительного проектирования (включение города Кинешма в перечень исторических поселений) |
Отдел архитектуры и градостроительства городского округа Кинешма, МУ "УКС" |
2009-2010 |
2013-2015 | |||
Корректировка Генерального плана городского округа Кинешма |
2012-2015 |
||
Комплексная застройка кварталов индивидуальными жилыми домами |
2010-2020 |
||
Создание условий для комплексной застройки микрорайонов |
2012-2020 |
||
Создание условий для обеспечения доступности приобретения и строительства жилья населением города (обеспечение земельными участками и коммуникациями, финансовая поддержка за счёт развития ипотечного кредитования) |
2009-2020 |
||
Разработка проекта пригородной зоны под жилую застройку |
|
2016-2020 |
|
|
Реализация на территории города мероприятий федеральных и областных целевых программ по строительству и обеспечению жильём |
Отдел архитектуры и градостроительства, управление ЖКХ и благоустройства городского округа Кинешма, МУ "УКС" |
2009-2020 |
|
Реконструкция общежитий и нежилых помещений под благоустроенное жильё |
МУ "УКС" |
2009-2015 |
Задача 3. Улучшение состояния дорог города и работы общественного транспорта | |||
Развитие дорожной сети, общественного транспорта |
Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию общественного транспорта, открытию новых маршрутов и реорганизация действующей маршрутной сети |
Отдел транспорта и связи администрации г.о. Кинешма |
2009-2020 |
Разработка и реализация программ и мероприятий по развитию муниципальной дорожной сети, открытию новых транспортных маршрутов, в том числе связанных с зонами отдыха |
Отдел транспорта и связи, отдел архитектуры и градостроительства администрации г.о. Кинешма, МУ "УГХ" |
2009-2020 |
|
Разработка и реализация программы по ремонту придомовых территорий и второстепенных улиц |
МУ "УГХ" |
2011-2020 |
|
Задача 4. Повышение качества и доступности медицинских услуг с учетом приоритетного национального проекта "Здоровье" | |||
Создание условий для улучшения здоровья населения города |
Реализация муниципальных программ "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера", в том числе подпрограмм: |
Управление здравоохранения и социальной политики администрации г.о. Кинешма, МУЗ г.о. Кинешма "Центральная городская больница", МУЗ г.о. Кинешма "Детская городская больница" |
2008-2020 |
"Сахарный диабет" |
2008-2020 |
||
"О мерах по развитию онкологической помощи населению в Ивановской области" |
2008-2020 |
||
"Неотложные меры по предупреждению распространения заболевания, вызванного вирусом иммунодефицита (ВИЧ-инфекция)" |
2008-2020 |
||
"О мерах по предупреждению распространения заболеваний, передаваемых половым путём" |
2008-2020 |
||
"Вакцинопрофилактика" |
2008-2020 |
||
Реализация среднесрочных муниципальных программ "Совершенствование оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями" |
2008-2020 |
||
Реализация муниципальной программы "Развитие материально-технической базы и укрепление кадрового потенциала МУЗ "Кинешемская центральная районная больница" |
|
2008-2020 |
|
Реализация муниципальной программы "Дети города Кинешмы" |
|
2008-2020 |
|
Реализация областной программы "Дети Ивановской области" |
|
2008-2020 |
|
Реализация муниципальной программы "Профилактика стоматологических заболеваний у детей и беременных женщин" |
Управление здравоохранения и социальной политики администрации г.о. Кинешма, МУЗ г.о. Кинешма "Стоматологическая поликлиника" |
2009-2010 |
|
Внедрение новой формы оплаты труда в медицинских учреждениях по принципу бюджет, ориентированный на результат, для повышения качества предоставляемых медицинских услуг |
Управление здравоохранения и социальной политики, финансовое управление администрации г.о. Кинешма |
2009-2010 |
|
Введение одноканального финансирования в здравоохранении |
2010-2012 |
||
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов здравоохранения |
Управление здравоохранения и социальной политики администрации г.о. Кинешма, МУ" УКС" |
2008-2020 |
|
Задача 5. Совершенствование системы образования города с учетом приоритетного национального проекта "Образование" | |||
Создание условий для обеспечения доступного и качественного образования |
Качественное обновление содержания общего образования через внедрение стандартов нового поколения |
Управление образования администрации городского округа Кинешма |
2008-2020 |
Реализация комплекса мероприятий по развитию системы целевой подготовки кадров для образовательных учреждений |
2008-2020 |
||
Реализация целевой программы "Одаренные дети" |
2008-2010 |
||
Реализация программы "Дети города Кинешмы" |
2008-2020 |
||
Реализация приоритетного национального проекта "Образование" по направлениям: |
2008-2020 |
||
|
Государственная поддержка лучших школ Государственная поддержка лучших учителей Государственная поддержка педагогов, выполняющих функцию классного руководителя Государственная поддержка талантливой молодёжи |
|
|
|
Информатизация и материально - техническое обеспечение образовательного процесса |
|
|
|
Обеспечение комплексной безопасности обучающихся и воспитанников в образовательных учреждениях |
|
2008-2020 |
|
Создание условий для полноценного питания обучающихся и воспитанников, организация бесплатного питания школьников |
|
2008-2020 |
Разработка модели предшкольного образования |
2008-2020 |
||
Осуществление интеграции основного и дополнительного образования |
2008-2020 |
||
Задача 6. Обеспечение безопасности проживания и борьба с преступностью | |||
Сокращение угроз человеческой жизни и создание комфортных условий проживания |
Реализация среднесрочной муниципальной комплексной межведомственной целевой программы по профилактике правонарушений, борьбе с преступностью, обеспечению безопасности дорожного движения, включая разделы: |
Межведомственная комиссия по профилактике преступлений и иных правонарушений |
2008-2020 |
1. Предупреждение террористических актов и экстремизма на территории города |
2008-2020 |
||
2. Противодействие организованной преступности |
2008-2020 |
||
3. Профилактика криминализации экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией |
|
2008-2020 |
|
|
4. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
|
2008-2020 |
|
5. Общая безопасность и профилактика правонарушений |
|
2008-2020 |
|
6. Предупреждение детской безнадзорности и преступности |
|
2008-2020 |
|
7. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
|
2008-2020 |
|
8. Организационно-планировочные и инженерные меры совершенствования организации движения транспорта и пешеходов |
|
2008-2020 |
|
Реализация комплекса мероприятий по противопожарной безопасности |
|
2008-2020 |
|
Реализация комплекса мероприятий по экологической безопасности |
|
2008-2020 |
Задача 7. Борьба с бедностью | |||
Защита слабообеспеченных категорий населения и снижение доли населения, имеющей доход ниже прожиточного минимума |
Реализация программы "Содействие занятости населения городского округа Кинешма" по направлениям: |
Отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма
|
2008-2020 |
1. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы. |
|
||
2. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые. |
|
||
3. Организация оплачиваемых общественных работ. |
|
||
4.Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время. |
|
|
|
|
5. Содействие самозанятости безработных граждан. |
|
|
|
6. Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда. |
|
|
|
7. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. |
|
|
|
8. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда. |
|
|
|
9. Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации безработных граждан. |
|
|
|
10. Профессиональная ориентация населения и психологическая поддержка безработных граждан. |
|
|
|
11. Социальная поддержка безработных граждан. |
|
|
|
Реализация программ социальной поддержки малообеспеченного (малоимущего) населения городского округа Кинешма |
Управление здравоохранения и социальной политики администрации городского округа Кинешма |
2008-2020 |
|
Реализация программ социальной поддержки слабозащищенных слоев населения: людей старшего поколения и инвалидов; людей, попавшим в трудную жизненную ситуацию; детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей. |
2008-2020 |
|
|
Реализация программ социальной поддержки семей, имеющих детей, в том числе многодетных семей |
|
2008-2020 |
|
Реализация мер по привлечению спонсорских и других средств, направленных на финансирование программ оказания помощи слабозащищенным слоям населения |
|
2008-2020 |
|
Реализация мер по повышению средней заработной платы в экономике и социальной сфере города |
Отдел по экономике и предпринимательству, финансовое управление, администрации городского округа Кинешма, учреждения социальной сферы |
2008-2020 |
Задача 8. Инвестиции в человека | |||
Формирование благоприятных условий для развития личности |
Реализация мероприятий по усилению духовно-нравственного воспитания молодежи на основе историко-культурного наследия |
Отдел по делам молодежи, управление образования, комитет по культуре и туризму администрации г.о. Кинешма |
2008-2020 |
Реализация городской целевой программы "Патриотическое воспитание граждан российской Федерации на территории города Кинешмы" |
Отдел по делам молодежи, управление образования, комитет по культуре и туризму, комитет по физической культуре и спорту администрации г.о. Кинешма |
2008-2020 |
|
Создание и развитие системы учреждений по работе с различными категориями молодежи |
Отдел по делам молодежи администрации г.о. Кинешма |
2008-2020 |
|
Реализация мероприятий по развитию молодежного общественного самоуправления |
2008-2020 |
||
Реализация целевой программы "Молодежь города Кинешмы" по направлениям: |
2008-2020 |
||
|
- "Содействие трудоустройству, временной трудовой занятости молодежи" - создание системы содействия занятости студентов, развитие и координация деятельности студенческих отрядов, расширение взаимодействие со службами занятости студентов учебных заведений, развитие молодежных предприятий |
2008-2020 |
|
- "Организация работы с детьми и молодежью, находящимися в трудной жизненной ситуации" - развитие профилактической работы с "группами социального риска" среди молодежи и подростков, реализация мер по социальному сопровождению подростков и молодежи из "группы риска", развитие служб по правовой и психологической помощи, содействию в трудоустройстве и занятости |
2008-2020 |
||
- "Здоровое поколение" формирование позитивного образа духовно-здорового человека, представителя "безнаркотической" и "безалкогольной" субкультуры |
2008-2020 |
||
- "Молодая семья" поддержка молодых семей, в том числе в решении жилищных проблем |
2008-2020 |
||
- "Развитие художественного творчества и массового спорта, поддержка талантливой молодежи" - поддержка и развитие всех форм и методов выявления и развития творческих задатков, формирования на их основе общих и специфических способностей, индивидуальности личности молодого человека, развития ее творческого потенциала и способности к самовыражению |
2008-2020 |
||
"Развитие сети молодежных и детских некоммерческих организаций, общественных объединений" - формирование у молодежи активной жизненной позиции; повышение электоральной культуры, создание условий для участия молодежи в деятельности органов власти всех уровней и общественно-политической жизни, развитие молодежного лидерства |
2008-2020 |
||
"Научное, информационное, организационное и кадровое обеспечение" - формирование информационных ресурсов по молодежной проблематике, в том числе на базе современных технологий, обеспечение работы молодежного информационного портала |
2008-2020 |
||
Развитие системы мер по интеграции в жизнь общества молодых инвалидов, сирот, молодых людей, склонных к асоциальному поведению, прошедших службу в горячих точках и др. |
2008-2020 |
||
Развитие системы работы профильных лагерей и смен для молодежи |
|
2008-2020 |
|
Поддержка и развитие всех форм и методов воспитания в молодых людях потребности к физической культуре, спорту; пропаганда здорового образа жизни |
Отдел по делам молодежи, управление образования, комитет по культуре и туризму, комитет по физической культуре и спорту администрации г.о. Кинешма |
2008-2020 |
|
Реализация целевых программ "Организация отдыха оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи г. Кинешмы" |
2008-2020 |
||
Реализация целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Кинешма" |
Отдел по делам молодежи администрации г.о. Кинешма, МУ "УКС" |
2008-2020 |
|
Реализация программ по защите прав потребителей |
Отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма |
2008-2020 |
|
Реализация комплекса мер по улучшению отношений между работодателями и наемными работниками на всех предприятиях и организациях города |
2008-2020 |
||
Реализация целевой программы "Организация культурного досуга и отдыха населения городского округа Кинешма" |
Комитет по культуре и туризму администрации г.о. Кинешма |
2011-2020 |
|
Реализация целевой программы "Организация библиотечного обслуживания населения городского округа Кинешма" |
2011-2020 |
||
|
Разработка и реализация муниципальной целевой программы по охране, сохранению и популяризации объектов культурного наследия муниципального (местного) значения |
2009-2020 |
|
|
Обеспечение всех учреждений культуры специалистами с высшим специальным образованием |
2009-2020 |
|
|
Строительство, реконструкция и ремонт учреждений культуры |
Комитет по культуре и туризму администрации г.о. Кинешма, МУ "УКС" |
2009-2020 |
|
Разработка и реализация целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Кинешма" |
Комитет по физической культуре и спорту администрации г.о. Кинешма |
2009-2015 |
|
Реализация областной целевой программы "Выходи во двор - поиграем!" |
2009 |
|
|
Реализация целевой программы "Дети города Кинешмы" |
2009-2020 |
|
|
Развитие системы учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности |
2009-2020 |
|
|
Обеспечение всех учреждений физкультурно-спортивной направленности специалистами с высшим специальным образованием |
2010-2020 |
|
|
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт спортивных сооружений |
Комитет по физической культуре и спорту администрации г.о. Кинешма, МУ "УКС" |
2009-2020 |
Задача 9. Увеличение доходов и оптимизация расходов бюджета муниципального образования | |||
Совершенствование бюджетно - налоговой политики городского округа Кинешма |
Переход к "результативному управлению" и программно -целевому бюджету, ориентированному на результат, в том числе: - формирование "программного" бюджета и внедрение бюджета, ориентированного на результат; - переход на среднесрочное планирование бюджета; - разработка реестра муниципальных и бюджетных услуг и принципов аутсорсинга на бюджетные услуги, оптимизация затрат на предоставление муниципальных бюджетных услуг и исполнение полномочий; - использование показателей востребованности бюджетных услуг при планировании расходов бюджета; - введение системы аудита эффективности бюджетных программ. |
Финансовое управление администрации городского округа Кинешма, главные распорядители средств бюджета |
2009-2012 |
|
Усиление регулирующей роли бюджетных и налоговых отношений в экономических процессах: - усовершенствование методической базы прогнозирования налоговых и неналоговых поступлений на основе мониторинга ресурсов, производства и потребления; - внедрение системы учета и анализа объема предоставляемых услуг отраслям жизнеобеспечения и осуществление компенсации по их фактическому потреблению |
|
2009-2020 |
|
Увеличение доходной части бюджета и сокращение доли безвозмездных и безвозвратных перечислений из областного бюджета в общих доходах местного бюджета. |
|
2009-2020 |
Повышение эффективности использования муниципальной собственности. |
2009-2020 |
Индикаторы реализации программ развития
N |
Индикаторы реализации |
Ед. измерения |
отчет |
Прогноз |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2015 год |
2020 год |
|||
Улучшение работы жилищно-коммунального хозяйства и качества предоставляемых услуг | ||||||||
1 |
Доля ветхого и аварийного жилищного фонда во всем жилом фонде |
% |
0,74 |
0,70 |
0,68 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
2 |
Уровень благоустройства жилищного фонда - жилищный фонд, оборудованный: |
|
|
|
|
|
|
|
|
водопроводом |
% |
74,6 |
74,7 |
74,8 |
74,9 |
80 |
90 |
|
водоотведением |
% |
74,6 |
74,7 |
74,8 |
74,9 |
80 |
90 |
|
отоплением |
% |
91,0 |
91,1 |
91,2 |
91,3 |
93,0 |
95 |
|
газом |
% |
88,6 |
88,7 |
88,8 |
88,9 |
93 |
96 |
3 |
Построено сетей, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
водопроводных |
км |
12,7 |
13,5 |
14,2 |
15,0 |
18,1 |
21,0 |
|
канализационных |
км |
0,3 |
0,5 |
0,7 |
0,9 |
2,6 |
2,1 |
|
электрических |
км |
6,97 |
7,5 |
8,3 |
9,1 |
12,0 |
15,0 |
|
газовых |
км |
12,1 |
14,0 |
15,1 |
16,0 |
19,0 |
22,0 |
4 |
Капитально отремонтировано сетей, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
водопроводных |
км |
1,3 |
0,1 |
0,1 |
7,0 |
40,0 |
50,0 |
|
канализационных |
км |
0,25 |
0,05 |
0,06 |
3,0 |
20,0 |
35,0 |
|
тепловых |
км |
3,0 |
4,8 |
4,2 |
5,0 |
10,0 |
10,0 |
|
электрических |
км |
9,5 |
38,9 |
37,7 |
33,4 |
11,5 |
12 |
5 |
Вывоз твёрдых бытовых отходов |
тыс.куб.м. |
124 |
128 |
128,3 |
128,5 |
128,5 |
128,5 |
6 |
Удельный вес многоквартирных домов, выбравших способ управления |
% |
78,4 |
83,4 |
98,9 |
99 |
100 |
100 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
В том числе: управляющая компания |
|
61,2 |
59,3 |
73,6 |
73,2 |
74,2 |
70 |
|
ТСЖ |
|
9,2 |
14,5 |
14,2 |
14,2 |
14,2 |
18 |
|
непосредственно жильцами |
|
8 |
11,2 |
11 |
11,6 |
11,6 |
12 |
|
Доля жилищного фонда, оборудованного приборами учета расходования газа, воды, э/э |
% |
х/в- 20,1 г/в- 3,6 газ - 0,001 э/э- 26,8 т/э - 3,2 |
32,9 6,9 0,001
31,5 4,0 |
46,6 62,4 0,001
53,4 12,6 |
58 66,7 0,001
73,5 26,7 |
76,5 100 0,1
78,7 85,5 |
76,5 100 10
78,7 85,5 |
Обеспечение населения жильём | ||||||||
1 |
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счёт всех источников финансирования |
тыс.м2 |
7,3 |
4,8 |
3,7 |
7,7 |
15,0 |
20,0 |
2 |
Общая площадь жилого фонда |
тыс.м2 |
1996,1 |
2000,4 |
2003,6 |
2010,8 |
2183,5 |
2446,5 |
3 |
Обеспечение населения жильем |
м2/чел. |
21,6 |
21,8 |
21,9 |
22,1 |
23,7 |
26,7 |
Улучшение состояния дорог муниципального образования и работы общественного транспорта | ||||||||
1 |
Доля автодорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог |
% |
34 |
34 |
34,1 |
34,1 |
34,1 |
34,2 |
2 |
Доля отремонтированного дорожного покрытия из требующего ремонта |
% |
12,8 |
12,9 |
13,0 |
13,0 |
13,3 |
13,5 |
3 |
Плотность маршрутной сети общественного транспорта на 1 км дорожной сети с твердым дорожным покрытием |
км маршрута |
0,82 |
0,82 |
0,82 |
0,82 |
0,82 |
0,7 |
Повышение качества и доступности медицинских услуг | ||||||||
1 |
Обеспеченность медицинскими учреждениями, отвечающим современным требованиям |
Ед. |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
2 |
Число врачей общей практики |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Обеспеченность на 10 тыс. жителей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
-врачами |
ед. |
37 |
38 |
39 |
40 |
42 |
42 |
|
-средним медицинским персоналом |
ед. |
116 |
117 |
117 |
117 |
117 |
117 |
|
-койками |
ед. |
100 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
4 |
Уровень диспансеризации |
на 1 тыс. населения |
162,5 |
186,3 |
189,5 |
191,2 |
187,9 |
189,2 |
Совершенствование системы образования | ||||||||
1 |
Число общеобразовательных учреждений |
ед. |
53 |
52 |
51 |
52 |
54 |
54 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
общеобразовательных школ |
ед. |
17 |
16 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
дошкольных общеобразовательных учреждений |
ед. |
34 |
34 |
34 |
34 |
35 |
36 |
|
учреждений дополнительного образования |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
Доля детей в возрасте от года до семи лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения |
% |
69,4 |
76 |
80 |
85 |
85 |
90 |
3 |
Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям качественного образования |
% |
2,6 |
50 |
60 |
70 |
100 |
100 |
4 |
Количество учеников на 1 учителя |
чел. |
13,4 |
13,5 |
13,5 |
14,0 |
15,0 |
15,0 |
5 |
Число общеобразовательных школ, имеющих выход в Интернет |
ед. |
17 |
16 |
15 |
15 |
15 |
15 |
6 |
Обеспеченность общеобразовательных школ компьютерной техникой |
учеников на 1 компьютер |
22 |
20 |
17 |
15 |
10 |
8 |
7 |
Процент педагогических работников школ, имеющих высшее педагогическое образование |
% |
91,0 |
92,0 |
93,0 |
95,0 |
96,0 |
100,0 |
8 |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в ЕГЭ |
% |
88,8 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
95,0 |
95,0 |
Социально-экономическая характеристика населения | ||||||||
1 |
Среднегодовая численность населения |
тыс.чел. |
92,2 |
91,9 |
88,3 |
88,2 |
88 |
87,8 |
2 |
Уровень рождаемости |
чел. на 1000 населения |
9,7 |
10,1 |
9,8 |
12,8 |
13,3 |
15,5 |
3 |
Уровень смертности |
чел. на 1000 населения |
19,0 |
17,5 |
17,9 |
16,5 |
16,2 |
15,5 |
4 |
Уровень младенческой смертности |
чел. на 1000 родившихся |
8,9 |
13,9 |
4,3 |
4,9 |
4,2 |
3,8 |
5 |
Заболеваемость населения |
чел. на 1000 населения |
700,2 |
597,3 |
713,0 |
705,4 |
700 |
690 |
Борьба с бедностью | ||||||||
1 |
Численность населения трудоспособного возраста |
тыс.чел. |
55,5 |
55,1 |
54,8 |
54,1 |
53,7 |
53,5 |
2 |
Численность, занятых в экономике |
тыс.чел. |
36,9 |
36,4 |
36,2 |
36,0 |
36,4 |
36,5 |
3 |
Численность безработных, зарегистрированных в органах государственной службы занятости |
тыс.чел. |
0,8 |
1,5 |
0,8 |
0,8 |
0,6 |
0,5 |
4 |
Уровень зарегистрированной безработицы |
% |
1,4 |
2,7 |
1,5 |
1,5 |
1,1 |
0,9 |
5 |
Соотношение прожиточного минимума и доходов на душу населения |
раз |
1,55 |
1,53 |
1,49 |
1,5 |
1,6 |
1,65 |
Инвестиции в человека | ||||||||
1 |
Число общедоступных библиотек |
ед. |
12 |
10 |
10 |
9 |
9 |
9 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
подключенных к сети Интернет |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Количество книг в общедоступном фонде библиотек на 1000 жителей |
ед. |
360000 |
360000 |
361000 |
361000 |
362000 |
364000 |
3 |
Число учреждений культурно-досугового типа (в т. ч. количество модельных клубов и домов ремесел) |
ед. |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Количество детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования сферы культуры |
чел. |
763 |
784 |
850 |
850 |
850 |
850 |
5 |
Количество спортивных сооружений, включая внутридворовые площадки |
ед. |
132 |
138 |
138 |
140 |
150 |
165 |
6 |
Доля регулярно занимающихся физкультурой и спортом |
% |
10,1 |
11,3 |
11,8 |
12 |
15 |
18 |
Увеличение доходов и оптимизация расходов бюджета муниципального образования | ||||||||
1 |
Собственные доходы бюджета - всего |
млн.руб. |
889,7 |
1054,7 |
787,5 |
706,5 |
688,5 |
723 |
2 |
Собственные доходы бюджета муниципального образования на душу населения |
тыс.руб. |
9,6 |
11,5 |
8,9 |
8,0 |
7,8 |
8,2 |
3 |
Расходы бюджета |
млн.руб. |
985,7 |
1207,6 |
895,6 |
880,8 |
848,5 |
891 |
|
Доля расходов на ЖКХ |
% |
27 |
37 |
14 |
14 |
15 |
15 |
|
Доля расходов на образование |
% |
44 |
36 |
51 |
54 |
57 |
57 |
|
Доля расходов на здравоохранение |
% |
13 |
12 |
15 |
14 |
0 |
0 |
|
Доля расходов на управление |
% |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Дефицит (профицит) бюджета |
тыс.руб. |
24 |
-26,9 |
21,3 |
-24,4 |
0 |
0 |
5 |
Удельный вес собственных доходов в расходах |
% |
90,3 |
87,3 |
87,9 |
80,2 |
81,1 |
81,1 |
Второе стратегическое направление - Повышение инвестиционной привлекательности
Перечень
программ по второму стратегическому направлению "Повышение инвестиционной привлекательности"
Наименование комплекса мероприятий для реализации задачи |
Мероприятия на долгосрочную и среднесрочную перспективы |
Ответственные от органов местного самоуправления |
Срок реализации мероприятий |
|
Цели второго стратегического направления: |
||
1. Создание благоприятного хозяйственного и инвестиционного климата для развития промышленных предприятий, малого бизнеса | |||
2. Поддержка действующих и создание перспективных производств |
|
||
3. Поддержка развития малого и среднего бизнеса |
|
||
4. Развитие индустрии отдыха и туризма |
|
||
Задача 1. Создание благоприятного климата для привлечения инвестиций | |||
Создание условий для стабильного развития бизнеса на территории города и увеличение на этой основе доходной части бюджета |
Создание деловых связей с организациями, способствующими развитию базовых отраслей экономики (ассоциация муниципальных образований области, торгово-промышленная палата, союз промышленников и предпринимателей и другие) |
Аппарат главы администрации города |
2009-2020 |
Изучение и обмен опытом работы с субъектами РФ и муниципальными образованиями с высоким уровнем социально-экономического развития |
2009-2020 |
||
Участие в конференциях, семинарах, экономических форумах, выставках по вопросам повышения инвестиционной привлекательности территорий |
2008-2020 |
||
|
Разработка комплекса мер, стимулирующих инициативу инвесторов по созданию новых предприятий на территории городского округа Кинешма |
Отдел архитектуры и градостроительства, отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма |
2009-2020 |
|
Развитие транспортной инфраструктуры города: |
Отдел архитектуры и градостроительства городского округа Кинешма, МУ "УКС" |
|
|
- благоустройство ул. Вичугская до ж/д вокзала (6,0 км), являющейся магистральной улицей при въезде со стороны г. Иваново |
2011-2015 |
|
|
- строительство объездной автодороги (10,0 км) с двумя мостами от ул. Юрьевецкая до ул. Вичугская |
2015-2020 |
|
|
- строительство многоуровневой развязки на пересечении ул. Вичугская и ул. Баха |
2015-2020 |
|
Создание структуры в администрации города и разработка мероприятий по привлечению инвестиций |
Создание структурного подразделения в администрации города, определяющего и контролирующего инвестиционные процессы |
Аппарат главы администрации города |
2012-2013 |
Разработка нормативно-правовой базы для обеспечения инвестиционной привлекательности города |
2008-2020 |
||
Формирование единой базы данных по земельным участкам |
Отдел земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
2009-2020 |
|
Формирование единой базы данных по объектам недвижимости |
2012-2020 |
||
Выявление и вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемого муниципального имущества, незавершенных строительством объектов |
Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Кинешма |
2009-2020 |
|
|
Оптимизация механизма расчета арендной платы за использование муниципального имущества, рыночный принцип её формирования |
2009-2020 |
|
|
Реализация концессионных соглашений на базе объектов муниципальной собственности |
2012-2020 |
|
|
Разработка методики ранжирования инвестиционных проектов |
Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма |
2012-2015 |
|
Выделение промплощадок в производственно-коммунальных транспортных зонах городского округа Кинешма под строительство новых производств |
2012-2020 |
|
Создание условий по информационному продвижению товаров, работ, услуг предприятий, расположенных на территории города |
Представление муниципальной инвестиционной политики и размещение стратегии развития муниципального образования в сети Интернет и СМИ |
Аппарат главы администрации города, отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма, сектор информационных ресурсов |
2008-2020 |
Создание и размещение в сети Интернет информационно-географической карты муниципального образования и поддержание её в актуальном состоянии |
Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма, сектор информационных ресурсов |
2009-2020 |
|
|
Размещение информации в сети Интернет о предприятиях города и их бизнес - предложений |
Отдел по экономике и предпринимательству, отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма, сектор информационных ресурсов |
2009-2020 |
|
Формирование на сайте муниципального образования актуальных ссылок на другие сайты, способствующие привлечению инвесторов |
2009-2020 |
|
|
Размещение в СМИ местных нормативных актов по созданию инвестиционной среды |
2008-2020 |
|
|
Участие в разработке областных законов, касающихся развития муниципальных образований |
Городская Дума городского округа Кинешма, аппарат главы администрации города, структурные подразделения |
2009-2020 |
Задача 2. Создание благоприятного хозяйственного климата для развития промышленных предприятий | |||
Развитие действующих предприятий и перспективных промышленных производств |
Реконструкция и техническое перевооружение промышленных предприятий города |
Отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма |
2008-2020 |
Реализация инвестиционных проектов по строительству и открытию новых производств, заключение соглашений на оказание муниципальной поддержки. |
2008-2020 |
||
Создание условий для вхождения предприятий города в промышленно-текстильный кластер Ивановской области |
2009-2020 |
||
Стимулирование привлечения в экономику города нанотехнологий |
2012-2020 |
||
Задача 3. Поддержка развития малого и среднего бизнеса | |||
Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства |
Активизация работы координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при главе муниципального образования " Городской округ Кинешма" |
Отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма |
2008-2020 |
Реализация программ поддержки и развития малого и среднего бизнеса |
2009-2020 |
||
Создание и ведение информационной страницы на сайте муниципального образования о развитии предпринимательства и субъектов малого и среднего бизнеса |
2009-2020 |
||
Создание инфраструктуры поддержки малого бизнеса |
2009-2020 |
||
Задача 4. Развитие индустрии отдыха и туризма | |||
Создание условий для развития и совершенствования индустрии отдыха, оздоровления и туризма |
Реализация целевой программы "Развитие туризма в городе Кинешме" |
Комитет по культуре и туризму администрации г.о. Кинешма |
2009-2020 |
Разработка и реализация программы развития объектов индустрии отдыха и развлечений на территории г. Кинешмы |
2012-2020 |
||
Разработка стратегии продвижения муниципальных турпродуктов на региональный и федеральный уровни |
2009-2020 |
||
Разработка концепции развития инфраструктуры туризма, отдыха и оздоровления |
2009-2020 |
||
Разработка системы мер по созданию благоприятного инвестиционного климата в сфере туризма, отдыха и оздоровления |
Комитет по культуре и туризму администрации г.о. Кинешма |
2009-2020 |
|
Разработка проекта планировки территории исторического центра городского округа Кинешма |
2012-2015 |
||
Выделение площадок и строительство туристско-рекреационной зоны по берегу р. Волга (в районе бывших 1-й и 2-й фабрик) |
Отдел архитектуры и градостроительства городского округа Кинешма |
2009-2013 |
Индикаторы реализации программ развития
N |
Индикаторы реализации |
Ед. измерения |
2008 год оценка |
Прогноз |
||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2015 год |
2020 год |
||||
Создание благоприятного хозяйственного климата для развития экономики | ||||||||
1 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в действующих ценах |
млн. руб. |
6145 |
5659 |
6000 |
6300 |
7500 |
9000 |
2 |
Доля налогов промышленных предприятий в доходной части бюджета муниципального образования |
% |
18,2 |
15,4 |
23,4 |
24,5 |
28 |
32 |
4 |
Количество созданных рабочих мест |
ед. |
70 |
200 |
250 |
250 |
300 |
200 |
5 |
Среднемесячная заработная плата |
руб. |
8972 |
10066 |
10700 |
11700 |
18000 |
25000 |
6 |
Среднесписочная численность работников |
Тыс.чел. |
27,5 |
25,1 |
24,8 |
24,4 |
24,1 |
24 |
Создание благоприятного климата для привлечения инвестиций | ||||||||
1 |
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования |
млн. руб. |
601,6 |
458,8 |
255,9 |
692,3 |
1439,2 |
2111,8 |
2 |
Доля инвестиций в основной капитал, финансируемых за счет бюджетных средств всех уровней, в общем объеме инвестиций. В том числе: |
% |
24,9 |
78,4 |
24,1 |
25,7 |
33,2 |
21,4 |
|
Федеральный бюджет |
|
7,0 |
63,6 |
15,3 |
16,2 |
14,5 |
10,8 |
|
Областной бюджет |
|
11,9 |
1,9 |
5,5 |
6,1 |
13,9 |
7,6 |
|
Местный бюджет |
|
6,0 |
12,9 |
3,3 |
3,3 |
4,9 |
3,0 |
3 |
Функционирование Совета по инвестициям при главе муниципального образования |
(+,-) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
Наличие на WEB-сайте муниципального образования раздела для инвесторов |
(+,-) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Поддержка развития малого и среднего бизнеса | ||||||||
1 |
Количество работающих субъектов малого и среднего бизнеса по состоянию на конец соответствующего года - всего |
ед. |
2700 |
2887 |
3075 |
3285 |
3930 |
4600 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
малые и средние предприятия - юридические лица |
ед. |
550 |
587 |
625 |
685 |
830 |
1100 |
|
индивидуальные предприниматели (ИП) |
чел. |
2150 |
2300 |
2450 |
2600 |
3100 |
3500 |
2 |
Доля налогов малого бизнеса в объеме собственных доходов местного бюджета |
% |
8,4 |
11,3 |
12,1 |
16,3 |
16,2 |
16,0 |
3 |
Среднесписочная численность работающих в малом бизнесе - всего |
Тыс.чел. |
9,4 |
11,3 |
11,4 |
11,6 |
12,3 |
12,5 |
4 |
Доля занятых в малом бизнесе к общей численности занятых в экономике |
% |
25,5 |
31,0 |
31,5 |
32,2 |
33,8 |
34,2 |
Третье стратегическое направление - Развитие гражданского сообщества
Перечень
программ по третьему стратегическому направлению "Развитие гражданского сообщества"
Наименование комплекса мероприятий для реализации задачи |
Мероприятия на долгосрочную и среднесрочную перспективы |
Ответственные от органов местного самоуправления |
Срок реализации мероприятий |
|
Цели третьего стратегического направления: |
||
1. Содействие появлению и укреплению институтов гражданского общества в муниципальном образовании | |||
2. Информационное обеспечение деятельности и открытости работы представительной и исполнительной ветвей власти | |||
3. Развитие местного самоуправления | |||
Задача 1. Содействие появлению и укреплению институтов гражданского общества | |||
Оказание содействия деятельности общественных объединений и политических движений |
Организационная и консультативная помощь при подготовке и проведении заседаний Общественного Совета при администрации городского округа Кинешма |
Управление делами администрации городского округа Кинешма |
2008-2020 |
Создание условий для участия общественных и иных объединений в управлении муниципальным образованием: |
Администрация городского округа Кинешма, Городская Дума городского округа Кинешма, контрольно-счетная комиссия городского округа Кинешма |
2008-2020 |
|
- проведение публичных слушаний по наиболее важным вопросам жизнедеятельности городского округа |
|
||
|
- включение членов общественных объединений и иных организаций в состав коллегиальных органов, образуемых при органах местного самоуправления городского округа Кинешма |
|
|
|
- реализация права правотворческой инициативы жителей городского округа |
|
|
|
- создание условий для участия жителей городского округа в нормотворческом процессе |
|
|
|
Организационная, правовая и консультативная помощь в работе профсоюзных организаций города |
Администрация городского округа Кинешма, Городская Дума городского округа Кинешма |
2008-2020 |
|
Помощь и поддержка социально ориентированных некоммерческим организаций |
2008-2020 |
|
|
Проведение круглых столов, информационных встреч с представителями общественных объединений, политических движений, ТОСов. |
2008-2020 |
|
Задача 2. Информационное обеспечение деятельности и открытости работы представительной и исполнительной ветвей власти | |||
Развитие системы информирования граждан о состоянии дел в муниципальном образовании |
Активизация работы представительной и исполнительной ветвей власти со средствами массовой информации |
Пресс-служба администрации, пресс-служба городской Думы городского округа Кинешма |
2008-2020 |
Оказание содействия СМИ в предоставлении информации о принимаемых официальных документах и деятельности администрации городского округа Кинешма, городской Думы городского округа Кинешма. |
2008-2020 |
||
Обеспечение каждому жителю права на получение полной и объективной информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа Кинешма, возможности ознакомления с документами и материалами, касающимися осуществления местного самоуправления. |
|
||
Обеспечение эффективной обратной связи представителей власти с жителями муниципального образования и бизнес-сообществом |
2008-2020 |
||
Взаимодействие населения с исполнительной властью городского округа Кинешма через официальные сайты органов местного самоуправления городского округа Кинешма в сети Интернет |
2008-2020 |
||
Обеспечение функционирования пунктов подключения к сети Интернет для доступа неограниченного круга лиц к информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа Кинешма |
Управление делами администрации г.о. Кинешма |
2011-2020 |
|
Установка и оформление информационных стендов о работе исполнительной и представительной ветвей власти города |
Администрация городского округа Кинешма, аппарат городской Думы городского округа Кинешма |
2008-2020 |
|
Выпуск официального источника опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации - "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма" |
Управление делами администрации г.о. Кинешма |
2008-2020 |
|
Проведение социологических опросов по вопросам деятельности органов местного самоуправления городского округа |
Глава администрации городского округа Кинешма, городская Дума городского округа Кинешма |
2008-2020 |
|
Организация "прямых линий связи" с населением. |
Управления, комитеты, отделы администрации городского округа Кинешма, аппарат городской Думы городского округа Кинешма |
2008-2020 |
|
Организация встреч главы городского округа Кинешма, главы администрации городского округа Кинешма, его заместителей, депутатов Кинешемской городской Думы с населением города.
|
Пресс-служба администрации, аппарат городской Думы городского округа Кинешма |
2008-2020 |
|
Проведение ежегодных отчетов органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления: - главы городского округа Кинешма о результатах своей деятельности - перед городской Думой городского округа Кинешма, один раз в год; - главы администрации городского округа Кинешма о результатах своей деятельности и деятельности администрации городского округа Кинешма - перед городской Думой городского округа Кинешма , один раз в год. |
Глава городского округа Кинешма, глава администрации городского округа Кинешма |
2008-2020 |
|
Проведение пресс-конференций, информационных встреч со СМИ, теле-радио передач с участием первых лиц города. |
Пресс-служба администрации, аппарат городской Думы городского округа Кинешма |
2008-2020 |
|
Задача 3. Развитие местного самоуправления | |||
Создание условий для участия местного сообщества в планировании и управлении муниципальным образованием |
Реализация Стратегии социально-экономического развития муниципального образования с участием местного сообщества |
Управления, комитеты, отделы администрации городского округа Кинешма |
2008-2020 |
Создание системы эффективной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для работы в органах местного самоуправления |
Кадровые службы органов местного самоуправления |
2008-2020 |
|
Создание условий для реализации конституционных прав граждан - право избирать и быть избранным в органы местного самоуправления, осуществлять местное самоуправление через выборные органы местного самоуправления, участвовать в решении вопросов местного значения путем прямого волеизъявления /выборы, референдумы/ |
Администрация городского округа Кинешма, городская Дума городского округа Кинешма, избирательная комиссия городского округа Кинешма |
2008-2020 |
|
Создание условий для участия населения в решении вопросов МСУ путем организации и деятельности территориального общественного самоуправления |
Управление делами администрации г.о. Кинешма |
2008-2020 |
|
Развитие потенциала муниципального управления городского округа Кинешма |
Определение содержания труда муниципальных служащих, выборных должностных лиц местного самоуправления, руководителей муниципальных организаций и выработка требований к их знаниям, навыкам и умениям - профессионального стандарта, в соответствии с новыми стратегическими направлениями |
Кадровые службы органов местного самоуправления |
2008-2020 |
Планирование подбора сотрудников, оптимизация использования персонала, детальное планирование и продуктивное применение невостребованного потенциала сотрудников |
Комиссия по резерву |
2008-2020 |
|
Формирование и подготовка управленческих кадров и муниципальных служащих |
2008-2020 |
||
Обеспечение доступности муниципальных услуг |
Органы местного самоуправления, муниципальные учреждения |
2008-2020 |
|
Реализации административной реформы в части перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде |
2010-2014 |
||
Внедрение стандартов качества и административных регламентов предоставления муниципальных услуг и оказания муниципальных функций |
2010-2012 |
||
Информатизация муниципального управления |
Управление делами администрации г.о. Кинешма |
2008-2020 |
Индикаторы реализации программ развития
N |
Индикаторы реализации |
Ед. измерения |
2008 год оценка |
Прогноз |
||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2015 год |
2020 год |
||||
Содействие появлению и укреплению институтов гражданского общества, информационное обеспечение деятельности и открытости работы представительной и исполнительной ветвей власти | ||||||||
1 |
Создание и функционирование общественного совета при администрации городского округа Кинешма |
(+;-) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
Количество встреч руководителей органов местного самоуправления с населением муниципального образования, ежегодно |
ед. |
1250 |
1300 |
1350 |
1400 |
1450 |
1500 |
3 |
Информация о работе администрации МО в прессе, на радио и телевидении |
(+,-) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
Количество СМИ: |
|
11 |
11 |
11 |
9 |
9 |
9 |
|
собственных радиостанций |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
частных радиостанций |
|
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
|
местных изданий прессы |
ед. |
8 |
8 |
8 |
4 |
4 |
4 |
|
местное телевидение |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
5 |
Количество общественных организаций |
ед. |
35 |
36 |
36 |
40 |
40 |
40 |
<< Назад |
||
Содержание Решение городской Думы городского округа Кинешма Ивановской области от 28 сентября 2011 г. N 27/254 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.