23 марта, 14 июля 2010 г.
В соответствии с постановлением Главы города Иванова от 28.11.2008 N 3602 "Об утверждении плана реформирования муниципальных финансов города Иванова на 2009 год", в целях поступательного приведения в соответствие с современными требованиями уровня и содержания образования в городе Иванове постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие муниципальной системы образования города Иванова в 2010-2012 гг.".
2. Финансирование долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной системы образования города Иванова в 2010-2012 гг." осуществлять за счет бюджетных средств в пределах утвержденных сумм на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.
Глава города Иванова |
А.Г. Фомин |
Постановлением Администрации г. Иванова от 14 июля 2010 г. N 1353 в настоящую программу внесены изменения, вступающие в силу с момента издания и распространяющиеся на отношения, возникшие с 21 июня 2010 г.
Разработчик (головной исполнитель):
Управление образования
Администрации города Иванова
Сроки реализации программы:
2010- 2012 г.г.
Долгосрочная целевая программа
"Развитие муниципальной системы образования
города Иванова в 2010-2012 гг."
(утв. постановлением Администрации города Иванова
от 15 октября 2009 г. N 749)
23 марта, 14 июля 2010 г.
Паспорт программы
Наименование Программы |
Развитие муниципальной системы образования города Иванова в 2010-2012 гг. |
Разработчик (головной исполнитель) |
Управление образования администрации города Иванова |
Исполнители Программы |
Управление образования администрации города Иванова |
Срок реализации |
2010-2012 годы |
Дата принятия решения о разработке Программы |
29.09.2009 |
Цель Программы |
Поступательное приведение в соответствие с современными требованиями уровня и содержания образования в городе Иванове |
Основные ожидаемые результаты |
Повышение доли учащихся в образовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям организации образовательного процесса, до 75 % Повышение доли образовательных учреждений, являющихся муниципальными опорными, базовыми или экспериментальными площадками# до 25 % Повышение доли образовательных учреждений, подключенных к городской компьютерной сети# до 59 % Установление соответствия всех образовательных учреждений города требованиям пожарной безопасности 2009 года Доведение доли учащихся, занятых внеурочной деятельностью в муниципальных образовательных учреждениях# до 85% Доведение среднего балла по ЕГЭ (математика, русский язык)# до 50 |
Объем финансирования Программы (бюджет города) |
2010 год - 28374,0 тыс. руб. 2011 год - 33826,5 тыс. руб. 2012 год - 36067,9 тыс. руб. Итого - 98268,4 тыс. руб. |
Объем возникающих эксплуатационных расходов |
2013 год - 38623,1 тыс. руб. |
Содержание проблемы
В последние несколько лет муниципальная система образования города Иванова сделала большой шаг вперед. Заметные позитивные сдвиги произошли в части кадрового потенциала, материально-технического обеспечения, нормативной регламентации деятельности образовательных учреждений, координации управления городской системой образования. Затраченные усилия дали о себе знать: по результатам прохождения единого государственного экзамена учащиеся общеобразовательных школ города по 9 предметам показывают лучшие результаты в Ивановской области, а по некоторым из них достигли уровня среднероссийских значений.
Вместе с тем, ключевой проблемой по-прежнему остается несоответствие условий образовательного процесса современным требованиям. Это существенно снижает привлекательность города - и как центра экономической активности, и как места, удобного для проживания. Так, по данным федерального оператора комплексного проекта модернизации образования# лишь 54% школ города отвечают современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса. Достигнутые на сегодняшний день результаты по ЕГЭ по-прежнему уступают аналогичным показателям в соседних областных центрах: Владимире, Ярославле, Нижнем Новгороде.
Основными причинами такого положения вещей являются:
- низкая инновационная активность образовательных учреждений города, отсутствие целостной системы поддержки образовательных учреждений, активно внедряющих новые технологии в учебно-воспитательный процесс;
- недостаточная привлекательность профессии учителя, ведущая к старению кадров, затрудняющая распространение современных методик образования (средний возраст учителя общеобразовательной школы составляет 48 лет), отсутствие целостной системы поддержки педагогических работников, достигших высокого уровня профессионализма, отсутствие современных подходов к организации методического сопровождения деятельности педагогов;
- ужесточение требований надзорных органов в сфере пожарного и потребительского надзора (на начало 2009 года 73% образовательных учреждений имели предписания надзорных органов);
- недостаточная материально-техническая оснащенность образовательных учреждений (в первую очередь, в части информационно-технического оснащения);
- недостаточная занятость детей различных категорий внеучебной деятельностью, отсутствие целостной системы работы с детьми на уровне города.
В отсутствии мер, направленных на решение вышеуказанной проблемы, следует ожидать роста отставания города Иванова от соседних городов в части показателей качества и доступности образования, поскольку под эгидой приоритетного национального проекта "Образование", комплексного проекта модернизации образования, национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" российские регионы и муниципалитеты активно инвестируют в модернизацию образования свои средства и усилия. Кроме того, останутся незавершенными начинания города Иванова в рамках приоритетного национального проекта, предпринятые в предыдущие годы.
Цель программы
Цель программы - поступательное приведение в соответствие с современными требованиями условий образовательного процесса в городе Иванове.
По завершению программы ожидается достижение следующих основных результатов:
- повышение доли учащихся в образовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям организации образовательного процесса, до 75 %;
- доведение доли образовательных учреждений, являющихся муниципальными опорными, базовыми или экспериментальными площадками# до 25 %;
- доведение доли образовательных учреждений, подключенных к городской образовательной компьютерной сети# до 59 %;
- установление соответствия всех образовательных учреждений города требованиям пожарной безопасности;
- доведение доли учащихся, занятых внеурочной деятельностью в муниципальных образовательных учреждениях# до 85%;
- доведение среднего балла по ЕГЭ (математика, русский язык) до 50.
Таблица 1. Целевые показатели и их промежуточные значения
Наименование показателя |
2008 факт |
2009 оценка |
2010 |
2011 |
2012 |
Доля учащихся в образовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям организации образовательного процесса, % |
53 |
69 |
71 |
73 |
75 |
Доля образовательных учреждений, являющихся муниципальными опорными, базовыми или экспериментальными площадками, % |
11 |
15 |
19 |
23 |
25 |
Доля образовательных учреждений, подключенных к городской образовательной компьютерной сети, % |
30 |
45 |
50 |
54 |
59 |
Доля образовательных учреждений, удовлетворяющих требованиям пожарной безопасности 2009 года, % |
20 |
30 |
60 |
80 |
100 |
Доля учащихся, занятых внеурочной деятельностью в муниципальных образовательных учреждениях, % |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
Средний балл по ЕГЭ (математика, русский язык) |
47 |
48 |
48,6 |
49,5 |
50 |
Сроки реализации программы
Реализация программы рассчитана на 3 года - 2010-2012 гг.
Перечень тактических задач и программных мероприятий
Программа предусматривает решение следующих тактических задач, отвечающих концепции национальной инициативы "Наша новая школа":
1. Создать к 2013 году функционирующую на постоянной основе систему поощрения лучших образовательных учреждений, их руководителей и педагогических работников.
Задача направлена на создание мотивационных механизмов, стимулирующих развитие образовательных учреждений. Все основные элементы этой системы на текущий момент уже созданы, однако ряд мер по-прежнему осуществляется на единовременной основе, в рамках целевых программ. Для решения задачи планируется перевести наиболее эффективные меры по поощрению лучших учреждений, руководителей и педагогических работников на постоянную основу.
2. Создать к 2013 году современную систему муниципального методического сопровождения деятельности образовательных учреждений города.
Задача направлена на поддержку инновационной деятельности образовательных учреждений, распространение передового педагогического опыта лучших образовательных учреждений и педагогов. Кроме того, посредством решения данной задачи планируется обеспечить положительное позиционирование муниципальной системы образования на региональном и российском уровнях, в частности, планируется довести долю педагогов, имеющих публикации в федеральных изданиях# до 5%.
3. Создать интегрированную автоматизированную систему управления учреждениями, подведомственными управлению образования.
В ходе решения задачи планируется довести к 2011 году долю образовательных учреждений, имеющих доступ к городской образовательной компьютерной сети (сети Интернет), и наличие автоматизированных рабочих мест у руководителей образовательных учреждений города до 100%, создать не менее 2 современных актовых залов, позволяющих применять современные информационно-коммуникационные технологии. Важным этапом в решении задачи должен стать переход на электронный документооборот взаимодействия управления образования с подведомственными учреждениями. Финансирование обслуживания сетевой инфраструктуры за счет целевых программ к 2013 году должно перейти на плановое ежегодное финансирование соответствующих расходов.
4. Привести к 2013 году в соответствие с требованиями пожарной безопасности 100% образовательных учреждений города.
На начало 2009 года 35 образовательных учреждений не отвечали требованиям противопожарной безопасности, выполнение которых является ключевым с точки зрения соблюдения условий образовательного процесса. Если в период реализации программы не произойдет ужесточения требований пожарной безопасности, то к концу 2012 года все образовательные учреждения города Иванова будут им отвечать.
5. Создать постоянно действующую систему работы с одаренными детьми, детьми, попавшими в сложную жизненную ситуацию, детьми с ограниченными возможностями здоровья.
В настоящее время система в виде учреждений, разовых мероприятий, проводимых ими, уже существует. Задача направлена на упорядочение этой работы, планируется перевести наиболее эффективные формы работы на постоянную основу.
Таблица 2. Тактические задачи и программные мероприятия
N |
Наименование тактической задачи |
Исполнитель |
Срок |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
|||
|
|
|
|
Всего |
2010 |
2011 |
2012 |
1. |
Создать условия для спортивно-оздоровительной работы в районе завода ЖБК - Воробьево |
|
|
3500,0 |
3500,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1 |
Разработка проектно-сметной документации "Строительство спортивного комплекса школы N 68 по ул. Некрасова в г. Иваново" |
2010 |
3500,0 |
3500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2 |
Создать к 2013 году функционирующую на постоянной основе систему поощрения лучших образовательных учреждений и педагогических работников |
Управление образования администрации города |
|
10631,3 |
3192,4 |
3883,1 |
3555,8 |
2.1 |
Разработка и принятие муниципального правового акта о создании системы поощрения лучших образовательных учреждений и педагогических работников (*) |
Управление образования администрации города |
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2 |
Ежегодное вручение не менее 10 призов "Орден детских сердец" по итогам независимого голосования детей |
2010-2012 |
192,0 |
56,0 |
66,0 |
70,0 |
|
2.3 |
Ежегодное присуждение не менее 10 премий "Престиж в области образования" на конкурсной основе |
2010-2012 |
1660,0 |
480,0 |
570,0 |
610,0 |
|
2.4 |
Ежегодное вручение призов в денежной форме не менее 40 педагогическим работникам за работу с одаренными детьми на конкурсной основе |
2010-2012 |
1267,0 |
420,0 |
423,0 |
424,0 |
|
2.5 |
Ежегодное проведение городского конкурса "Педагог года" в номинациях "Учитель года", "Воспитатель года", "Лучший педагог дополнительного образования", "Лучший классный руководитель", "Лучший педагогический дебют года", конкурса "Урок с использованием ИКТ" и др. |
2010-2012 |
1383,0 |
400,0 |
475,0 |
508,0 |
|
2.6 |
Ежегодное проведение городского конкурса "Образовательное учреждение будущего" |
2010-2012 |
3000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|
2.7 |
Приобретение образовательными учреждениями оборудования и других предметов длительного пользования в качестве поощрения за активную работу и в связи с юбилеями учреждений (не менее 41 учреждений) |
2010-2012 |
1355,2 |
256,4 |
755,1 |
343,8 |
|
2.8 |
Ежегодное вручение призов в денежной форме не менее 25 лучшим воспитателям дошкольных образовательных учреждений на конкурсной основе |
|
2010-2012 |
1602,0 |
530,0 |
535,0 |
537,0 |
2.9 |
Разработка и принятие муниципального правового акта о проведение ежегодных встреч ветеранов педагогического труда города Иванова (*) |
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.10 |
Проведение ежегодных встреч ветеранов педагогического труда города Иванова |
|
2010-2012 |
172,0 |
50,0 |
59,0 |
63,0 |
3 |
Создать к 2013 году современную систему муниципального методического сопровождения деятельности образовательных учреждений города |
Управление образования администрации города |
|
3627,0 |
1050,0 |
1246,0 |
1331,0 |
3.1 |
Разработка и принятие муниципального правового акта о создании современной системы муниципального методического сопровождения деятельности образовательных учреждений города (*) |
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.2 |
Поддержка образовательных учреждений, имеющих статус муниципальных экспериментальных и опорных площадок |
|
2010-2012 |
1036,0 |
300,0 |
356,0 |
380,0 |
3.3 |
Ежегодное проведение городского "Форума инноваций", научно-методических конференций, Дня учителя, других мероприятий для педагогов |
|
2010-2012 |
1383,0 |
400,0 |
475,0 |
508,0 |
3.4 |
Направление для участия в региональных, российских, международных (проводимых на территории РФ) конференциях, семинарах и т.д. ежегодно не менее 20 лучших педагогических работников |
|
2010-2012 |
344,0 |
100,0 |
118,0 |
126,0 |
3.5 |
Создание к 2013 году в городском методическом центре современных материально-технических условий |
|
2010-2012 |
864,0 |
250,0 |
297,0 |
317,0 |
3.6 |
Увеличение с 2013 года объемов расходов городского методического центра на приобретение оборудования, укрепление материально-технической базы и осуществление его деятельности не менее чем на 4 % (*) |
|
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Создать интегрированную автоматизированную систему управления учреждениями, подведомственными управлению образования |
Управление образования администрации города |
|
12136,1 |
3336,6 |
4015,4 |
4784,1 |
4.1 |
Подключение ежегодно к городской компьютерной сети (сети Интернет) не менее 8 образовательных учреждений |
|
2010-2012 |
344,0 |
100,0 |
118,0 |
126,0 |
4.2 |
Подключение ежегодно к городской компьютерной сети (сети Интернет) в не менее 10 общеобразовательных школах учительских и библиотек |
|
2010-2012 |
344,0 |
100,0 |
118,0 |
126,0 |
4.3. |
Переход с 2013 года к плановой деятельности по развитию городской образовательной компьютерной сети в рамках текущего финансирования на оказание муниципальных услуг (*) |
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.4 |
Создание ежегодно не менее 10 автоматизированных рабочих мест для руководителей дошкольных образовательных учреждений |
2010-2012 |
864,0 |
250,0 |
297,0 |
317,0 |
|
4.5 |
Увеличение с 2013 года объемов расходов в рамках текущего финансирования на оказание муниципальных услуг, связанных с обновлением оборудования и мебели в дошкольных образовательных учреждениях (*) |
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.6 |
Создание к 2013 году современных информационо-коммуникационных условий в централизованных бухгалтериях и не менее трех школьных актовых (конференц) залах |
2010-2012 |
2420,0 |
700,0 |
831,0 |
889,0 |
|
4.7 |
Утилизация не менее 680 элементов устаревшей техники |
2012 |
431,8 |
0,0 |
0,0 |
431,8 |
|
4.8 |
Переход с 2013 года к регулярному обновлению парка компьютерной техники (замена, приобретение новой техники, комплектующих деталей к компьютерной технике, утилизация устаревшей техники) в рамках текущего финансирования на оказание муниципальных услуг (*) |
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.9 |
Оплата абонентской платы за обеспечение работы не менее 85 образовательных учреждений в городской компьютерной сети (сети Интернет) |
2010-2012 |
1975,9 |
522,2 |
674,4 |
779,3 |
|
4.10 |
Обеспечение с 2013 года работы образовательных учреждений в городской компьютерной сети (сети Интернет) в рамках текущего финансирования на оказание муниципальных услуг (*) |
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.11 |
Техническая поддержка программного комплекса управления школой в 53 общеобразовательных учреждениях |
2010-2012 |
2638,2 |
763,2 |
906,0 |
969,0 |
|
4.12 |
Переход с 2013 года к оказанию технической поддержки программного комплекса управления школой в рамках текущего финансирования на оказание муниципальных услуг (*) |
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.13 |
Техническая поддержка городской компьютерной сети, компьютерной техники и локальных компьютерных сетей в не менее 53 образовательных учреждениях |
2010-2012 |
3118,2 |
901,2 |
1071,0 |
1146,0 |
|
4.14 |
Переход с 2013 года к оказанию технической поддержки городской компьютерной сети, компьютерной техники и локальных компьютерных сетей образовательных учреждений в рамках текущего финансирования на оказание муниципальных услуг (*) |
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5 |
Привести к 2013 году в соответствие с требованиями пожарной безопасности образовательные учреждения города |
Управление образования администрации города |
2010-2012 |
60534,0 |
17500,0 |
20790,0 |
22244,0 |
в том числе областной бюджет |
2010-2012 |
Справочно: ожидаемый объем из областного бюджета не менее 7 млн. руб. ежегодно |
|||||
5.1 |
Приведение общеобразовательных учреждений в соответствие с требованиями технического регламента о требованиях пожарной безопасности (утв. Федеральным Законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ): - в 2010-2011 гг. - не менее 20 учреждений ежегодно; - в 2012 г. -10 учреждений |
2010-2012 |
25943,0 |
7500,0 |
8910,0 |
9533,0 |
|
5.2 |
Приведение дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, межшкольных учебных комбинатов в соответствие с требованиями технического регламента о требованиях пожарной безопасности (утв. Федеральным Законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ): не менее 40 учреждений ежегодно |
2010-2012 |
34591,0 |
10000,0 |
11880,0 |
12711,0 |
|
5.3 |
Переход с 2013 года к регулярному выполнению работ по обеспечению пожарной безопасности образовательных учреждений в рамках текущего финансирования на оказание муниципальных услуг (*) |
|
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
Создать постоянно действующую систему работы с одаренными детьми, детьми, попавшими в сложную жизненную ситуацию, детьми с ограниченными возможностями здоровья |
Управление образования администрации города |
|
11340,0 |
3295,0 |
3892,0 |
4153,0 |
6.1 |
Разработка и принятие муниципального правового акта о создании постоянно действующей системы работы с одаренными детьми, детьми, попавшими в сложную жизненную ситуацию, детьми с ограниченными возможностями здоровья(*) |
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.2 |
Обеспечение ежегодно участия не менее 10 детей и их сопровождающих в региональных, российских, международных конкурсах, фестивалях, предметных олимпиадах, конференциях и т.д. |
2010-2012 |
344,0 |
100,0 |
118,0 |
126,0 |
|
6.3 |
Организация и проведение ежегодно не менее 26 городских мероприятий для детей |
2010-2012 |
4149,0 |
1200,0 |
1425,0 |
1524,0 |
|
6.4 |
Издание и выпуск ежегодно не менее 10 номеров городской школьной газеты тиражом 10 тыс. экземпляров каждый; выпуск не реже одного раза в месяц передач городского школьного телевидения |
2010-2012 |
2766,0 |
800,0 |
950,0 |
1016,0 |
|
6.5 |
Ежегодное вручение призов в денежной форме не менее 20 одаренным детям |
|
2010-2012 |
419,0 |
135,0 |
141,0 |
143,0 |
6.6 |
Поддержка не менее 4 мероприятий, организованных Центром развития детской одаренности |
|
2010-2012 |
690,0 |
200,0 |
237,0 |
253,0 |
6.7 |
Поддержка Центра дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
2010-2012 |
1383,0 |
400,0 |
475,0 |
508,0 |
6.8 |
Поддержка не менее 2 мероприятий, организованных Центром психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Развитие" |
|
2010-2012 |
206,0 |
60,0 |
71,0 |
75,0 |
6.9 |
Поддержка Центра организации труда подростков "Наше Дело" |
|
2010-2012 |
1383,0 |
400,0 |
475,0 |
508,0 |
|
Итого по всем задачам (мероприятиям) |
|
|
98268,4 |
28374,0 |
33826,5 |
36067,9 |
|
в том числе |
||||||
|
Управление образования администрации города |
|
2010-2012 |
98268,4 |
28374,0 |
33826,5 |
36067,9 |
|
Управление капитального строительства администрации города |
|
3500,0 |
3500,0 |
0,0 |
0,0 |
(*) - для данных мероприятий планируется возникновение эксплуатационных расходов.
Таблица 3. Оценка возникающих в связи с реализацией программы
эксплуатационных расходов
N |
Наименование тактической задачи, мероприятия |
Объем эксплуатационных расходов в 2013 году, тыс. руб. |
1 |
Создать к 2013 году функционирующую на постоянной основе систему поощрения лучших образовательных учреждений и педагогических работников |
3680,0 |
1.1 |
Разработка и принятие муниципального правового акта о создании системы поощрения лучших образовательных учреждений и педагогических работников |
3612,3 |
1.2 |
Разработка и принятие муниципального правового акта о проведение# ежегодных встреч ветеранов педагогического труда города Иванова (*) |
67,7 |
2 |
Создать к 2013 году современную систему муниципального методического сопровождения деятельности образовательных учреждений города |
1430,8 |
2.1 |
Разработка и принятие муниципального правового акта о создании современной системы муниципального методического сопровождения деятельности образовательных учреждений города |
1090,0 |
2.2 |
Увеличение с 2013 года объемов расходов городского методического центра на приобретение оборудования, укрепление материально-технической базы и осуществление его деятельности не менее чем на 4 %. |
340,8 |
3 |
Создать интегрированную автоматизированную систему управления учреждениями, подведомственными управлению образования |
5143,3 |
3.1 |
Переход с 2013 года к плановой деятельности по развитию городской образовательной компьютерной сети в рамках текущего финансирования на оказание муниципальных услуг |
270,9 |
3.2 |
Увеличение с 2013 года объемов расходов в рамках текущего финансирования на оказание муниципальных услуг, связанных с обновлением оборудования и мебели в дошкольных образовательных учреждениях |
340,8 |
3.3 |
Переход с 2013 года к регулярному обновлению парка компьютерной техники (замена, приобретение новой техники, комплектующих деталей к компьютерной технике, утилизация устаревшей техники) в рамках текущего финансирования на оказание муниципальных услуг |
1419,9 |
3.4 |
Обеспечение с 2013 года работы образовательных учреждений в городской компьютерной сети (сети Интернет) в рамках текущего финансирования на оказание муниципальных услуг |
837,7 |
3.5 |
Переход с 2013 года к оказанию технической поддержки программного комплекса управления школой в рамках текущего финансирования на оказание муниципальных услуг |
1042,0 |
3.6 |
Переход с 2013 года к оказанию технической поддержки городской компьютерной сети, компьютерной техники и локальных компьютерных сетей образовательных учреждений в рамках текущего финансирования на оказание муниципальных услуг |
1232,0 |
4 |
Привести к 2013 году в соответствие с требованиями пожарной безопасности образовательные учреждения города |
23912,0 |
4.1 |
Переход с 2013 года к регулярному выполнению работ по обеспечению пожарной безопасности образовательных учреждений в рамках текущего финансирования на оказание муниципальных услуг |
23912,0 |
5 |
Создать постоянно действующую систему работы с одаренными детьми, детьми, попавшими в сложную жизненную ситуацию, детьми с ограниченными возможностями здоровья |
4457,0 |
5.1 |
Разработка и принятие муниципального правового акта о создании постоянно действующей системы работы с одаренными детьми, детьми, попавшими в сложную жизненную ситуацию, детьми с ограниченными возможностями здоровья |
4457,0 |
Итого по всем задачам (мероприятиям) |
38623,1 |
Плановый объем бюджетных ассигнований
Общий объем бюджетных ассигнований, требуемых для реализации программы# составляет 98268,4 тыс. руб. Основная сумма расходов на программные мероприятия будет осуществлена в части оказания муниципальных услуг "Начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее образование детей" и "Дошкольное образование детей".
Таблица 4. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы
(по источникам финансирования), тыс. руб.
N |
Источники финансирования |
Всего |
2010 |
2011 |
2012 |
|
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы, всего (бюджет города), тыс. руб. |
98268,4 |
28374,0 |
33826,5 |
36067,9 |
Осуществление программных мероприятий повлечет возникновение регулярных расходов на оказание муниципальных услуг в сфере образования (эксплуатационных расходов), не учтенных в составе бюджетных ассигнований на реализацию программы, в размере 38623,1 тыс. руб. в 2013 году и последующие годы.
Таблица 5. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы
(по видам ассигнований), тыс. руб.
N |
Источники финансирования |
Всего |
2010 |
2011 |
2012 |
|
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы, всего (бюджет города), тыс. руб. |
98268,4 |
28374,0 |
33826,5 |
36067,9 |
1. |
Объем муниципальных услуг |
98268,4 |
28374,0 |
33826,5 |
36067,9 |
1.1. |
услуга "Дошкольное образование детей" |
36068,6 |
10397,6 |
12379,3 |
13291,7 |
1.2. |
услуга "Начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее образование детей" |
34134,7 |
9848,2 |
11719,4 |
12567,1 |
1.3. |
услуга "Дополнительное образование детей" |
5144,6 |
1471,3 |
1773,5 |
1899,8 |
1.4. |
иные бюджетные ассигнования, прямо не отнесенные ни к одной муниципальной услуге |
22920,5 |
6656,9 |
7954,3 |
8309,3 |
Таблица 6. Объем эксплуатационных расходов, возникающих
в связи с реализацией программы
|
2013 год |
1. Муниципальное задание по услуге "Дошкольное образование детей" |
13096,0 |
2. Муниципальное задание по услуге "Начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее образование детей" |
13633,1 |
3. Муниципальное задание по услуге "Дополнительное образование детей" |
2321,1 |
4. Иные бюджетные ассигнования, прямо не отнесенные ни к одной муниципальной услуге |
9572,9 |
Итого |
38623,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 15 октября 2009 г. N 749 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной системы образования города Иванова в 2010-2012 гг."
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 26 декабря 2012 г. N 2985
Постановление Администрации г. Иванова от 6 декабря 2012 г. N 2776
Постановление Администрации г. Иванова от 31 октября 2012 г. N 2373
Постановление Администрации г. Иванова от 10 августа 2012 г. N 1847
Постановление Администрации г. Иванова от 30 мая 2012 г. N 1111
Постановление Администрации г. Иванова от 24 апреля 2012 г. N 822
Постановление Администрации г. Иванова от 23 марта 2012 г. N 557
Постановление Администрации г. Иванова от 28 декабря 2011 г. N 3042
Постановление Администрации г. Иванова от 13 декабря 2011 г. N 2880
Постановление Администрации г. Иванова от 20 октября 2011 г. N 2317
Постановление Администрации г. Иванова от 14 октября 2011 г. N 2195
Постановление Администрации г. Иванова от 12 августа 2011 г. N 1632
Постановление Администрации г. Иванова от 8 августа 2011 г. N 1553
Постановление Администрации г. Иванова от 13 декабря 2010 г. N 2504
Постановление Администрации г. Иванова от 19 августа 2010 г. N 1591
Постановление Администрации г. Иванова от 14 июля 2010 г. N 1353
Постановление Администрации г. Иванова от 23 марта 2010 г. N 552