23 марта, 14 июля, 19 августа, 13 декабря 2010 г.
В соответствии с постановлением Главы города Иванова от 28.11.2008 N 3602 "Об утверждении плана реформирования муниципальных финансов города Иванова на 2009 год", в целях поступательного приведения в соответствие с современными требованиями уровня и содержания образования в городе Иванове постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие муниципальной системы образования города Иванова в 2010-2012 гг.".
2. Финансирование долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной системы образования города Иванова в 2010-2012 гг." осуществлять за счет бюджетных средств в пределах утвержденных сумм на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.
Глава города Иванова |
А.Г. Фомин |
Постановлением Администрации г. Иванова от 14 июля 2010 г. N 1353 в настоящую программу внесены изменения, вступающие в силу с момента издания и распространяющиеся на отношения, возникшие с 21 июня 2010 г.
Разработчик (головной исполнитель):
Управление образования
Администрации города Иванова
Сроки реализации программы:
2010- 2012 г.г.
Долгосрочная целевая программа
"Развитие муниципальной системы образования города Иванова в 2010-2012 гг."
(утв. постановлением Администрации города Иванова от 15 октября 2009 г. N 749)
23 марта, 14 июля, 19 августа, 13 декабря 2010 г.
Паспорт программы
Наименование Программы |
Развитие муниципальной системы образования города Иванова в 2010-2012 гг. |
Разработчик (головной исполнитель) |
Управление образования администрации города Иванова |
Исполнители Программы |
Управление образования администрации города Иванова |
Срок реализации |
2010-2012 годы |
Дата принятия решения о разработке Программы |
29.09.2009 |
Цель Программы |
Поступательное приведение в соответствие с современными требованиями уровня и содержания образования в городе Иванове |
Основные ожидаемые результаты |
Повышение доли учащихся в образовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям организации образовательного процесса, до 75 % Повышение доли образовательных учреждений, являющихся муниципальными опорными, базовыми или экспериментальными площадками# до 25 % Повышение доли образовательных учреждений, подключенных к городской компьютерной сети# до 59 % Установление соответствия всех образовательных учреждений города требованиям пожарной безопасности 2009 года Доведение доли учащихся, занятых внеурочной деятельностью в муниципальных образовательных учреждениях# до 85% Доведение среднего балла по ЕГЭ (математика, русский язык)# до 50 |
Объем финансирования Программы (бюджет города) |
2010 год - 28374,0 тыс. руб. 2011 год - 33826,5 тыс. руб. 2012 год - 36067,9 тыс. руб. Итого - 98268,4 тыс. руб. |
Объем возникающих эксплуатационных расходов |
2013 год - 38623,1 тыс. руб. |
Содержание проблемы
В последние несколько лет муниципальная система образования города Иванова сделала большой шаг вперед. Заметные позитивные сдвиги произошли в части кадрового потенциала, материально-технического обеспечения, нормативной регламентации деятельности образовательных учреждений, координации управления городской системой образования. Затраченные усилия дали о себе знать: по результатам прохождения единого государственного экзамена учащиеся общеобразовательных школ города по 9 предметам показывают лучшие результаты в Ивановской области, а по некоторым из них достигли уровня среднероссийских значений.
Вместе с тем, ключевой проблемой по-прежнему остается несоответствие условий образовательного процесса современным требованиям. Это существенно снижает привлекательность города - и как центра экономической активности, и как места, удобного для проживания. Так, по данным федерального оператора комплексного проекта модернизации образования# лишь 54% школ города отвечают современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса. Достигнутые на сегодняшний день результаты по ЕГЭ по-прежнему уступают аналогичным показателям в соседних областных центрах: Владимире, Ярославле, Нижнем Новгороде.
Основными причинами такого положения вещей являются:
- низкая инновационная активность образовательных учреждений города, отсутствие целостной системы поддержки образовательных учреждений, активно внедряющих новые технологии в учебно-воспитательный процесс;
- недостаточная привлекательность профессии учителя, ведущая к старению кадров, затрудняющая распространение современных методик образования (средний возраст учителя общеобразовательной школы составляет 48 лет), отсутствие целостной системы поддержки педагогических работников, достигших высокого уровня профессионализма, отсутствие современных подходов к организации методического сопровождения деятельности педагогов;
- ужесточение требований надзорных органов в сфере пожарного и потребительского надзора (на начало 2009 года 73% образовательных учреждений имели предписания надзорных органов);
- недостаточная материально-техническая оснащенность образовательных учреждений (в первую очередь, в части информационно-технического оснащения);
- недостаточная занятость детей различных категорий внеучебной деятельностью, отсутствие целостной системы работы с детьми на уровне города.
В отсутствии мер, направленных на решение вышеуказанной проблемы, следует ожидать роста отставания города Иванова от соседних городов в части показателей качества и доступности образования, поскольку под эгидой приоритетного национального проекта "Образование", комплексного проекта модернизации образования, национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" российские регионы и муниципалитеты активно инвестируют в модернизацию образования свои средства и усилия. Кроме того, останутся незавершенными начинания города Иванова в рамках приоритетного национального проекта, предпринятые в предыдущие годы.
Цель программы
Цель программы - поступательное приведение в соответствие с современными требованиями условий образовательного процесса в городе Иванове.
По завершению программы ожидается достижение следующих основных результатов:
- повышение доли учащихся в образовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям организации образовательного процесса, до 75 %;
- доведение доли образовательных учреждений, являющихся муниципальными опорными, базовыми или экспериментальными площадками# до 25 %;
- доведение доли образовательных учреждений, подключенных к городской образовательной компьютерной сети# до 59 %;
- установление соответствия всех образовательных учреждений города требованиям пожарной безопасности;
- доведение доли учащихся, занятых внеурочной деятельностью в муниципальных образовательных учреждениях# до 85%;
- доведение среднего балла по ЕГЭ (математика, русский язык) до 50.
Таблица 1. Целевые показатели и их промежуточные значения
Наименование показателя |
2008 факт |
2009 оценка |
2010 |
2011 |
2012 |
Доля учащихся в образовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям организации образовательного процесса, % |
53 |
69 |
71 |
73 |
75 |
Доля образовательных учреждений, являющихся муниципальными опорными, базовыми или экспериментальными площадками, % |
11 |
15 |
19 |
23 |
25 |
Доля образовательных учреждений, подключенных к городской образовательной компьютерной сети, % |
30 |
45 |
51 |
54 |
59 |
Доля образовательных учреждений, удовлетворяющих требованиям пожарной безопасности 2009 года, % |
20 |
30 |
60 |
80 |
100 |
Доля учащихся, занятых внеурочной деятельностью в муниципальных образовательных учреждениях, % |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
Средний балл по ЕГЭ (математика, русский язык) |
47 |
48 |
48,6 |
49,5 |
50 |
Сроки реализации программы
Реализация программы рассчитана на 3 года - 2010-2012 гг.
Перечень тактических задач и программных мероприятий
Программа предусматривает решение следующих тактических задач, отвечающих концепции национальной инициативы "Наша новая школа":
1. Создать к 2013 году функционирующую на постоянной основе систему поощрения лучших образовательных учреждений, их руководителей и педагогических работников.
Задача направлена на создание мотивационных механизмов, стимулирующих развитие образовательных учреждений. Все основные элементы этой системы на текущий момент уже созданы, однако ряд мер по-прежнему осуществляется на единовременной основе, в рамках целевых программ. Для решения задачи планируется перевести наиболее эффективные меры по поощрению лучших учреждений, руководителей и педагогических работников на постоянную основу.
2. Создать к 2013 году современную систему муниципального методического сопровождения деятельности образовательных учреждений города.
Задача направлена на поддержку инновационной деятельности образовательных учреждений, распространение передового педагогического опыта лучших образовательных учреждений и педагогов. Кроме того, посредством решения данной задачи планируется обеспечить положительное позиционирование муниципальной системы образования на региональном и российском уровнях, в частности, планируется довести долю педагогов, имеющих публикации в федеральных изданиях# до 5%.
3. Создать интегрированную автоматизированную систему управления учреждениями, подведомственными управлению образования.
В ходе решения задачи планируется довести к 2011 году долю образовательных учреждений, имеющих доступ к городской образовательной компьютерной сети (сети Интернет), и наличие автоматизированных рабочих мест у руководителей образовательных учреждений города до 100%, создать не менее 2 современных актовых залов, позволяющих применять современные информационно-коммуникационные технологии. Важным этапом в решении задачи должен стать переход на электронный документооборот взаимодействия управления образования с подведомственными учреждениями. Финансирование обслуживания сетевой инфраструктуры за счет целевых программ к 2013 году должно перейти на плановое ежегодное финансирование соответствующих расходов.
4. Привести к 2013 году в соответствие с требованиями пожарной безопасности 100% образовательных учреждений города.
На начало 2009 года 35 образовательных учреждений не отвечали требованиям противопожарной безопасности, выполнение которых является ключевым с точки зрения соблюдения условий образовательного процесса. Если в период реализации программы не произойдет ужесточения требований пожарной безопасности, то к концу 2012 года все образовательные учреждения города Иванова будут им отвечать.
5. Создать постоянно действующую систему работы с одаренными детьми, детьми, попавшими в сложную жизненную ситуацию, детьми с ограниченными возможностями здоровья.
В настоящее время система в виде учреждений, разовых мероприятий, проводимых ими, уже существует. Задача направлена на упорядочение этой работы, планируется перевести наиболее эффективные формы работы на постоянную основу.
Постановлением Администрации г. Иванова от 13 декабря 2010 г. N 2504 в таблицу 2 настоящей программы внесены изменения
Таблица 2. Тактические задачи и программные мероприятия
N |
Наименование тактической задачи |
Исполнитель |
Срок |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
|||
|
|
|
|
Всего |
2010 |
2011 |
2012 |
1. |
Создать условия для спортивно-оздоровительной работы в районе завода ЖБК - Воробьево |
|
|
3500,0 |
3500,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1 |
Разработка проектно-сметной документации "Строительство спортивного комплекса школы N 68 по ул. Некрасова в г. Иваново" |
2010 |
3500,0 |
3500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2 |
Создать к 2013 году функционирующую на постоянной основе систему поощрения лучших образовательных учреждений и педагогических работников |
Управление образования администрации города |
|
11160,65 |
3721,75 |
3883,1 |
3555,8 |
2.1 |
Разработка и принятие муниципального правового акта о создании системы поощрения лучших образовательных учреждений и педагогических работников (*) |
Управление образования администрации города |
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2 |
Ежегодное вручение не менее 10 призов "Орден детских сердец" по итогам независимого голосования детей |
2010-2012 |
192,0 |
56,0 |
66,0 |
70,0 |
|
2.3 |
Ежегодное присуждение не менее 10 премий "Престиж в области образования" на конкурсной основе |
2010-2012 |
1660,0 |
480,0 |
570,0 |
610,0 |
|
2.4 |
Ежегодное вручение призов в денежной форме не менее 40 педагогическим работникам за работу с одаренными детьми на конкурсной основе |
2010-2012 |
1267,0 |
420,0 |
423,0 |
424,0 |
|
2.5 |
Ежегодное проведение городского конкурса "Педагог года" в номинациях "Учитель года", "Воспитатель года", "Лучший педагог дополнительного образования", "Лучший классный руководитель", "Лучший педагогический дебют года", конкурса "Урок с использованием ИКТ" и др. |
2010-2012 |
1412,35 |
429,35 |
475,0 |
508,0 |
|
2.6 |
Ежегодное проведение городского конкурса "Образовательное учреждение будущего" |
2010-2012 |
3500,0 |
1500,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|
2.7 |
Приобретение образовательными учреждениями оборудования и других предметов длительного пользования в качестве поощрения за активную работу и в связи с юбилеями учреждений (не менее 41 учреждений) |
2010-2012 |
1355,2 |
256,4 |
755,1 |
343,8 |
|
2.8 |
Ежегодное вручение призов в денежной форме не менее 25 лучшим воспитателям дошкольных образовательных учреждений на конкурсной основе |
|
2010-2012 |
1602,0 |
530,0 |
535,0 |
537,0 |
2.9 |
Разработка и принятие муниципального правового акта о проведение ежегодных встреч ветеранов педагогического труда города Иванова (*) |
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.10 |
Проведение ежегодных встреч ветеранов педагогического труда города Иванова |
|
2010-2012 |
172,0 |
50,0 |
59,0 |
63,0 |
3 |
Создать к 2013 году современную систему муниципального методического сопровождения деятельности образовательных учреждений города |
Управление образования администрации города |
|
3627,0 |
1050,0 |
1246,0 |
1331,0 |
3.1 |
Разработка и принятие муниципального правового акта о создании современной системы муниципального методического сопровождения деятельности образовательных учреждений города (*) |
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.2 |
Поддержка образовательных учреждений, имеющих статус муниципальных экспериментальных и опорных площадок |
|
2010-2012 |
1036,0 |
300,0 |
356,0 |
380,0 |
3.3 |
Ежегодное проведение городского "Форума инноваций", научно-методических конференций, Дня учителя, других мероприятий для педагогов |
|
2010-2012 |
1383,0 |
400,0 |
475,0 |
508,0 |
3.4 |
Направление для участия в региональных, российских, международных (проводимых на территории РФ) конференциях, семинарах и т.д. ежегодно не менее 20 лучших педагогических работников |
|
2010-2012 |
344,0 |
100,0 |
118,0 |
126,0 |
3.5 |
Создание к 2013 году в городском методическом центре современных материально-технических условий |
|
2010-2012 |
864,0 |
250,0 |
297,0 |
317,0 |
3.6 |
Увеличение с 2013 года объемов расходов городского методического центра на приобретение оборудования, укрепление материально-технической базы и осуществление его деятельности не менее чем на 4 % (*) |
|
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Создать интегрированную автоматизированную систему управления учреждениями, подведомственными управлению образования |
Управление образования администрации города |
|
11506,75 |
2707,25 |
4015,4 |
4784,1 |
4.1 |
Подключение ежегодно к городской компьютерной сети (сети Интернет) не менее 8 образовательных учреждений |
|
2010-2012 |
344,0 |
100,0 |
118,0 |
126,0 |
4.2 |
Подключение ежегодно к городской компьютерной сети (сети Интернет) в не менее 10 общеобразовательных школах учительских и библиотек |
|
2010-2012 |
244,0 |
0,0 |
118,0 |
126,0 |
4.3. |
Переход с 2013 года к плановой деятельности по развитию городской образовательной компьютерной сети в рамках текущего финансирования на оказание муниципальных услуг (*) |
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.4 |
Создание ежегодно не менее 10 автоматизированных рабочих мест для руководителей дошкольных образовательных учреждений |
2010-2012 |
864,0 |
250,0 |
297,0 |
317,0 |
|
4.5 |
Увеличение с 2013 года объемов расходов в рамках текущего финансирования на оказание муниципальных услуг, связанных с обновлением оборудования и мебели в дошкольных образовательных учреждениях (*) |
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.6 |
Создание к 2013 году современных информационо-коммуникационных условий в централизованных бухгалтериях и не менее трех школьных актовых (конференц) залах |
2010-2012 |
1920,0 |
200,0 |
831,0 |
889,0 |
|
4.7 |
Утилизация не менее 680 элементов устаревшей техники |
2012 |
431,8 |
0,0 |
0,0 |
431,8 |
|
4.8 |
Переход с 2013 года к регулярному обновлению парка компьютерной техники (замена, приобретение новой техники, комплектующих деталей к компьютерной технике, утилизация устаревшей техники) в рамках текущего финансирования на оказание муниципальных услуг (*) |
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.9 |
Оплата абонентской платы за обеспечение работы не менее 85 образовательных учреждений в городской компьютерной сети (сети Интернет) |
2010-2012 |
1931,55 |
477,85 |
674,4 |
779,3 |
|
4.10 |
Обеспечение с 2013 года работы образовательных учреждений в городской компьютерной сети (сети Интернет) в рамках текущего финансирования на оказание муниципальных услуг (*) |
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.11 |
Техническая поддержка программного комплекса управления школой в 52 общеобразовательных учреждениях |
2010-2012 |
2638,2 |
763,2 |
906,0 |
969,0 |
|
4.12 |
Переход с 2013 года к оказанию технической поддержки программного комплекса управления школой в рамках текущего финансирования на оказание муниципальных услуг (*) |
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.13 |
Техническая поддержка городской компьютерной сети, компьютерной техники и локальных компьютерных сетей в не менее 52 образовательных учреждениях |
2010-2012 |
3133,2 |
916,2 |
1071,0 |
1146,0 |
|
4.14 |
Переход с 2013 года к оказанию технической поддержки городской компьютерной сети, компьютерной техники и локальных компьютерных сетей образовательных учреждений в рамках текущего финансирования на оказание муниципальных услуг (*) |
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5 |
Привести к 2013 году в соответствие с требованиями пожарной безопасности образовательные учреждения города |
Управление образования администрации города |
2010-2012 |
60534,0 |
17500,0 |
20790,0 |
22244,0 |
в том числе областной бюджет |
2010-2012 |
Справочно: ожидаемый объем из областного бюджета не менее 7 млн. руб. ежегодно |
|||||
5.1 |
Приведение общеобразовательных учреждений в соответствие с требованиями технического регламента о требованиях пожарной безопасности (утв. Федеральным Законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ): - в 2010-2011 гг. - не менее 20 учреждений ежегодно; - в 2012 г. -10 учреждений |
2010-2012 |
25943,0 |
7500,0 |
8910,0 |
9533,0 |
|
5.2 |
Приведение дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, межшкольных учебных комбинатов в соответствие с требованиями технического регламента о требованиях пожарной безопасности (утв. Федеральным Законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ): не менее 40 учреждений ежегодно |
2010-2012 |
34591,0 |
10000,0 |
11880,0 |
12711,0 |
|
5.3 |
Переход с 2013 года к регулярному выполнению работ по обеспечению пожарной безопасности образовательных учреждений в рамках текущего финансирования на оказание муниципальных услуг (*) |
|
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
Создать постоянно действующую систему работы с одаренными детьми, детьми, попавшими в сложную жизненную ситуацию, детьми с ограниченными возможностями здоровья |
Управление образования администрации города |
|
11440,0 |
3395,0 |
3892,0 |
4153,0 |
6.1 |
Разработка и принятие муниципального правового акта о создании постоянно действующей системы работы с одаренными детьми, детьми, попавшими в сложную жизненную ситуацию, детьми с ограниченными возможностями здоровья(*) |
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.2 |
Обеспечение ежегодно участия не менее 10 детей и их сопровождающих в региональных, российских, международных конкурсах, фестивалях, предметных олимпиадах, конференциях и т.д. |
2010-2012 |
395,0 |
150,0 |
118,0 |
126,0 |
|
6.3 |
Организация и проведение ежегодно не менее 26 городских мероприятий для детей |
2010-2012 |
4098,0 |
1150,0 |
1425,0 |
1524,0 |
|
6.4 |
Издание и выпуск ежегодно не менее 10 номеров городской школьной газеты тиражом 10 тыс. экземпляров каждый; выпуск не реже одного раза а месяц передач городского школьного телевидения |
2010-2012 |
2716,0 |
750,0 |
950,0 |
1016,0 |
|
6.5 |
Ежегодное вручение призов в денежной форме не менее 20 одаренным детям |
|
2010-2012 |
419,0 |
135,0 |
141,0 |
143,0 |
6.6 |
Поддержка не менее 4 мероприятий, организованных Центром развития детской одаренности |
|
2010-2012 |
690,0 |
200,0 |
237,0 |
253,0 |
6.7 |
Поддержка Центра дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
2010-2012 |
1533,0 |
550,0 |
475,0 |
508,0 |
6.8 |
Поддержка не менее 2 мероприятий, организованных Центром психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Развитие" |
|
2010-2012 |
206,0 |
60,0 |
71,0 |
75,0 |
6.9 |
Поддержка Центра организации труда подростков "Наше Дело" |
|
2010-2012 |
1383,0 |
400,0 |
475,0 |
508,0 |
|
Итого по всем задачам (мероприятиям) |
|
|
98268,4 |
28374,0 |
33826,5 |
36067,9 |
|
в том числе |
||||||
|
Управление образования администрации города |
|
2010-2012 |
98268,4 |
28374,0 |
33826,5 |
36067,9 |
|
Управление капитального строительства администрации города |
|
3500,0 |
3500,0 |
0,0 |
0,0 |
(*) - для данных мероприятий планируется возникновение эксплуатационных расходов.
Таблица 3. Оценка возникающих в связи с реализацией программы
эксплуатационных расходов
N |
Наименование тактической задачи, мероприятия |
Объем эксплуатационных расходов в 2013 году, тыс. руб. |
1 |
Создать к 2013 году функционирующую на постоянной основе систему поощрения лучших образовательных учреждений и педагогических работников |
3680,0 |
1.1 |
Разработка и принятие муниципального правового акта о создании системы поощрения лучших образовательных учреждений и педагогических работников |
3612,3 |
1.2 |
Разработка и принятие муниципального правового акта о проведение# ежегодных встреч ветеранов педагогического труда города Иванова (*) |
67,7 |
2 |
Создать к 2013 году современную систему муниципального методического сопровождения деятельности образовательных учреждений города |
1430,8 |
2.1 |
Разработка и принятие муниципального правового акта о создании современной системы муниципального методического сопровождения деятельности образовательных учреждений города |
1090,0 |
2.2 |
Увеличение с 2013 года объемов расходов городского методического центра на приобретение оборудования, укрепление материально-технической базы и осуществление его деятельности не менее чем на 4 %. |
340,8 |
3 |
Создать интегрированную автоматизированную систему управления учреждениями, подведомственными управлению образования |
5143,3 |
3.1 |
Переход с 2013 года к плановой деятельности по развитию городской образовательной компьютерной сети в рамках текущего финансирования на оказание муниципальных услуг |
270,9 |
3.2 |
Увеличение с 2013 года объемов расходов в рамках текущего финансирования на оказание муниципальных услуг, связанных с обновлением оборудования и мебели в дошкольных образовательных учреждениях |
340,8 |
3.3 |
Переход с 2013 года к регулярному обновлению парка компьютерной техники (замена, приобретение новой техники, комплектующих деталей к компьютерной технике, утилизация устаревшей техники) в рамках текущего финансирования на оказание муниципальных услуг |
1419,9 |
3.4 |
Обеспечение с 2013 года работы образовательных учреждений в городской компьютерной сети (сети Интернет) в рамках текущего финансирования на оказание муниципальных услуг |
837,7 |
3.5 |
Переход с 2013 года к оказанию технической поддержки программного комплекса управления школой в рамках текущего финансирования на оказание муниципальных услуг |
1042,0 |
3.6 |
Переход с 2013 года к оказанию технической поддержки городской компьютерной сети, компьютерной техники и локальных компьютерных сетей образовательных учреждений в рамках текущего финансирования на оказание муниципальных услуг |
1232,0 |
4 |
Привести к 2013 году в соответствие с требованиями пожарной безопасности образовательные учреждения города |
23912,0 |
4.1 |
Переход с 2013 года к регулярному выполнению работ по обеспечению пожарной безопасности образовательных учреждений в рамках текущего финансирования на оказание муниципальных услуг |
23912,0 |
5 |
Создать постоянно действующую систему работы с одаренными детьми, детьми, попавшими в сложную жизненную ситуацию, детьми с ограниченными возможностями здоровья |
4457,0 |
5.1 |
Разработка и принятие муниципального правового акта о создании постоянно действующей системы работы с одаренными детьми, детьми, попавшими в сложную жизненную ситуацию, детьми с ограниченными возможностями здоровья |
4457,0 |
Итого по всем задачам (мероприятиям) |
38623,1 |
Плановый объем бюджетных ассигнований
Общий объем бюджетных ассигнований, требуемых для реализации программы# составляет 98268,4 тыс. руб. Основная сумма расходов на программные мероприятия будет осуществлена в части оказания муниципальных услуг "Начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее образование детей" и "Дошкольное образование детей".
Таблица 4. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы
(по источникам финансирования), тыс. руб.
N |
Источники финансирования |
Всего |
2010 |
2011 |
2012 |
|
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы, всего (бюджет города), тыс. руб. |
98268,4 |
28374,0 |
33826,5 |
36067,9 |
Осуществление программных мероприятий повлечет возникновение регулярных расходов на оказание муниципальных услуг в сфере образования (эксплуатационных расходов), не учтенных в составе бюджетных ассигнований на реализацию программы, в размере 38623,1 тыс. руб. в 2013 году и последующие годы.
Таблица 5. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы
(по видам ассигнований), тыс. руб.
N |
Источники финансирования |
Всего |
2010 |
2011 |
2012 |
|
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы, всего (бюджет города), тыс. руб. |
98268,4 |
28374,0 |
33826,5 |
36067,9 |
1. |
Объем муниципальных услуг |
98268,4 |
28374,0 |
33826,5 |
36067,9 |
1.1. |
услуга "Дошкольное образование детей" |
36068,6 |
10397,6 |
12379,3 |
13291,7 |
1.2. |
услуга "Начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее образование детей" |
34134,7 |
9848,2 |
11719,4 |
12567,1 |
1.3. |
услуга "Дополнительное образование детей" |
5144,6 |
1471,3 |
1773,5 |
1899,8 |
1.4. |
иные бюджетные ассигнования, прямо не отнесенные ни к одной муниципальной услуге |
22920,5 |
6656,9 |
7954,3 |
8309,3 |
Таблица 6. Объем эксплуатационных расходов, возникающих
в связи с реализацией программы
|
2013 год |
1. Муниципальное задание по услуге "Дошкольное образование детей" |
13096,0 |
2. Муниципальное задание по услуге "Начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее образование детей" |
13633,1 |
3. Муниципальное задание по услуге "Дополнительное образование детей" |
2321,1 |
4. Иные бюджетные ассигнования, прямо не отнесенные ни к одной муниципальной услуге |
9572,9 |
Итого |
38623,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 15 октября 2009 г. N 749 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной системы образования города Иванова в 2010-2012 гг."
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 26 декабря 2012 г. N 2985
Постановление Администрации г. Иванова от 6 декабря 2012 г. N 2776
Постановление Администрации г. Иванова от 31 октября 2012 г. N 2373
Постановление Администрации г. Иванова от 10 августа 2012 г. N 1847
Постановление Администрации г. Иванова от 30 мая 2012 г. N 1111
Постановление Администрации г. Иванова от 24 апреля 2012 г. N 822
Постановление Администрации г. Иванова от 23 марта 2012 г. N 557
Постановление Администрации г. Иванова от 28 декабря 2011 г. N 3042
Постановление Администрации г. Иванова от 13 декабря 2011 г. N 2880
Постановление Администрации г. Иванова от 20 октября 2011 г. N 2317
Постановление Администрации г. Иванова от 14 октября 2011 г. N 2195
Постановление Администрации г. Иванова от 12 августа 2011 г. N 1632
Постановление Администрации г. Иванова от 8 августа 2011 г. N 1553
Постановление Администрации г. Иванова от 13 декабря 2010 г. N 2504
Постановление Администрации г. Иванова от 19 августа 2010 г. N 1591
Постановление Администрации г. Иванова от 14 июля 2010 г. N 1353
Постановление Администрации г. Иванова от 23 марта 2010 г. N 552