Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Структура аппарата Думы и основные функции
структурных подразделений аппарата Думы
1. Аппарат Думы состоит из следующих структурных подразделений:
1) аппарат Председателя Думы;
2) секретариаты заместителей Председателя Думы;
3) управление по организационному обеспечению Ивановской областной Думы и комитетов, в состав которого входит бюджетный отдел;
4) правовое управление;
5) информационно-аналитическое управление;
6) управление по работе с документами и контролю;
7) хозяйственное управление;
8) отдел учета и отчетности;
9) сектор государственной гражданской службы и кадров;
10) компьютерная группа;
11) аппараты фракций.
2. Основные функции структурных подразделений аппарата Думы:
1) аппарат Председателя Думы:
содействие Председателю Думы в реализации его полномочий, а также обеспечение Председателя Думы необходимыми информационно-аналитическими материалами по всем направлениям деятельности Думы, осуществление организационно-технических и иных мероприятий по обеспечению его деятельности;
2 ) секретариаты заместителей Председателя Думы:
содействие заместителям Председателя Думы в реализации их полномочий, а также обеспечение заместителей Председателя Думы необходимыми информационно-аналитическими материалами по направлениям деятельности Думы, отнесенным к их полномочиям, осуществление организационно-технических и иных мероприятий по обеспечению их деятельности;
3) управление по организационному обеспечению Ивановской областной Думы и комитетов:
- обеспечение подготовки и проведения заседаний Думы, комитетов, комиссий, рабочих групп, фракций, депутатских слушаний и других мероприятий, проводимых Думой, своевременное обеспечение депутатов Думы необходимой документацией по вопросам, рассматриваемым на вышеуказанных мероприятиях;
- обеспечение организационного сопровождения подготовки к рассмотрению и выпуску принимаемых Думой законов и постановлений;
- осуществление учета поручений комитетов, председателей комитетов, их исполнения;
- оказание депутатам Думы и государственным гражданским служащим, замещающим должности государственной гражданской службы Ивановской области в аппарате Думы, методической и консультативной помощи по предметам ведения комитетов;
- обеспечение взаимодействия Думы с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
- обеспечение взаимодействия аппарата Думы с аппаратами Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
- оформление документов для награждения государственными наградами депутатов Думы, наградами и поощрениями Думы граждан Ивановской области, учреждений, предприятий, организаций, осуществление учета награжденных;
- проведение организационных мероприятий по санаторно-курортному обслуживанию государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ивановской области в аппарате Думы;
4) правовое управление:
- проведение правовой экспертизы проектов правовых актов и иных документов, вносимых на рассмотрение Думы, Председателя Думы, комитетов, комиссий и рабочих групп Думы, и подготовка соответствующих заключений;
- осуществление правового обеспечения заседаний Думы, структурных подразделений и рабочих органов Думы;
- оказание юридической помощи депутатам Думы и структурным подразделениям Думы в законопроектной работе, подготовке иных правовых документов, в совершенствовании законотворческого процесса;
- представление и защита интересов Думы в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Конституционном Суде Российской Федерации;
- подготовка предложений об изменении, приостановлении действия или отмене законов Ивановской области и постановлений Думы в случае выявления их несоответствия действующему законодательству;
5) информационно-аналитическое управление:
- обеспечение распространения официальной информации о деятельности Думы, ее структурных подразделений, депутатов Думы через средства массовой информации;
- обеспечение взаимодействия Председателя Думы и заместителей Председателя Думы, руководителей фракций, а также депутатов Думы со средствами массовой информации;
- обеспечение представителей средств массовой информации сведениями о деятельности Думы;
- подготовка справочных и аналитических материалов для депутатов Думы;
- осуществление информационного наполнения официального сайта Думы в сети "Интернет";
- оказание содействия депутатам Думы в подготовке докладов и иных выступлений;
- проведение мониторинга средств массовой информации, а также анализа информационных потоков, формирующих общественное мнение о деятельности Думы;
6) управление по работе с документами и контролю:
- осуществление приема, регистрации, отправки корреспонденции, контроля за исполнением документов, хранения и выдачи для работы документов Думы, их копирования и рассылки, машинописных работ;
- проведение редакционно-корректорской правки правовых актов и иных документов, принимаемых Думой;
- обеспечение ведения делопроизводства, архивного хранения документов Думы;
- организация своевременной рассылки документов, рассматриваемых на заседании Думы;
- организация работы по документированию деятельности Думы (оформление протоколов, стенограмм);
- организация работы с обращениями граждан в Думу в соответствии с федеральным законодательством;
- обеспечение подготовки и выпуска официального издания Думы "Законы Ивановской области и документы Ивановской областной Думы";
7) хозяйственное управление:
- осуществление материально-технического обеспечения деятельности Думы, депутатов Думы, их помощников, сотрудников аппарата Думы;
- обеспечение необходимыми техническими и материальными средствами протокольных и официальных мероприятий Думы, осуществление содержания и эксплуатации зданий Думы, средств связи и коммуникаций, транспортного обслуживания депутатов Думы и сотрудников аппарата Думы;
- организация и контроль соблюдения режима охраны, дежурства, пожарной безопасности и правил техники безопасности;
- обеспечение Думы материально-техническими средствами, ведение складского учета, хранения и выдачи;
- обеспечение работы систем связи и бесперебойного электропитания в Думе;
- организация проведения закупок материальных средств;
- обеспечение ремонта зданий и сооружений, текущей эксплуатации кабинетов и помещений;
8) отдел учета и отчетности:
- обеспечение формирования полной и достоверной финансовой информации о деятельности Думы;
- ведение бухгалтерского учета;
- ведение учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;
- исполнение сметы расходов Думы;
- осуществление расчетов по начислению денежного вознаграждения, денежного содержания, заработной платы и иных выплат депутатам Думы, их помощникам, государственным гражданским служащим, замещающим должности государственной гражданской службы Ивановской области в аппарате Думы, сотрудникам, занимающим должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Ивановской области, рабочим, осуществляющим техническое обеспечение Думы, и другими гражданам в установленном порядке;
- начисление, удержание и перечисление федеральных и местных налогов, взносов и представление в соответствующие органы необходимой отчетности;
9) сектор государственной гражданской службы и кадров:
- осуществление деятельности по вопросам прохождения государственной гражданской службы в аппарате Думе, а также по вопросам оформления документов депутатов Думы, их помощников и государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в аппарате Думы, касающихся их профессиональной деятельности в Думе;
- осуществление подготовки предложений о реализации законодательства о государственной гражданской службе и их внесение Председателю Думы;
- организация подготовки распоряжений Председателя Думы по вопросам государственной гражданской службы (поступление на службу, ее прохождение, заключение служебного контракта, назначение и освобождение от замещаемой должности и т.д.);
- ведение трудовых книжек и личных дел государственных гражданских служащих, реестра государственных гражданских служащих;
- организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы, аттестаций и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих;
- организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих;
- консультация государственных гражданских служащих по правовым и иным вопросам государственной гражданской службы;
- организация мероприятий по медицинскому обслуживанию депутатов и сотрудников аппарата Думы;
10) компьютерная группа:
- осуществление поддержания работоспособности оборудования, необходимого для функционирования локальной вычислительной сети, системного и прикладного программного обеспечения, системы доступа к сетевым ресурсам и прав доступа к режимам и функциям прикладного программного обеспечения;
- осуществление администрирования сетевых ресурсов и обеспечение защиты от потерь данных в компьютерных системах;
- организация внутреннего и межведомственного информационного взаимодействия;
- организация обслуживания и осуществление оперативного учета и инвентаризации вычислительной и оргтехники Думы, используемой депутатами и государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в аппарате Думы;
- оказание организационно-методической и консультационной помощи по функционированию программного обеспечения депутатам, их помощникам и государственным гражданским служащим, замещающим должности государственной гражданской службы в аппарате Думы;
- обеспечение готовности функционирования систем электронного голосования, звукового и мультимедийного сопровождения, усиления речи, используемых при проведении мероприятий с участием депутатов Думы и государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в аппарате Думы.
11) аппараты фракций:
- осуществление функций по обеспечению деятельности фракций в Думе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.