Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением городской Думы городского округа Шуя Ивановской области от 23 апреля 2015 г. N 63 в статью 12 настоящего приложения внесены изменения
Статья 12. Полномочия Контрольно-счётной комиссии
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счётной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов городского округа Шуя, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского округа Шуя, хозяйственных товариществ и обществ с участием городского округа Шуя в их уставных (складочных) капиталах, а также иных организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа Шуя;
2) в отношении юридических лиц (за исключением указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий, в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа, предоставивших указанные средства.
2. В пределах своих полномочий Контрольно-счетная комиссия осуществляет аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
3. Для решения задач, предусмотренных статьёй 2 настоящего Положения, Контрольно-счётная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
4. Контрольно-счётная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми и иными контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские организации или отдельных специалистов.
5. В процессе реализации контрольных полномочий Контрольно-счётная комиссия осуществляет:
1) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) внешнюю проверку годового отчёта об исполнении бюджета городского округа;
3) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета городского округа;
4) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Шуя, за полнотой и своевременностью поступлений в бюджет городского округа средств, полученных от управления и распоряжения собственностью городского округа Шуя, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу Шуя;
5) Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 5 статьи 12
6) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств бюджета городского округа, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в собственности городского округа Шуя;
7) контроль состояния и обслуживания долга городского округа Шуя, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
8) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
9) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом городского округа Шуя и решениями городской Думы.
6. Плановые контрольные мероприятия в отношении одного проверяемого органа или организации проводятся Контрольно-счетной комиссией не более одного раза в течение календарного года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, стандартами Контрольно-счетной комиссии и настоящим Положением.
Плановые мероприятия, осуществляемые ежегодно в рамках проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета, а также аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд могут проводиться в отношении одного проверяемого органа или организации в течение календарного года одновременно с другими плановыми проверками.
В случае проведения в планируемом периоде контрольных действий на одном объекте контроля по нескольким направлениям деятельности Контрольно-счетной комиссии, указанные действия осуществляются в рамках одного комплексного мероприятия.
7. В процессе реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счётная комиссия осуществляет:
1) экспертизу и оценку проектов решений городской Думы о бюджете городского округа, обоснованности доходных и расходных статей проектов бюджета городского округа;
2) финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов городского округа Шуя (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа Шуя, а также программ городского округа Шуя;
3) анализ данных реестра расходных обязательств городского округа Шуя на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами городского округа Шуя, включёнными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами городского округа Шуя, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта бюджета городского округа;
4) анализ бюджетного процесса в городском округе Шуя и подготовка предложений и проектов нормативных правовых актов городского округа Шуя по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля;
5) проверку, анализ и оценку информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности и об эффективности расходов на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам;
6) анализ и обобщение причин выявленных отклонений, нарушений и недостатков в сфере закупок, подготовку предложений, направленных на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, систематизацию информации о реализации указанных предложений;
7) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом городского округа Шуя и решениями городской Думы.
Решением городской Думы городского округа Шуя Ивановской области от 27 августа 2015 г. N 144 в пункт 8 статьи 12 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения, но не ранее истечения сроков полномочий городской Думы городского округа Шуя пятого созыва
8. В ходе реализации информационных полномочий Контрольно-счётная комиссия осуществляет:
1) подготовку информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и направление такой информации в городскую Думу и Главе городского округа Шуя;
2) представление городской Думе ежегодных отчётов о деятельности Контрольно-счётной комиссии и опубликование указанных отчётов в средствах массовой информации.
9. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной комиссией:
проводятся проверки, ревизии, экспертизы, обследования, анализ, мониторинг;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
передаются в правоохранительные органы и (или) соответствующие контрольные (надзорные) органы материалы контрольных мероприятий, при проведении которых установлены случаи совершения должностными лицами проверяемого органа или организации действий (бездействий), содержащих признаки уголовного преступления, административного или коррупционного правонарушения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.