Постановление Администрации г. Иванова
от 6 декабря 2011 г. N 2823
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение расписания (интервалов) движения автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта общего пользования в городе Иванове по маршрутам регулярных перевозок"
15 января 2014 г.
Постановлением Администрации г. Иванова от 4 февраля 2016 г. N 180 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 N 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение расписания (интервалов) движения автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта общего пользования в городе Иванове по маршрутам регулярных перевозок".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Иванова Матвеева А.В.
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение расписания (интервалов) движения автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта общего пользования в городе Иванове по маршрутам регулярных перевозок"
(утв. постановлением Администрации г. Иванова от 6 декабря 2011 г. N 2823)
15 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение расписания (интервалов) движения автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта общего пользования в городе Иванове по маршрутам регулярных перевозок" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента - реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по утверждению расписания (интервалов) движения автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта общего пользования в городе Иванове по маршрутам регулярных перевозок в городе Иванове, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
Постановлением Администрации г. Иванова от 15 января 2014 г. N 35 пункт 1.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем Регламенте, обладают юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в утверждении расписания (интервалов) движения автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в городе Иванове, а также их полномочные представители (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим Регламентом: "Утверждение расписания (интервалов) движения автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта общего пользования в городе Иванове по маршрутам регулярных перевозок" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации г. Иванова от 15 января 2014 г. N 35 в пункт 2.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Орган, представляющий муниципальную услугу, комитет по транспорту и связи Администрации города Иванова (далее по тексту - Комитет).
Место нахождения и почтовый адрес Комитета: Шереметевский пр., д. 1, Иваново, 153000, телефоны: 8(4932) 59-47-31, 59-47-32, 59-47-34, 59-07-07, адрес электронной почты: ts@ivgoradm.ru.
График работы Комитета:
- понедельник-четверг 8.30 - 12.00, 12.45 - 17.30; пятница 8.30 - 12.00, 12.45 - 16.15;
- суббота и воскресенье - выходные.
Постановлением Администрации г. Иванова от 15 января 2014 г. N 35 в пункт 2.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - утверждение расписания (интервалов) движения автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта общего пользования в городе Иванове по маршрутам регулярных перевозок (далее - Расписание).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 25 (двадцать пять) календарных дней, в том числе:
- проверка документов, представленных заявителем - 20 (двадцать) календарных дней;
- подготовка и отправка заявителю сопроводительного письма и второго экземпляра утвержденного Расписания либо отказ в предоставлении услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента - 5 (пять) календарных дней.
Постановлением Администрации г. Иванова от 15 января 2014 г. N 35 пункт 2.5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004 N 15 "Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей";
постановление Администрации города Иванова от 10.09.2009 N 461 "Об утверждении формы паспорта маршрута автомобильного транспорта города Иванова и инструкции по его заполнению.
Постановлением Администрации г. Иванова от 15 января 2014 г. N 35 пункт 2.6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. На действующем маршруте регулярных перевозок (далее - маршрут):
- обращение заявителей в письменной форме (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
- два экземпляра проекта Расписания (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
2.6.2. На вновь открываемом маршруте:
- обращение заявителей в письменной форме (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
- два экземпляра проекта Расписания (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
- утвержденный Администрацией города Иванова паспорт открываемого маршрута автомобильного транспорта (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
2.6.3. Требования для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес электронной почты заявителя;
- паспорт маршрута в электронном виде.
Адрес электронной почты Комитета для приема заявлений: ts@ivgoradm.ru.
Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях.
Постановлением Администрации г. Иванова от 15 января 2014 г. N 35 пункт 2.7 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
обращение о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);
обращение и приложенные к нему документы, поданные в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность;
обращение, поданное на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению;
документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью заявителя или уполномоченного должностного лица.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть мотивированным.
Постановлением Администрации г. Иванова от 15 января 2014 г. N 35 пункт 2.8 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
расписание не соответствует форме, установленной постановлением Администрации города Иванова от 10.09.2009 N 461 "Об утверждении формы паспорта маршрута автомобильного транспорта города Иванова и инструкции по его заполнению";
расписание не соответствует скоростному режиму движения маршрутных транспортных средств, установленному нормированием скоростей движения маршрутных транспортных средств для данного маршрута;
расписание не предусматривает соблюдения режима труда и отдыха водителя маршрутного транспортного средства, установленного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004 N 15 "Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей";
предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Иванова от 15 января 2014 г. N 35 в пункт 2.10 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно пункту 2.4 настоящего Регламента.
2.11. Письменные заявления и заявления направленные по электронной почте, о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Комитет до 15.00 часов, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 часов, - на следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием заявителей осуществляется специалистами Комитета согласно графику приема, указанному в пункте 2.15 настоящего Регламента, в кабинетах N 213, 215.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями;
- столом для заполнения заявителями запросов.
Рабочие места специалистов Комитета оборудуются необходимой мебелью, оргтехникой и телефонной связью. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- место и режим приема заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Иванова от 15 января 2014 г. N 35 пункт 2.13 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей в Комитет;
в) обеспечение возможности направления обращения в Комитет по различным каналам связи, в том числе в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) точность предоставления муниципальной услуги;
г) профессиональная подготовка специалистов Комитета;
д) высокая культура обслуживания заявителей.
Постановлением Администрации г. Иванова от 15 января 2014 г. N 35 пункт 2.14 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.14. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Комитета, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
размещения на Интернет-сайте http://ivgoradm.ru;
размещения на информационном стенде, расположенном в здании Администрации города Иванова;
использования средств телефонной связи;
проведения консультаций уполномоченными сотрудниками Комитета.
2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют сотрудники Комитета, на которых возложены соответствующие функции.
Телефон для справок: 8(4932) 59-47-34, 59-07-07.
График приема заявителей сотрудниками Комитета - с понедельника по пятницу с 09-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00.
2.16. При обращении на личный прием к специалисту Комитета заявитель представляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.17. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
1) о месте нахождения Комитета;
2) о графике работы Комитета;
3) о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации таких обращений либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
Постановлением Администрации г. Иванова от 15 января 2014 г. N 35 пункт 2.18 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
Заявитель может воспользоваться размещёнными на Порталах формами обращений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать обращение о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае обращение и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
обращение удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
иные документы, прилагаемые к обращению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления об утверждении Расписания (далее - заявление);
- проверка документов, представленных заявителем;
- принятие решения об утверждении Расписания или об отказе в утверждении Расписания;
- подготовка и отправка заявителю сопроводительного письма и второго экземпляра утвержденного Расписания либо отказ в предоставлении услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
3.2. Информирование и консультирование заявителей.
3.2.1. Сотрудник Комитета, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно, в том числе по телефону.
3.2.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 10 минут.
Постановлением Администрации г. Иванова от 15 января 2014 г. N 35 в пункт 3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3. Прием заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Комитетом обращение заявителя.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Комитета.
3.3.3. Сотрудник Комитета устанавливает предмет обращения, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, соответствие представленного заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.3.4. Сотрудник Комитета вносит в базу учета поступивших заявлений запись о поступлении заявления:
- порядковый номер;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество листов в заявлении и приложении к нему;
- данные заявителя;
- цель обращения заявителя;
- должность, фамилию и инициалы принявшего документы.
3.3.5. Сотрудник Комитета формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения председателю Комитета.
3.3.6. Прием и рассмотрение электронных обращений.
Прием и первичная обработка обращений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае, если обращение о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов на основании пункта 2.7 настоящего Регламента. Данное обращение не является обращением заявителя и не подлежит регистрации.
В случае, если обращение о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение 1 дня направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если обращение о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, обращение и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.
3.4. Проверка документов, представленных заявителем.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение председателем Комитета принятого заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Комитета.
3.4.3. Председатель Комитета не позднее чем в трехдневный срок рассматривает поступившее заявление и принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на рассмотрение и подготовку ответа по заявлению.
3.4.4. Сотрудник Комитета в течение трех дней изучает документы и их содержание на:
- полноту комплектности и правильность их оформления;
- соответствие содержания документов требованиям нормативно - правовых документов и наличие в документах в полном объеме сведений, необходимых для утверждения Расписания.
3.4.5. В случае если в представленных документах отсутствуют в полном объеме сведения, необходимые для утверждения Расписания или если такие сведения содержат обстоятельства, предусмотренные пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Регламента, рассмотрение заявления приостанавливается, а сотрудник Комитета готовит письменное уведомление об этом заявителю. После подписания председателем Комитета уведомления и регистрации его, один экземпляр уведомления остается в делопроизводстве Комитета, а второй - в тот же день почтой отправляется заявителю.
Уведомление должно содержать:
- причины, препятствующие утверждению Расписания и послужившие основанием для приостановления рассмотрения заявления;
- конкретные предложения по устранению этих причин;
- срок устранения;
- предупреждение об отказе в утверждении Расписания, если причины приостановления не будут устранены в установленный срок.
3.4.6. Заявитель в течение срока приостановления, не более 12 (двенадцати) дней, устраняет выявленные недостатки и возвращает исправленные документы в Комитет.
3.4.7. Сотрудник Комитета в течение двух дней проводит окончательную проверку поданных заявителем документов и представляет председателю Комитета докладную записку о результатах проверки поданных заявителем документов.
3.5. Принятие решения об утверждении Расписания или об отказе в утверждении Расписания.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является докладная записка сотрудника Комитета о соответствии или несоответствии предоставленного Расписания установленным требованиям.
3.5.2. Решение об утверждении Расписания принимается при положительном заключении в докладной записке сотрудника Комитета о соответствии предоставленного Расписания требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Регламента.
3.5.3. Решение об отказе в утверждении Расписания принимается при заключении в докладной записке сотрудника Комитета о несоответствии предоставленного Расписания требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Регламента.
3.6. Подготовка и отправка заявителю сопроводительного письма и второго экземпляра утвержденного Расписания либо отказ в предоставлении услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является указание председателя Комитета сотруднику Комитета подготовить сопроводительное письмо о направлении заявителю второго экземпляра утвержденного Расписания либо в случаях, установленных в пункте 2.8 настоящего Регламента, отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Комитета.
3.6.3. При принятии решения об утверждении Расписания сотрудник Комитета в течение двух дней готовит сопроводительное письмо, которое с двумя экземплярами Расписания представляет на подпись председателю Комитета. Председатель Комитета в течение двух дней подписывает сопроводительное письмо, утверждает два экземпляра Расписания и возвращает их сотруднику Комитета.
Сотрудник Комитета производит регистрацию сопроводительного письма и вместе с одним экземпляром утвержденного Расписания направляет заявителю в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента.
3.6.4. При принятии решения об отказе в утверждении Расписания сотрудник Комитета в течение двух дней готовит проект ответа заявителю, который с двумя экземплярами Расписания представляет на подпись председателю Комитета.
Председатель Комитета в течение двух дней подписывает ответ заявителю, который регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Комитета последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета.
4.2. Сотрудники Комитета, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Иванова от 15 января 2014 г. N 35 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета, муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Комитета, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, муниципальных служащих могут быть обжалованы заявителем посредством обращения к председателю Комитета, решения, действия (бездействие) председателя Комитета могут быть обжалованы посредством обращения к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Комитета.
Жалоба может быть направлена в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационный сети Интернет, сайта Администрации города Иванова, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.1. Обращение к председателю Комитета может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, Шереметевский пр., 1;
- электронной почтой: ts@ivgoradm.ru;
- на личном приеме в соответствии с графиком: каждая среда с 14.00 до 19.00.
Телефон для предварительной записи - 59-07-07.
5.2.2. Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Комитета, может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, 6;
- на сайт администрации города: www.ivgoradm.ru, раздел "Электронная приемная", подраздел "Вопросы заместителям главы Администрации города Иванова";
- на личном приеме: в соответствии с графиком приема по предварительной записи по телефону 59-45-11.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение расписания (интервалов)
движения автомобильного транспорта и
городского наземного электрического
транспорта общего пользования в городе
Иванове по маршрутам регулярных перевозок"
Форма заявления
необходимого для предоставления муниципальной услуги
Председателю комитета по транспорту и
связи Администрации города Иванова
Для физического лица:
от _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
________________________________________________
(место регистрации заявителя с указанием индекса;
место жительства заявителя с указанием индекса
(в случае если заявитель проживает не по месту
регистрации)
________________________________________________
(контактный телефон)
Для юридического лица:
от _____________________________________________
(организационно-правовая форма юридического
лица и его полное официальное наименование)
________________________________________________
(обратный почтовый адрес заявителя
с указанием индекса)
________________________________________________
(контактный телефон)
заявление.
Прошу утвердить расписание (интервалы) движения транспортных средств по регулярному
маршруту (указать N и наименование автобусного маршрута).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Утвержденный Паспорт регулярного маршрута в одном экземпляре.
2. Расписание (интервалы) движения по маршруту N ____ в двух экземплярах.
За ответом прибуду лично (ответ прошу направить по адресу: ________________________).
Для физического лица:
"__"__________ 20__ г. _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Для юридического лица:
"__"________ 20__ г.
Руководитель _______________________ _________ ____________________
(наименование юр. лиц а) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение расписания (интервалов)
движения автомобильного транспорта и
городского наземного электрического
транспорта общего пользования в городе
Иванове по маршрутам регулярных перевозок"
Блок-схема
последовательных действий по утверждению расписания (интервалов) движения автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта общего пользования по маршрутам регулярных перевозок
/---------------------------------\
| Начало предоставления |
| муниципальной услуги: обращение |
| получателя услуги в Комитет |
\---------------------------------/
/---------------------------------\
| Консультация получения услуги |
\---------------------------------/
/---------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
\---------------------------------/
/----------------------\ /-------------------\
| Проверка Расписания | | Возврат Расписания|
| на соответствие |--| заявителю на |
| установленным |--| доработку |
| требованиям | | |
\----------------------/ \-------------------/
/------------------\ /----------------------\ /-------------------\
| При принятии | | Принятие решения об | | При принятии |
| решения об отказе| |утверждении Расписания| | решения об |
| в утверждении |---| или об отказе в |--| утверждении |
| Расписания | |утверждении Расписания| | Расписания |
\------------------/ \----------------------/ \-------------------/
/----------------------\ /------------------------\
| Подписание проекта | | Утверждение экземпляров|
| ответа заявителю | | Расписания и подписание|
|председателем Комитета| |проекта ответа заявителю|
| | | председателем Комитета |
\----------------------/ \------------------------/
/----------------------\ /-------------------------\
| Регистрация и | | Регистрация и |
| направление ответа | | направление |
| заявителю об отказе в| |сопроводительного письма,|
|утверждении Расписания| | второго экземпляра |
| | | Расписания заявителю, |
| | | помещение первого |
| | | экземпляра Расписания в |
| | | паспорт маршрута |
\----------------------/ \-------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение расписания (интервалов)
движения автомобильного транспорта и
городского наземного электрического
транспорта общего пользования в городе
Иванове по маршрутам регулярных перевозок"
Форма
паспорта маршрута автомобильного транспорта города Иванова
Утверждаю
Заместитель Главы города Иванова
_______________________________
"_________" _____________ 200_ г.
Паспорт маршрута N
_____________________________________________
наименование маршрута
Вид маршрута: городской
Перевозчик:
___________________________
"_____" ____________ 200_ г. |
Председатель Комитета по транспорту и связи Администрации города Иванова
____________________________
"____" _______________ 200_ г. |
Иваново, 20___
Лист 2
Паспорт маршрута
Протяженность в прямом направлении ___ км, в обратном ___ км.
Сезонность работы (период работы): _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Дата открытия и основание: _____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Дата закрытия и основание: _____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Диспетчерские пункты (адрес, телефон) __________________________________________________
Марки подвижного состава _______________________________________________________________
Лист 3
Схема маршрута N ___ (________)
с указанием и описанием линейных, дорожных сооружений
Согласовано:
Руководитель организации, в ведении которой находится железнодорожный
переезд
________________________________
"___"__________________ 200___г.
Лист 4
Путь следования |
Дата изменения |
Причина изменения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист 5
Утверждаю
Индивидуальный предприниматель
________________________________
"_____" __________________200__г.
Акт
замера протяженности маршрута
Комиссия в составе:
председателя: _______________________________________________________________________,
членов комиссии:
представителей перевозчика:__________________________________________________________,
представителей Комитета по транспорту и связи Администрации города Иванова: _________
______________________________________________________________________________________
представителей иных органов (организаций):____________________________________________
_____________________________________________________________________________________,
"__" ________ 200_ г. произвела замер межостановочных расстояний и общей
протяженности маршрута N_____________________________________________________________,
(наименование маршрута)
путем контрольного замера на транспортном средстве марки _____ гос. N ___ путевой лист
от ____ г. ______ водитель__________ на стандартной авторезине,
а также путем сверки с паспортом дороги установила:
общая протяженность маршрута согласно показанию счетчика спидометра
(или по километровым столбам - там, где они есть) составила __ км.
Расстояния между промежуточными остановками составили:
Туда |
Остановочные пункты |
Обратно |
||||
Показания спидометра |
Расстояние между остановочными пунктами |
Расстояние от начального пункта |
Показания спидометра |
Расстояние между остановочными пунктами |
Расстояние от начального пункта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
Лист 6
Временные изменения на маршруте (укорочение, введение объездов, прекращение движения) |
Дата изменения |
Причина изменения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист 7
Характеристика дороги на маршруте
____________________________________________
(название дороги, категория)
Ширина проезжей части, тип покрытия (по участкам с указанием их
протяженности)
Ширина проезжей части:_____________ метров, тип покрытия _____________
______________________________________________________________________
Лист 8
Сведения о трассе маршрута
Кем обслуживается маршрут |
|
| |
| |
| |
Наличие мостов (между какими пунктами или на каком километре) и их грузоподъемность |
|
| |
| |
| |
Наличие железнодорожных переездов (между какими пунктами или на каком километре) и их вид (охраняемые, неохраняемые) |
|
| |
| |
| |
На каких остановочных пунктах имеются съездные площадки |
|
| |
| |
Наличие разворотных площадок на конечных пунктах |
|
| |
|
Дата заполнения: "__" ________ 20_ г.
Лист 9
Выполнение основных эксплуатационных показателей
|
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
Среднегодовое количество работавших транспортных средств |
|
|
|
|
|
Марка транспортных средств |
|
|
|
|
|
Перевезено пассажиров, тыс.чел. |
|
|
|
|
|
Выполнено пассажиро-километров, тыс. |
|
|
|
|
|
Автомобиле-часы работы |
|
|
|
|
|
Эксплуатационная скорость, км/ч |
|
|
|
|
|
Общий пробег |
|
|
|
|
|
Пробег с пассажирами |
|
|
|
|
|
Коэффициент использования вместимости |
|
|
|
|
|
Выработка на одно рабочее автоместо: в пассажирах, в пассажиро-километрах |
|
|
|
|
|
Выручка, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Количество рейсов: по плану, фактическое, регулярное с соблюдением расписания |
|
|
|
|
|
Лист 10
Тарификация маршрута
N п/п |
Перевозчик |
Стоимость проезда, руб. |
Основание установления тарифа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист 11
Начало и окончание движения транспортных средств на линии,
интервалы движения по периодам дня (в мин.)
и дням недели (обычные, субботние, воскресные)
Начало движения |
Окончание движения |
Периоды времени (с ___ до ___) |
Интервалы (мин.) |
Дата изменения |
Причины изменения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист 12
Описание схемы маршрута
N п/п |
Наименование остановочных пунктов |
Характеристика остановок |
Путь следования между остановочными пунктами (название улиц, проездов, дорог) |
Протяженность перегона, км |
Характеристика дорог |
Характеристика системы организации движения (тип пересечения: Р, Н/Р, П/П, ПДА) 4 |
Опасные участки ( С, КС, ОВ,ОС, СД, ЖДП, Т, Э ) 5 |
|||||
Э, П/Э, Т 1 |
б/о, К, ПЛ, А/П, кт, А/В, А/С 2 |
Количество остановочных мест |
Интенсивность автобусного движен. в час "пик", авт/ч |
Тип покрытия А, Б,Г,К,П 3 |
Наличие уклонов более 6% |
Наличие радиусов закругления менее 30м |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение расписания (интервалов)
движения автомобильного транспорта и
городского наземного электрического
транспорта общего пользования в городе
Иванове по маршрутам регулярных перевозок"
Форма
расписания движения транспорта общего пользования в городе Иванове
Согласовано: Утверждаю:
Председатель Комитета по транспорту
Перевозчик _________________ и связи Администрации города Иванова
_________________________________
"____" ____________________200__г. "___" _____________________ 200 __г.
Расписание
движения автобусов по городскому маршруту N ____
("________________________________")
(транспортных средств категории Мз)
График N 1 (ИП)___
1 Смена 2 Смена
Выезд из гаража ____________час. ________ мин. Начало работы ______ час. _______мин.
Начальный пункт отправления _____________________ Пункт пересменки ________________________
Время прибытия ____________час. ________ мин Время прибытия _________час.___________мин.
Перерыв на обед с ___час.___мин. до ____час. ___мин. Перерыв на обед с _час.__мин. до __час.___мин.
Окончание работы __________час. _______мин. Окончание работы _________час. ______ мин.
Наименование остановочных пунктов |
1 рейс |
2 рейс |
3 рейс |
4 рейс |
5 рейс |
6 рейс |
7 рейс |
8 рейс |
9 рейс |
||||||||||
туда |
обратно |
туда |
обратно |
туда |
обратно |
туда |
обратно |
туда |
обратно |
туда |
обратно |
туда |
обратно |
туда |
обратно |
туда |
обратно |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный административный регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по утверждению расписания (интервалов) движения автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта общего пользования в городе Иванове по маршрутам регулярных перевозок в городе Иванове, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
Правом на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем Регламенте, обладают физические и юридические лица, заинтересованные в утверждении расписания (интервалов) движения автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в городе Иванове.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Администрации г. Иванова от 6 декабря 2011 г. N 2823 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение расписания (интервалов) движения автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта общего пользования в городе Иванове по маршрутам регулярных перевозок"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Рабочий край" от 23 марта 2012 г., N 51
Постановлением Администрации г. Иванова от 4 февраля 2016 г. N 180 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 15 января 2014 г. N 35