Постановление Администрации г. Иванова
от 24 января 2012 г. N 143
"Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных муниципальных библиотек"
20 января 2014 г., 24 июня 2016 г.
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 N 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных муниципальных библиотек".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Иванова Пигуту В.Б.
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных муниципальных библиотек"
(утв. постановлением Администрации г. Иванова от 24 января 2012 г. N 143)
20 января 2014 г., 24 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных муниципальных библиотек, формы контроля за его исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих.
1.2. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам;
библиотекарь - сотрудник библиотеки, осуществляющий информационно-библиотечное обслуживание населения;
библиотечный абонемент - форма обслуживания, предусматривающая выдачу документов на определенных условиях для использования вне библиотеки;
справочно-поисковый аппарат - совокупность традиционных и электронных справочных и библиографических изданий, библиотечных каталогов и картотек, используемых при обслуживании читателей для поиска необходимой им информации;
библиотечный каталог - совокупность расположенных по определенным правилам библиографических записей на документы, раскрывающая состав и содержание фонда библиотеки (информационного центра);
база данных - набор данных, который достаточен для установления цели и предоставлен на машинном носителе в виде, позволяющем осуществить автоматизированную переработку содержащейся в нем информации (ГОСТ 7.73-96 "Поиск и распределение информации. Термины и определения", п. 3.3.1);
картотеки - это совокупность сведений о документах или извлеченных из них фактах в независимости от наличия этих материалов в фонде данной библиотеки, зафиксированных на традиционных носителях;
библиотечный фонд - организационно упорядоченная совокупность всех видов документов, имеющихся в библиотеке, централизованной библиотечной системе. Основными характеристиками фонда библиотеки являются: разумность (оптимальный) объем, информативность (соответствие запросам пользователей), обновляемость;
документ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования;
межбиблиотечный абонемент - абонемент, основанный на использовании документов других библиотек при их отсутствии в данном фонде;
муниципальная библиотека - библиотека, учрежденная Администрацией города Иванова в лице комитета по культуре Администрации города Иванова;
пользователь библиотеки - физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами библиотеки;
читательский формуляр - документ, предназначенный для учета пользователей, содержащий информацию о пользователе, о выданных пользователю и возвращенных им документов.
Постановлением Администрации г. Иванова от 20 января 2014 г. N 76 раздел 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2. Стандарт предоставления государственной и муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных муниципальных библиотек" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система города Иванова" (далее - МБУК ЦБС) в лице своих подразделений: библиотек-филиалов и Центральной городской библиотеки им. Я.П. Гарелина (далее - библиотеки; ЦГБ им. Я.П. Гарелина).
Информация о почтовых адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты и режиме работы библиотек указана в приложении к настоящему Регламенту.
Контроль за оказанием муниципальной услуги осуществляет комитет по культуре Администрации города Иванова (далее - Комитет).
Адрес: город Иваново, Шереметевский проспект, дом 1, кабинет 241.
Телефон: 59-46-21.
График работы: понедельник - пятница 8.30 - 12.00, 12.45 - 17.15;
суббота и воскресенье - выходные дни.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: получение доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных муниципальных библиотек.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: получение доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных муниципальных библиотек осуществляется в течение 15 минут с момента обращения получателя муниципальной услуги.
Информация при индивидуальном письменном консультировании направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата ее предоставления - 15 минут.
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных муниципальных библиотек по сети Интернет с использованием официального сайта МБУК ЦБС (www.library-garelin.ivnet.ru); Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) производится в сроки, зависящие от скорости Интернета на оборудовании получателя услуги, которые могут варьироваться в зависимости от загруженности серверного оборудования и оперативной памяти при пользовании библиотечными компьютерами.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
Федеральный закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 24.07.1997 N 950 "Об утверждении Положения о государственной системе научно-технической информации";
Закон Ивановской области от 24.10.2005 N 143-ОЗ "О культуре";
настоящий Регламент;
Устав МБУК ЦБС.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
при первичном обращении документы, удостоверяющие личность получателя услуги (для лиц, не достигших возраста 14 лет - документы, удостоверяющие личность законного представителя);
читательский билет.
Читательский билет оформляется в соответствии с правилами пользования библиотеками при первичном обращении за муниципальной услугой в помещениях библиотек по предъявлении документов, удостоверяющих личность получателя муниципальной услуги или его законного представителя.
При предоставлении муниципальной услуги в режиме удаленного доступа по сети Интернет с использованием официальных сайтов МБУК ЦБС, Единого портала государственных и муниципальных услуг от получателя муниципальной услуги требуется прохождение процедуры электронной регистрации, авторизации и аутентификации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие у получателя муниципальной услуги документа, удостоверяющего личность.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие читательского билета;
непрохождение процедуры электронной регистрации, авторизации и аутентификации;
нарушение Правил пользования библиотекой;
технические проблемы при использовании сети Интернет и иного оборудования.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Дополнительные сервисные услуги оказываются платно в порядке, определенном действующим законодательством.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата ее предоставления - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 июня 2016 г. N 1193 пункт 2.12 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Муниципальная услуга предоставляется в помещениях библиотек, специально оборудованных персональными компьютерами с возможностью доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных библиотек, печатающим устройствам. Помещения библиотек должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Библиотека должна быть обеспечена подсобными, санитарно-бытовыми и административно-хозяйственными помещениями (гардероб, санузел). Зал ожидания должен быть оборудован местами для сидения граждан. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованными столами, стульями, канцелярскими принадлежностями.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях библиотек, официальном сайте МБУК ЦБС содержится следующая информация:
местонахождение библиотеки;
фамилия, имя, отчество руководителя библиотеки;
график (режим) работы библиотеки;
номера справочных телефонов, факсов библиотеки;
адрес электронной почты, сайта МБУК ЦБС;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, Правил пользования библиотекой, административного регламента по предоставлению муниципальной услуги, основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Библиотека должна быть оборудована автоматической системой пожарной сигнализации, оснащена первичными средствами пожаротушения в соответствии с Правилами пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94, утвержденными приказом Минкультуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) количество автоматизированных рабочих мест в библиотеках, предоставляющих доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных муниципальных библиотек;
б) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
в) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) исправность технического оборудования при оказании услуги;
б) отсутствие жалоб на решения или действия (бездействие) специалистов библиотек, принятые при оказании муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru.
Для получения муниципальной услуги с использованием официального сайта МБУК ЦБС, Единого портала государственных и муниципальных услуг получатель муниципальной услуги должен зайти на официальный сайт МБУК ЦБС в сети Интернет, Единый портал государственных и муниципальных услуг.
При получении муниципальной услуги с использованием сети Интернет от получателя муниципальной услуги может требоваться прохождение процедуры электронной регистрации, авторизации и аутентификации.
Поиск информации осуществляется получателем муниципальной услуги с помощью электронной формы запроса по указанным в форме атрибутам. Получатель услуги, перейдя по ссылке, получает доступ к базе данных.
В многофункциональных центрах муниципальная услуга не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. МУК "Централизованная библиотечная система города Иванова" при предоставлении муниципальной услуги осуществляет предоставление во временное пользование документов (в печатном и электронном виде) или их копий, федеральных, региональных и муниципальных правовых актов, а также при осуществлении справочно-библиографического (информационного) обслуживания:
- предоставление по запросам пользователей информации о составе библиотечного фонда МУК "Централизованная библиотечная система города Иванова" через систему каталогов и картотек;
- предоставление по запросам пользователей разовых библиографических справок в устной, письменной и электронной формах;
- осуществление по предварительному заказу пользователя тематического подбора документов;
- предоставление по предварительному заказу пользователя библиографического списка литературы по заданной теме;
- предоставление по запросам пользователей консультативных услуг по поиску информации, находящейся в библиотечном фонде МУК "Централизованная библиотечная система города Иванова" и БД;
- предоставление по запросам пользователей библиографических консультаций по различным темам и отраслям знаний.
3.2. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение пользователя библиотеки с запросом, регистрация пользователя библиотеки, оформление (перерегистрация) читательского формуляра;
- ознакомление пользователя библиотеки с правилами пользования муниципальной библиотекой, заполнение читательского формуляра;
- анализ тематики запроса, выдача результата предоставления муниципальной услуги или отказ в выдаче.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Обращение пользователя библиотеки с запросом, проверка документов.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение пользователя библиотеки для получения информации (библиографических ресурсов библиотек), содержащейся в СПА МУК "Централизованная библиотечная система города Иванова", БД. Библиотекарь МУК "Централизованная библиотечная система города Иванова" проверяет соответствие предоставленных заявителем документов требованиям настоящего Регламента.
3.4. Ознакомление пользователя библиотеки с Правилами пользования общедоступной муниципальной библиотекой МУК "Централизованная библиотечная система города Иванова", заполнение читательского формуляра.
После ознакомления с Правилами пользования общедоступной муниципальной библиотекой работник МУК "Централизованная библиотечная система города Иванова" производит запись пользователя в библиотеку, оформляет читательский формуляр в соответствии с паспортом пользователя библиотеки.
3.5. Анализ тематики запроса, выдача результата предоставления муниципальной услуги или отказ в выдаче.
3.5.1. Пользователь библиотеки в устной или письменной форме делает запрос работнику МУК "Централизованная библиотечная система города Иванова":
на выдачу требуемого документа (в печатном или электронном виде) или его копии из библиотечного фонда МУК "Централизованная библиотечная система города Иванова" и БД по библиотечному абонементу или в читальном зале.
Библиотекарь МУК "Централизованная библиотечная система города Иванова" выполняет запрос пользователя и осуществляет выдачу документа (в печатном или электронном виде) или его копии для временного пользования в читальном зале или по библиотечному абонементу.
3.5.2. Пользователь в целях получения муниципальной услуги по справочно-библиографическому (информационному) обслуживанию в устной или письменной форме делает запрос библиотекарю МУК "Централизованная библиотечная система города Иванова":
- на предоставление информации о составе библиотечного фонда МУК "Централизованная библиотечная система города Иванова" через систему каталогов и картотек;
- на выдачу разовой библиографической справки (в устной, письменной или электронной формах);
- на осуществление тематического подбора документов;
- на выдачу библиографического списка литературы по заданной теме;
- на представление консультативных услуг по поиску информации, находящейся в библиотечном фонде МУК "Централизованная библиотечная система города Иванова" и БД;
- на представление библиографических консультаций по различным темам и отраслям знаний.
Библиотекарь МУК "Централизованная библиотечная система города Иванова" выполняет запрос пользователя путем предоставления консультативных услуг и библиографических консультаций.
3.5.3. Время выполнения муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут, по телефону - 10 минут.
Время выполнения запроса получателя услуги, поступившего через интернет-сайт, - не более трех дней с момента обращения.
3.6. Пользователь муниципальной услуги имеет право самостоятельно осуществить поиск и выбор книг, документов и полную информацию о составе библиотечного фонда и БД МУК "Централизованная библиотечная система города Иванова" через систему каталогов и картотек и другие виды библиотечного информирования.
3.7. Результат выполнения непосредственных действий по предоставлению муниципальной услуги фиксируется библиотекарем МУК "Централизованная библиотечная система города Иванова" в читательском формуляре.
Постановлением Администрации г. Иванова от 20 января 2014 г. N 76 раздел 4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4. Формы контроля за соблюдением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента осуществляется директором МБУК ЦБС. Кроме этого, плановый контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет председатель комитета по культуре Администрации города Иванова (далее - председатель Комитета).
4.2. Специалисты библиотек, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Иванова от 20 января 2014 г. N 76 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений директора МБУК ЦБС и действий (бездействия) специалистов библиотек, ЦГБ им. Я.П. Гарелина
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ МБУК ЦБС, специалистов библиотек, ЦГБ им. Я.П. Гарелина в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МБУК ЦБС на действия (бездействие) специалистов библиотек, ЦГБ им. Я.П. Гарелина, в комитет по культуре Администрации города Иванова на решение директора МБУК ЦБС.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Culture@ivgoradm.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы в комитет направляются по адресу: 153000, г. Иваново, пр. Шереметевский, д. 1, кабинет 241.
Телефон для справок: 59-46-21.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование МБУК ЦБС, директора МБУК ЦБС, специалиста библиотеки, ЦГБ им. Я.П. Гарелина, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях директора МБУК ЦБС и действий (бездействия) специалистов библиотек, ЦГБ им. Я.П. Гарелина;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением директора МБУК ЦБС и действиями (бездействием) специалистов библиотек, ЦГБ им. Я.П. Гарелина; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в МБУК ЦБС, в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа директора МБУК ЦБС, специалистов библиотек, ЦГБ им. Я.П. Гарелина в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы директора МБУК ЦБС Комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных директором МБУК ЦБС, специалистами библиотек, ЦГБ им. Я.П. Гарелина, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации г. Иванова от 20 января 2014 г. N 76 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Регламенту
Перечень библиотек,
входящих в муниципальное бюджетное учреждение культуры МБУК "Централизованная библиотечная система города Иванова"
20 января 2014 г.
N п\п |
Наименование учреждения |
Адрес |
Режим работы |
Телефон |
Интернет-сайт |
1. |
Центральная библиотека им. Я.П. Гарелина |
ул. Багаева, 37 |
с 9.00 до 18.00; обслуживание читателей с 10.00 до 18.00; выходные дни:
летний график - воскресенье
зимний график - понедельник
санитарный день - 1 и 16 число месяца |
29-08-94 |
http://library-garelin.ivnet.ru |
2. |
Гуманитарно-образовательный Центр |
ул. Бубнова, 49 |
32-50-83 |
||
3. |
Библиотека N 12 |
ул. Сахарова, 58 |
38-55-80 |
||
4. |
Библиотека N 13 |
ул. Мархлевского, 34/45 |
32-87-57 |
||
5. |
Библиотека N 14 |
ул. Лежневская, 165 |
23-33-48 |
||
6. |
Библиотека N 15 |
4 Котельнический пер., 1 |
|
||
7. |
Библиотека N 16 |
ул. 4 Завокзальная, 38 |
|
||
8. |
Библиотека N 17 |
ул. 9 Января, 28 |
32-56-62 |
||
9. |
Библиотека N 18 |
ул. Степана Халтурина, 1 |
37-00-85 |
||
10. |
Библиотека N 19 |
ул. Ташкентская, 95А |
23-32-61 |
||
11. |
Библиотека N 20 |
пр. Строителей, 59 |
56-17-25 |
||
12. |
Библиотека N 21 |
ТЭЦ - 3, д. 9 |
25-44-50 |
||
13. |
Библиотека N 23 |
ул. Водонапорная, 11 |
|
||
14. |
Библиотека N 24 |
ул. Кавалерийская, 50 |
56-05-66 |
||
15. |
Библиотека N 25 |
ул. Володарского, 11 |
|
23-56-29 |
|
16. |
Библиотека N 26 |
ул. Победы, 42А |
|
35-15-27 |
Приложение N 2
к Регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении услуги
/------------------------------\ /------------------------------\
| Обращение в устной форме, | | Обращение в электронном |
| по телефону | | виде (в помещении библиотеки |
| | | или через сеть Интернет) |
\------------------------------/ \------------------------------/
/------------------------------\ /-----------------------------\
| Анализ специалистом сути | | Самостоятельный поиск |
| вопроса, поиск необходимой | | пользователем библиотеки в |
|информации - не более 20 минут| | электронном каталоге |
| | | необходимой информации |
\------------------------------/ \-----------------------------/
/---------\ /---------\ /------------\ /-------------\
| | | | |Необходимая | | Необходимая |
| Да | | Нет | | информация | | информация |
| | | | | обнаружена | |не обнаружена|
\---------/ \---------/ \------------/ \-------------/
| | |
| /----------------\ | |
| | Устное | | |
| | разъяснение |
| | пользователю | /------------\ /-----------\
| | библиотеки о | | Выдача | | Вывод на |
| |причинах отказа | | информаци- | | экран |
| \----------------/ | онного | | монитора |
| | сообщения о| | сообщения |
| наличии | | об |
/------------------------------\ |необходимого| |отсутствии |
| Выдача информационного | |пользователю| |необходимой|
|сообщения о наличии/отсутствии| | библиотеки | | информации|
| необходимого пользователю | | издания в | \-----------/
| библиотеки издания в фондах | | фондах |
| библиотеки, его виде и | | библиотеки,|
| характеристиках | | его |
\------------------------------/ |качественных|
| характери- |
| стиках |
\------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный Регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных муниципальных библиотек. Формы контроля за его исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих. Муниципальная услуга по предоставлению доступа к СБА муниципальных библиотек, БД предоставляется бесплатно.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Администрации г. Иванова от 24 января 2012 г. N 143 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных муниципальных библиотек"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 30 марта 2012 г., N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 24 сентября 2019 г. N 1426
Изменения вступают в силу с 2 октября 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 24 января 2019 г. N 55
Изменения вступают в силу с 30 января 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 6 ноября 2018 г. N 1429
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 3 августа 2018 г. N 980
Изменения вступают в силу с 3 августа 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 24 июня 2016 г. N 1193
Постановление Администрации г. Иванова от 20 января 2014 г. N 76