Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Функции Контрольно-счетной палаты
1. В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона, Контрольно-счетная палата осуществляет экспертно-аналитическую, контрольно-ревизионную, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за соблюдением бюджетного процесса Ивановской области, формированием и исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, за использованием государственной собственности Ивановской области, что предусматривает:
1) организацию и проведение текущего (оперативного) контроля за исполнением областного бюджета (мониторинг исполнения областного бюджета) в текущем финансовом году;
2) экспертизу проектов областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и их изменений, законов Ивановской области, определяющих порядок формирования и использования бюджетных средств и государственной собственности Ивановской области;
3) экспертизу проектов стратегий социально-экономического развития Ивановской области;
4) экспертизу проектов долгосрочных целевых программ Ивановской области, направляемых в Контрольно-счетную палату в порядке, определяемом Правительством Ивановской области;
5) проведение внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета и представление Ивановской областной Думе заключения Контрольно-счетной палаты по проекту закона об отчете об исполнении областного бюджета;
6) контроль за исполнением бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, проведение проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и представление Ивановской областной Думе соответствующих заключений;
7) анализ нарушений и отклонений в бюджетном процессе Ивановской области, подготовку и внесение в Ивановскую областную Думу предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства в целом;
8) проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по вопросам законности и результативности (эффективности) формирования, а также полноты, законности, результативности (эффективности и экономности) и целевого исполнения областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
9) проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по вопросам соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Ивановской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Ивановской области;
9.1) проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по вопросам оценки эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценки законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Ивановской области;
10) проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по вопросам реализации долгосрочных целевых программ Ивановской области;
11) проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по вопросам финансово-хозяйственной деятельности контролируемых организаций;
12) проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по вопросам полноты и достоверности управленческой информации, учета, бюджетной и иной отчетности контролируемых организаций;
13) проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по вопросам эффективности системы внутреннего контроля, осуществляемого контролируемыми организациями;
14) проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по вопросам законности, результативности (эффективности и экономности) и целевого использования муниципальными образованиями субвенций, субсидий, бюджетных кредитов и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных их бюджетам из областного бюджета;
15) проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по вопросам формирования и исполнения местных бюджетов, получающих межбюджетные трансферты из областного бюджета;
16) анализ причин выявляемых нарушений и недостатков в деятельности государственных (муниципальных) органов и организаций и последствий таких нарушений и недостатков, подготовку предложений по совершенствованию нормативного правового регулирования и организации работы с государственными (муниципальными) средствами;
17) разработку методических рекомендаций и стандартов внешнего государственного финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе для органов муниципального финансового контроля, создаваемых представительными органами муниципальных образований;
18) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
2. Документы, оформляемые по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты, не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти Ивановской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.