В целях приведения нормативного правового акта Департамента управления имуществом Ивановской области (далее - Департамент) в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ Департамента от 06.10.2011 N 119-к "Об утверждении административного регламента Департамента управления имуществом Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области" (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. В преамбуле Приказа и в пункте 2.5 административного регламента Департамента управления имуществом Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области" наименование постановления Правительства Ивановской области от 15.10.2008 N 269-п изложить в следующей редакции: "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентах предоставления государственных услуг".
1.2. В пункте 2 Приказа слова "www.dio37.ru" заменить словами "http://dui.ivanovoobl.ru/".
1.3. Внести в Административный регламент Департамента управления имуществом Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области", утвержденный Приказом Департамента от 06.10.2011 N 119-к следующие# изменения:
1.3.1. В подпункте 1 пункта 1.3.1 слова "www.dio37.ru" заменить словами "http://dui.ivanovoobl.ru/".
1.3.2. В пункте 1.3.2 слова "Адрес Интернет-сайта Департамента (www.dio37.ru) заменить на "Адрес Интернет-сайта Департамента (http://dui.ivanovoobl.ru/)".
1.3.3. Наименование пункта 2.3 изложить в новой редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги".
1.3.4. Пункт 2.4.2 исключить.
1.3.5. В пункте 2.5 слова "Устав (Основной Закон) Ивановской области/ Законы Ивановской области и документы Ивановской областной Думы, N 6 (195), специальный выпуск, апрель 2006 года, официальное издание, 24.04.2006" заменить словами "Устав Ивановской области / Законы Ивановской области и документы Ивановской областной Думы, 31.03.2009 N 7 (278) (Собрание законодательства Ивановской области, 06.03.2009 N 7 (427)".
1.3.6. В пункте 2.6.1 слово "свободной" заменить словами "письменной или электронной".
1.3.7. Наименование пункта 2.7 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги".
1.3.8. Пункт 2.8 изложить в новой редакции:
"2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Департамент вправе принять решение о приостановлении в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, по следующим основаниям:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.8.2. Департамент вправе принять решение об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, по следующим основаниям:
1) обращение ненадлежащего заявителя (отсутствие права у заявителя на требуемый им запрашиваемый документ);
2) отсутствие запрашиваемых документов в Департаменте;
3) заявление не поддается прочтению;
4) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений;
5) отсутствие в заявлении информации, указанной в пункте 2.6.. настоящего административного регламента, в т.ч. необходимых сведений для проведения поисковой работы по документам архива Департамента;
6) ограничение доступа к персональным данным при обращении третьих лиц.
2.8.3. Отказ в выдаче копий запрашиваемых документов должен быть мотивированным и, по возможности,# содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
2.8.4. Письменное заявление, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в течение 7 дней в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего запрос, о его переадресации.".
1.3.9. В пункте 2.13.1 в подпункте "в" слова "почтовым отправлением либо при личном обращении" заменить словами "почтовым отправлением, при личном обращении, в электронной форме".
1.3.10. Пункт 3.1.2 дополнить абзацем четвертым следующего содержания: "- в электронной форме.".
1.3.11. В пункте 3.7.1 слова "паспорта или иного удостоверяющего документа" заменить словами "документа, удостоверяющего личность или наличие каких-либо прав".
1.3.12. Наименование пункта 4 изложить в новой редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги".
Пункт 4 дополнить подпунктом:
"4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Департамента."
1.3.13. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный# порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц" изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента управления имуществом Ивановской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Департамента, должностного лица Департамента,# либо государственных гражданских служащих Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении государственной услуги:
1) Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, устно при личном приеме Заявителя руководителем Департамента,# или лицом, им уполномоченным, в электронной форме, а также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг. Жалоба на решения, принятые начальником Департамента, подается в вышестоящий орган.
2) Жалоба должна содержать:
- наименование Департамента, должностного лица Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента;
- Заявителем могут быть дополнительно указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), а также представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
5.4. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2,# незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Заявитель вправе обжаловать действия Департамента, должностных лиц Департамента по предоставлению государственной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления, в суд общей юрисдикции в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации".
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования в порядке, установленном законодательством Ивановской области.
3. Административно-организационному отделу обеспечить опубликование настоящего приказа в "Собрании законодательства Ивановской области" и в сети Интернет на официальном сайте Департамента http://dui.ivanovoobl.ru/.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента управления
имуществом Ивановской области |
А.В. Степанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента управления имуществом Ивановской области от 18 июня 2012 г. N 38-к "О внесении изменений в приказ Департамента от 06.10.2011 N 119-к "Об утверждении административного регламента Департамента управления имуществом Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области"
Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Ивановской области" от 11 сентября 2012 г., N 35 (604)