Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Программе
Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры города Иванова на 2013 - 2015 годы" долгосрочной целевой программы города Иванова "Жилище" на 2011 - 2015 годы
Паспорт подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры города Иванова на 2013 - 2015 годы" (далее - Подпрограмма) долгосрочной целевой программы города Иванова "Жилище" на 2011 - 2015 годы
Наименование Подпрограммы |
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры города Иванова на 2013 - 2015 годы" долгосрочной целевой программы города Иванова "Жилище" на 2011 -2015 годы |
Разработчик Подпрограммы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Иванова |
Исполнитель Подпрограммы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Иванова |
Срок реализации Подпрограммы |
2013-2015 годы |
Цель Подпрограммы |
Повышение эффективности функционирования коммунальной инфраструктуры города и качества коммунальных услуг, предоставляемых жителям города |
Дата принятия решения о разработке Подпрограммы |
Заседание комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период от 09.07.2012 N 8 |
Основные ожидаемые результаты |
Снижение доли трансформаторов, отработавших 30 лет, до 30,6%. Увеличение доли вакуумных выключателей до 40,38%. Реконструкция воздушных линий электропередачи (ВЛ) 6 кВ - 2 км. Реконструкция воздушных линий электропередачи 0,4кВ - 15,9 км. Строительство кабельных линий электропередачи 6кВ - 5,66 км. Строительство разводящих тепловых сетей - 0,78 км. Уменьшение доли котельных, отработавших более 20 лет без модернизации, до 62,96%. Реконструкция центральных тепловых пунктов - 1. |
Объем финансирования Подпрограммы |
Всего - 546,98 тыс. руб., в том числе 2013 год - 190,67; 2014 год - 160,43; 2015 год - 195,88. Справочно: Всего внебюджетных средств - 66852,5 тыс. руб., в том числе 2013 год - 23303,5; 2014 год - 19607,5; 2015 год - 23941,5. |
Объем возникающих в связи с реализацией Подпрограммы эксплуатационных расходов |
В результате осуществления программных мероприятий возникновения эксплуатационных расходов не ожидается. |
1. Содержание проблемы
В настоящее время качество коммунальных услуг, оказываемых жителям города, находится на неудовлетворительном уровне и не соответствует потребностям и ожиданиям населения, а также общему объему финансовых ресурсов, направляемых в этот сектор. Основной причиной неэффективности коммунального хозяйства города является высокий уровень износа объектов его коммунальной инфраструктуры.
По данным организаций коммунального комплекса по состоянию на 01.01.2012 уровень износа тепловых сетей города составил 73,7%, сетей водопровода - 67,72%. За период с 2009 года указанные показатели выросли на 7,7% и 15,12% соответственно. По данным ОАО "Ивгорэлектросеть" в городе насчитывается 282 км кабельных линий электропередачи напряжением 6кВ, срок службы которых превысил нормативный. О необходимости принятия экстренных мер свидетельствует рост количества инцидентов на сетях коммунальной инфраструктуры. С 2009 данный показатель составляет порядка 5% в среднем по сетям.
Большинство аварий на инженерных сетях происходит по причинам их ветхости, поэтому дальнейшее увеличение износа сетей и сооружений приведет к резкому возрастанию аварий, ущерб от которых может значительно превысить затраты на их предотвращение.
Негативно сказывается на надежности функционирования коммунальных сетей их перегруженность, и в первую очередь это относится к сетям электроснабжения. Учитывая высокие темпы строительства жилья и нежилых помещений в областном центре интенсивность использования коммунальных сетей будет только возрастать.
Из-за перегруженности и естественного старения объектов коммунальной инфраструктуры появляется реальная угроза отключения электроэнергии, нарушения тепло- и водоснабжения практически во всех районах города.
При этом стоимость коммунальных услуг для населения в последние годы постоянно возрастает. Действующий затратный метод формирования тарифов на услуги теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения с использованием нормативной рентабельности стимулирует организации коммунального комплекса к завышению собственных издержек, приводит к повышению уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры.
Отмечается несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры их минимальным потребностям.
Одной из основных причин высокого уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса. Как следствие, у этих организаций нет возможности осуществить проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов. Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить издержки предоставления коммунальных услуг за счет модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиций без значительного повышения тарифов.
2. Цель и ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Цель Подпрограммы - повышение эффективности функционирования коммунальной инфраструктуры города и качества коммунальных услуг, предоставляемых жителям города.
В рамках настоящей Подпрограммы будут реализованы проекты по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, техническому перевооружению объектов коммунальной инфраструктуры:
- объектов электроснабжения и электрических сетей;
- инженерных тепловых сетей;
- котельных и тепловых пунктов.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в городском округе приведет к улучшению состояния коммунальной инфраструктуры и, как следствие, к повышению качества предоставления коммунальных услуг жителям города. Институциональные преобразования, проводимые в рамках Подпрограммы, обеспечат привлечение средств внебюджетных источников в проекты модернизации коммунальной инфраструктуры, а также сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.
Реализация Подпрограммы позволит к 2015 обеспечить:
- снижение доли трансформаторов, отработавших 30 лет, до 30,6%;
- увеличение доли вакуумных выключателей до 40,38%;
- реконструкцию воздушных линий электропередачи (ВЛ) 6 кВ - 2 км.;
- реконструкцию воздушных линий электропередачи 0,4 кВ - 15,9 км.;
- строительство кабельных линий электропередачи 6 кВ - 5,66 км.;
- строительство разводящих тепловых сетей - 078 км.;
- уменьшение доли котельных, отработавших более 20 лет без модернизации, до 62,96%;
- реконструкцию центральных тепловых пунктов - 1.
Таблица 1
Целевые показатели и их промежуточные значения
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2012 (оценка) |
2013 |
2014 |
2015 |
1. |
Доля трансформаторов, отработавших 30 лет |
% |
39,88 |
39,88 |
39,19 |
30,60 |
2. |
Доля вакуумных выключателей |
% |
34,62 |
36,54 |
38,46 |
40,38 |
3. |
Реконструкция воздушных линий электропередачи (ВЛ) 6 кВ |
км |
|
2 |
|
|
4. |
Реконструкция воздушных линий электропередачи 0,4 кВ |
км |
|
7,8 |
5,7 |
2,4 |
5. |
Строительство кабельных линий электропередачи 6кВ |
км |
|
|
1,88 |
3,78 |
6. |
Строительство разводящих тепловых сетей |
км |
|
0,78 |
|
|
7. |
Доля котельных, отработавших более 20 лет без модернизации |
% |
70,37 |
66,67 |
62,96 |
62,96 |
8. |
Реконструкция центральных тепловых пунктов |
шт. |
|
|
1 |
|
3. Сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на 3 года - 2013, 2014, 2015 годы.
4. Перечень тактических задач и программных мероприятий
Мероприятия на объектах ОАО "Ивгорэлектросеть".
1) Техническое перевооружение объектов электроснабжения:
- замена силовых трансформаторов с большим сроком службы (более 30 лет);
- замена высоковольтных масляных выключателей на вакуумные выключатели (по технологии "Ретрофит").
На балансе ОАО "Ивгорэлектросеть" находятся силовые трансформаторы срок службы которых превышает нормативный (25-30 лет). Данные трансформаторы характеризуются повышенными потерями холостого хода и выходом их из строя по причине старения изоляции. Предприятием ежегодно производится замена устаревших силовых трансформаторов на трансформаторы с симметрирующими устройствами, которые устраняют искажения фазных напряжений, и приводят к значительному сокращению потерь в сети.
В распределительных пунктах производится замена устаревших высоковольтных масляных выключателей на вакуумные выключатели, имеющих более высокий коммутационный ресурс и менее опасных в эксплуатации, не требуют проведения текущего ремонта и на сегодняшний день являются перспективным коммутационным оборудованием. В ряде случаев из - за технических, технологических особенностей объекта или ограниченных финансовых возможностей предприятия полная замена ячеек КСО невозможна и единственный выход провести модернизацию объектов используя технологию "Ретрофит". По показателям эксплуатационной надежности, коммутационным и механическим ресурсам, затрат на эксплуатацию, экологичности, сравнительно малой массы и малых габаритов, вакуумные выключатели на порядок превосходят маломасляные;
2) Реконструкция высоковольтных линий электропередачи:
- реконструкция ВЛ-6 кВ "ТП 193 - ТП 282 - ТП 401 - ТП 547 - ТП 773 - ТП 822";
- проведение реконструкции кабельной ЛЭП напряжением 6 кВ от РП 36 до ТП 32 (район ТЦ "Бимарт") (2 кабеля);
- проведение реконструкции кабельной ЛЭП напряжением 6 кВ от п/ст Ив 12 до РП 32 (2 кабеля).
Реализация данных мероприятий обеспечит передачу требуемой мощности в городские электрические сети и надежное электроснабжение потребителей, включая поддержание необходимых параметров тока и напряжения в сетях, а также бесперебойность электроснабжения;
3) Организация электроснабжения частного сектора г. Иванова в соответствии с требованиями ГОСТ 13109-97:
- реконструкция распределительных сетей напряжением 0,4 кВ в районе ул. Березниковских (ТП 133);
- реконструкция распределительных сетей напряжением 0,4 кВ в районе м. Отрадное;
- реконструкция распределительных сетей напряжением 0,4 кВ в районе ул. Володиной (ТП 20).
Существующая схема электроснабжения частного сектора не позволяет обеспечить потребителей качественной электроэнергией соответствующей требованиям ГОСТ. Уровень напряжения в некоторых районах не превышает 200 В при норме 220 В, что приводит к неудовлетворительной работе электроприемников потребителей. Кроме того, существующая схема электроснабжения частного сектора города Иванова не обеспечивает безопасной эксплуатации воздушных линий электропередачи, которые в основном проложены по кронштейнам домов.
В результате реализации указанных мероприятий показатели качества электроэнергии будут доведены до уровня, установленного ГОСТ 13109-97.
Мероприятия на объектах МП "Ивгортеплоэнерго".
1) Строительство теплотрассы для переключения потребителей тепловой энергии котельной N 29 МП "ИвГТЭ" на котельную ООО "Теплоснаб-2010" в г. Иваново.
Необходимость реализации данного инвестиционного проекта обусловлена моральным и физическим износом оборудования котельной, которая введена в эксплуатацию в 1974 году (более 37 лет назад) и является источником теплоснабжения для 5 - ти жилых домов.
Более того, существующее здание котельной требует дорогостоящего капитального ремонта строительных конструкций стоимостью около 8 млн.рублей, а оборудование котельной - ежегодных значительных финансовых затрат на проведение капитальных ремонтов.
Учитывая непосредственную близость котельной N 29 МП "ИвГТЭ" и котельной ООО "Теплоснаб-2010", а также фактический износ оборудования котельной N 29 и здания, целесообразно оптимизировать схему теплоснабжения в м.Соснево г. Иваново путем переключения потребителей котельной N 29 МП "ИвГТЭ" на тепловые сети ООО "Теплоснаб-2010" и исключения из схемы теплоснабжения котельной N 29 МП "ИвГТЭ".
По состоянию на 01.08.2012 года по данному мероприятию выполняются проектно-изыскательские работы.
2) Строительство теплотрассы для переключения потребителей от котельной N 12 на котельную N 30 МП "ИвГТЭ".
Необходимость реализации данного инвестиционного проекта обусловлена моральным и физическим износом оборудования котельных N 30 и N 12, которые введены в эксплуатацию в 1965 и 1985 годах соответственно и обеспечивают теплоснабжение социально-значимых объектов (областная туберкулезная больница, детский сад, школы) и жилого сектора. Более того, данные котельные находятся в непосредственной близости друг от друга, что говорит о целесообразности объединения тепловых сетей двух источников теплоснабжения.
Строительство теплотрассы-перемычки является первым этапом выполнения оптимизации схемы теплоснабжения в данном районе городе. В качестве второго и третьего этапов запланированы установка блочно-модульной котельной вместо существующей котельной N 30 и установка на базе котельной N 12 парогенератора, управляемого с диспетчерского пульта МП "ИвГТЭ".
По состоянию на 01.08.2012 года по данному мероприятию выполняются проектно-изыскательские работы.
3) Техническое перевооружение котельной N 25 с учетом подключения дополнительной тепловой нагрузки.
Необходимость реализации данного инвестиционного проекта обусловлена моральным и физическим износом оборудования котельной N 25, введенной в эксплуатацию в 1981 году. С точки зрения энергосбережения в настоящее время существующая котельная N 25 является неэффективным источником теплоснабжения, собственные нужды котельной составляют до 50% от общей величины производства тепловой энергии. Фактическая себестоимость производства тепловой энергии за 2011 года на данной котельной в 4,5 раза превышает среднюю по предприятию.
Кроме этого, в указанной котельной установлены паровые котлы, так как ранее от нее осуществлялся отпуск тепловой энергии в виде пара на технологические цели прачечной родильного дома N 1, в настоящее время необходимость в производстве пара отсутствует.
Учитывая вышеизложенное, а также социальную значимость подключенных к источнику теплоснабжения потребителей - детский сад и профессиональный лицей N 8 (в перспективе), целесообразно выполнить техническое перевооружение котельной N 25 с комплексной автоматизацией и диспетчеризацией. Предлагается установить в котельной современные водогрейные импортные котлы, а также энергоэффективное вспомогательное оборудование, предусмотреть работу котельной в автоматическом режиме, без обслуживающего оперативного персонала.
4) Восстановление схемы приготовления горячей воды в центральном тепловом пункте, расположенном по адресу г. Иваново, ул. Ермака, 43.
Реализация данного инвестиционного проекта необходима для обеспечения качества и безопасности системы теплоснабжения. В настоящее время горячее водоснабжение многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу г. Иваново, ул. Ермака,43, осуществляется непосредственно из трубопроводов тепловой сети без организации смешения, то есть параметры в тепловой сети (температурный график в отопительный период 150/70 с точкой излома 60 гр.С) совпадают с параметрами во внутренней системе горячего водоснабжения данного жилого дома, что является нарушением СанПиН и прочих действующих нормативных правовых актов, в соответствии с которыми температура горячей воды в местах водоразбора должна быть не выше 75 °C.
Учитывая вышеизложенное, необходимо восстановить схему приготовления горячей воды в центральном тепловом пункте, расположенном по адресу г. Иваново, ул. Ермака, 43, с организацией подачи горячей воды потребителям по закрытой схеме (с использованием теплообменного оборудования).
Таблица 2
Тактические задачи и программные мероприятия
N N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Исполнитель |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
|||
Всего |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
Приобретение материалов и оборудования для замены силовых трансформаторов с большим сроком службы (более 30 лет). |
2014-2015 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
93,06 |
|
6,98 |
86,08 |
1.1. |
в том числе городской бюджет |
|
|
93,06 |
0,00 |
6,98 |
86,08 |
2 |
Приобретение материалов и оборудования для замены масляных выключателей на вакуумные выключатели (по технологии"Ретрофит"). |
2013-2015 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
29,70 |
9,90 |
9,90 |
9,90 |
2.1. |
в том числе городской бюджет |
|
|
29,70 |
9,90 |
9,90 |
9,90 |
3 |
Приобретение материалов и оборудования для реконструкции |
2013 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
9,00 |
9,00 |
|
|
3.1. |
в том числе городской бюджет |
|
|
9,00 |
9,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
Приобретение материалов и оборудования для прокладки 2-х кабелей 6кВ "РП 36 - ТП 32 (ф.1 и ф.2)" |
2014 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
26,55 |
|
26,55 |
|
4.1. |
в том числе городской бюджет |
|
|
26,55 |
0,00 |
26,55 |
0,00 |
5 |
Приобретение материалов и оборудования для прокладки 2-х питающих кабелей 6 кВ "п/ст Ив 12 ф. 604 - РП 10" |
2015 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
63,45 |
|
|
63,45 |
5.1. |
в том числе городской бюджет |
|
|
63,45 |
0,00 |
0,00 |
63,45 |
6 |
Приобретение материалов и оборудования для реконструкции распределительных сетей напряжением 0,4 кВ в р-не ул.Березниковских (ТП 133) . |
2013 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
93,02 |
93,02 |
|
|
6.1. |
в том числе городской бюджет |
|
|
93,02 |
93,02 |
0,00 |
0,00 |
7 |
Приобретение материалов и оборудования для реконструкции распределительных сетей напряжением 0,4 кВ в р-не м. Отрадное |
2014 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
72,90 |
|
72,90 |
|
7.1. |
в том числе городской бюджет |
|
|
72,90 |
0,00 |
72,90 |
0,00 |
8 |
Приобретение материалов и оборудования для реконструкции распределительных сетей напряжением 0,4 кВ в р-не ул. Володиной (ТП 20) |
2015 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
36,45 |
|
|
36,45 |
8.1. |
в том числе городской бюджет |
|
|
36,45 |
0,00 |
0,00 |
36,45 |
9 |
Приобретение материалов и оборудования для строительства теплотрассы для переключения потребителей тепловой энергии котельной N 29 МП "ИвГТЭ" на котельную ООО "Теплоснаб-2010" в г.Иваново |
2013 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
45,00 |
45,00 |
|
|
9.1. |
в том числе городской бюджет |
|
|
45,00 |
45,00 |
0,00 |
0,00 |
10 |
Приобретение материалов и оборудования для строительства теплотрассы для переключения потребителей от котельной N 12 на котельную N 30 МП "ИвГТЭ" |
2013 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
33,75 |
33,75 |
|
|
10.1. |
в том числе городской бюджет |
|
|
33,75 |
33,75 |
0,00 |
0,00 |
11 |
Приобретение материалов и оборудования для технического перевооружения котельной N 25 с учетом подключения дополнительной тепловой нагрузки |
2014 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
32,85 |
|
32,85 |
|
11.1. |
в том числе городской бюджет |
|
|
32,85 |
0,00 |
32,85 |
0,00 |
12 |
Приобретение материалов и оборудования для восстановления схемы приготовления горячей воды в центральном тепловом пункте, расположенном по адресу г. Иваново, ул. Ермака, 43 |
2014 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
11,25 |
|
11,25 |
|
12.1. |
в том числе городской бюджет |
|
|
11,25 |
0,00 |
11,25 |
0,00 |
|
Итого |
|
|
546,98 |
190,67 |
160,43 |
195,88 |
Бюджетные ассигнования по Подпрограмме выделяются на поставку основного и вспомогательного оборудования и необходимых материалов в рамках реализации мероприятий модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
В результате осуществления программных мероприятий возникновения эксплуатационных расходов для бюджета города не ожидается.
5. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы
Общий объем бюджетных ассигнований, требуемых для реализации Подпрограммы, составляет 546,98 тыс. руб. Расходы на программные мероприятия предполагается осуществить за счет бюджетных средств и внебюджетных источников.
Таблица 3
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы
(по источникам финансирования), тыс. руб.
N |
Источники финансирования |
Всего |
2013 |
2014 |
2015 |
1 |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы, всего |
|
|
|
|
- в т.ч. бюджет города |
546,98 |
190,67 |
160,43 |
195,88 |
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
66852,50 |
23303,50 |
19607,50 |
23941,50 |
Таблица 4
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы
(по видам ассигнований), тыс. руб.
Nп/п |
Вид бюджетных ассигнований |
Всего |
2013 |
2014 |
2015 |
|
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы, всего |
546,98 |
190,67 |
160,43 |
195,88 |
1 |
Оказание муниципальных услуг |
|
|
|
|
1.1. |
Иные бюджетные ассигнования, прямо не отнесенные ни к одной муниципальной услуге |
546,98 |
190,67 |
160,43 |
195,88 |
6. Объемы внебюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы
Таблица 6
Объемы внебюджетных ассигнований
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Исполнитель |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
Всего |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
Замена силовых трансформаторов с большим сроком службы (более 30 лет) |
2014-2015 |
ОАО "Ивгорэлектросеть" |
11374,00 |
|
852,50 |
10521,50 |
2 |
Замена масляных выключателей на вакуумные выключатели (по технологии "Ретрофит") |
2013-2015 |
ОАО "Ивгорэлектросеть" |
3630,00 |
1210,00 |
1210,00 |
1210,00 |
3 |
Реконструкция ВЛ-6 кВ "ТП 193 - ТП 282 - ТП 401 - ТП 547 - ТП 773 - ТП 822" |
2013 |
ОАО "Ивгорэлектросеть" |
1100,00 |
1100,00 |
|
|
4 |
Прокладка 2-х кабелей 6 кВ "РП 36 - ТП 32 (ф.1 и ф.2)" |
2014 |
ОАО "Ивгорэлектросеть" |
3245,00 |
|
3245,00 |
|
5 |
Прокладка 2-х питающих кабелей 6 кВ "п/ст Ив 12 ф.604 - РП 10" |
2015 |
ОАО "Ивгорэлектросеть" |
7755,00 |
|
|
7755,00 |
6 |
Реконструкция распределительных сетей напряжением 0,4 кВ в р-не ул.Березниковских (ТП 133) |
2013 |
ОАО "Ивгорэлектросеть" |
11368,50 |
11368,50 |
|
|
7 |
Реконструкция распределительных сетей напряжением 0,4 кВ в р-не м. Отрадное |
2014 |
ОАО "Ивгорэлектросеть" |
8910,00 |
|
8910,00 |
|
8 |
Реконструкция распределительных сетей напряжением 0,4 кВ в р-не ул.Володиной (ТП 20) |
2015 |
ОАО "Ивгорэлектросеть" |
4455,00 |
|
|
4455,00 |
9 |
Строительство теплотрассы для переключения потребителей тепловой энергии котельной N 29 МП "ИвГТЭ" на котельную ООО "Теплоснаб-2010" в г. Иваново |
2013 |
МП "Ивгортеплоэнерго" |
5500,00 |
5500,00 |
|
|
110 |
Строительство теплотрассы для переключения потребителей от котельной N 12 на котельную N 30 МП "ИвГТЭ" |
2013 |
МП "Ивгортеплоэнерго" |
4125,00 |
4125,00 |
|
|
111 |
Техническое перевооружение котельной N 25 с учетом подключения дополнительной тепловой нагрузки |
2014 |
МП "Ивгортеплоэнерго" |
4015,00 |
|
4015,00 |
|
112 |
Восстановление схемы приготовления горячей воды в центральном тепловом пункте, расположенном по адресу г. Иваново, ул. Ермака, 43 |
2014 |
МП "Ивгортеплоэнерго" |
1375,00 |
|
1375,00 |
|
|
Итого |
|
|
66852,50 |
23303,50 |
19607,50 |
23941,50 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Иванова от 15 октября 2012 г. N 2281 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.