17 октября 2011 г., 8 февраля, 11 апреля 2012 г.
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом города Иванова, распоряжением Администрации города Иванова от 16.06.2009 N 246р "Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах", в целях повышения уровня благоустройства города Иванова постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Благоустройство территории города Иванова".
2. Финансирование мероприятий ведомственной целевой программы "Благоустройство территории города Иванова" осуществлять за счет средств бюджета города Иванова в пределах сумм расходов, утвержденных на 2011 год.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011.
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 февраля 2012 г. N 256 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Иванова А.В. Матвеева.
Глава Администрации
г. Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Постановлением Администрации г. Иванова от 17 октября 2011 г. N 2239 в настоящую Программу внесены изменения
Разработчик:
Управление благоустройства
Администрации города Иванова
Сроки реализации программы:
2011-2012 годы
Ведомственная целевая программа "Благоустройство территории города Иванова"
(утве. постановлением Администрации г. Иванова
от 22 октября 2010 г. N 2109)
17 октября 2011 г., 8 февраля, 11 апреля 2012 г.
Постановлением Администрации г. Иванова от 11 апреля 2012 г. N 697 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт ведомственной целевой программы "Благоустройство территории города Иванова" (далее - Программа)
Наименование Программы |
Благоустройство территории города Иванова |
Разработчик |
Управление благоустройства Администрации города Иванова |
Срок реализации |
2011-2012 годы |
Цель Программы |
Повышение уровня благоустройства городских территорий, создание комфортных условий для проживания и отдыха горожан и гостей города |
Основные ожидаемые результаты |
Будет проведено благоустройство набережной реки Уводь: укреплены береговые откосы (общей площадью 3484 кв. м). Будет разработана генеральная схема очистки территорий городского округа Иваново при планировании и организации работ на перспективу, которая позволит решить вопрос организации рациональной системы сбора, хранения, регулярного вывоза отходов, уборки территорий и будет удовлетворять требованиям СанПиН 42-128-4690-88. Будут выполнены работы по устройству скейт-парка для занятий молодежи экстремальными видами спорта |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы |
Всего - 54 534,46 тыс. рублей, в том числе средства городского бюджета - 54 534,46 тыс. руб., из них 2011 год - 30 115,59; 2012 год - 24 418,87 тыс. руб. |
Объем возникающих эксплуатационных расходов |
В результате осуществления программных мероприятий ожидается возникновение дополнительных эксплуатационных расходов на содержание скейт-парка в размере 300,00 тыс. руб. в течение 2012 г., 317,7 тыс. руб. в течение 2013 г. |
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 февраля 2012 г. N 256 в раздел "Цель и ожидаемые результаты реализации Программы" настоящей Программы внесены изменения
Цель и ожидаемые результаты реализации Программы
Программа принимается в целях повышения уровня благоустройства городских территорий, создания комфортных условий для проживания и отдыха горожан и гостей города.
Одна из важнейших архитектурно-планировочных задач развития города улучшение архитектурно-эстетического характера городской среды. Эта задача приобретает особую значимость для Иванова, поскольку в нем сохранилось небольшое количество исторических зданий, а современная застройка сформировалась в основном из типовых жилых и общественных зданий. Необходимо совершенствование архитектурного облика города.
Набережная, на которой планируется произвести комплекс работ по благоустройству, расположена в центральной части города вдоль реки Уводь и ограничена проспектами Ленина и Фридриха Энгельса.
В рамках проекта по обустройству береговых откосов реки Уводь от плотины ОАО "БИМ" до створа Соковского моста заключены долгосрочные муниципальные контракты на сумму 84910,9156 тыс. рублей (в том числе технический надзор за выполнением работ). Работы были начаты в 2009 году, и укрепление 606 кв. м береговых откосов было выполнено на сумму 1644,97766 тыс. рублей, в 2010 году планируется укрепить 1976,0 кв. м береговых откосов комбинированной конструкцией габионов на сумму 33631,48 тыс. рублей.
По итогам реализации этого мероприятия в 2011 - 2012 годах в рамках данной Программы предполагается выполнить работы по укреплению 3484,0 кв. м береговых откосов комбинированной конструкцией габионов и полностью завершить комплекс работ по восстановлению береговой зоны.
В Российской Федерации проблема отходов существует практически во всех населенных пунктах. Видимыми ее проявлениями являются наличие свалок отходов, не отвечающих экологическим требованиям, существование несанкционированных свалок, низкая доля извлечения вторичного сырья (потеря ресурсного потенциала отходов), морально и физически устаревшая техника по удалению отходов, растущие платежи за отходы при низком качестве предоставления услуг, попадание на полигоны захоронения ТБО опасных отходов и т.д.
Большинство из обозначенных выше проблем характерны для города Иванова, где ежегодно образуется около 1,5 млн. куб. м бытовых и промышленных отходов, в том числе: около 360 тыс. куб. м твердых бытовых отходов, порядка 1130 тыс. куб. м промышленных отходов и 7,7 тыс. куб. м жидких бытовых отходов. Бытовые отходы образуются в жилищно-коммунальном секторе и на предприятиях. На промышленных предприятиях образуются токсичные отходы I - V класса.
Это приводит к деградации окружающей природной среды на территории города, ухудшению здоровья населения, а также увеличивает риски возникновения юридических проблем в связи с нарушениями требований законодательства при обращении с отходами.
Видимые технологические недостатки обращения с отходами являются следствием неэффективной системы управления. Поэтому проблема отходов не может быть решена только путем преобразований на технологическом уровне (за счет создания современных полигонов захоронения отходов, ввода в действие установок термического обезвреживания опасных отходов, рекультивации свалок и т.д.). Без реформирования системы управления технологические мероприятия не дадут должного эффекта - будет обеспечено лишь наличие необходимых объектов сбора, переработки и утилизации отходов, однако это не решит проблему несанкционированного обращения с отходами (нелегального размещения отходов на стихийных свалках, захламления территории населенных пунктов, размещения отходов в чужих контейнерах, присутствия на рынке услуг нелицензированных подрядчиков и т.д.).
Кроме того, отсутствие ясных правил в области обращения с отходами на территории (правил работы на рынке услуг, тарифной политики, системы учета поставщиков отходов, контроля за обращением с отходами и т.д.) препятствует притоку частных инвестиций в данный сектор экономики.
Разработка генеральной схемы санитарной очистки территорий городского округа Иваново позволит внедрить систему управления отходами, включающую в себя инструменты административного, экономического, экологического, информационного и социального регулирования, закрепленные соответствующими нормативно-правовыми документами.
Генеральная схема определяет очередность осуществления мероприятий, объемы работ по всем видам очистки и уборки, системы и методы сбора, удаления, обезвреживания и переработки отходов, необходимое количество уборочных машин, механизмов, оборудования, инвентаря, целесообразность проектирования, строительства, реконструкции или расширения объектов системы санитарной очистки, их основные параметры и размещение, ориентировочные капиталовложения на строительство и приобретение технических средств.
Программа предусматривает устройство скейт-парка, на территории которого будут располагаться площадки для занятия экстремальными видами спорта: Skateboard (Скейт-борд), inline (агрессивные ролики), BMX (велосипед), паркур-направление. На сегодняшний день среди экстремальных видов спорта происходят значительные перемены, их становится больше, с чем связан повышенный интерес молодежи к данному виду дисциплины. В первую очередь, проект направлен на подрастающее поколение города Иванова, молодых людей в возрасте от 12 до 30 лет. Несомненно, что через занятия спортом, данная группа получит правильные жизненные ориентиры. Устройство скейт-парка позволит создать дополнительную благоустроенную зону в центре города Иванова на набережной реки Уводь, объединить молодежь для занятий экстремальными видами спорта. В результате устройства скейт-парка будет обустроено 2 зоны: скейт-зона 20*30 м; зона паркур-зона 20*30 м.
Постановлением Администрации г. Иванова от 11 апреля 2012 г. N 697 в раздел "Плановый объем бюджетных ассигнований" настоящей Программы внесены изменения
Плановый объем бюджетных ассигнований
Общий объем бюджетных ассигнований, требуемых для реализации Программы, составляет 54534,46 тыс. рублей. Расходы на программные мероприятия будут осуществляться за счет средств городского бюджета.
Таблица 1
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы
(по источникам финансирования), тыс. руб.
N п/п |
Источники финансирования |
Всего |
2011 |
2012 |
1. |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы, всего: |
54 534,46 |
30 115,59 |
24 418,87 |
1.1. |
- в т.ч. бюджет города |
54 534,46 |
30 115,59 |
24 418,87 |
Таблица 2
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы
(по видам ассигнований), тыс. руб.
N п/п |
Виды бюджетных ассигнований |
Всего |
2011 |
2012 |
|
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы, всего |
54 534,46 |
30 115,59 |
24 418,87 |
1. |
Оказание муниципальных услуг |
49 634,46 |
30 115,59 |
19 518,87 |
1.1. |
Услуга "Благоустройство территорий общего пользования" |
49 634,46 |
30 115,59 |
19 518,87 |
2. |
Иные бюджетные ассигнования, прямо не отнесенные ни к одной муниципальной услуге |
4 900,00 |
- |
4 900,00 |
Таблица 3
Объем эксплуатационных расходов,
возникающих в связи с реализацией Программы, тыс. руб.
N п/п |
Источники финансирования |
Всего |
2012 |
2013 |
|
Объем эксплуатационных расходов, возникающих в связи с реализацией Программы, всего |
617,7 |
300,00 |
317,7 |
1. |
Иные бюджетные ассигнования, прямо не отнесенные ни к одной муниципальной услуге |
617,7 |
300,00 |
317,7 |
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 февраля 2012 г. N 256 в раздел "Мероприятия Программы" настоящей Программы внесены изменения
Мероприятия Программы
Таблица 4
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
срок |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
|||||
|
|
|
|
Всего |
2011 |
2012 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
1. |
Обустройство береговых откосов от плотины ОАО "БИМ" до створа Соковского моста (в том числе технический надзор за выполнением работ) |
управление благоустройства Администрации города Иванова |
2011-2012 |
49 634,46 |
30 115,59 |
19 518,87 |
|||
2. |
Разработка проекта "Генеральная схема санитарной очистки территорий города Иванова" |
2012 |
1 500,0 |
|
1 500,0 |
||||
3. |
Устройство скейт-парка (в том числе разработка проектно-сметной документации) |
2012 |
3 400,00 |
- |
3 400,00 |
||||
Итого по мероприятиям |
54 534,46 |
30 115,59 |
24 418,87 |
||||||
в т.ч. бюджет города |
54 534,46 |
30 115,59 |
24 418,87 |
Программа предусматривает разработку проекта "Генеральная схема санитарной очистки территорий города Иванова".
Генеральная схема санитарной очистки территорий города Иванова будет разрабатываться на основании положений и требований Градостроительного Кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Закона Российской Федерации "Об отходах производства и потребления" от 24.06.1998 N 89-ФЗ, Санитарных правил содержания территорий населенных мест (СанПиН 42-128-4690-88), постановления Госстроя Российской Федерации от 21.08.2003 N 152 "Об утверждении "Методических рекомендаций о порядке разработки генеральных схем очистки территорий населенных пунктов Российской Федерации".
В проекте "Генеральная схема очистки территорий города Иванова" будут отражены следующие материалы:
общие сведения о городе и природно-климатических условиях;
материалы по существующему состоянию и развитию города;
данные по современному состоянию системы санитарной очистки и уборке города;
материалы по организации и технологии сбора и вывоза бытовых отходов;
расчетные нормы и объемы работ, в том числе определения норм накопления ТБО от благоустроенного и неблагоустроенного сектора, учреждений и организаций всех форм собственности, садовых и гаражных обществ, определение норм накопления жидких бытовых отходов (при отсутствии канализации);
описание организации и предложения по совершенствованию технологии сбора и вывоза бытовых отходов;
методы обеззараживания отходов;
описание технологии и предложения по совершенствованию механизированной уборки городских улиц (дорог, тротуаров, площадей и обособленных территорий);
расчет необходимого количества спецмашин и механизмов по видам работ;
предложения по изменению финансовой структуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами;
предложения по совершенствованию тарифной политики в области сбора, вывоза и обезвреживания отходов;
предложения по совершенствованию организационной структуры предприятий системы санитарной очистки и уборки;
определение мест расположения объектов санитарной очистки города;
порядок обращения с твердыми бытовыми, строительными отходами, отходами образовавшимися в результате ухода за зелеными насаждениями, в том числе порубочными остатками, отходами 1 и 2 класса опасности, образующимся в городском хозяйстве, биологическими отходами и отходами лечебно-профилактических учреждений;
программа развития системы обращения с твердыми бытовыми отходами;
капиталовложения на мероприятия по очистке территорий города;
графическая часть и основные положения Генеральной схемы;
план (схема) города с расположением всех существующих сооружений системы санитарной очистки и уборки (полигон, скотомогильники, базы по содержанию специальной техники, пункты заправки водой поливомоечных машин, снегосвалки, базы по приготовлению и хранению противогололедных материалов);
заключение санитарно-эпидемиологического управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области о соответствии действующим санитарным нормам и правилам, разработанной генеральной схемы санитарной очистки территорий города Иванова.
Таблица 5
Оценка возникающих в связи с реализацией
Программы эксплуатационных расходов
N п/п |
Наименование мероприятия |
Всего |
2012 |
2013 |
1. |
"Устройство скейт-парка (в том числе разработка проектно-сметной документации)" |
617,70 |
300,00 |
317,70 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 22 октября 2010 г. N 2109 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Благоустройство территории города Иванова"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 29 декабря 2012 г. N 3032
Постановление Администрации г. Иванова от 28 ноября 2012 г. N 2689
Постановление Администрации г. Иванова от 8 октября 2012 г. N 2203
Постановление Администрации г. Иванова от 6 июля 2012 г. N 1611
Постановление Администрации г. Иванова от 19 июня 2012 г. N 1359
Постановление Администрации г. Иванова от 11 апреля 2012 г. N 697
Постановление Администрации г. Иванова от 8 февраля 2012 г. N 256
Постановление Администрации г. Иванова от 17 октября 2011 г. N 2239