Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации Палехского
муниципального района
от 28 апреля 2010 г. N 183-п
Административный регламент по оказанию муниципальной функции по организации пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата) лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы Палехского муниципального района
1.Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции по организации пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата) лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы Палехского муниципального района" (далее Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов исполнения муниципальной функции по организации пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) финансового отдела администрации Палехского муниципального района при предоставлении муниципальной функции по организации пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата) пенсии за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Палехского муниципального района.
1.2. Муниципальную функцию по организации пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата) исполняет финансовый отдел администрации Палехского муниципального района (далее - Отдел).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется Отделом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 31.12.2005 г. N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионом обеспечении в Российской Федерации", законом Ивановской области от 23.06.2008 N 72-ОЗ "О муниципальной службе Ивановской области", Уставом Палехского муниципального района, Решением Совета Палехского муниципального района от 26.02.2009 N 6 "Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении лиц, замещавших выборные муниципальные должности на постоянной основе, должности муниципальной службы Палехского муниципального района", постановлением Главы Палехского муниципального района от 28.12.2007 N 549 "О порядке назначения пенсии за выслугу лет, перерасчета ее размера, выплаты и организации доставки лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Палехского муниципального района".
1.4. Под муниципальной функцией по организации пенсионного обеспечения понимается предоставление органами местного самоуправления непосредственно, безвозмездно лицам замешавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе, должности муниципальной службы Палехского муниципального района услуг по назначению, перерасчету ее размера, выплаты и организации доставки пенсий за выслугу лет.
1.5. При предоставлении муниципальной функции координация действий в целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной пенсии, информации для проверки, осуществляется во взаимодействии со следующими структурами:
- Юридическим отделом администрации Палехского муниципального района;
- Отделом пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Палехском муниципальном районе Ивановской области.
1.6. Исполнение отделом функции по организации пенсионного обеспечения осуществляется с использованием программного обеспечения, отвечающего требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информация и консультации по организации пенсионного обеспечения предоставляются Отделом в виде письменных ответов, а также ответов по телефону.
Почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам организации пенсионного обеспечения: ул. Ленина 1, пос. Палех 155620, финансовый отдел администрации Палехского муниципального района.
Место нахождения: п. Палех ул. Ленина, 1.
Ответственным лицом, осуществляющим муниципальную функцию по организации пенсионного обеспечения лиц, замещавших выборные муниципальные должности на постоянной основе, должности муниципальной службы Палехского муниципального района, является ведущий специалист (ревизор) финансового отдела администрации Палехского муниципального района (далее - ответственное лицо), расположенный по адресу: п. Палех, улица Ленина, дом 1 (кабинет 23).
График (режим) приема лиц, замещавших выборные муниципальные должности на постоянной основе, должности муниципальной службы Палехского муниципального района (далее - лица) по вопросам организации пенсионного обеспечения:
Понедельник 8.00 - 17.00
Вторник 8.00 - 17.00
Среда 8.00 - 17.00
Четверг 8.00 - 17.00
Пятница 8.00 - 17.00
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день
Обеденный перерыв с 12.00 - 13.00
Телефон отдела для получения консультаций по вопросам организации пенсионного обеспечения - 2-11-51.
Адрес официального сайта Администрации Палехского муниципального района в сети интернет: http://palekh-online.ipn.ru.
При осуществлении непосредственного консультирования по телефону должностные лица отдела представляют информацию:
о месте размещения справочных материалов по вопросам организации пенсионного обеспечения;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах отдела;
о порядке рассмотрения письменных обращений по организации пенсионного обеспечения.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения, специалист отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует лиц, замещавших выборные муниципальные должности на постоянной основе, должности муниципальной службы Палехского муниципального района по интересующим их вопросам с соблюдением правил деловой этики.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, в который позвонил абонент, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принимающего телефонный звонок. При поступлении письменных обращений в Отдел ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес лиц, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной функции осуществляются Отделом - безвозмездно. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной пенсии за выслугу лет;
- об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной пенсии;
- о времени приема;
- о сроках оформления муниципальной пенсии за выслугу лет;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
Получателями муниципальной функции являются граждане, осуществлявшие на постоянной основе профессиональную деятельность и имеющие право на получение Пенсии (далее - заявители).
Заявителями являются лица, замещавшие выборные муниципальные должности на постоянной основе, должности муниципальной службы Палехского муниципального района.
2.2. Отдел при исполнении муниципальной функции по организации пенсионного обеспечения:
- осуществляет прием от лиц, замещавших выборные муниципальные должности на постоянной основе, должности муниципальной службы Палехского муниципального района, пакет документов:
а) заявление о назначении пенсии за выслугу лет;
б) справка о размере ежемесячного денежного содержания;
в) выписка из трудовой книжки, заверенная надлежащим образом;
г) справка о стаже муниципальной службы по периодам;
д) копия приказа (распоряжения) об увольнении;
е) справка о среднемесячном заработке за последние 12 полных месяцев замещения муниципальной должности муниципальной службы, предшествующих дню ее прекращения либо дню достижения возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости (инвалидности), предусмотренную федеральным законодательством "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
ж) справка о дате назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) и размере базовой и страховой частей пенсии, заверенная руководителем органа, в котором заявитель получает пенсию.
2.3. Сроки исполнения отделом муниципальной функции по организации пенсионного обеспечения:
- продолжительность приема заявителей по получению консультаций у специалиста отдела для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут;
- прием и регистрация пакета документов - в течение 1 рабочего дня;
- проверка отделом пакета документов, представленных заявителем - в течение 2 рабочих дней;
- определение размера пенсии - в течение 2 рабочих дней;
- подготовка проекта распоряжения Главы администрации "О назначении пенсии за выслугу лет" для рассмотрения на комиссии по реализации вопросов о некоторых социальных гарантиях - в течение 1 рабочего дня;
- составление и согласование протокола заседания Комиссии по реализации вопросов о некоторых социальных гарантиях - в течение 2 рабочих дней;
- принятие решения о назначении Пенсии с учетом рассмотрения данного вопроса на Комиссии по реализации вопросов о некоторых социальных гарантиях должно быть осуществлено в течение 1 рабочего дня;
- выдача заявителю письменного уведомления о размере пенсии за выслугу лет на следующий рабочий день после подписания распоряжения Главой администрации Палехского муниципального района;
- в случае принятия решения о назначении Пенсии, ее начисление производится с месяца подачи заявителями заявления о назначении, определении размера и выплате пенсии за выслугу лет при условии предоставления ими полного пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной функции, в течение 10 дней со дня подачи заявления (Постановление главы Палехского муниципального района от 28.12.2007 N 549 "О порядке назначения пенсии за выслугу лет, перерасчета ее размера, выплаты и организации доставки лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Палехского муниципального района").
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной функции:
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной функции (Постановление главы Палехского муниципального района от 28 12.2007 года N 549 "О порядке назначения пенсии за выслугу лет, перерасчета ее размера, выплаты и организации доставки лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Палехского муниципального района");
- недостоверность информации в представленных заявителем документах (Постановление главы Палехского муниципального района от 28.12.2007 года N 549 "О порядке назначения пенсии за выслугу лет, перерасчета ее размера, выплаты и организации доставки лицам, замещавших выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Палехского муниципального района");
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документов, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- несоответствие заявителя требованиям.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение отделом муниципальной функции по организации пенсионного обеспечения включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- правовая экспертиза;
- установление оснований:
- на правильность заполнения бланка Заявления;
- на наличие в Заявлении и прилагаемых к нему документов, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание
При приеме документов на бланках (2 шт.) Заявления проставляется номер входящей корреспонденции согласно реестру учета в журнале регистрации входящей корреспонденции. Один бланк Заявления остается у ведущего специалиста (ревизора) финансового отдела администрации Палехского муниципального района с приложением представленных заявителем документов, второй бланк - выдается заявителю;
- заявление с приложением документов после определения размера Пенсии рассматривается на комиссии по реализации вопросов о некоторых социальных гарантиях (далее - Комиссия);
- ведущий специалист финансового отдела в течение двух рабочих дней со дня определения размера Пенсии организует проведение заседания Комиссии:
- формирует повестку заседания Комиссии;
- формирует пакет документов для членов Комиссии;
- информирует членов Комиссии о дате и повестке дня заседания Комиссии (приложение 1 к Административному регламенту блок - схема);
- направляет сформированный пакет документов членам Комиссии.
По результатам рассмотрения на Комиссии документов принимается решение о назначении Пенсии либо об отказе в ее назначении, либо в ее пересчете. Результаты рассмотрения документов на Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии;
- о принятом на Комиссии решении заявитель в течение одного рабочего дня со дня проведения Комиссии информируется ведущим специалистом финансового отдела письменным уведомлением, которое подписывается председателем Комиссии:
- о назначении (перерасчете) Пенсии;
- об отказе в назначении Пенсии.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом отдела положения Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции по организации пенсионного обеспечения, осуществляет начальник отдела или его заместитель.
4.2. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок, полноты и качества исполнения ведущим специалистом муниципальной функции по организации пенсионного обеспечения в форме последующего контроля устанавливается приказом отдела.
4.3. Специалист отдела, указанный в Административном регламенте, несет ответственность за решения и действия (бездействие), применяемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции по организации пенсионного обеспечения.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной функции
5.1. Решения специалиста отдела, принятые в рамках исполнения муниципальной функции по организации пенсионного обеспечения, могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействия) специалиста отдела начальнику отдела или его заместителям.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по адресу, указанному в Административном регламенте.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном обращении в обязательном порядке указывает:
- сведения заявителя, которым подается сообщение;#
- контактный почтовый адрес;
- должность, фамилия, имя и отчество сотрудника отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения письменного обращения начальник отдел либо его заместители принимают решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указаны сведения о заявителе, направившим обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.6. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействиях) специалиста отдела и его некорректном поведении или нарушении служебной этики, нарушении положений Административного регламента по номерам телефонов 2-20-73, 2-11-48, 2-11-43.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- сведения заявителя, которым подается сообщение;
- должность, фамилию, имя и отчество специалиста отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции по организации пенсионного обеспечения, действия (бездействие) должностных лиц отдела в досудебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.