Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства Ивановской области
от 1 марта 2012 г. N 62-п
Администратор долгосрочной целевой программы
Ивановской области "Развитие системы отдыха
и оздоровления детей в Ивановской области" на 2012 - 2014 годы
Департамент социальной защиты населения Ивановской области
Сроки реализации программы:
2012 - 2014 годы
Долгосрочная целевая программа Ивановской области "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Ивановской области" на 2012 - 2014 годы
1 августа 2012 г.
Постановлением Правительства Ивановской области от 1 августа 2012 г. N 280-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт долгосрочной целевой программы Ивановской области "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Ивановской области" на 2012 - 2014 годы
Наименование программы |
Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Ивановской области (далее - программа) |
Сроки реализации программы |
2012 - 2014 годы |
Администратор программы |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области |
Перечень исполнительных органов государственной власти Ивановской области, реализующих отдельные мероприятия программы * |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области; Департамент образования Ивановской области; Департамент здравоохранения Ивановской области; Департамент спорта и туризма Ивановской области; Департамент внутренней политики Ивановской области; комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции |
Цель программы |
Сохранение системы организаций отдыха и оздоровления детей в Ивановской области, повышение качества услуг по обеспечению отдыха, оздоровления и занятости детей |
Целевые индикаторы программы |
Доля детей, у которых отмечен выраженный оздоровительный эффект; количество массовых отравлений, травм и несчастных случаев в организациях отдыха и оздоровления; количество кружков и спортивных секций, организуемых в организациях отдыха и оздоровления; количество областных межлагерных мероприятий; доля обращений родителей, организаций, поданных в исполнительные органы государственной власти Ивановской области и органы местного самоуправления, средства массовой информации, содержащих положительные отзывы о качестве услуг по предоставлению отдыха и оздоровления; доля загородных организаций отдыха и оздоровления, в которых проведены капитальные ремонты; доля санаторно-оздоровительных лагерей и санаториев Ивановской области, в которых улучшена медицинская база; количество детей-участников профильных смен; количество детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, направленных в санаторно-оздоровительные лагеря |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Улучшение качества отдыха и оздоровления детей, в том числе: увеличение доли детей, у которых отмечен выраженный оздоровительный эффект, до 88,4%; отсутствие массовых отравлений, травм и несчастных случаев в организациях отдыха и оздоровления; увеличение на 50% количества кружков и спортивных секций, организуемых в организациях отдыха и оздоровления, и числа областных межлагерных мероприятий; увеличение на 20% доли обращений родителей, организаций, поданных в исполнительные органы государственной власти Ивановской области и органы местного самоуправления, средства массовой информации, содержащих положительные отзывы о качестве услуг по предоставлению отдыха и оздоровления. Укрепление материально-технической базы организаций отдыха и оздоровления: проведение капитальных ремонтов в 68% загородных организаций отдыха и оздоровления; улучшение медицинской базы не менее 70% санаторно-оздоровительных лагерей и санаториев Ивановской области. Развитие системы профильных смен для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на базе загородных оздоровительных и санаторно-оздоровительных лагерей, в том числе: увеличение количества детей-участников профильных смен с 2,1 до 2,5 тыс. чел. (на 19%); увеличение количества детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, направленных в санаторно-оздоровительные лагеря, до 400 чел. (на 10%) |
Задачи программы |
Организационно-финансовое обеспечение отдыха и оздоровления детей; укрепление материально-технической базы и создание безопасных условий пребывания детей в организациях отдыха и оздоровления; обеспечение комплексной безопасности организаций отдыха и оздоровления детей; кадровое, информационно-методическое обеспечение организации отдыха и оздоровления детей |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем бюджетных средств на реализацию программы в 2012 - 2014 годы составит 834491,6 тыс. руб., в т.ч.: 2012 год - 267320,0 тыс. руб., 2013 год - 278595,9 тыс. руб., 2014 год - 288575,7 тыс. руб. Кроме того, в 2012 году на укрепление материально-технической базы организаций отдыха и оздоровления планируется привлечь 54655,6 тыс. руб. |
* В целях достижения поставленных в программе задач предусмотрено привлечение исполнительных органов государственной власти Ивановской области к реализации отдельных мероприятий программы:
- Уполномоченного по правам ребенка в Ивановской области,
- территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области (по согласованию) (далее - управление Роспотребнадзора по Ивановской области),
- Главного управления МЧС России по Ивановской области (по согласованию),
- управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области (по согласованию) (далее - управление МВД РФ по Ивановской области),
- администраций муниципальных образований Ивановской области (по согласованию),
- организаций отдыха и оздоровления Ивановской области (по согласованию),
- автономного учреждения "Институт развития образования Ивановской области" (по согласованию).
2. Социально-экономическая проблема Ивановской области
С 01.01.2010 субъектам Российской Федерации переданы полномочия по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время, относящейся к полномочиям органов местного самоуправления). До 2010 года данные функции осуществлял Фонд социального страхования Российской Федерации, по линии которого в Ивановской области в 2009 году оздоровлено 25,6 тыс. детей, из них 13,8 тыс. детей - в загородных оздоровительных лагерях и санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия.
Комплекс мероприятий, реализованных органами государственной власти и местного самоуправления, уполномоченными на организацию отдыха и оздоровления детей, позволил обеспечить охват детей отдыхом, оздоровлением и занятостью на достаточно высоком уровне:
если в 2009 году отдыхом и оздоровлением были охвачены 46,2 тыс. детей области, то в 2010 и 2011 годах - 49,5 тыс. детей;
в 2009 году обеспечена временная занятость 10,3 тыс. детей, в 2010 году - 10,8 тыс., в 2011 году - около 10,5 тыс. человек.
В оздоровительной кампании 2011 года принимают участие 8 санаторно-оздоровительных лагерей, 2 детских санатория и 15 загородных оздоровительных лагерей, 450 лагерей дневного пребывания. В целом количество функционирующих лагерей позволяет удовлетворить потребности региона в оздоровлении детей.
Вместе с тем, одним из ключевых вопросов является сохранение инфраструктуры детского отдыха. Так, процесс сокращения числа загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей и санаториев (далее - загородные организации отдыха и оздоровления) отмечался вплоть до 2010 года: например, с 2006 до 2010 года число загородных организаций отдыха и оздоровления уменьшилось с 39 до 24; в 2011 году за счет ввода загородного оздоровительного лагеря "Чайка плюс" их стало 25.
В период подготовки к оздоровительной кампании детей 2011 года проведена инвентаризация организаций отдыха и оздоровления, расположенных на территории Ивановской области, составлен реестр действующих лагерей.
Вопрос о сохранении инфраструктуры детских лагерей и необходимости укрепления их материально-технической базы в 2011 году рассмотрен на заседании Правительства Ивановской области, заседании межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей. Решением межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Ивановской области от 28.04.2011 N 1 утвержден Комплексный план мероприятий по обеспечению отдыха и оздоровления детей, в котором обозначены меры, направленные на сохранение системы организаций отдыха и оздоровления, укрепления их материально-технической базы.
Подавляющее число оздоровительных организаций находится в собственности и в аренде у организаций различных организационно-правовых форм, что обуславливает большую роль балансодержателей в решении вопроса сохранения и укрепления инфраструктуры детского отдыха.
Серьезную проблему представляет недостаточная материально-техническая база сезонных загородных оздоровительных лагерей (далее - лагеря), которая не позволяет обеспечить высокое качество отдыха и оздоровления. Анализ показал, что в ходе подготовки к оздоровительной кампании 2011 года лагерями приняты меры по укреплению материально-технической базы. В 4 лагерях проведен капитальный ремонт отдельных корпусов, в 2 лагерях осуществлены работы по частичной замене водопроводных и канализационных коммуникаций. В 2 организациях отдыха обновлено холодильное и технологическое оборудование. Во всех лагерях проведены косметические и текущие ремонты помещений. Вместе с тем, этого недостаточно для решения накопленных проблем.
Большинство санаторно-оздоровительных лагерей и санаториев, расположенных в Ивановской области, (в т.ч. 1 - федерального значения) располагает необходимой медицинской базой, комфортными условиями для проживания. Вместе с тем, для расширения перечня медицинских услуг, соблюдения требований по обеспечению комплексной безопасности требуется приобретение в данные организации нового оборудования, проведение в них капитальных и текущих ремонтов.
Приведенная информация свидетельствует о необходимости принятия и осуществления на региональном уровне данной программы в целях сохранения системы организаций отдыха и оздоровления детей в Ивановской области, повышения качества услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей.
3. Цель, целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации программы
Цель программы - сохранение системы организаций отдыха и оздоровления детей в Ивановской области, повышение качества услуг по обеспечению отдыха, оздоровления и занятости детей.
Целевые индикаторы
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовый показатель (2011 год) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1 |
Доля детей, у которых отмечен выраженный оздоровительный эффект |
процент |
87,5 |
88,3 |
88,4 |
88,4 |
2 |
Количество массовых отравлений, травм и несчастных случаев в организациях отдыха и оздоровления |
случаев |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Количество кружков и спортивных секций, организуемых в организациях отдыха и оздоровления |
единиц |
5 |
6 |
7 |
7 |
4 |
Количество областных межлагерных мероприятий |
единиц |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
Доля обращений родителей, организаций, поданных в исполнительные органы государственной власти Ивановской области и органы местного самоуправления, средства массовой информации# содержащих положительные отзывы о качестве услуг по предоставлению отдыха и оздоровления |
процент |
50 |
55 |
60 |
70 |
6 |
Доля загородных организаций отдыха и оздоровления, в которых проведены капитальные ремонты |
процент |
33,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
7 |
Доля санаторно-оздоровительных лагерей и санаториев Ивановской области, в которых улучшена медицинская база |
процент |
50,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
8 |
Количество детей-участников профильных смен |
тыс. человек |
2,1 |
2,4 |
2,45 |
2,5 |
9 |
Количество детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, направленных в санаторно-оздоровительные лагеря |
человек |
361 |
380 |
400 |
400 |
Реализация мероприятий программы позволит достичь следующих положительных результатов:
1) улучшение качества отдыха и оздоровления детей, в т.ч.:
увеличение доли детей, у которых отмечен выраженный оздоровительный эффект, до 88,4%,
отсутствие массовых отравлений, травм и несчастных случаев в организациях отдыха и оздоровления,
увеличение на 50% количества кружков и спортивных секций, организуемых в организациях отдыха и оздоровления, и числа областных межлагерных мероприятий,
увеличение на 20% доли обращений родителей, организаций, поданных в исполнительные органы государственной власти Ивановской области и органы местного самоуправления, средства массовой информации, содержащих положительные отзывы о качестве услуг по предоставлению отдыха и оздоровления;
2) укрепление материально-технической базы организаций отдыха и оздоровления:
проведение капитальных ремонтов в 68% загородных организаций отдыха и оздоровления,
улучшение медицинской базы не менее 70% санаторно-оздоровительных лагерей и санаториев Ивановской области;
3) развитие системы профильных смен для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на базе загородных организаций отдыха и оздоровления детей, в т.ч.:
увеличение количества детей-участников профильных смен с 2,1 до 2,5 тыс. чел. (на 19%),
увеличение количества детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, направленных в санаторно-оздоровительные лагеря, до 400 чел. (на 10%).
4. Задачи, мероприятия и ресурсное обеспечение программы
4.1. Задачи программы
Задачи программы |
Срок исполнения |
Организационно-финансовое обеспечение отдыха и оздоровления детей |
2012 - 2014 годы |
Укрепление материально-технической базы и создание безопасных условий пребывания детей в организациях отдыха и оздоровления |
2012 - 2014 годы |
Обеспечение комплексной безопасности организаций отдыха и оздоровления детей |
2012 - 2014 годы |
Кадровое, информационно-методическое обеспечение организации отдыха и оздоровления детей |
2012 - 2014 годы |
Постановлением Правительства Ивановской области от 1 августа 2012 г. N 280-п в подпункт 4.2 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Перечень мероприятий программы
N |
Наименование задачи, мероприятия |
Исполнители |
Источники финансирования |
Сроки реализации |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. руб.) |
|||
всего |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
Задача 1. Организационно-финансовое обеспечение отдыха и оздоровления детей | ||||||||
1.1. |
Организация оздоровления детей, состоящих на диспансерном учете в учреждениях здравоохранения и имеющих нарушения в состоянии здоровья, в санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия; детей в возрасте от 6 до 15 лет включительно в загородных оздоровительных лагерях, в том числе: |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области |
областной бюджет федеральный бюджет в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
2012 - 2014 годы |
535214,4
129563,6 |
168672,8
43641,4 |
178793,2
43161,1 |
187748,4
42761,1 |
1.1.1. |
организация оздоровления в санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия и загородных оздоровительных лагерях детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области |
областной бюджет
федеральный бюджет в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
2012 - 2014 годы |
41978,1
129563,6 |
13230,0
43641,4 |
14023,8
43161,1 |
14724,3
42761,1 |
1.2. |
Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; воспитанников областных государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
Департамент образования Ивановской области |
областной бюджет |
2012 - 2014 годы |
4760,0 |
1960,0 |
1720,0 |
1080,0 |
1.3. |
Организация двухразового питания детей в лагерях дневного пребывания, в том числе: |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области, органы местного самоуправления Ивановской области (в виде субсидии и субвенции) |
областной бюджет федеральный бюджет в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
2012 - 2014 годы |
62238,0
20986,8 |
20746,0
6995,6 |
20746,0
6995,6 |
20746,0
6995,6 |
1.3.1. |
организация двухразового питания в лагерях дневного пребывания детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области, органы местного самоуправления Ивановской области (в виде субвенции органам местного самоуправления на осуществление переданных законом Ивановской области органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственных полномочий) |
областной бюджет
федеральный бюджет в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
2012 - 2014 годы |
5392,8
20986,8 |
1797,6
6995,6 |
1797,6
6995,6 |
1797,6
6995,6 |
1.3.2. |
организация отдыха детей в каникулярное время в части организации двухразового питания в лагерях дневного пребывания |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области, органы местного самоуправления Ивановской области (в виде субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области) |
областной бюджет |
2012 - 2014 годы |
56845,2 |
18948,4 |
18948,4 |
18948,4 |
1.4. |
Организация областных профильных смен на базе загородных организаций отдыха и оздоровления (далее - профильные смены), в том числе: |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области, Департамент образования Ивановской области, Департамент внутренней политики Ивановской области, Департамент спорта и туризма Ивановской области |
областной бюджет федеральный бюджет в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
2012 - 2014 годы |
56368,8
25360,0 |
17304,2
8000,0 |
18700,0
8480,0 |
20364,6
8880,0 |
1.4.1. |
Организация профильных смен для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в том числе подростков, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, комиссиях по делам несовершеннолетних (800 детей) |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области |
федеральный бюджет в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
2012 - 2014 годы |
25360,0 |
8000,0 |
8480,0 |
8880,0 |
1.4.2. |
Организация профильных смен трудовой направленности для детей-сирот в возрасте от 16 до 18 лет (20 человек) |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области |
областной бюджет |
2012 - 2014 годы |
634,0 |
200,0 |
212,0 |
222,0 |
1.4.3. |
Организация профильных смен для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения органов слуха (20 детей) |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области |
областной бюджет |
2012 - 2014 годы |
634,0 |
200,0 |
212,0 |
222,0 |
1.4.4. |
Организация профильных смен спортивно-патриотической, здоровьесберегающей направленности для детей из малоимущих семей (500 детей) |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области |
областной бюджет |
2012 - 2014 годы |
15850,0 |
5000,0 |
5300,0 |
5550,0 |
1.4.5. |
Организация профильных смен для детей-инвалидов, не имеющих противопоказаний к оздоровлению, на базе санаторно-оздоровительных лагерей (120 человек) |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области |
областной бюджет |
2012 - 2014 годы |
5712,0 |
1800,0 |
1908,0 |
2004,0 |
1.4.6 |
Организация оздоровления одаренных детей из малоимущих семей (ставших победителями и призерами международных, всероссийских, региональных и муниципальных олимпиад, конкурсов, фестивалей) в возрасте от 6 до 15 лет включительно (650 детей) |
Департамент образования Ивановской области |
областной бюджет |
2012 - 2014 годы |
22908,2 |
6759,9 |
7523,1 |
8625,2 |
1.4.7 |
Организация профильных смен в организациях отдыха и оздоровления для подростков и молодежи в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации и проживающих на территории Ивановской области, (195 детей) |
Департамент внутренней политики Ивановской области |
областной бюджет |
2012 - 2014 годы |
6162,2 |
1936,0 |
2052,2 |
2174,0 |
1.4.8 |
Организация и обеспечение оздоровления учащихся областных государственных учреждений дополнительного образования в области физкультуры и спорта из малоимущих семей в возрасте от 7 до 17 лет (140 детей) |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
областной бюджет |
2012 - 2014 годы |
4468,4 |
1408,3 |
1492,7 |
1567,4 |
1.5. |
Организация оценки качества услуг, предоставляемых различными организациями отдыха и оздоровления, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
1.5.1. |
проведение ежегодно областного конкурса "Мы - за здоровый образ жизни!" среди загородных, санаторно-оздоровительных лагерей и лагерей дневного пребывания |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области, Департамент образования Ивановской области, Департамент здравоохранения Ивановской области, органы местного самоуправления Ивановской области, организации отдыха и оздоровления |
- |
2012 - 2014 годы |
- |
- |
- |
- |
1.5.2. |
составление рейтинга организаций отдыха и оздоровления |
Уполномоченный по правам ребенка в Ивановской области, Департамент социальной защиты населения Ивановской области, Департамент образования Ивановской области, Департамент спорта и туризма Ивановской области, Департамент внутренней политики Ивановской области, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ивановской области |
- |
2012 - 2014 годы |
- |
- |
- |
- |
Задача 2. Укрепление материально-технической базы и создание безопасных условий пребывания детей в организациях отдыха и оздоровления | ||||||||
2.1. |
Проведение паспортизации организаций отдыха и оздоровления |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области, Департамент образования Ивановской области, Департамент здравоохранения Ивановской области, комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции, Уполномоченный по правам ребенка в Ивановской области, управление Роспотребнадзора по Ивановской области (по согласованию), Главное управление МЧС России по Ивановской области (по согласованию), управление МВД РФ по Ивановской области (по согласованию) |
- |
март-май ежегодно |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Поддержание в актуальном состоянии реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, находящихся на территории Ивановской области |
Департамент социальной защиты населения, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, организации отдыха и оздоровления Ивановской области |
- |
постоянно |
- |
- |
- |
- |
2.3. |
Подготовка планов-заданий для организаций отдыха и оздоровления детей, в т.ч. в части проведения ремонтов, реконструкции зданий и сооружений, укрепления материально-технической базы |
управление и территориальные отделы управления Роспотребнадзора по Ивановской области (по согласованию) |
- |
сентябрь-декабрь ежегодно |
- |
- |
- |
- |
2.4. |
Проведение капитальных ремонтов загородных организаций отдыха и оздоровления детей, в том числе: |
загородные организации отдыха и оздоровления, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов |
средства бюджетов городских округов Кинешма, Вичуга, средства загородных организаций отдыха и оздоровления |
|
24934,2 |
24934,2 |
- |
- |
2.4.1. |
Проведение капитального ремонта отдельных корпусов и хозяйственных помещений загородных организаций отдыха и оздоровления, в т.ч.: |
загородные организации отдыха и оздоровления |
средства бюджетов городских округов Кинешма, Вичуга, средства загородных организаций отдыха и оздоровления |
в течение 2012 года |
16169,0 |
16169,0 |
- |
- |
загородный оздоровительный лагерь "им. Ю.А. Гагарина" |
|
средства бюджета городского округа Вичуга |
в течение 2012 года |
99,0 |
99,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Радуга" (Кинешемский район) |
|
средства бюджета городского округа Кинешма |
в течение 2012 года |
550,0 |
550,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь "Березовая роща" |
|
средства загородных организаций отдыха и оздоровления |
в течение 2012 года |
3300,0 |
3300,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь на базе пансионата с лечением "Плес" |
|
|
|
3500,0 |
3500,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь на базе пансионата с лечением "Чайка" |
|
|
|
530,0 |
530,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь "Строитель" |
|
|
|
3100,0 |
3100,0 |
- |
- |
|
|
загородный оздоровительный лагерь "Игнатовский" |
|
|
|
220,0 |
220,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Ломы" |
|
|
|
300,0 |
300,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Химик" |
|
|
|
290,0 |
290,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Лесная полянка" |
|
|
|
120,0 |
120,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Радуга" (Вичугский район) |
|
|
|
600,0 |
600,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Строитель Плюс" |
|
|
|
60,0 |
60,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Чайка Плюс" |
|
|
|
2900,0 |
2900,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Огонек" |
|
|
|
500,0 |
500,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Рубин" |
|
|
|
100,0 |
100,0 |
- |
- |
2.4.2. |
Проведение работ по замене водопроводных и канализационных коммуникаций, в т.ч.: |
загородные организации отдыха и оздоровления |
средства бюджетов городских округов Кинешма, Вичуга, средства загородных организаций отдыха и оздоровления |
в течение 2012 года |
8765,2 |
8765,2 |
- |
- |
загородный оздоровительный лагерь "Радуга" (Кинешемский район) |
|
средства бюджета городского округа Кинешма |
в течение 2012 года |
1500,0 |
1500,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "им. Ю.А. Гагарина" |
|
средства бюджета городского округа Вичуга |
в течение 2012 года |
70,0 |
70,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь "Березовая роща" |
|
средства загородных организаций отдыха и оздоровления |
в течение 2012 года |
2000,0 |
2000,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь на базе пансионата с лечением "Чайка" |
|
|
|
320,0 |
320,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь на базе пансионата с лечением "Плес" |
|
|
|
2500,0 |
2500,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь "Строитель" |
|
|
|
56,0 |
56,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь на базе санатория "Зеленый городок" |
|
|
|
50,0 |
50,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Строитель Плюс" |
|
|
|
90,0 |
90,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Радуга" (Вичугский район) |
|
|
|
50,0 |
50,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Игнатовский" |
|
|
|
450,0 |
450,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Ломы" |
|
|
|
100,0 |
100,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Янтарь" |
|
|
|
320,0 |
320,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Химик" |
|
|
|
94,2 |
94,2 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Лесная полянка" |
|
|
|
150,0 |
150,0 |
- |
- |
|
|
загородный оздоровительный лагерь "Чайка Плюс" |
|
|
|
800,0 |
800,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Огонек" |
|
|
|
90,0 |
90,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Сосновый бор" |
|
|
|
125,0 |
125,0 |
- |
- |
2.5. |
Проведение косметических и текущих ремонтов загородных и санаторно-оздоровительных лагерей, в т.ч.: |
загородные организации отдыха и оздоровления |
средства бюджетов городских округов Кинешма, Вичуга, средства загородных организаций отдыха и оздоровления |
в течение 2012 года |
7113,6 |
7113,6 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Радуга" (Кинешемский район) |
|
средства бюджета городского округа Кинешма |
в течение 2012 года |
250,0 |
250,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "им. Ю.А. Гагарина" |
|
средства бюджета городского округа Вичуга |
в течение 2012 года |
81,0 |
81,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь на базе пансионата с лечением "Чайка" |
|
средства загородных организаций отдыха и оздоровления |
в течение 2012 года |
900,0 |
900,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь на базе пансионата с лечением "Плес" |
|
|
|
200,0 |
200,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь "Березовая роща" |
|
|
|
1900,0 |
1900,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь на базе санатория "Зеленый городок" |
|
|
|
250,0 |
250,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь "Строитель" |
|
|
|
500,0 |
500,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Строитель Плюс" |
|
|
|
420,0 |
420,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Лесная полянка" |
|
|
|
420,0 |
420,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Ломы" |
|
|
|
350,0 |
350,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Чайка Плюс" |
|
|
|
800,0 |
800,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Янтарь" |
|
|
|
96,4 |
96,4 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Химик" |
|
|
|
116,2 |
116,2 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Рубин" |
|
|
|
300,0 |
300,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Огонек" |
|
|
|
300,0 |
300,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Игнатовский" |
|
|
|
80,0 |
80,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Сосновый бор" |
|
|
|
150,0 |
150,0 |
- |
- |
2.6. |
Установка новых спортивно-игровых сооружений: |
загородные организации отдыха и оздоровления |
средства загородных организаций отдыха и оздоровления |
в течение 2012 года |
2224,2 |
2224,2 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь на базе санатория "Зеленый городок" |
|
|
250,0 |
250,0 |
- |
- |
|
|
санаторно-оздоровительный лагерь "Березовая роща" |
|
|
1000,0 |
1000,0 |
- |
- |
|
|
санаторно-оздоровительный лагерь на базе пансионата с лечением "Чайка" |
|
|
|
90,0 |
90,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь "Строитель" |
|
|
|
50,0 |
50,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Строитель Плюс" |
|
|
|
20,0 |
20,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Лесная полянка" |
|
|
|
30,0 |
30,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Рубин" |
|
|
|
30,0 |
30,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Радуга" (Вичугский район) |
|
|
|
15,0 |
15,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Ломы" |
|
|
|
400,0 |
400,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Чайка Плюс" |
|
|
|
150,0 |
150,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Огонек" |
|
|
|
100,0 |
100,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Игнатовский" |
|
|
|
50,0 |
50,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Химик" |
|
|
|
39,2 |
39,2 |
- |
- |
2.7. |
Дооснащение медицинских кабинетов организаций отдыха и оздоровления детей медицинским оборудованием, необходимым для оценки эффективности оздоровления детей: |
загородные организации отдыха и оздоровления |
средства бюджетов городских округов Кинешма, Вичуга, средства загородных организаций отдыха и оздоровления |
в течение 2012 года |
2058,6 |
2058,6 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Радуга" (Кинешемский район) |
|
средства бюджета городского округа Кинешма |
в течение 2012 года |
65,0 |
65,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "им. Ю.А. Гагарина" |
|
средства бюджета городского округа Вичуга |
в течение 2012 года |
35,0 |
35,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь "Березовая роща" |
|
средства загородных организаций отдыха и оздоровления |
в течение 2012 года |
1000,0 |
1000,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь на базе санатория "Зеленый городок" |
|
|
|
150,0 |
150,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь на базе пансионата с лечением "Чайка" |
|
|
|
340,0 |
340,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь "Строитель" |
|
|
|
150,0 |
150,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Строитель Плюс" |
|
|
|
20,0 |
20,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Лесная полянка" |
|
|
|
20,0 |
20,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Ломы" |
|
|
|
118,0 |
118,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Чайка Плюс" |
|
|
|
50,0 |
50,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Янтарь" |
|
|
|
18,6 |
18,6 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Химик" |
|
|
|
12,0 |
12,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Рубин" |
|
|
|
20,0 |
20,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Огонек" |
|
|
|
50,0 |
50,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Игнатовский" |
|
|
|
10,0 |
10,0 |
- |
- |
2.8. |
Приобретение медицинского оборудования для расширения перечня предоставляемых медицинских процедур, в т.ч.: |
загородные организации отдыха и оздоровления |
средства загородных организаций отдыха и оздоровления |
в течение 2012 года |
4999,0 |
4999,0 |
- |
- |
санаторно-оздоровительный лагерь "Березовая роща" |
|
|
в течение 2012 года |
800,0 |
800,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь "Строитель" |
|
|
|
400,0 |
400,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь на базе пансионата с лечением "Чайка" |
|
|
|
1969,0 |
1969,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь на базе пансионата с лечением "Плес" |
|
|
|
420,0 |
420,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь на базе санатория "Зеленый городок" |
|
|
|
400,0 |
400,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь на базе санатория "Актер-Плес" |
|
|
|
280,0 |
280,0 |
- |
- |
|
|
загородный оздоровительный лагерь "Ломы" |
|
|
|
350,0 |
350,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Игнатовский" |
|
|
|
300,0 |
300,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Строитель Плюс" |
|
|
|
40,0 |
40,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Лесная полянка" |
|
|
|
40,0 |
40,0 |
- |
- |
2.9. |
Приобретение мебели для улучшения условий проживания детей |
загородные организации отдыха и оздоровления |
средства бюджета городского округа Кинешма, средства загородных организаций отдыха и оздоровления |
в течение 2012 года |
4200,0 |
4200,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Радуга" (Кинешемский район) |
|
средства бюджета городского округа Кинешма |
в течение 2012 года |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь "Строитель" |
|
средства загородных организаций отдыха и оздоровления |
в течение 2012 года |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь на базе санатория "Зеленый городок" |
|
|
|
50,0 |
50,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь на базе пансионата с лечением "Чайка" |
|
|
|
190,0 |
190,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь на базе пансионата с лечением "Плес" |
|
|
|
500,0 |
500,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь "Березовая роща" |
|
|
|
1500,0 |
1500,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Строитель Плюс" |
|
|
|
80,0 |
80,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Лесная полянка" |
|
|
|
100,0 |
100,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Ломы" |
|
|
|
400,0 |
400,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Чайка Плюс" |
|
|
|
300,0 |
300,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Янтарь" |
|
|
|
100,0 |
100,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Химик" |
|
|
|
150,0 |
150,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Рубин" |
|
|
|
100,0 |
100,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Огонек" |
|
|
|
100,0 |
100,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Игнатовский" |
|
|
|
200,0 |
200,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Сосновый бор" |
|
|
|
130,0 |
130,0 |
- |
- |
Задача 3. Обеспечение комплексной безопасности организаций отдыха и оздоровления детей | ||||||||
3.1. |
Организация приемки загородных оздоровительных лагерей, лагерей дневного пребывания межведомственной комиссией по приемке загородных оздоровительных лагерей, санаторно-оздоровительных лагерей круглогодичного действия и контролю за соблюдением данными организациями требований стандартов качества государственных услуг, а также муниципальными межведомственными комиссиями по организации отдыха, оздоровления и занятости детей |
межведомственная комиссия по приемке загородных оздоровительных лагерей, санаторно-оздоровительных лагерей круглогодичного действия и контролю за соблюдением данными организациями требований стандартов качества государственных услуг, муниципальные межведомственные комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей |
- |
май-июнь ежегодно |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Замена холодильного и технологического оборудования, в т.ч.: |
загородные организации отдыха и оздоровления |
средства бюджетов городских округов Кинешма, Вичуга, средства загородных организаций отдыха и оздоровления |
в течение 2012 года |
2181,0 |
2181,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Радуга" (Кинешемский район) |
|
средства бюджета городского округа Кинешма |
в течение 2012 года |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "им. Ю.А. Гагарина" |
|
средства бюджета городского округа Вичуга |
в течение 2012 года |
90,0 |
90,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь "Строитель" |
|
средства загородных организаций отдыха и оздоровления |
в течение 2012 года |
350,0 |
350,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь "Березовая роща" |
|
|
|
900,0 |
900,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь на базе санатория "Зеленый городок" |
|
|
|
50,0 |
50,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь на базе пансионата с лечением "Чайка" |
|
|
|
80,0 |
80,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Строитель Плюс" |
|
|
|
20,0 |
20,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Рубин" |
|
|
|
20,0 |
20,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Лесная полянка" |
|
|
|
30,0 |
30,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Радуга" (Вичугский район) |
|
|
|
90,0 |
90,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Ломы" |
|
|
|
100,0 |
100,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Чайка Плюс" |
|
|
|
90,0 |
90,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Огонек" |
|
|
|
150,0 |
150,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Янтарь" |
|
|
|
31,7 |
31,7 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Химик" |
|
|
|
29,3 |
29,3 |
- |
- |
3.3. |
Проведение противоклещевых обработок и мероприятий по борьбе с грызунами в районах размещения организаций отдыха и оздоровления |
загородные организации отдыха и оздоровления |
- |
апрель-август ежегодно |
- |
- |
- |
- |
3.4. |
Реализация комплекса мер по охране общественного порядка и антитеррористической защищенности в местах отдыха и оздоровления детей, обеспечение ограждения территории по всему периметру, специализированной круглосуточной охраны (частным охранным предприятием), пропускного режима, в т.ч.: |
загородные организации отдыха и оздоровления |
средства бюджетов городских округов Кинешма, Вичуга, средства загородных организаций отдыха и оздоровления |
в течение 2012 года |
6195,0 |
6195,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Радуга" (Кинешемский район) |
|
средства бюджета городского округа Кинешма |
в течение 2012 года |
300,0 |
300,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "им. Ю.А. Гагарина" |
|
средства бюджета городского округа Вичуга |
в течение 2012 года |
45,0 |
45,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь "Березовая роща" |
|
средства загородных организаций отдыха и оздоровления |
в течение 2012 года |
2400,0 |
2400,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь "Строитель" |
|
|
|
250,0 |
250,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь на базе пансионата с лечением "Чайка" |
|
|
|
550,0 |
550,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь на базе пансионата с лечением "Плес"
|
|
|
|
100,0 |
100,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь на базе санатория "Актер-Плес" |
|
|
|
700,0 |
700,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Строитель Плюс" |
|
|
|
180,0 |
180,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Лесная полянка" |
|
|
|
180,0 |
180,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Радуга" (Вичугский район) |
|
|
|
130,0 |
130,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Ломы" |
|
|
|
420,0 |
420,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Чайка Плюс" |
|
|
|
540,0 |
540,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Янтарь" |
|
|
|
90,0 |
90,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Химик" |
|
|
|
90,0 |
90,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Рубин" |
|
|
|
50,0 |
50,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Огонек" |
|
|
|
100,0 |
100,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Игнатовский" |
|
|
|
70,0 |
70,0 |
- |
- |
3.5. |
Проведение инвентаризации мест отдыха и оздоровления несовершеннолетних на предмет определения объектов, находящихся под охраной негосударственных структур |
управление МВД РФ по Ивановской области |
- |
май-июнь 2012 года |
- |
- |
- |
- |
3.6. |
Проверка вновь принимаемого на работу персонала загородных организаций отдыха и оздоровления на предмет выявления ранее судимых и психически больных лиц |
управление МВД РФ по Ивановской области |
- |
перед началом каждой смены |
- |
- |
- |
- |
3.7. |
Проведение разъяснительных бесед с персоналом загородных организаций отдыха и оздоровления на предмет профилактики детской преступности и самовольных уходов детей |
управление МВД РФ по Ивановской области, загородные организации отдыха и оздоровления |
- |
в течение летнего периода ежегодно |
- |
- |
- |
- |
3.8. |
Организация дежурства сотрудников органов внутренних дел в загородных организациях отдыха и оздоровления в выходные и праздничные дни, а также в дни проведения массовых мероприятий |
управление МВД РФ по Ивановской области |
- |
в течение летнего периода ежегодно |
- |
- |
- |
- |
3.9. |
Обеспечение проезда организованных групп детей к местам отдыха и обратно, а также на мероприятия, проводимые вне организации отдыха и оздоровления, в сопровождении автомобилей ГИБДД, медицинского персонала |
управление МВД РФ по Ивановской области (по согласованию), загородные организации отдыха и оздоровления |
- |
постоянно |
- |
- |
- |
- |
3.10. |
Обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности в части выведения сигнала тревоги на пульт пожарной охраны, в т.ч.: |
загородные организации отдыха и оздоровления |
средства бюджетов городских округов Кинешма, Вичуга, средства загородных организаций отдыха и оздоровления |
в течение 2012 года |
750,0 |
750,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Радуга" (Кинешемский район) |
|
средства бюджета городского округа Кинешма |
|
50,0 |
50,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "им. Ю.А. Гагарина" |
|
средства бюджета городского округа Вичуга |
|
50,0 |
50,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь "Строитель" |
|
средства загородных организаций отдыха и оздоровления |
|
50,0 |
50,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь "Березовая роща" |
|
|
|
50,0 |
50,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь на базе пансионата с лечением "Чайка" |
|
|
|
50,0 |
50,0 |
- |
- |
|
санаторно-оздоровительный лагерь на базе пансионата с лечением "Плес" |
|
|
|
50,0 |
50,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Строитель Плюс" |
|
|
|
50,0 |
50,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Лесная полянка" |
|
|
|
50,0 |
50,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Радуга" (Вичугский район) |
|
|
|
50,0 |
50,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Ломы" |
|
|
|
50,0 |
50,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Чайка Плюс" |
|
|
|
50,0 |
50,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Янтарь" |
|
|
|
50,0 |
50,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Химик" |
|
|
|
50,0 |
50,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Рубин" |
|
|
|
50,0 |
50,0 |
- |
- |
|
загородный оздоровительный лагерь "Огонек" |
|
|
|
50,0 |
50,0 |
- |
- |
3.11. |
Создание добровольной пожарной охраны |
загородные организации отдыха и оздоровления |
средства загородных организаций отдыха и оздоровления |
в течение 2012 года |
- |
- |
- |
- |
3.12. |
Актуализация планов эвакуации из загородных организаций отдыха и оздоровления в случае возникновения угрозы жизни и здоровью детей |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области, Главное управление МЧС России по Ивановской области, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ивановской области, на территории которых расположены организации отдыха и оздоровления |
- |
май ежегодно |
- |
- |
- |
- |
3.13. |
Проведение "Дней пожарной безопасности" в загородных организациях отдыха и оздоровления |
Главное управление МЧС России по Ивановской области, загородные организации отдыха и оздоровления |
- |
июнь-август 2012 года |
- |
- |
- |
- |
3.14. |
Осуществление проверок качества оказания услуг в загородных организациях отдыха и оздоровления, лагерях дневного пребывания и контрольно-надзорных мероприятий в части соблюдения санитарно-эпидемиологических норм и правил, требований пожарной безопасности, качества и безопасности пищевых продуктов питания, обеспечения безопасности на водных объектах, соблюдения действующего законодательства, регламентирующего частную охранную деятельность на предмет антитеррористической защищенности и обеспечения пропускного режима |
межведомственная комиссия по приемке загородных оздоровительных лагерей, санаторно-оздоровительных лагерей круглогодичного действия и контролю за соблюдением данными организациями требований стандартов качества государственных услуг, муниципальные межведомственные комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, Главное управление МЧС России по Ивановской области (по согласованию), управление и территориальные отделы Роспотребнадзора по Ивановской области (по согласованию), Центр государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по Ивановской области, управление МВД РФ по Ивановской области (по согласованию) |
- |
2012 - 2014 годы |
- |
- |
- |
- |
3.15. |
Обеспечение страхования детей во время их пребывания в организациях отдыха и оздоровления |
загородные организации отдыха и оздоровления |
в пределах стоимости путевки в организацию отдыха и оздоровления |
в течение года |
- |
- |
- |
- |
Задача 4. Кадровое, информационно-методическое обеспечение организации отдыха и оздоровления детей | ||||||||
4.1. |
Обучение педагогов загородных оздоровительных лагерей по вопросам организации воспитательной работы с детьми |
автономное учреждение "Институт развития образования Ивановской области" |
средства организаций отдыха и оздоровления |
апрель - май ежегодно |
- |
- |
- |
- |
4.2. |
Поддержание в актуальном состоянии специализированной информационной страницы по вопросам организации отдыха и оздоровления детей на сайте Департамента социальной защиты населения Ивановской области |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области |
- |
в течение года |
- |
- |
- |
- |
4.3. |
Подготовка электронного сборника нормативно-правовых, информационно-методических материалов, рекомендаций по организации отдыха и оздоровления детей |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области |
- |
март 2012 года |
- |
- |
- |
- |
4.4. |
Содействие подбору и направлению в организации отдыха и оздоровления детей квалифицированного медицинского персонала, имеющего опыт работы с детьми, организация проведения инструктажей медицинских работников, сопровождающих детские организованные коллективы, и консультирования родителей по организации питания и питьевого режима детей в пути следования |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
- |
июнь-август ежегодно |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
|
|
|
889147,2 * |
321975,6 * |
278595,9 |
288575,7 |
* С учетом привлечения в 2012 году средств в объеме 54655,6 тыс. руб. на укрепление материально-технической базы организаций отдыха и оздоровления.
Постановлением Правительства Ивановской области от 1 августа 2012 г. N 280-п в подпункт 4.3 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников.
Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий программы
N |
Источники финансирования |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1 |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию программы |
267320,0 |
278595,9 |
288575,7 |
1.1 |
Собственные средства областного бюджета |
208683,0 |
219959,2 |
229939,0 |
1.2 |
Субсидии федерального бюджета |
58637,0 |
58636,7 |
58636,7 |
Мероприятия программы планируется реализовать в пределах доведенных до главных распорядителей средств областного бюджета объемов бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и плановый период.
N |
Распределение бюджетных средств в разрезе ответственных главных распорядителей бюджетных средств |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
1 |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области |
255255,8 |
265807,9 |
275129,1 |
2 |
Департамент образования Ивановской области |
8719,9 |
9243,1 |
9705,2 |
3 |
Департамент внутренней политики Ивановской области |
1936,0 |
2052,2 |
2174,0 |
4 |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
1408,3 |
1492,7 |
1567,4 |
Ежегодно бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета выделяются субсидии на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 N 1106 "О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации".
5. Условия предоставления и методика распределения субсидий и субвенций местным бюджетам на реализацию мероприятий программы
Реализация мероприятия 1.3 "Организация двухразового питания детей в лагерях дневного пребывания" предполагает направление средств в виде субсидий и субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области.
Средства, предусмотренные в виде субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области, распределяются исходя из:
количества мест в организуемых лагерях дневного пребывания;
установленной продолжительности смены в лагерях дневного пребывания;
установленной стоимости двухразового питания в день в лагерях дневного пребывания.
Порядок и условия предоставления субсидий регулируются постановлением Правительства Ивановской области от 12.05.2010 N 140-п "Об утверждении порядка и условий предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на организацию отдыха детей в каникулярное время в части организации двухразового питания в лагерях дневного пребывания".
Средства, предусмотренные в виде субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление переданных органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственных полномочий по организации двухразового питания в лагерях дневного пребывания, распределяются исходя из:
численности детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в отношении которых родителями (законными представителями) поданы заявления в территориальные исполнительные органы государственной власти Ивановской области по социальной защите населения на предоставление двухразового питания в лагерях дневного пребывания;
установленного Правительством Ивановской области размера стоимости двухразового питания в день в лагере дневного пребывания в планируемом году;
установленной Правительством Ивановской области средней продолжительности смены в лагерях дневного пребывания.
Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций и порядок расходования средств субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на осуществление переданных государственных полномочий по организации двухразового питания в лагерях дневного пребывания детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, регулируются Законом Ивановской области от 06.05.1997 N 9-ОЗ "О защите прав ребенка", постановлением Правительства Ивановской области от 27.01.2010 N 5-п "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в Ивановской области".
6. Внешние факторы, способствующие решению социально-экономической проблемы в плановом периоде
В Ивановской области в 2011 году детей принимали следующие загородные организации отдыха и оздоровления детей:
15 загородных оздоровительных лагерей (из них 2 - на балансе органов местного самоуправления);
8 санаторно-оздоровительных лагерей круглогодичного действия (из них 1 - на базе санатория федерального подчинения);
2 областных детских санатория.
Два детских санатория финансируются за счет средств областного бюджета, предусмотренных в ведомственной целевой программе "Санаторно-курортная помощь детям".
Двадцать из двадцати пяти загородных организаций отдыха и оздоровления находятся в управлении частных организаций, поэтому большую роль в достижении качества отдыха играет готовность балансодержателей вкладывать средства в поддержание и развитие инфраструктуры.
Согласно заявкам организаций отдыха и оздоровления в 2012 году планируется направить существенные средства на укрепление материально-технической базы и создание безопасных условий пребывания детей в организациях отдыха и оздоровления, в т.ч.:
- на проведение капитального ремонта отдельных корпусов и хозяйственных помещений загородных организаций отдыха и оздоровления - 16169 тыс. руб.;
- на проведение работ по замене водопроводных и канализационных коммуникаций - 8765,2 тыс. руб.;
- на проведение косметических и текущих ремонтов загородных и санаторно-оздоровительных лагерей - 7113,6 тыс. руб.;
- на установку новых спортивно-игровых сооружений - 2224,2 тыс. руб.;
- на дооснащение медицинских кабинетов организаций отдыха и оздоровления детей медицинским оборудованием, необходимым для оценки эффективности оздоровления детей, - 2058,6 тыс. руб.;
- на приобретение медицинского оборудования для расширения перечня предоставляемых медицинских процедур - 4999,0 тыс. руб.;
- на приобретение мебели для улучшения условий проживания детей - 4200,0 тыс. руб.;
- на замену холодильного и технологического оборудования - 2181,0 тыс. руб.;
- на реализацию комплекса мер по охране общественного порядка и антитеррористической защищенности в местах отдыха и оздоровления детей, обеспечение ограждения территории по всему периметру, специализированной круглосуточной охраны (частным охранным предприятием), пропускного режима - 6195,0 тыс. руб.;
- на обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности в части выведения сигнала тревоги на пульт пожарной охраны -750,0 тыс. руб.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 1 марта 2012 г. N 62-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.