Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Ивановской городской Думы
от 31 октября 2012 г. N 477
Изменения и дополнения в Регламент Ивановской городской Думы
1. Статью 11 изложить в новой редакции:
"Статья 11
1. Для предварительной подготовки и рассмотрения организационных вопросов деятельности Ивановской городской Думы при Главе города Иванова как председателе Ивановской городской Думы создается Совет Ивановской городской Думы (далее - Совет Думы). Совет Думы является коллегиальным и консультативно-совещательным органом при Главе города Иванова.
2. Членами Совета Думы с правом решающего голоса являются Глава города Иванова, заместители председателя Ивановской городской Думы, председатели комитетов Ивановской городской Думы. В работе Совета Думы могут принимать участие с правом совещательного голоса руководители фракций в Ивановской городской Думе, депутаты Ивановской городской Думы, не входящие в состав Совета Думы, руководитель Аппарата Ивановской городской Думы, советники Главы города Иванова, Председатель (заместитель Председателя) Контрольно-счетной палаты города Иванова, глава Администрации города Иванова, первые заместители (заместители) главы Администрации города Иванова, а также другие заинтересованные лица по приглашению. Заседание Совета Думы ведет Глава города Иванова. Глава города Иванова вправе поручить вести заседание Совета Думы одному из заместителей председателя Ивановской городской Думы.
3. Заседание Совета Думы созывается Главой города Иванова по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Очередные заседания Совета Думы проходят по понедельникам. Время проведения заседаний Совета Думы определяется Главой города Иванова.
4. Совет Думы вправе принять решение, которое носит рекомендательный характер. Решение Совета Думы оформляется в виде выписки из протокола заседания Совета Думы, который подписывается председательствующим на заседании Совета Думы.
5. Совет Думы:
1) рекомендует Главе города Иванова созвать внеочередное заседание Ивановской городской Думы;
2) рассматривает проект примерной программы нормотворческой работы Ивановской городской Думы на очередной квартал;
3) рассматривает проект порядка работы очередного заседания Ивановской городской Думы;
4) рекомендует Главе города Иванова принять решение о проведении рабочего заседания Ивановской городской Думы, решение о проведении депутатских слушаний;
5) рассматривает планы межмуниципальных связей города Иванова с другими муниципальными образованиями;
6) рассматривает ежегодный отчет руководителя Аппарата Ивановской городской Думы;
7) рекомендует Главе города Иванова даты рассмотрения Ивановской городской Думой вопросов: о ежегодных отчетах Главы города Иванова, главы Администрации города Иванова, Председателя Контрольно-счетной палаты города Иванова, начальника управления Министерства внутренних дел по городу Иваново, о текущих отчетах первых заместителей (заместителей) главы Администрации города Иванова;
8) решает иные вопросы организации работы Ивановской городской Думы в соответствии с Уставом города Иванова и настоящим Регламентом.".
2. В статье 26:
часть 1 изложить в новой редакции:
"1. Фракцией является объединение депутатов Ивановской городской Думы, избранных в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), которые были допущены к распределению депутатских мандатов в Ивановской городской Думе, а также депутатов Ивановской городской Думы, избранных по одномандатным избирательным округам.";
часть 4 изложить в новой редакции:
"4. Фракция подлежит регистрации в Ивановской городской Думе в порядке, определяемом настоящим Регламентом.";
часть 5 изложить в новой редакции:
"5. Депутаты Ивановской городской Думы, не вошедшие во фракции, вправе образовывать депутатские группы. Депутатские группы подлежат регистрации распоряжением Главы города Иванова.";
часть 6 изложить в новой редакции:
"6. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Ивановской городской Думе, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.".
4. Статью 28 изложить в новой редакции:
"Статья 28
1. Депутат Ивановской городской Думы вправе состоять только в одном депутатском объединении. Депутат входит в состав депутатского объединения на основе решения большинства от общего числа членов депутатского объединения по его письменному заявлению. Депутат выводится из состава депутатского объединения на основе решения большинства от общего числа членов депутатского объединения об исключении его из депутатского объединения либо в случае подачи им на имя руководителя депутатского объединения письменного заявления о выходе из депутатского объединения.
2. Датой выхода депутата из депутатского объединения считается дата регистрации заявления депутата или соответствующего решения депутатского объединения Главой города Иванова. Датой вхождения депутата в депутатское объединение считается день, следующий за днем регистрации документов Главой города Иванова.".
5. В статье 36:
часть 1 изложить в новой редакции:
"1. Глава Администрации города Иванова, первые заместители главы Администрации города Иванова, заместители главы Администрации города Иванова, Председатель Контрольно-счетной палаты города Иванова и его заместитель, представитель прокуратуры вправе присутствовать на любом открытом или закрытом заседании Ивановской городской Думы.".
6. В статье 43:
часть 1 изложить в новой редакции:
"1. Ивановская городская Дума вправе направить запрос главе Администрации города Иванова, Председателю Контрольно-счетной палаты города Иванова, председателю Избирательной комиссии города Иванова, руководителям муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, руководителям иных предприятий, организаций и учреждений, находящихся на территории города Иванова, по вопросам, входящим в компетенцию указанных должностных лиц.";
часть 4 изложить в новой редакции:
"4. Депутат Ивановской городской Думы вправе направить запрос Главе города Иванова, главе Администрации города Иванова, Председателю Контрольно-счетной палаты города Иванова, председателю Избирательной комиссии города Иванова, руководителям муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, руководителям иных предприятий, организаций и учреждений, находящихся на территории города Иванова, по вопросам, входящим в компетенцию указанных должностных лиц. Запрос депутата Ивановской городской Думы направляется им самостоятельно и не требует оглашения на заседании Ивановской городской Думы.".
7. В статье 46:
часть 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При обсуждении проекта порядка работы заседания Ивановской городской Думы фракции вправе внести предложения о предоставлении представителям фракций слова для выступления по актуальным социально-экономическим, политическим и иным вопросам, затрагивающим интересы жителей, общественных организаций и объединений города Иванова. Выступление представителей фракций осуществляется после рассмотрения в полном объеме порядка работы пленарного заседания. От каждой фракции вправе выступить не более одного представителя. При этом общая продолжительность выступления представителя одной фракции не может превышать трех минут.".
8. В статье 47:
часть 1 изложить в новой редакции:
"1. Внеочередному рассмотрению на заседании Ивановской городской Думы подлежат:
а) проекты решений Ивановской городской Думы, внесенные в качестве срочных Главой города Иванова или главой Администрации города Иванова;
б) акты прокурорского реагирования (протесты и другие), требующие в соответствии с федеральным законодательством своего рассмотрения Ивановской городской Думой.".
9. Статью 51 изложить в новой редакции:
"Статья 51
1. Очередные заседания Ивановской городской Думы проходят в рабочие дни в последнюю среду месяца с 10 часов с перерывом на 10 минут через каждые два часа работы.
2. В исключительных случаях Глава города Иванова по рекомендации Совета Думы может принять решение об ином дне и времени проведения заседаний.".
10. Статью 52 изложить в новой редакции:
"Статья 52
1. Заседания Ивановской городской Думы предусматривают следующие основные виды выступлений:
- доклад, содоклад, заключительное слово по обсуждаемому вопросу;
- выступления в прениях по обсуждаемому вопросу, в том числе по вопросам ведения заседания процедурного характера, обсуждаемым кандидатурам;
- ответы на вопросы, сообщения, справки, информация, заявления, обращения.
2. Продолжительность докладов, содокладов и заключительного слова устанавливается председательствующим на заседании Ивановской городской Думы по согласованию с докладчиками и содокладчиками, но не должна превышать 10 минут для доклада (за исключением доклада по ежегодному (текущему) отчету соответствующего должностного лица), 5 минут для содоклада и 2 минуты для заключительного слова.
3. Выступающим в прениях предоставляется до 2 минут. Для выступлений депутатов Ивановской городской Думы по процедурным вопросам и выступлений с обоснованием принятия или отклонения внесенных ими поправок к проектам решений Ивановской городской Думы, по кандидатурам, для ответов на вопросы, сообщений, справок, внесения изменений в порядок работы, предложенный Главой города Иванова, выступлений по порядку работы и ведения заседания Ивановской городской Думы - не более одной минуты.
4. По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление. По просьбе выступающего время выступления может быть увеличено протокольным решением Думы либо без голосования при отсутствии возражений со стороны депутатов.
5. Никто не вправе выступать на заседании Ивановской городской Думы без разрешения председательствующего. Нарушивший это правило лишается председательствующим слова без предупреждения. Каждый выступающий на заседании Ивановской городской Думы должен придерживаться темы обсуждаемого вопроса. Если он отклоняется от нее, председательствующий вправе напомнить ему об этом. Если замечание депутатом не учтено, председательствующий может прервать выступление депутата.
6. С согласия большинства присутствующих на заседании депутатов Ивановской городской Думы председательствующий может установить общую продолжительность обсуждения вопроса, включенного в порядок работы заседания, время, отводимое на вопросы и ответы, продлить время выступления.
7. На заседании Ивановской городской Думы один и тот же депутат может выступать в прениях по одному и тому же вопросу не более одного раза, а с разрешения председательствующего иметь право на реплику.
8. Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены по истечении времени, установленного Ивановской городской Думой, либо по решению Ивановской городской Думы, принимаемому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Ивановской городской Думы.
9. Председательствующий, получив предложение о прекращении прений, выясняет, кто из депутатов настаивает на выступлении, и с одобрения депутатов предоставляет им слово.
10. После принятия решения о прекращении прений докладчик и содокладчик имеют право на заключительное слово.
11. Депутаты Ивановской городской Думы, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений к документам заседания Ивановской городской Думы.".
12. Статью 59 изложить в новой редакции:
"Статья 59
В Ивановской городской Думе могут проводиться совещания, "круглые столы", семинары, конференции и другие мероприятия, связанные с нормотворческой деятельностью Ивановской городской Думы.".
13. В статье 71:
часть 1 изложить в новой редакции:
"1. Открытое (кроме поименного) голосование на заседании Ивановской городской Думы проводится путем поднятия и опускания руки либо с использованием карточек для голосования.".
14. Статью 77 изложить в новой редакции:
"Статья 77
Проекты решений Ивановской городской Думы могут вноситься в Ивановскую городскую Думу депутатами Ивановской городской Думы, Главой города Иванова, главой Администрации города Иванова, Контрольно-счетной палатой города Иванова, прокурором, Администрацией города Иванова, органами территориального общественного самоуправления города Иванова, инициативными группами жителей города Иванова - субъектами правотворческой инициативы в Ивановской городской Думе (далее - инициаторы).".
15. В статье 80:
часть 3 изложить в новой редакции:
"3. Глава города Иванова направляет зарегистрированный проект решения и материалы к нему руководителю Аппарата Ивановской городской Думы, который определяет (в случае необходимости совместно с юридической службой Аппарата Ивановской городской Думы) соответствие проекта решения требованиям статьи 79 настоящего Регламента и в течение 2 дней вносит предложения по проекту решения Главе города Иванова.".
16. В статье 81:
часть 3 изложить в новой редакции:
"3. Если подготовленный к внесению в Ивановскую городскую Думу проект решения не соответствует требованиям статьи 79 настоящего Регламента, Глава города Иванова по предложению руководителя Аппарата Ивановской городской Думы принимает решение о возвращении проекта решения инициатору (инициаторам) для выполнения указанных требований. Такой проект решения не считается внесенным в Ивановскую городскую Думу. После выполнения указанных требований инициатор (инициаторы) вправе вновь направить проект решения на имя Главы города Иванова.";
часть 4 изложить в новой редакции:
"4. Глава города Иванова по предложению руководителя Аппарата Ивановской городской Думы принимает решение о возвращении инициатору проекта решения, предусматривающего внесение изменений в решения Ивановской городской Думы или их отдельные положения, срок действия которых истек, а также которые являются утратившими силу.".
17. В статье 83:
часть 5 изложить в новой редакции:
"5. Председатель ответственного комитета, получив текст проекта решения, назначает содокладчика из состава членов ответственного комитета. Содокладчик готовит предложения по тексту проекта решения.".
18. Статью 84 изложить в новой редакции:
"Статья 84
1. Юридическая служба Аппарата Ивановской городской Думы по поручению руководителя Аппарата Ивановской городской Думы в установленный им срок осуществляет правовую, юридико-техническую и лингвистическую экспертизы проекта решения.
2. Юридическая служба Аппарата Ивановской городской Думы на основании результатов экспертиз проекта решения готовит заключение, в котором должны быть даны ответы на следующие вопросы:
а) соответствует или не соответствует проект решения Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти, законам Ивановской области, нормативным правовым актам органов государственной власти Ивановской области, Уставу города Иванова. Если в заключении устанавливается несоответствие проекта решения вышеуказанным нормативным правовым актам, то должно быть отмечено, какому акту не соответствует проект решения и в чем выражается это несоответствие;
б) не нарушена ли внутренняя логика проекта решения, нет ли противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами проекта решения. Если такие противоречия есть, они должны быть названы конкретно, а также необходимо дать рекомендации, как можно устранить противоречия;
в) полностью ли приведен перечень решений Ивановской городской Думы, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного проекта решения. Если приведен неполный перечень решений Ивановской городской Думы, то следует решения, которые в этом перечне не приведены, указать.
3. Заключение юридической службы Аппарата Ивановской городской Думы должно быть подписано ее руководителем и исполнителем с указанием фамилии и даты подписания. В случае если дать заключение в установленный срок нет возможности, срок может быть продлен руководителем Аппарата Ивановской городской Думы.
4. Отзывы, предложения и замечания депутатов Ивановской городской Думы и других субъектов правотворческой инициативы в Ивановской городской Думе, заключения юридической службы Аппарата Ивановской городской Думы по проекту решения рассматриваются на заседании ответственного комитета. Для участия в заседании могут быть приглашены специалисты Аппарата Ивановской городской Думы.
5. До принятия проекта решения Ивановской городской Думой инициатор (инициаторы), внесший (внесшие) проект решения, имеет (имеют) право:
а) по предложению ответственного комитета, оформленному решением ответственного комитета, изменить текст проекта решения и направить его на имя Главы города Иванова;
б) отозвать внесенный им (ими) проект решения путем подачи письменного заявления на имя Главы города Иванова или на основании соответствующего решения инициатора - коллегиального органа.".
19. В статье 85:
часть 2 изложить в новой редакции:
"2. Депутаты Ивановской городской Думы, не являющиеся членами ответственного комитета, представители Контрольно-счетной палаты города Иванова, Администрации города Иванова, а также представители государственных органов, других организаций, в которые проект решения направлялся для дачи отзывов, предложений и замечаний, вправе присутствовать с правом совещательного голоса на заседаниях ответственного комитета при обсуждении проекта решения.".
20. В статье 86:
часть 2 изложить в новой редакции:
"2. Дополнительно к материалам, внесенным инициатором (инициаторами) и предусмотренным статьями 79 и 80 настоящего Регламента, ответственный комитет представляет:
а) протокол заседания ответственного комитета с мотивированным обоснованием необходимости принятия или одобрения либо отклонения данного проекта решения;
б) протокол заседания комитета-соисполнителя с мотивированным обоснованием необходимости принятия или одобрения либо отклонения данного проекта решения;
в) заключение юридической службы Аппарата Ивановской городской Думы;
г) заключение Контрольно-счетной палаты города Иванова.".
21. Статью 87 изложить в новой редакции:
"Статья 87
1. Рассмотрение проектов решений Ивановской городской Думой осуществляется в двух чтениях (в первом чтении проект решения принимается за основу, во втором чтении - в целом), если иное не предусмотрено настоящим Регламентом, а также решениями Ивановской городской Думы, регулирующими бюджетный процесс на территории города Иванова.
2. Проект решения, подготовленный к рассмотрению на очередном заседании Ивановской городской Думы, и материалы к нему направляются руководителем Аппарата Ивановской городской Думы главе Администрации города Иванова, Председателю Контрольно-счетной палаты города Иванова, в прокуратуру и инициатору, внесшему проект решения, не позднее чем за 3 дня до дня рассмотрения проекта решения на заседании Ивановской городской Думы.".
22. Статью 88 исключить.
23. В статье 89:
часть 6 изложить в новой редакции:
"6. При рассмотрении проекта решения, предусматривающего расходы, покрываемые за счет средств бюджета города Иванова, в обязательном порядке заслушиваются заключение главы Администрации города Иванова и заключение Контрольно-счетной палаты города Иванова.".
24. Статью 90 изложить в новой редакции:
"Статья 90
1. По результатам обсуждения проекта решения в первом чтении Ивановская городская Дума может принять проект решения за основу и продолжить работу над ним с учетом предложений и замечаний в виде поправок.
2. После окончания обсуждения проекта решения на голосование ставится предложение о принятии проекта решения в первом чтении. Решение о принятии проекта решения в первом чтении считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа присутствующих на заседании депутатов Ивановской городской Думы. Если по итогам голосования предложение о принятии проекта решения в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, то он считается отклоненным без дополнительного голосования. Отклоненный проект решения дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается Главой города Иванова инициатору (инициаторам).
3. В случае принятия проекта решения в первом чтении Ивановская городская Дума устанавливает срок представления поправок к проекту решения либо рассматривает предложения и замечания в виде поправок сразу после принятия проекта решения в первом чтении. Срок представления поправок, как правило, не может быть менее 7 дней.
4. В случае принятия проекта решения в первом чтении председательствующий может поставить на голосование предложение председателя ответственного комитета о принятии проекта решения во втором чтении, исключая его процедуры, при наличии положительного заключения юридической службы Аппарата Ивановской городской Думы.".
25. Статью 91 изложить в новой редакции:
"Статья 91
1. В случае принятия предложения председателя ответственного комитета об обсуждении предложений и замечаний в виде поправок сразу после принятия проекта решения за основу председательствующий предоставляет слово автору предложений и замечаний в виде поправок, который обосновывает свои позиции в выступлениях продолжительностью до одной минуты на каждую поправку.
2. Если у Главы города Иванова, депутатов Ивановской городской Думы, главы Администрации города Иванова или его представителя, а также представителя Контрольно-счетной палаты города Иванова, прокуратуры и юридической службы Аппарата Ивановской городской Думы возражений по поправкам не имеется, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии в целом поправок.
3. Если у Главы города Иванова, депутатов Ивановской городской Думы, главы Администрации города Иванова или его представителя, а также представителя Контрольно-счетной палаты города Иванова, прокуратуры и юридической службы Аппарата Ивановской городской Думы имеются возражения против внесения в текст проекта решения каких-либо поправок из числа рекомендуемых автором поправок к принятию, то председательствующий сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, рекомендуемых автором поправок для внесения в текст проекта решения и против которых не имеется возражений, а затем отдельно каждую поправку, по которой имеются возражения.
4. Решение о принятии поправок к проекту решения принимается большинством от числа присутствующих на заседании депутатов Ивановской городской Думы.
5. По окончании голосования по поправкам председательствующий ставит на голосование предложение о принятии проекта решения в целом (во втором чтении). Если по итогам голосования предложение о принятии проекта решения в целом не набрало необходимого числа голосов, проект решения считается отклоненным.".
26. Статью 92 изложить в новой редакции:
"Статья 92
1. После принятия проекта решения за основу (в первом чтении) при наличии значительного числа замечаний, предложений и поправок Ивановская городская Дума может направить указанный проект решения в ответственный комитет на доработку.
2. Поправки к проекту решения, принятому в первом чтении, вносятся в ответственный комитет в виде изменения редакции статей либо в виде дополнения проекта решения конкретными статьями, либо в виде предложений об исключении конкретных слов, пунктов, частей или статей проекта решения в форме таблицы поправок.
3. Поправки к проекту решения, принятому в первом чтении, вправе вносить субъекты правотворческой инициативы, указанные в статье 77 настоящего Регламента.
4. Ответственный комитет изучает и обобщает внесенные замечания, предложения и поправки.
5. Если в процессе второго чтения изменяется название проекта решения, то он вносится на рассмотрение Ивановской городской Думы с новым названием, а его первоначальное название приводится ниже в скобках.
6. В случае если, по мнению ответственного комитета, подготовка проекта решения к рассмотрению Ивановской городской Думой во втором чтении нецелесообразна либо проект решения утратил свою актуальность, ответственный комитет вносит на рассмотрение Ивановской городской Думы мотивированное предложение об отклонении данного проекта решения.
7. Ответственный комитет направляет Главе города Иванова для последующего представления на рассмотрение Ивановской городской Думы:
а) текст проекта решения с учетом поправок, рекомендуемых к принятию (с выделением изменений текста проекта решения, принятого в первом чтении);
б) заключение юридической службы Аппарата Ивановской городской Думы на проект решения.".
28. Статью 95 изложить в новой редакции:
"Статья 95
1. В начале второго чтения проекта решения в Ивановской городской Думе с докладом выступает представитель ответственного комитета.
2. Докладчик сообщает об итогах рассмотрения проекта решения в ответственном комитете, о поступивших поправках и результатах их рассмотрения. Затем выступают глава Администрации города Иванова или его представитель, инициатор, внесший проект решения, или его представитель. Председательствующий выясняет, имеются ли возражения депутатских объединений, депутатов Ивановской городской Думы или приглашенных на заседание Ивановской городской Думы иных инициаторов и их представителей, а также представителя Контрольно-счетной палаты города Иванова, прокуратуры против поправок, рекомендуемых ответственным комитетом для внесения в текст проекта решения, рассматриваемого во втором чтении. Если возражений не имеется, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии в целом поправок, рекомендуемых ответственным комитетом для внесения в текст данного проекта решения.
3. Если у Главы города Иванова, депутатов Ивановской городской Думы, главы Администрации города Иванова или его представителя или приглашенных на заседание Ивановской городской Думы иных инициаторов и их представителей, а также представителя Контрольно-счетной палаты города Иванова, прокуратуры имеются возражения против внесения в текст проекта решения каких-либо поправок из числа рекомендуемых автором поправок к принятию, то председательствующий сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, рекомендуемых автором поправок для внесения в текст проекта решения и против которых не имеется возражений, а затем отдельно каждую поправку, по которой имеются возражения.
4. Решение о принятии поправок к проекту решения принимается большинством от числа присутствующих на заседании депутатов Ивановской городской Думы.
5. По окончании голосования по поправкам председательствующий ставит на голосование предложение о принятии проекта решения во втором чтении (в целом). Если по итогам голосования предложение о принятии проекта решения во втором чтении не набрало необходимого числа голосов, проект решения считается отклоненным.".
29. Статью 96 изложить в новой редакции:
"Статья 96
1. В случае если ответственный комитет вносит на рассмотрение Ивановской городской Думы мотивированное предложение об отклонении проекта решения, принятого в первом чтении, Главе города Иванова для последующего представления на рассмотрение Ивановской городской Думы направляются:
а) текст проекта решения, принятого или одобренного в первом чтении;
б) заключение юридической службы Аппарата Ивановской городской Думы на проект решения, принятый в первом чтении;
в) заключение прокуратуры на проект решения, принятый в первом чтении;
г) заключение ответственного комитета с обоснованием необходимости отклонения проекта решения, принятого в первом чтении.
2. Рассмотрение предложения ответственного комитета об отклонении проекта решения, принятого в первом чтении, начинается с доклада представителя ответственного комитета. Докладчик сообщает о ходе подготовки проекта решения к рассмотрению во втором чтении и мотивах внесения предложения ответственного комитета об отклонении проекта решения, принятого в первом чтении. Затем могут выступить Глава города Иванова, представители депутатских объединений, депутаты Ивановской городской Думы, глава Администрации города Иванова или его представитель или приглашенные на заседание Ивановской городской Думы иные инициаторы и их представители, а также представитель Контрольно-счетной палаты города Иванова, прокуратуры и руководитель юридической службы Аппарата Ивановской городской Думы. После окончания обсуждения с заключительным словом выступает докладчик.
3. После выступления докладчика с заключительным словом на голосование ставится проект решения Ивановской городской Думы об отклонении проекта решения, принятого в первом чтении. Отклоненный проект решения дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается инициатору.".
30. Статью 97 исключить.
31. Статью 98 изложить в новой редакции:
"Статья 98
1. Принятые Ивановской городской Думой решения в течение десяти дней со дня их принятия направляются руководителем Аппарата Ивановской городской Думы Главе города Иванова для подписания.
2. Глава города Иванова в течение пяти рабочих дней со дня получения направленных ему решений Ивановской городской Думы подписывает указанные решения и в течение пяти рабочих дней со дня подписания указанных решений направляет их на официальное опубликование.".
32. В главе 12:
название главы 12 изложить в новой редакции:
"Глава 12. Назначение на должность и освобождение от должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты города Иванова".
33. Статью 115 изложить в новой редакции:
"Статья 115
В соответствии с частью 5 статьи 51 Устава города Иванова Председатель Контрольно-счетной палаты города Иванова, заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты города Иванова, аудиторы Контрольно-счетной палаты города Иванова назначаются на должность на срок пять лет и освобождаются от должности решением Ивановской городской Думы. Решение Ивановской городской Думы о назначении на должность и освобождении от должности Председателя Контрольно-счетной палаты города Иванова принимается путем тайного голосования, если иное не установлено решением Ивановской городской Думы. Требования, предъявляемые к кандидатам на эти должности, установлены частью четвертой статьи 51 Устава города Иванова.".
34. В статье 116:
часть 1 изложить в новой редакции:
"1. Предложение о кандидатуре Председателя Контрольно-счетной палаты города Иванова вправе вносить в Ивановскую городскую Думу Глава города Иванова, а также депутаты Ивановской городской Думы в количестве не менее одной трети от установленной численности депутатов Ивановской городской Думы.";
часть 2 изложить в новой редакции:
"2. Предложение о кандидатуре Председателя Контрольно-счетной палаты города Иванова вносится в Ивановскую городскую Думу не позднее двухнедельного срока со дня истечения срока полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты города Иванова либо по истечении недели со дня отклонения кандидатуры Ивановской городской Думой, но не позднее чем за пять дней до дня очередного заседания Ивановской городской Думы.".
35. В статье 120:
часть 1 изложить в новой редакции:
"1. Председатель Контрольно-счетной палаты города Иванова не позднее двухнедельного срока со дня истечения срока полномочий аудитора Контрольно-счетной палаты города Иванова вносит в Ивановскую городскую Думу кандидатуру на назначение на должность аудитора Контрольно-счетной палаты города Иванова либо в течение двух недель со дня отклонения кандидатуры Ивановской городской Думой.";
часть 2 изложить в новой редакции:
"2. Внесенные в Ивановскую городскую Думу для назначения на должности аудиторов Контрольно-счетной палаты города Иванова кандидатуры предварительно рассматриваются на заседании комитета Ивановской городской Думы по бюджету, местным финансам и налогам, который представляет на рассмотрение Ивановской городской Думы список кандидатов на должности аудиторов Контрольно-счетной палаты города Иванова и решение комитета с рекомендациями по каждой кандидатуре.";
часть 3 статьи 120 изложить в новой редакции:
"3. Рассмотрение вопроса о назначении на должности аудиторов Контрольно-счетной палаты города Иванова начинается с представления Председателем Контрольно-счетной палаты города Иванова кандидатур на должности аудиторов Контрольно-счетной палаты города Иванова и доклада представителя комитета Ивановской городской Думы по бюджету, местным финансам и налогам.".
36. Статью 121 изложить в новой редакции:
"Статья 121
1. Решение Ивановской городской Думы о назначении на должность аудиторов Контрольно-счетной палаты города Иванова принимается по усмотрению Ивановской городской Думы тайным голосованием путем подачи бюллетеней или открытым голосованием, если большинством от числа присутствующих на заседании депутатов Ивановской городской Думы такое решение будет принято.
2. Назначенным на должность аудитора Контрольно-счетной палаты города Иванова считается кандидат, за которого проголосовало большинство от присутствующих на заседании депутатов Ивановской городской Думы.
3. Назначение на должность аудитора Контрольно-счетной палаты города Иванова оформляется решением Ивановской городской Думы без дополнительного голосования (при условии проведения процедуры тайного голосования).".
37. Статью 124 изложить в новой редакции:
"Статья 124
1. Вопрос об освобождении от должности назначенных Ивановской городской Думой аудиторов Контрольно-счетной палаты города Иванова решается Ивановской городской Думой по представлению Председателя Контрольно-счетной палаты города Иванова, который вносит соответствующее предложение в Ивановскую городскую Думу на имя Главы города Иванова.
2. Предложение Председателя Контрольно-счетной палаты города Иванова об освобождении от должности аудитора Контрольно-счетной палаты города Иванова предварительно рассматривается на заседании комитета Ивановской городской Думы по бюджету, местным финансам и налогам, который вносит проект решения Ивановской городской Думы по указанному вопросу на рассмотрение Ивановской городской Думы.
3. Решение Ивановской городской Думы об освобождении от должности аудитора Контрольно-счетной палаты города Иванова принимается по усмотрению Ивановской городской Думы тайным голосованием путем подачи бюллетеней или открытым голосованием, если большинством от числа присутствующих на заседании депутатов Ивановской городской Думы такое решение будет принято.
4. Решение Ивановской городской Думы об освобождении от должности аудитора Контрольно-счетной палаты города Иванова считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленной численности депутатов Ивановской городской Думы.
5. В случае досрочного освобождения от должности аудитора Контрольно-счетной палаты города Иванова Председатель Контрольно-счетной палаты города Иванова представляет в Ивановскую городскую Думу кандидатуру на вакантную должность в двухнедельный срок со дня указанного освобождения.
6. Рассмотрение кандидатуры на вакантную должность аудитора Контрольно-счетной палаты города Иванова проводится в порядке, установленном статьей 120 настоящего Регламента.".
38. В статье 125:
пункт "а" части 2 изложить в новой редакции:
"а) направления поручений Контрольно-счетной палате города Иванова провести плановые или внеплановые контрольные мероприятия, а также экспертно-аналитические мероприятия;".
39. В статье 127:
часть 1 изложить в новой редакции:
"1. Ивановская городская Дума дает поручения Контрольно-счетной палате города Иванова провести контрольные и экспертно-аналитические мероприятия. Указанные поручения подлежат обязательному включению в планы и программы работы Контрольно-счетной палаты города Иванова.".
40. Статью 128 изложить в новой редакции:
"Статья 128
Глава города Иванова, комитеты Ивановской городской Думы ежегодно не позднее 1 ноября направляют в комитет Ивановской городской Думы по бюджету, местным финансам и налогам предложения о подлежащих обязательному включению в план работы Контрольно-счетной палаты города Иванова на предстоящий год поручениях Контрольно-счетной палате города Иванова провести контрольные и экспертно-аналитические мероприятия.".
41. Статью 129 изложить в новой редакции:
"Статья 129
1. Комитет Ивановской городской Думы по бюджету, местным финансам и налогам готовит проект решения Ивановской городской Думы о поручении Контрольно-счетной палате города Иванова, содержащий перечень контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые Глава города Иванова, комитеты Ивановской городской Думы предлагают включить в план работы Контрольно-счетной палаты города Иванова на предстоящий год, а также сроки их выполнения.
2. Комитет Ивановской городской Думы по бюджету, местным финансам и налогам не позднее 10 ноября года, предшествующего году, в котором предлагается проведение Контрольно-счетной палатой города Иванова плановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направляет указанный проект решения Ивановской городской Думы в Контрольно-счетную палату города Иванова для оценки полноты предлагаемых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и пропорциональности их распределения по видам и направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты города Иванова, а также для оценки соотношения объема поручений с возможностями Контрольно-счетной палаты города Иванова.".
42. В статье 130:
часть 1 изложить в новой редакции:
"1. Комитет Ивановской городской Думы по бюджету, местным финансам и налогам вносит проект решения Ивановской городской Думы о поручении Контрольно-счетной палате города Иванова провести плановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в предстоящем году на рассмотрение Ивановской городской Думы, а также представляет пояснительную записку комитета Ивановской городской Думы по бюджету, местным финансам и налогам к указанному проекту решения Ивановской городской Думы.".
43. В статье 131:
часть 1 изложить в новой редакции:
"1. Ивановская городская Дума рассматривает проект решения Ивановской городской Думы о поручении Контрольно-счетной палате города Иванова на пленарном заседании не позднее 1 декабря года, предшествующего году, в котором предлагается проведение Контрольно-счетной палатой города Иванова плановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.";
часть 3 изложить в новой редакции:
"3. Главе города Иванова, представителям комитетов Ивановской городской Думы, внесших предложения о включении поручений Контрольно-счетной палате города Иванова провести контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в годовой план работы Контрольно-счетной палаты города Иванова, предоставляется преимущественное право на выступление для обоснования предлагаемых поручений.".
44. Статью 132 изложить в новой редакции:
"Статья 132
Принятое решение Ивановской городской Думы о поручении Контрольно-счетной палате города Иванова направляется в Контрольно-счетную палату города Иванова не позднее 15 декабря года, предшествующего году, в котором предлагается проведение Контрольно-счетной палатой города Иванова плановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.".
45. Статью 133 исключить.
46. Статью 134 изложить в новой редакции:
"Статья 134
1. Председатель Контрольно-счетной палаты города Иванова в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Иванова представляет Ивановской городской Думе ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Иванова (далее - ежегодный отчет).
2. Председатель Контрольно-счетной палаты города Иванова представляет Ивановской городской Думе ежегодный отчет не позднее 1 июня года, следующего за отчетным периодом.
Отчетный период совпадает с календарным годом, но не может составлять менее шести месяцев со дня вступления в должность Председателя Контрольно-счетной палаты города Иванова.
3. Дата рассмотрения вопроса о ежегодном отчете Контрольно-счетной палаты города Иванова устанавливается Главой города Иванова по рекомендации Совета Думы и по согласованию с Председателем Контрольно-счетной палаты города Иванова.
4 Решение Главы города Иванова о назначении даты рассмотрения вопроса о ежегодном отчете Контрольно-счетной палаты города Иванова подлежит опубликованию в официальном печатном издании органов местного самоуправления города Иванова не позднее 10 дней до даты рассмотрения ежегодного отчета Ивановской городской Думой.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты города Иванова в срок не позднее 10 дней до назначенной Главой города Иванова даты рассмотрения вопроса о ежегодном отчете Председателя Контрольно-счетной палаты города Иванова направляет в Ивановскую городскую Думу текст ежегодного отчета.
6. Текст ежегодного отчета Контрольно-счетной палаты города Иванова должен содержать:
а) вводную часть (краткая характеристика юридических оснований представления ежегодного отчета);
б) информацию о результатах проведенных Контрольно-счетной палатой города Иванова проверок по поручению Думы;
в) информацию о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты города Иванова по иным вопросам деятельности;
г) предложения Контрольно-счетной палаты города Иванова по совершенствованию процесса исполнения бюджета города Иванова, установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Иванова.
7. Формой представления ежегодного отчета является устный доклад Председателя Контрольно-счетной палаты города Иванова на заседании Ивановской городской Думы, подготовленный на основе текста ежегодного отчета.
8. Депутатские объединения в Ивановской городской Думе не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания Ивановской городской Думы письменно представляют Главе города Иванова по два вопроса, предлагаемые ими к постановке перед Председателем Контрольно-счетной палаты города Иванова при заслушивании ежегодного отчета.
Глава города Иванова обобщает поступившие вопросы и направляет их Председателю Контрольно-счетной палаты города Иванова не позднее чем за 3 дня до дня проведения заседания Ивановской городской Думы.".
47. Дополнить Главой 14.1 следующего содержания:
"Глава 14.1. Рассмотрение вопросов о ежегодном отчете Главы города Иванова о результатах своей деятельности
Статья 141.1
1. Глава города Иванова в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Иванова представляет Ивановской городской Думе ежегодный отчет о результатах своей деятельности (далее - ежегодный отчет).
2. Глава города Иванова представляет Ивановской городской Думе ежегодный отчет не позднее 1 мая года, следующего за отчетным периодом.
3. Отчетный период совпадает с календарным годом, но не может составлять менее шести месяцев со дня вступления в должность Главы города Иванова.
Статья 141.2
1. Дата рассмотрения вопроса о ежегодном отчете Главы города Иванова устанавливается Главой города Иванова по рекомендации Совета Думы.
2. Решение Главы города Иванова о назначении даты рассмотрения вопроса о ежегодном отчете Главы города Иванова подлежит опубликованию в официальном печатном издании органов местного самоуправления города Иванова не позднее 10 дней до даты рассмотрения ежегодного отчета Ивановской городской Думой.
Статья 141.3
1. Глава города Иванова в срок не позднее 10 дней до назначенной Главой города Иванова даты рассмотрения вопроса о ежегодном отчете Главы города Иванова направляет в Ивановскую городскую Думу текст ежегодного отчета.
2. Текст ежегодного отчета Главы города Иванова должен содержать:
а) вводную часть (краткая характеристика юридических оснований представления ежегодного отчета);
б) информацию о результатах деятельности Главы города Иванова по осуществлению полномочий высшего должностного лица города Иванова;
в) информацию о результатах деятельности Главы города Иванова по осуществлению полномочий председателя Ивановской городской Думы.
Статья 141.4
1. Формой представления ежегодного отчета является устный доклад Главы города Иванова на расширенном заседании Ивановской городской Думы, подготовленный на основе текста ежегодного отчета.
2. На расширенное заседание Ивановской городской Думы приглашаются глава Администрации города Иванова, первые заместители (заместители) главы Администрации города Иванова, руководители структурных подразделений Администрации города Иванова, Председатель Контрольно-счетной палаты города Иванова, прокурор Ленинского района города Иванова, начальник управления МВД России по городу Иваново, члены Общественного Совета города Иванова, руководители органов территориального общественного самоуправления города Иванова.
3. Депутатские объединения в Ивановской городской Думе не позднее чем за 5 дней до дня проведения расширенного заседания Ивановской городской Думы письменно представляют Главе города Иванова по два вопроса, предлагаемые ими к постановке перед Главой города Иванова при заслушивании ежегодного отчета.
Статья 141.5
1. По представленному ежегодному отчету Ивановская городская Дума принимает решение, в котором отражается оценка деятельности Главы города Иванова.
2. Решение Ивановской городской Думы может содержать удовлетворительную или неудовлетворительную оценку результатов деятельности Главы города Иванова за отчетный период.
3. Решение Ивановской городской Думы о результатах деятельности Главы города Иванова за отчетный период принимается большинством от числа присутствующих на заседании депутатов Ивановской городской Думы.
4. Решение Ивановской городской Думы о результатах деятельности Главы города Иванова за отчетный период и ежегодный отчет подлежат опубликованию в официальном печатном издании органов местного самоуправления города Иванова и на официальном сайте Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
48. Дополнить Главой 14.2 следующего содержания:
"Глава 14.2. Рассмотрение вопросов о ежегодном отчете главы Администрации города Иванова о результатах своей деятельности и деятельности Администрации города Иванова
Статья 141.6
1. Глава Администрации города Иванова в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Иванова представляет Ивановской городской Думе ежегодный отчет о результатах своей деятельности и деятельности Администрации города Иванова (далее - ежегодный отчет).
2. Глава Администрации города Иванова представляет Ивановской городской Думе ежегодный отчет не позднее 1 мая года, следующего за отчетным периодом.
3. Отчетный период совпадает с календарным годом, но не может составлять менее шести месяцев со дня заключения контракта с главой Администрации города Иванова.
Статья 141.7
1. Дата рассмотрения вопроса о ежегодном отчете главы Администрации города Иванова устанавливается Главой города Иванова по рекомендации Совета Думы и по согласованию с главой Администрации города Иванова.
2. Решение Главы города Иванова о назначении даты рассмотрения вопроса о ежегодном отчете главы Администрации города Иванова подлежит опубликованию в официальном печатном издании органов местного самоуправления города Иванова не позднее 10 дней до даты рассмотрения ежегодного отчета Ивановской городской Думой.
Статья 141.8
1. Глава Администрации города Иванова в срок не позднее 10 дней до назначенной Главой города Иванова даты рассмотрения вопроса о ежегодном отчете главы Администрации города Иванова направляет в Ивановскую городскую Думу текст ежегодного отчета.
2. Текст ежегодного отчета главы Администрации города должен содержать:
а) вводную часть (краткая характеристика социально-экономического положения в городе Иванове за отчетный период с учетом внешних и внутренних факторов);
б) информацию о результатах деятельности главы Администрации города Иванова по осуществлению полномочий, установленных статьей 50.1 Устава города Иванова;
в) информацию о результатах деятельности Администрации города Иванова по осуществлению полномочий, установленных статьей 49 Устава города Иванова.
Статья 141.9
1. Формой представления ежегодного отчета является устный доклад главы Администрации города Иванова на расширенном заседании Ивановской городской Думы, подготовленный на основе текста ежегодного отчета.
2. На расширенное заседание Ивановской городской Думы приглашаются первые заместители (заместители) главы Администрации города Иванова, руководители структурных подразделений Администрации города Иванова, Председатель Контрольно-счетной палаты города Иванова, прокурор Ленинского района города Иванова, начальник управления МВД России по городу Иваново, члены Общественного Совета города Иванова, руководители органов территориального общественного самоуправления города Иванова.
3. Депутатские объединения в Ивановской городской Думе не позднее чем за 5 дней до дня проведения расширенного заседания Ивановской городской Думы письменно представляют Главе города Иванова по два вопроса, предлагаемые ими к постановке перед главой Администрации города Иванова при заслушивании ежегодного отчета.
Глава города Иванова обобщает поступившие вопросы и направляет их главе Администрации города Иванова не позднее чем за 3 дня до дня проведения расширенного заседания Ивановской городской Думы.
Статья 141.10
1. По представленному ежегодному отчету Ивановская городская Дума принимает решение, в котором отражается оценка деятельности Администрации города Иванова и главы Администрации города Иванова.
2. Решение Ивановской городской Думы о результатах деятельности главы Администрации города Иванова и деятельности Администрации города Иванова за отчетный период принимается большинством от числа присутствующих на заседании депутатов Ивановской городской Думы.
3. Решение Думы о результатах деятельности главы Администрации города Иванова и деятельности Администрации города Иванова за отчетный период, ежегодный отчет подлежат опубликованию в официальном печатном издании органов местного самоуправления города Иванова и на официальных сайтах Думы, Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
49. Дополнить Главой 14.3 следующего содержания:
"Глава 14.3. Рассмотрение вопросов об отчете начальника Управления МВД России по городу Иваново перед Ивановской городской Думой
Статья 141.11
1. В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Иванова Ивановская городская Дума рассматривает отчет начальник управления МВД России по городу Иваново перед Ивановской городской Думой.
2. Отчет начальника управления МВД России по городу Иваново (далее - начальник Управления) перед Ивановской городской Думой рассматривается Думой в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
Статья 141.12
1. Согласование времени, места и регламента проведения отчета начальника Управления осуществляется Главой города Иванова по рекомендации Совета Думы.
2. Информация о согласованной дате и месте проведения отчета начальника Управления подлежит опубликованию в официальном печатном издании органов местного самоуправления города Иванова не позднее 10 дней до даты рассмотрения отчета Думой.
3. Аккредитация журналистов для освещения отчета в электронных и печатных СМИ производится по согласованию с Главой города Иванова.
Статья 141.13
1. Доведенная начальником Управления до сведения Ивановской городской Думы информационно-аналитическая записка к отчету не позднее чем за 10 дней до назначения даты отчета начальника Управления размещается на официальном сайте Думы.
2. Формой представления отчета начальника Управления является его очное выступление на расширенном заседании Ивановской городской Думы.
3. На расширенное заседание Ивановской городской Думы приглашаются глава Администрации города Иванова, первые заместители (заместители) главы Администрации города Иванова, руководители структурных подразделений Администрации города Иванова, Председатель Контрольно-счетной палаты города Иванова, прокурор Ленинского района города Иванова, члены Общественного Совета города Иванова, руководители органов территориального общественного самоуправления города Иванова.
4. Депутатские объединения в Ивановской городской Думе не позднее чем за 5 дней до дня проведения расширенного заседания Ивановской городской Думы письменно представляют Главе города Иванова по два вопроса, предлагаемые ими к постановке перед начальником Управления при рассмотрении отчета.
Глава города Иванова обобщает поступившие вопросы и направляет их начальнику Управления не позднее чем за 3 дня до дня проведения расширенного заседания Ивановской городской Думы.
5. По окончании выступления начальник Управления вправе давать разъяснения по заданным ему вопросам, которые поступили к начальнику Управления до назначенной даты отчета.
6. По результатам отчета начальника Управления Дума вправе вынести рекомендации начальнику Управления по вопросам организации общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на территории города Иванова.".
50. Дополнить Главой 14.4 следующего содержания:
"Глава 14.4. Рассмотрение вопросов об отчете первого заместителя (заместителя) главы администрации города Иванова, руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации города Иванова, руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных бюджетных учреждений о результатах своей деятельности
Статья 141.14
1. Первые заместители (заместители) главы Администрации города Иванова, руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации города Иванова, руководители муниципальных унитарных предприятий и муниципальных бюджетных учреждений согласно части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с пунктом 26 части 2 статьи 31 Устава города Иванова и настоящим Регламентом представляют Ивановской городской Думе отчеты о результатах своей деятельности (далее - отчет).
2. Первые заместители (заместители) главы Администрации города Иванова отчитываются перед Ивановской городской Думой на заседании Ивановской городской Думы в соответствии с решением Главы города Иванова о назначении рассмотрения отчета первого заместителя (заместителя) главы Администрации города Иванова, но не чаще одного раза в 6 месяцев.
3. Решение Главы города Иванова о назначении рассмотрения отчета должно содержать дату заслушивания отчета, а также отчетный период.
4. Дата рассмотрения вопроса об отчете первого заместителя (заместителя) главы Администрации города Иванова устанавливается Главой города Иванова по рекомендации Совета Думы и по согласованию с главой Администрации города Иванова.
Статья 141.15
1. Руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации города Иванова, руководители муниципальных унитарных предприятий и муниципальных бюджетных учреждений отчитываются перед Ивановской городской Думой на заседании профильного комитета Ивановской городской Думы (далее - профильный комитет) в соответствии с решением профильного комитета о назначении рассмотрения отчета соответствующего должностного лица, но не чаще одного раза в 6 месяцев.
2. Решение профильного комитета о назначении рассмотрения отчета должно содержать дату заслушивания отчета, а также отчетный период.
Статья 141.16
1. Отчет первого заместителя (заместителя) главы Администрации города Иванова, руководителя отраслевого (функционального) органа Администрации города Иванова, руководителя муниципального унитарного предприятия и муниципального бюджетного учреждения не может проводиться ранее 10 календарных дней со дня принятия решения Главы города Иванова или профильного комитета о назначении рассмотрения соответствующего отчета.
2. Первый заместитель (заместитель) главы Администрации города Иванова, руководитель отраслевого (функционального) органа Администрации города Иванова, руководитель муниципального унитарного предприятия и муниципального бюджетного учреждения в срок не позднее 10 дней до назначенной Главой города Иванова (председателем профильного комитета соответственно) даты рассмотрения вопроса об отчете соответствующего должностного лица направляет в Ивановскую городскую Думу текст отчета.
3. Депутатские объединения в Ивановской городской Думе не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания Ивановской городской Думы или заседания профильного комитета письменно представляют Главе города Иванова (председателю профильного комитета соответственно) вопросы, предлагаемые ими к постановке перед первым заместителем (заместителем) главы Администрации города Иванова, руководителем отраслевого (функционального) органа Администрации города Иванова, руководителем муниципального унитарного предприятия и муниципального бюджетного учреждения.
4. Глава города Иванова (председатель профильного комитета соответственно) обобщает поступившие вопросы и направляет их первому заместителю (заместителю) главы Администрации города Иванова, руководителю отраслевого (функционального) органа Администрации города Иванова, руководителю муниципального унитарного предприятия и муниципального бюджетного учреждения соответственно не позднее чем за 3 дня до дня проведения заседания Ивановской городской Думы или заседания профильного комитета.
Статья 141.17
1. Первые заместители (заместители) главы Администрации города Иванова отчитываются о результатах своей деятельности в соответствии с распределением обязанностей между первыми заместителями (заместителями) главы Администрации города Иванова.
2. Руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации города Иванова отчитываются о результатах своей деятельности в качестве должностных лиц, возглавляющих соответствующие отраслевые (функциональные) органы Администрации города Иванова.
3. Руководители муниципальных унитарных предприятий и муниципальных бюджетных учреждений отчитываются о результатах своей деятельности в качестве должностных лиц, возглавляющих соответствующие муниципальные унитарные предприятия и муниципальные бюджетные учреждения.
Статья 141.18
1. По результатам отчета первого заместителя (заместителя) главы Администрации города Иванова, руководителя отраслевого (функционального) органа Администрации города Иванова, руководителя муниципального унитарного предприятия и муниципального бюджетного учреждения принимается решение Ивановской городской Думы (решение профильного комитета соответственно).
2. Решение Ивановской городской Думы (профильного комитета) по результатам отчета может содержать рекомендации Ивановской городской Думы (профильного комитета) главе Администрации города Иванова и (или) первому заместителю (заместителю) главы Администрации города Иванова, руководителю отраслевого (функционального) органа Администрации города Иванова, руководителю муниципального унитарного предприятия и муниципального бюджетного учреждения.
3. Решение Ивановской городской Думы (профильного комитета) по результатам отчета направляется главе Администрации города Иванова, первому заместителю (заместителю) главы Администрации города Иванова, руководителю отраслевого (функционального) органа Администрации города Иванова, руководителю муниципального унитарного предприятия и муниципального бюджетного учреждения в течение 3 рабочих дней со дня подписания решения Ивановской городской Думы (профильного комитета).
4. Рекомендации Ивановской городской Думы (профильного комитета), указанные в решении Ивановской городской Думы (профильного комитета), по результатам отчета подлежат обязательному рассмотрению главой Администрации города Иванова, первым заместителем (заместителем) главы Администрации города Иванова, руководителем отраслевого (функционального) органа Администрации города Иванова, руководителем муниципального унитарного предприятия и муниципального бюджетного учреждения.
5. О результатах рассмотрения рекомендаций Ивановской городской Думы (профильного комитета) глава Администрации города Иванова и (или) первый заместитель (заместитель) главы Администрации города Иванова, руководитель отраслевого (функционального) органа Администрации города Иванова, руководитель муниципального унитарного предприятия и муниципального бюджетного учреждения должны уведомить Главу города Иванова (профильный комитет) в письменной форме в сроки, указанные в решении Ивановской городской Думы (профильного комитета), а в случае, если срок их исполнения в решении Ивановской городской Думы (профильного комитета) не указан, - в месячный срок со дня получения решения Ивановской городской Думы (профильного комитета).".
<< Назад |
||
Содержание Решение Ивановской городской Думы от 31 октября 2012 г. N 477 "О внесении изменений и дополнений в Регламент Ивановской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.