Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
ведения Реестра муниципальных служащих городского округа Иваново
(утв. решением Ивановской городской Думы
от 31 октября 2012 г. N 496)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет требования к организации, формированию и ведению Реестра муниципальных служащих городского округа Иваново (далее также - Реестр муниципальных служащих города Иванова, Реестр).
1.2. Реестр муниципальных служащих города Иванова - совокупность сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, Избирательной комиссии города Иванова (далее - муниципальные служащие), а также о должностях муниципальной службы в этих органах (далее - должности муниципальной службы).
1.3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы города Иванова при дальнейшем развитии системы управления городского округа Иваново и формирование единой базы данных о прохождении муниципальной службы муниципальными служащими города Иванова.
1.4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляются лицами, уполномоченными на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных муниципальных служащих. Указанные лица несут ответственность за нарушение требований режима защиты этих персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Общие требования к составу Реестра муниципальных служащих
2.1. Реестр муниципальных служащих должен содержать в себе информацию о каждом муниципальном служащем города Иванова и о должностях муниципальной службы в органах местного самоуправления, Избирательной комиссии города Иванова.
2.2. Реестр муниципальных служащих городского округа Иваново состоит из четырех информационных разделов:
2.2.1. Раздел N 1 "О муниципальных служащих и должностях муниципальной службы Ивановской городской Думы".
2.2.2. Раздел N 2 "О муниципальных служащих и должностях муниципальной службы Администрации города Иванова".
2.2.3. Раздел N 3 "О муниципальных служащих и должностях муниципальной службы Контрольно-счетной палаты города Иванова".
2.2.4. Раздел N 4 "О муниципальных служащих и должностях муниципальной службы Избирательной комиссии города Иванова", далее именуемые Раздел (Разделы) Реестра.
2.3. В Реестр муниципальных служащих города Иванова включаются следующие сведения:
2.3.1. Наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, Избирательной комиссии города Иванова.
2.3.2. Должность муниципальной службы, замещаемой муниципальным служащим в соответствии со штатным расписанием.
2.3.3. Фамилия, имя, отчество.
2.3.4. Пол муниципального служащего.
2.3.5. Дата рождения муниципального служащего (число, месяц, год).
2.3.6. Сведения об образовании муниципального служащего.
В соответствующий Раздел Реестра вносятся сведения об уровне образования муниципального служащего, о полном наименовании учебного заведения, форме обучения, дате поступления и дате окончания учебного заведения, специальности и квалификации в соответствии с дипломом, реквизиты диплома.
В случае обучения в высшем учебном заведении муниципального служащего на дату внесения сведений о нем в Раздел Реестра либо его поступления в высшее учебное заведение во время прохождения муниципальной службы в Разделе Реестра указывается наименование данного учебного заведения и дата поступления.
При наличии у муниципального служащего дипломов об окончании нескольких высших и средних специальных учебных заведений в Реестр заносится информация по каждому из них.
2.3.7. Сведения о повышении квалификации.
2.3.8. Сведения об имеющейся ученой степени, званиях, с указанием даты присвоения.
2.3.9. Дата поступления на муниципальную службу.
2.3.10. Стаж муниципальной службы.
2.3.11. Сведения о прохождении аттестации с указанием даты проведения аттестации, решения, принятого аттестационной комиссией.
2.3.12. Квалификационный разряд с указанием даты его присвоения (число, месяц, год), а также даты присвоения предыдущих квалификационных разрядов (число, месяц, год).
2.3.13. Сведения о включении в кадровый резерв на замещение вышестоящих должностей.
2.3.14. Сведения о поощрениях (вид поощрения, дата и номер распорядительного документа).
2.3.15. Сведения о допуске к сведениям, составляющим государственную тайну или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений, с указанием формы допуска.
2.3.16. Сведения об увольнении (основание увольнения, дата и номер распорядительного документа).
2.4. Не допускается внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, а также о частной жизни муниципальных служащих.
3. Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных служащих
3.1. Ведение Реестра осуществляется по разделам, указанным в пункте 2.2. настоящего Порядка, кадровыми службами соответствующего органа местного самоуправления, Избирательной комиссии города Иванова.
Положения пункта 3.2 настоящего Порядка применяются с момента ввода в эксплуатацию в органах местного самоуправления, Избирательной комиссии города Иванова автоматизированной информационной системы ведения реестра муниципальных служащих
3.2. Ведение Реестра, а также формирование сведений для включения в Реестр в электронном виде, осуществляется на основе данных автоматизированной системы ведения реестра муниципальных служащих (с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования) и включает в себя:
- внесение сведений и их изменений;
- архивирование и хранение сведений.
3.3. Каждый раздел из Реестра, указанный в пункте 2.2 настоящего Порядка, ежегодно по состоянию на 1 января текущего года формируется на бумажном носителе, утверждается руководителем соответствующей кадровой службы и хранится в кадровой службе в течение 10 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
3.4. Основанием внесения сведений в Разделы Реестра являются
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.