Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Администрации
городского округа Шуя
от 20 августа 2010 г. N 1292
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и собственникам квартир
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и собственникам квартир" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Шуя (далее - Администрация).
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Результат предоставления муниципальной услуги
4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справки.
Описание заявителей
5. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является:
- гражданин, проживающий в частном жилом доме или квартире, принадлежащие ему на праве собственности, расположенные на территории городского округа Шуя.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги Порядок информирования
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах Администрации
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Городской округ Шуя" " - www.okrugshuya.ru.
7. На информационных стендах Администрации размещается следующая информация:
- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- график работы Администрации и приема заявителей;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- образцы соответствующих заявлений:
- номера кабинетов для обращения заявителей.
8. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, телефоны Администрации;
- график работы Администрации;
- текст административного регламента с приложениями.
Порядок консультирования
9. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами комитета документационного обеспечения и контроля Администрации (далее - комитет):
- устно при личном обращении или по телефону;
- в письменном виде.
10. Если специалист комитета, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии комитета, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
12. Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.
13. Все письменные обращения, поступающие в Администрацию, регистрируются, ответственным за прием и регистрацию соответствующих заявлений.
14. Письменные обращения рассматриваются специалистом комитета в соответствии с законодательством, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.
Сроки предоставления муниципальной услуги
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче соответствующих документов, а также на получение консультаций не должно превышать 20 минут.
16. Максимальный срок предоставления услуги не должен превышать 30 минут.
Перечень документов, представляемых заявителем
17. Для получения справки о составе семьи гражданин, проживающий в частном жилом доме или квартире, принадлежащие ему на праве собственности, представляет в комитета следующие документы:
- домовую книгу о регистрации граждан;
- паспорт заявителя;
- надлежащим образом оформленную доверенность (в случае обращения за получением справки о составе семьи представителя заявителя).
18. Дня получения справки о составе семьи умершего заявитель, представляет в отдел следующие документы:
- домовую книгу о регистрации граждан;
- паспорт заявителя;
- свидетельство о смерти;
- надлежащим образом оформленную доверенность (в случае обращения за получением справки о составе семьи представителя заявителя).
Требования к документам, представляемым заявителем
19. Представленные заявителем документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание.
20. Все документы представляются на бумажном носителе.
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если заявителем представлены документы, предусмотренные пунктами 17, 18, 19, 20 административного регламента, не в полном объеме и ненадлежащего качества.
22. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя или его представителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Требования к помещению
23. Помещение Администрации должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
24. Помещения Администрации должны оснащаться:
- туалетными комнатами для заявителей;
- средствами пожаротушения;
- системой охранной сигнализации;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Требования к входу в помещение
25. Вход в помещение Администрации в темное время суток должен освещаться.
26. Входы в помещения Администрации оборудуются с учетом нужд инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения.
27. Вход в помещение Администрации должен оборудоваться информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
- название Администрации;
- адрес места нахождения;
- график работы Администрации.
Требования к местам ожидания и к местам приема заявителей
28. Прием заявителей осуществляется в комитете.
29. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и ожидания приема оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
30. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и названия комитета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
- информации о днях и времени приема заявителей.
Таблички на дверях или стендах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери были видны и читаемы.
31. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисной мебелью.
32. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
III. Административные процедуры Последовательность выполнения административных процедур
33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и расс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.