Постановление Администрации г. Иванова
от 19 декабря 2011 г. N 2951
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация размещения социальной рекламы на территории города Иванова за счет внебюджетных средств"
Постановлением Администрации г. Иванова от 12 ноября 2013 г. N 2426 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 18.04.2011 N 151-р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация размещения социальной рекламы на территории города Иванова за счет внебюджетных средств".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Иванова Бочарова К.В.
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация размещения социальной рекламы на территории города Иванова за счет внебюджетных средств"
(утв. постановлением Администрации г. Иванова от 19 декабря 2011 г. N 2951)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация размещения социальной рекламы на территории города Иванова за счет внебюджетных средств" (далее - Регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности Администрации города Иванова, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации размещения социальной рекламы на территории города Иванова за счет внебюджетных средств (далее - муниципальная услуга) на территории муниципального образования городской округ Иваново.
1.2. Под социальной рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления города Администрации города Иванова по адресу: г. Иваново, пр. Фридриха Энгельса, д. 1/25, ком. 327 - 330 (далее - Управление), во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации города Иванова, организациями и предприятиями города Иванова (в соответствии с их компетенцией).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного запроса. Заявитель муниципальной услуги (далее - заявитель) - физические или юридические лица, а также их полномочные представители.
1.6. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является размещение социальной рекламы на территории города Иванова или обоснованный отказ в ее размещении.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация размещения социальной рекламы на территории города Иванова за счет внебюджетных средств".
2.2. Предоставление услуги осуществляется Управлением.
2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является размещение/отказ в размещении социальной рекламы на территории города Иванова.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- решение о размещении социальной рекламы/отказе в размещении социальной рекламы направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления о размещении социальной рекламы.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- решение Ивановской городской Думы от 20.12.2006 N 315 "О приведении в соответствие с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" нормативно-правовых актов муниципального образования городской округ Иваново в сфере наружной рекламы".
2.6. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо направить письмо-запрос на имя главы Администрации города Иванова, или курирующего заместителя главы Администрации города Иванова, или начальника Управления с указанием срока проведения акции, количества необходимых мест, условий финансирования акции (наличие/отсутствие оригинал-макета, печатных материалов, оплата монтажных/демонтажных работ), типа рекламной конструкции.
2.7. После получения письма-запроса от заявителя Управление принимает решение о возможности проведения заявленной акции.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.10. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в момент подачи письма-запроса.
2.11. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги, требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.11.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.11.2. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере рекламной деятельности;
- текст Регламента с приложениями.
2.11.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Управлении по адресу: г. Иваново, пр. Фридриха Энгельса, д. 1/25, ком. 330.
Часы приема: понедельник - пятница с 9.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00;
- с использованием средств телефонной связи по номерам 8 (4932) 48-26-92, 8 (4932) 59-47-17, 8 (4932) 32-55-91;
- по электронной почте reklama@ivgoradm.ru;
- посредством размещения в сети Интернет на сайте Администрации города Иванова (http://www.ivgoradm.ru);
- на едином портале государственных и муниципальных услуг Ивановской области.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги.
2.12.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы Управления, предоставляющего услугу;
- удобное территориальное расположение Управления, предоставляющего услугу.
2.12.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность выполнения услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников Управления, предоставляющего муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.12.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений Управления.
2.13. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Управления при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой и телефонной связи.
2.13.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом.
2.13.3. С момента направления письма-запроса заявитель имеет право на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой процедуры) находится работа по выполнению заказа.
2.14. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются сотрудниками Управления.
2.14.2. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством сети Интернет, по телефону.
2.15. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем при личном обращении в Управление, либо направляются им по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.#
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием письма-запроса о размещении акции социальной направленности от заявителя;
- принятие решения о предоставлении/отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае принятия решения о проведении заявленной акции направляется письмо-запрос в рекламные агентства о предоставлении адресной программы с указанием сроков ее начала и окончания;
- предоставление рекламными агентствами мест под размещение на выбор;
- предоставление заявителю адресной программы под размещение;
- мониторинг по факту размещения в день, указанный в письме-запросе. В случае невыполнения рекламным агентством взятых на себя обязательств в силу объективных обстоятельств размещение рекламных постеров/баннеров пролонгируется на новые сроки;
- по факту размещения;
- данные о проведенной акции заносятся в реестр (указывается рекламное агентство, адресная программа, количество задействованных поверхностей);
- по окончании проведения акции рекламным агентством направляется фотоотчет в Управление и заявителю (по договоренности);
- один раз в неделю сотрудником Управления проводится мониторинг по акциям, проходящим в настоящий период.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена схематично в блок-схеме (приложение к настоящему Регламенту).
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Управления последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления.
4.2. Сотрудники Управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых сотрудниками Управления в ходе предоставления муниципальной услуги, в вышестоящие органы (досудебный порядок) или в суд (судебный порядок).
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, с жалобой, направленной в виде почтового отправления.
5.3. Начальник Управления проводит личный прием заявителей.
Личный прием проводится по предварительной записи по адресу: г. Иваново, пр. Фридриха Энгельса, д. 1, оф. 329; часы приема: первый вторник с 10.00 до 12.00, третий вторник с 15.00 до 19.00.
5.4. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам, указанным в пункте 2.11.3 настоящего Регламента.
5.5. Сотрудник, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. При обращении заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.7. В случае если при рассмотрении жалобы требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. Жалоба заявителя должна содержать указание на наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется, и суть нарушения прав и законных интересов заявителя, суть противоправного действия (бездействия), решения. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. Жалоба подписывается подавшим ее лицом.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (в случае отказа в удовлетворении жалобы в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа), направляется заявителю.
5.10. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствие сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество заявителя, наименование юридического лица, его почтовый адрес);
- отсутствие подписи заявителя.
5.11. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.12. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб в судебном порядке определяется законодательством Российской Федерации о судопроизводстве.
Приложение
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация размещения социальной рекламы
на территории города Иванова
за счет внебюджетных средств"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Заявитель направляет письмо-запрос с просьбой предоставить адресную программу для размещения акции социальной направленности с подтверждением предоставления печатных материалов и оплаты монтажных/демонтажных работ
/---------------\ /----------------\ /--------------\
| Заявитель - | | Заявитель - | | Заявитель - |
|физическое лицо| |юридическое лицо| | общественная |
| (направляет | | (направляет | | организация |
|письмо-запрос) | | письмо-запрос) | | (направляет |
| | | | |письмо-запрос)|
\---------------/ \----------------/ \--------------/
| | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | |
| /-------------------------------------\ | |
| |Управление по делам наружной рекламы,| | |
| | информации и оформления города | | |
| | (принимает решение о согласии либо | | |
| |отказе, в случае согласия составляет | | |
| | адресную программу) | | |
| \-------------------------------------/ | |
| /-------------------------------------+\ |
/-------/
/----------------\ /----------------\ | /----------------\
| Рекламо- | | Рекламо- | | | Рекламо- |
|распространитель| |распространитель| | |распространитель|
\----------------/ \----------------/ | \----------------/
| | | |
\---------------\ | /-----+----------/
|
/------------------\|
|Адресная программа|/
| размещения |
\------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный регламент разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности Администрации города Иванова, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации размещения социальной рекламы на территории города Иванова. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного запроса. Заявитель муниципальной услуги - физические или юридические лица, а также их полномочные представители.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Администрации г. Иванова от 19 декабря 2011 г. N 2951 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация размещения социальной рекламы на территории города Иванова за счет внебюджетных средств"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 30 марта 2012 г., N 3
Постановлением Администрации г. Иванова от 12 ноября 2013 г. N 2426 настоящее постановление признано утратившим силу