Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Правительства Ивановской области
от 14 декабря 2011 г. N 347-рп
Примерный порядок
расчета размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности или ведении муниципальных образований Ивановской области
3 апреля 2014 г.
Настоящий Примерный порядок расчета размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности или ведении муниципальных образований Ивановской области (далее - Порядок), применяется в соответствии с Положением об установке рекламных конструкций на территории муниципальных образований при расчете размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности или в ведении (наименование муниципального образования Ивановской области).
Распоряжением Правительства Ивановской области от 3 апреля 2014 г. N 62-рп в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Размер оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности или в ведении (наименование муниципального образования Ивановской области), определяется по следующей формуле:
Т = (БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x К6) x НДС, где:
НДС - налог на добавленную стоимость;
БС - базовая ставка платы по договорам, руб. x кв. м/год, размер которой определяется и утверждается решением (наименование представительного органа муниципального образования Ивановской области) по предложению администрации (наименование муниципального образования Ивановской области);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
П - период размещения рекламной конструкции, не менее 1 года;
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка:
Категория территории |
Значение коэффициента К1 |
1 |
1,0 |
2 |
0,85 |
3 |
0,7 |
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля рекламной конструкции:
Площадь информационного поля |
Значение коэффициента К2 |
До 18 кв. м |
1,3 |
Равная 18 кв. м и до 40 кв. м |
1 |
Равная 40 кв. м и более |
0,7 |
К3 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от условий обзора рекламной конструкции (применяется только для отдельно стоящих конструкций с площадью одной стороны не менее 12 кв. м):
для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и рекламной конструкцией имеется полоса встречного движения, К3 = 0,7,
в остальных случаях К3 = 1;
К4 - коэффициент, учитывающий наличие подсветки:
Технологическая характеристика |
Значение коэффициента К4 |
Отсутствие подсвета: |
|
1. При отсутствии муниципальной линии освещения |
1 |
2. При наличии муниципальной линии освещения: |
|
- при отсутствии технологической или организационно-правовой возможности подключения |
1 |
- при наличии технологической или организационно-правовой возможности подключения |
2 |
Внутренний подсвет конструкции |
0,5 |
Наличие внешнего подсвета |
0,7 |
К5 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов рекламных конструкций:
Типы рекламных конструкций |
Значение коэффициента К5 |
Средства, предназначенные для размещения над полосой движения транспортных средств, при установке их на специально изготовленных конструкциях |
0,5 |
Крышные рекламные установки |
0,5 |
Афишные рекламные конструкции |
0,5 |
Наземные панно |
0,2 |
В остальных случаях |
1,0 |
Световая панель - кронштейн на опоре |
0,5 |
К6 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:
Технологическая характеристика |
Значение коэффициента К6 |
Автоматическая смена экспозиции, роллеры и другие технологически сложные конструкции |
0,3 |
2. В целях учета месторасположения рекламных конструкций на территории (наименование муниципального образования Ивановской области) при расчете размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности или в ведении муниципального образования, решениями представительного органа (наименование муниципального образования Ивановской области) устанавливаются до 3 категорий территорий в зависимости от их культурно-исторической и экономической значимости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.