В соответствии со статьей 169 и пунктом 3 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Планом реформирования муниципальных финансов городского округа Шуя, утвержденного Постановлением главы городского округа Шуя Ивановской области от 27.11.2008 г. N 2077, Положением о бюджетном процессе в городском округе Шуя, утвержденным Решением Думы городского округа Шуя от 26.12.07 г. N 191# постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и принятия бюджета городского округа Шуя на трехлетний период.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения с 01.01.2009 года.
3. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте городского округа Шуя Ивановской области.
4. Признать утратившим силу Постановление главы городского округа Шуя Ивановской области от 23.06.2006 г. N 1167 "Об утверждении Положения о порядке разработки перспективного финансового плана бюджета городского округа Шуя и проекта решения Думы городского округа Шуя о бюджете на очередной финансовый год".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на 1 зам.главы городского округа Шуя, зав.финансовым отделом администрации городского округа Шуя Н.В. Корягину.
Глава городского округа |
А.А. Маслов |
Порядок составления и принятия бюджета
городского округа Шуя на трехлетний период
(утв. постановлением Главы городского
округа Шуя от 27 февраля 2009 г. N 168)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и принятия бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) регулирует бюджетные правоотношения участников бюджетного процесса по составлению и принятию проекта бюджета городского округа Шуя на трехлетний период и устанавливает регламент составления проекта бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период.
2. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения системности бюджетного планирования, упорядочения работы по составлению проекта бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период, создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа Шуя, выполнения бюджетной, налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств городского округа Шуя.
3. Бюджет городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в целях:
- повышения эффективности решения комплексных социально-экономических проблем и учета среднесрочных тенденций развития городского округа Шуя;
- снижение рисков и повышение финансовой устойчивости бюджетной системы городского округа;
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, решений.
4. Составление бюджета городского округа Шуя на трехлетний период позволяет обеспечить:
- внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат;
- повышение эффективности использования бюджетных расходов на решение комплексных социально-экономических проблем. За счет существенного повышения качества долгосрочных целевых программ и усовершенствования порядка их финансирования и контроля добиться повышения эффективности расходования бюджетных средств;
- планирование бюджетных расходов главными распорядителями бюджетных средств с учетом параметров, утвержденных на три года.
II. Порядок составления проекта бюджета
городского округа Шуя на трехлетний период
1. Процесс составления проекта бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период состоит из следующих этапов:
- определяются основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- составляется прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
- формируются основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период;
- формируется верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
- формируется программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- формируется проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период.
III. Определение основных характеристик
бюджета городского округа Шуя на трехлетний период
1. Основными задачами этапа "Определение основных характеристик# также определение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
2. В целях финансового обеспечения расходных обязательств городского округа Шуя определение основных характеристик бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период основывается на:
- бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- предварительных итогах социально-экономического развития городского округа Шуя за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития городского округа Шуя за текущий финансовый год;
- прогнозе социально-экономического развития городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период.
3. Источниками информации для определения основных характеристик бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период также служат:
- результаты ежегодного мониторинга отклонений значений параметров утвержденного в отчетном году бюджета на текущий финансовый год и плановый период от значений соответствующих параметров на текущий финансовый год, определенных бюджетом, утвержденным на трехлетний период в году, предшествующем отчетному финансовому году;
- результаты ежегодного мониторинга результативности бюджетных расходов главных распорядителей бюджетных средств по итогам отчетного финансового года.
IV. Формирование доходов бюджета городского округа Шуя
на очередной финансовый год и плановый период
1. Формирование параметров бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период по доходам производится с учетом:
- действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Ивановской области о налогах и сборах, муниципальных правовых актов городского округа Шуя о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений;
- нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет городского округа Шуя;
- действующего законодательства Российской Федерации, Ивановской области, муниципальных правовых актов городского округа Шуя, устанавливающих неналоговые доходы;
- информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету городского округа Шуя;
- информации главных администраторов доходов бюджета городского округа Шуя о планируемых поступлениях в бюджет городского округа Шуя
2. Прогнозирование доходной части бюджета городского округа Шуя осуществляется исходя из показателей основных видов налоговых и неналоговых доходов с учетом темпа роста (снижения) значения соответствующих показателей с учетом поправочных коэффициентов, задаваемых на каждый прогнозируемый год в виде изменения налоговых ставок, нормативов отчислений.
В качестве базовых показателей используются следующие виды налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Шуя:
- налог на доходы физических лиц;
- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- земельный налог;
- налог на имущество физических лиц;
- транспортный налог;
- доходы от аренды земельных участков;
- доходы от аренды муниципального имущества;
- доходы от продажи муниципального имущества.
3. По остальным налоговым и неналоговым доходам рассчитывается суммарный объем доходов текущего года, который корректируется на индекс инфляции.
4. При расчете доходов бюджета городского округа Шуя применяются нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов, закрепленные за бюджетом городского округа Шуя на долгосрочной основе полностью или частично в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными актами Ивановской области.
5. Отдельные виды неналоговых доходов (доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от продажи материальных и нематериальных активов и другие доходы), включаются в проект бюджета в объемах, представленных главными администраторами этих доходов.
6. Общий объем доходов рассчитывается как сумма планируемых поступлений по каждому виду доходов.
Главные администраторы доходов бюджета городского округа Шуя предоставляют прогнозную информацию о доходах на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
V. Формирование расходов бюджета городского округа
Шуя на очередной финансовый год и плановый период
1. Формирование расходов бюджета городского округа Шуя осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета городского округа Шуя.
2. Для формирования расходов бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период являются следующие документы и показатели:
- бюджет городского округа Шуя на трехлетний период, утвержденный в отчетном финансовом году;
- реестр расходных обязательств городского округа Шуя на предшествующий плановый период (далее - реестр расходных обязательств);
- основные направления бюджетной политики;
- данные об исполнении бюджета городского округа Шуя в отчетном периоде;
- повышение фонда оплаты труда;
- индекс инфляции;
- рост цен на коммунальные услуги;
- процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации;
- информация о финансовом обеспечении в плановом периоде действующих и планируемых к утверждению ведомственных целевых программ, долгосрочных муниципальных целевых программ и адресной инвестиционной программы городского округа Шуя;
- безвозмездные поступления из областного бюджета
3. Формирование параметров бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период по расходам производится с учетом следующих этапов:
- на основании разработанных на очередной финансовый год и плановый период основных направлений бюджетной и налоговой политики, прогноза социально-экономического развития городского округа Шуя, показателей результатов и основных направлений деятельности главных распорядителей бюджетных средств определяются значения основных параметров расходов бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период по ведомственной структуре расходов бюджета;
- определяется объем резервного фонда администрации городского округа Шуя;
- оценивается объем ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
В случае если прогнозируемый объем ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и прогнозируемый объем резервного фонда в сумме по одному из трех предстоящих лет превысят планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита бюджета, должна производиться корректировка объемов муниципальных заимствований или корректировка прогнозного объема ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств;
4. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период определяются как сумма бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств на каждый планируемый год.
5. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств определяется как объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в очередном финансовом году и плановом периоде с распределением по каждому планируемому году.
6. На основе реестра расходных обязательств городского округа Шуя,# в последующем при принятии постановления главы городского округа Шуя, утверждающего перечень муниципальных услуг# и перечня (реестра) муниципальных услуг городского округа Шуя, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении# определяются закрепленные за главным распорядителем бюджетных средств:
- муниципальные услуги;
- муниципальные функции;
- публичные нормативные обязательства при их наличии;
- ведомственные целевые программы;
- мероприятия долгосрочных муниципальных целевых программ и иных программ, в которых участвует главный распорядитель бюджетных средств.
7. Предварительные объемы бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств определяются при планировании результатов и основных направлений деятельности главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период на основе формы представления информации согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и иных детализированных расчетов и обоснований, представляемых главным распорядителем бюджетных средств.
8. На основании предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств рассчитывается общий предварительный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств городского округа Шуя.
9. Если общий предварительный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств городского округа Шуя превысил по планируемому году предельный объем расходов бюджета городского округа Шуя, предварительные объемы бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств подлежат корректировке. По результатам проведенных корректировок формируются предельные объемы бюджетов главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период. На основе приоритетов социально-экономического развития городского округа Шуя в первую очередь корректировке подлежат действующие обязательства не особо значимые.
10. Если объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств городского округа Шуя на планируемый год меньше предельного объема расходов бюджета городского округа Шуя на соответствующий планируемый год, на основе предложений главных распорядителей бюджетных средств формируются бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств не может превышать разницы между предельным объемом расходов бюджета и объемом бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
11. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств распределяются между главными распорядителями бюджетных средств по результатам рассмотрения на городской комиссии по социально-экономическому мониторингу, оперативным бюджетным корректировкам и обеспечению исполнения бюджета городского округа Шуя.
12. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов осуществляется в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период, с выделением расходных обязательств, предусмотренных на целевые программы.
13. Расчетный объем расходов за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности соответствует сумме доходов, представляемых главными администраторами этих доходов.
14. Расчет расходов бюджета городского округа Шуя на реализацию долгосрочных муниципальных целевых программ, адресной инвестиционной программы городского округа Шуя осуществляется на основании принятых долгосрочных муниципальных целевых программ (с учетом объемов, утвержденных в паспортах программ), адресной инвестиционной программы, исходя из приоритетов проводимой администрацией городского округа Шуя бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, приоритетов социально-экономического развития городского округа Шуя с учетом прогнозируемого на очередной финансовый год и плановый период объема доходов бюджета.
15. Общий объем расходов на очередной финансовый год и каждый год планового периода рассчитывается как сумма планируемых расходов на каждый соответствующий год по каждому виду расходных обязательств городского округа Шуя.
VI. Формирование муниципального долга
на очередной финансовый год и плановый период,
определение прогнозируемого дефицита (профицита)
бюджета городского округа Шуя
1. Формирование муниципального долга и определение дефицита может существовать только в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
VII. Участники составления проекта бюджета городского округа Шуя
на очередной финансовый год и плановый период
1. Участниками составления проекта бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период являются:
- глава городского округа Шуя;
- финансовый отдел администрации городского округа Шуя;
- отдел экономики и торговли администрации городского округа Шуя;
- комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Шуя;
- главные распорядители бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа Шуя;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя.
2. Бюджетные полномочия участников составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском округе Шуя.
3. При формировании бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период финансовый отдел администрации городского округа Шуя:
- организует разработку проекта бюджета;
- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;
- проводит оценку потерь бюджета городского округа Шуя в очередном финансовом году и плановом периоде от предоставленных налоговых льгот;
- проводит оценку бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот;
- разрабатывает основные направления управления муниципальным долгом;
- определяет порядок представления информации о доходах главных администраторов доходов бюджета городского округа Шуя и о расходных обязательствах главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период;
- определяет и представляет в отдел экономики администрации городского округа Шуя предельные объемы расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу городского округа Шуя, на очередной финансовый год и плановый период;
- определяет и направляет главным распорядителям бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4. При составлении бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период отдел экономики и торговли администрации городского округа Шуя:
- разрабатывает прогноз социально-экономического развития городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период;
- определяет приоритетные направления расходов инвестиционного характера на очередной финансовый год и плановый период;
- проводит оценку бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов;
- представляет в финансовый отдел администрации городского округа Шуя адресную инвестиционную программу городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период на основании предельного объема расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу городского округа Шуя; информацию о финансовом обеспечении в плановом периоде действующих и планируемых к утверждению ведомственных целевых и долгосрочных муниципальных целевых программ в разрезе главных распорядителей бюджетных средств;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
5. При составлении бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Шуя:
- представляет в финансовый отдел администрации городского округа Шуя прогноз поступления в бюджет городского округа Шуя средств от использования и продажи находящихся в муниципальной собственности имущества и акций (долей уставного капитала) организаций на очередной финансовый год и плановый период;
- представляет в финансовый отдел администрации городского округа Шуя перечень действующих муниципальных унитарных предприятий (далее - МУП), планы их финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период и предложения о размерах части прибыли МУП, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, перечисляемой в бюджет городского округа Шуя в очередном финансовом году и плановом периоде;
- разрабатывает предложения по реализации имущества МУП городского округа Шуя;
- представляет в финансовый отдел администрации городского округа Шуя сведения о кадастровой стоимости земельных участков для расчета земельного налога и налогового потенциала;
- разрабатывает программу приватизации муниципального недвижимого имущества;
- разрабатывает предложения по приобретению имущества в муниципальную собственность;
- готовит предложения по перечню организаций, которым муниципальное имущество предоставляется в безвозмездное пользование;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6. При составлении бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители бюджетных средств:
- представляют в отдел экономики администрации городского округа Шуя обоснованные предложения по расходам инвестиционного характера для включения в адресную инвестиционную программу городского округа Шуя;
- представляют в комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Шуя предложения о приватизации находящегося в их ведении муниципального имущества;
- разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет городского округа Шуя по соответствующим администраторам доходов бюджета городского округа Шуя и согласовывают его с финансовым отделом администрации городского округа Шуя;
- направляют в финансовый отдел администрации городского округа Шуя предложения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, статьям и подстатьям операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации;
- осуществляют иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
VIII. Регламент составления проекта бюджета городского округа Шуя
на очередной финансовый год и плановый период
Составление проекта бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в порядке и сроки, установленные регламентом составления проекта бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к порядку
составления и принятия бюджета
г.о. Шуя на трехлетний период
План доходов на годы по
__________________________________________________________________________
(наименование главного администратора (администратора доходов бюджета городского округа Шуя)
Код бюджетной классификации РФ
|
Наименование источника доходов
|
Отчетный финансовый год
|
Текущий финансовый год
|
Очередной финансовый год и плановый период |
||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (расшифровка подписи)
Исполнитель (расшифровка подписи)
Телефон исполнителя
Примечание:
В графе 2 "Наименование источника доходов" приводится наименование кода бюджетной классификации и, в случае детализации видов доходов, наименование данных видов.
Детализация видов доходов производится по следующим доходам:
- налоговые доходы;
- от сдачи в аренду муниципального имущества по видам имущества;
- от оказания платных услуг и компенсации затрат бюджетов городских округов по видам компенсаций;
- от продажи услуг при осуществлении предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по видам оказываемых услуг;
- прочие неналоговые доходы по видам доходов.
Для показателей в графах 4-7 необходимо представить пояснительную записку, содержащую расчеты данных показателей по статьям классификации доходов бюджета городского округа Шуя с выделением расчетов по детализируемым доходам и пояснений по динамике изменения показателей в очередном финансовом году и плановом периоде (графы 5 - 7).
Приложение N 2
к порядку
составления и принятия
бюджета г.о. Шуя
на трехлетний период
Таблица 1. Форма представления информации
главным распорядителем бюджетных средств
__________________________________________________________________________
Наименование главного распорядителя бюджетных средств
тыс. руб.
Вид расходных обязательств
|
Код ГРБС
|
Код раздела, подраздела
|
КЦСР
|
КВР
|
КОСГУ
|
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год и плановый период |
||||||||||
Первоначальный план
|
Фактическое исполнение
|
Уточненный план
|
Ожидаемое исполнение
|
Очередной финансовый год |
1-ой год планового периода |
2-ой год планового периода |
||||||||||||
БДО <*> |
БПО <**> |
Всего |
БДО <*> |
БПО <**> |
Всего |
БДО <*> |
БПО <**> |
Всего |
||||||||||
Итого предварительный объем бюджетных ассигнований по расходам по главному распорядителю средств бюджета городского округа Шуя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел, подраздел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевая статья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: данная форма используется для утверждения объемов бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета городского округа Шуя# начиная с утверждения бюджета городского округа Шуя на 2010 год и плановый период до 2012 года.
<*> Предварительный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
<**> Предварительный объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
Приложение N 3
к порядку
составления и принятия
бюджета г.о. Шуя
на трехлетний период
Регламент составления проекта бюджета городского округа Шуя
на очередной финансовый год и плановый период
1. В целях своевременного формирования и утверждения бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период, соблюдения требований Положения о бюджетном процессе в городском округе Шуе# устанавливается следующий регламент действий (перечень мероприятий, сроки их выполнения ответственными исполнителями) участников составления проекта бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения * |
Ответственные исполнители - участники составления проекта бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период |
1. |
Разработка предварительных показателей прогноза социально-экономического развития городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период |
до 15 июля текущего финансового года |
отдел экономики и торговли администрации городского округа Шуя |
2. |
Определение основных характеристик бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период |
до 15 августа текущего финансового года |
финансовый отдел администрации городского округа Шуя |
3. |
Разработка уточненных показателей прогноза социально-экономического развития городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период |
до 1 сентября текущего финансового года |
отдел экономики и торговли администрации городского округа Шуя |
4. |
Подготовка информации о планируемых поступлениях в бюджет городского округа Шуя (в соответствии с приложением N 1 к Порядку составления и принятия бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период) |
до 1 августа текущего финансового года |
главные администраторы доходов бюджета городского округа Шуя |
5. |
Расчет прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов |
до 15 августа текущего финансового года |
финансовый отдел администрации городского округа Шуя |
6. |
Расчет объема доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
до 15 августа текущего финансового года |
финансовый отдел администрации городского округа Шуя |
7. |
Разработка (уточнение) прогноза доходов бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период |
до 1 сентября текущего финансового года |
финансовый отдел администрации городского округа Шуя |
8. |
Предоставление в финансовый отдел администрации городского округа Шуя данных и информации, расчетов и обоснований, необходимых для определения предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств (в соответствии с приложением N 2 к Порядку составления и принятия бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период) |
до 1 августа текущего финансового года |
главные распорядители бюджетных средств |
9. |
Определение предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств |
до 1 сентября текущего финансового года |
финансовый отдел администрации городского округа Шуя |
10. |
Определение общего предварительного объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств городского округа Шуя |
до 10 сентября текущего финансового года |
финансовый отдел администрации городского округа Шуя |
11. |
Определение предварительного объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств |
до 15 сентября текущего финансового года |
финансовый отдел администрации городского округа Шуя |
12. |
Разработка (уточнение) прогноза расходов бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период |
до 1 октября текущего финансового года |
финансовый отдел администрации городского округа Шуя |
13. |
Определение объема дефицита бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период |
до 25 сентября текущего финансового года |
финансовый отдел администрации городского округа Шуя |
14. |
Определение источников финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период |
до 1 октября текущего финансового года |
финансовый отдел администрации городского округа Шуя |
15. |
Определение предельного объема муниципального долга |
до 1 октября текущего финансового года |
финансовый отдел администрации городского округа Шуя |
16. |
Определение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга |
до 1 октября текущего финансового года |
финансовый отдел администрации городского округа Шуя |
17. |
Формирование: - программы муниципальных внутренних заимствований; - программы муниципальных гарантий; - распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (адресная инвестиционная программа) |
до 1 октября текущего финансового года |
финансовый отдел администрации городского округа Шуя, отдел экономики и торговли администрации городского округа Шуя |
18. |
Рассмотрение проекта бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период на городской комиссии по социально-экономическому мониторингу, оперативным бюджетным корректировкам и обеспечению исполнения бюджета городского округа Шуя |
до 3 октября текущего финансового года |
финансовый отдел администрации городского округа Шуя |
19. |
Рассмотрение проекта бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период на коллегии |
до 7 октября текущего финансового года |
финансовый отдел администрации городского округа Шуя |
20. |
Внесение проекта бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Думу городского округа Шуя |
не позднее 10 октября текущего финансового года |
глава городского округа Шуя |
<*> Сроки выполнения мероприятий по этапам составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период могут подлежать корректировке в соответствии с требованиями федерального бюджетного законодательства, законодательства Ивановской области, муниципальных правовых актов городского округа Шуя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Шуя Ивановской области от 27 февраля 2009 г. N 168 "Об утверждении Порядка составления и принятия бюджета городского округа Шуя на трехлетний период"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в "Вестнике городского округа Шуя" от 18 мая 2009 г., N 64
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 21 июля 2014 г. N 1144 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 23 декабря 2013 г. N 2148
Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 21 октября 2013 г. N 1677
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении областного бюджета, начиная с формирования областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 3 апреля 2013 г. N 483
Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 16 июля 2011 г. N 817