Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Администрации города Иванова
от 30 декабря 2011 г. N 3090
Требования к качеству муниципальной услуги "Медицинская помощь по родовспоможению в условиях стационаров"
I. Общие положения.
1.1. Настоящие требования к качеству применяются к деятельности организаций, связанной с оказанием муниципальной услуги города Иванова "Медицинская помощь по родовспоможению в условиях стационаров" (далее - муниципальная услуга). Организации, оказывающие муниципальную услугу, определяются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Иванова (далее - организации, оказывающие услугу, или родильные дома).
1.2. Требования, непосредственно относящиеся к процессу (регламенту) оказания медицинской помощи, используемым технике и технологиям, применению оборудования и лекарственных средств (составу и количеству), устанавливаются государственными медицинскими стандартами.
1.3. Выполнение указанных требований не освобождает организацию, оказывающую услугу, от установленной законодательством ответственности за несоблюдение иных утверждённых норм и правил.
II. Требования к регламентации процесса оказания муниципальной услуги и обеспечению информирования потребителей услуги о процессе её оказания.
2.1. Организация, оказывающая услугу, должна иметь лицензию на право оказания медицинской помощи.
2.2. Организация, оказывающая услугу, должна разработать и утвердить правила внутреннего распорядка и график (режим) посещения рожениц (родильниц, беременных женщин).
2.3. Организация, оказывающая услугу, должна представить информацию о местах приёма передач и разрешённых для передачи продуктов (с указанием их предельного количества).
2.4. Организация, оказывающая услугу, должна сделать доступной для рожениц (родильниц, беременных женщин) и лиц, их посещающих, контактную информацию о себе (полный список телефонных номеров, адреса электронной почты (при наличии), факс (при наличии)).
2.5. Указанные в настоящем разделе документы (или их копии), а также перечень должностных лиц (с указанием контактной информации) органов местного самоуправления города Иванова, ответственных за оказание муниципальной услуги, контактная информация территориального фонда обязательного медицинского страхования по Ивановской области и настоящие требования должны быть размещены в фойе или ином помещении, доступном для потребителей муниципальной услуги (посещающих их лиц).
По требованию потребителей муниципальной услуги должны быть предоставлены для ознакомления иные документы, регламентирующие деятельность организации, оказывающей услугу.
III. Требования к зданиям и помещениям, связанным с оказанием муниципальной услуги, а также прилегающей к ним территории.
3.1. Оказание муниципальной услуги должно осуществляться в отдельно стоящем здании (далее - здание родильного дома), расположенном на территории жилой застройки, зелёной или пригородной зон на расстоянии от промышленных, коммунальных, хозяйственных и других организаций в соответствии с требованиями, предъявляемыми к планировке и застройке городских населённых пунктов, а также в соответствии с гигиеническими требованиями и правилами размещения санитарно-защитных зон.
3.2. Этажность здания родильного дома и высота расположения в нём помещений, связанных с пребыванием рожениц (родильниц, беременных женщин), не должна превышать нормативов, установленных гигиеническими требованиями к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров.
3.3. В случае, если высота здания родильного дома превышает 3 этажа, в нём должен быть оборудован лифт.
3.4. Здание родильного дома должно быть оборудовано системами хозяйственно-питьевого, горячего водоснабжения, теплоснабжения, канализацией и водостоками, противопожарной сигнализацией.
3.5. Здание родильного дома должно иметь систему резервного электроснабжения, обеспечивающую подачу электричества в предоперационных палатах и палатах интенсивной терапии.
3.6. Здание родильного дома должно размещаться на обособленном участке территории города Иванова (далее - территория родильного дома).
3.7. Территория родильного дома должна быть оборудована:
- ограждением на протяжении всего периметра указанной территории. Высота ограждения должна быть не менее 1,5 метров;
- наружным освещением, обеспечивающим искусственное освещение всех участков, связанных с пребыванием потребителей муниципальной услуги. Уровень освещённости в тёмное время суток не должен быть менее нормативов, установленных требованиями к наружному освещению городских поселений;
- асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории с входом в здание, иные участки указанной территории, связанные с пребыванием потребителей муниципальной услуги.
3.8. На территории родильного дома должны быть зелёные насаждения. Площадь зелёных насаждений должна быть не менее нормативов, установленных гигиеническими требованиями к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров.
3.9. Через территорию родильного дома не должны проходить магистральные инженерные сети (водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения) городского назначения.
3.10. Скамейки, садовые диваны и иное оборудование, используемое для обустройства территории родильного дома, должно соответствовать требованиям, установленным санитарно-гигиеническими нормами и правилами.
3.11. Требования к содержанию территории родильного дома:
3.11.1. Уборка территории родильного дома должна осуществляться не реже одного раза в неделю. По окончании уборки на территории должен отсутствовать бытовой и строительный мусор, покрытие тротуаров (дорожек) должно быть очищено от песка и грязи.
3.11.2. На территории родильного дома должны отсутствовать лужи, которые полностью блокируют проход к зданию родильного дома.
3.11.3. Замена перегоревших ламп наружного освещения должна проводиться в течение трёх суток с момента обнаружения.
3.11.4. В зимнее время подходы к зданию родильного дома должны быть очищены от снега и льда, наледь и скользкие участки на тротуарах (дорожках) должны ежедневно обрабатываться противогололёдными средствами.
3.11.5. Обрезка свисающих ветвей деревьев, ветвей кустов, препятствующих свободному проходу, должна проводиться не реже одного раза в год.
3.11.6. При обнаружении (возникновении) поломки (повреждения) скамеек, садовых диванов и иных элементов обустройства территории родильного дома, делающей невозможным или опасным дальнейшее использование элементов обустройства по назначению, в течение семи суток с момента обнаружения должен быть проведён ремонт, либо, при невозможности осуществления ремонта, осуществлён демонтаж неисправных элементов.
3.11.7. Складирование мусора должно осуществляться в специальные контейнеры (мусоросборники), размещённые на территории родильного дома. Сбор, хранение и удаление отходов родильного дома осуществляются в соответствии с санитарными правилами, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.11.8. Не допускается складировать материалы и оборудование на участках, занятых зелёными насаждениями, засорять цветники, газоны и дорожки отходами, повреждать зелёные насаждения, привязывать к деревьям верёвки и провода, прикреплять рекламные щиты.
3.12. Размещение и конструктивное устройство помещений родильного дома (поэтажное размещение, их площадь, наличие окон и иных конструктивных элементов) должно удовлетворять гигиеническим требованиям к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров.
3.13. Помещения, связанные с оказанием муниципальной услуги, должны быть оборудованы искусственным освещением, системами электро- и теплоснабжения, первичными средствами пожаротушения.
3.14. Без естественного освещения могут быть помещения кладовых, санитарных узлов при палатах, гигиенических ванн, душевых, клизменных, комнат личной гигиены, термостатных, микробиологических боксов, предоперационных и операционных, аппаратных, наркозных, фотолабораторий и других помещений, технология и правила эксплуатации которых не требуют естественного освещения.
3.15. Горячим и холодным водоснабжением должны обеспечиваться палаты для размещения рожениц (родильниц, беременных женщин), отделения для новорождённых, лечебно-диагностические кабинеты, туалеты, процедурные, перевязочные и вспомогательные помещения.
3.16. Температура воздуха и уровень освещённости в помещениях, связанных с оказанием муниципальной услуги, должны соответствовать гигиеническим требованиям к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров. Всё оборудование для искусственного освещения должно находиться в исправном состоянии, неисправности в работе такого оборудования должны быть устранены в течение 24 часов с момента их обнаружения.
3.17. Окна в помещениях родильного дома должны обеспечивать естественную вентиляцию (форточки, откидные фрамуги и др.). Все открывающиеся части окна должны быть оборудованы устройствами, фиксирующими их в закрытом положении.
3.18. Помещения операционных, палат интенсивной терапии, реанимации, родовых, процедурных и других помещений, функционирование которых сопровождается выделением в воздух вредных веществ, должны быть оборудованы вытяжными шкафами или иным вытяжным оборудованием.
3.19. Воздуховоды, установленные в устройствах вентиляции решётки, вентиляционные камеры и установки не должны иметь механических повреждений, следов коррозии, нарушения герметичности.
3.20. При обнаружении неисправностей системы вентиляции воздуха их устранение должно быть осуществлено в течение семи дней с момента обнаружения или уведомления о таких неисправностях.
3.21. При наличии в родильном доме лифтов они должны находиться в исправном состоянии. Двери лифтов должны открываться на всю ширину дверного проёма. При остановке лифта уровень пола его кабины должен совпадать с уровнем пола этажа. Расположенные в кабине кнопки управления лифтом должны быть чистыми с чётким обозначением номеров этажей. Вызов лифта должен осуществляться со всех обслуживаемых им этажей.
3.22. В случае экстренной остановки лифта организация, оказывающая услугу, должна обеспечить освобождение пассажиров, блокированных в его кабине, в срок не более 60 минут с момента остановки лифта.
3.23. В случае возникновения поломки (повреждения) лифта, делающей невозможным или опасным его дальнейшее использование, организация, оказывающая услугу, должна незамедлительно прекратить его функционирование. Поломка (повреждение) должна быть устранена в течение трёх суток с момента её возникновения либо оповещения о поломке (повреждении) со стороны потребителей муниципальной услуги или иных лиц.
3.24. Мебель и иное оборудование, размещённые в помещениях родильного дома, должны соответствовать государственным стандартам и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
3.25. Эвакуационные проходы, выходы, коридоры, тамбуры и лестницы не должны быть загромождены предметами и оборудованием. Расстановка мебели и оборудования в помещениях родильного дома не должна препятствовать эвакуации людей и подходу к средствам пожаротушения.
3.26. В родильном доме должны быть оборудованы раздельные туалеты для рожениц (родильниц, беременных женщин) и персонала организации, оказывающей услугу.
3.27. Дополнительные требования к лечебно-диагностическим кабинетам:
3.27.1. Помещения операционных, процедурных и лечебно-диагностических кабинетов не должны размещаться в подвальных и цокольных этажах здания.
3.27.2. В коридорах перед лечебно-диагностическими кабинетами должны быть оборудованы сидячие места для ожидания. Число сидячих мест должно составлять не менее трёх на один лечебно-диагностический кабинет.
3.27.3. При входе в лечебно-диагностический кабинет должны быть оборудованы таблички, на которых указаны номер и наименование (специализация) кабинета.
3.27.4. Лечебно-диагностические кабинеты должны быть оборудованы сидячими местами для рожениц (родильниц, беременных женщин).
3.28. Дополнительные требования к помещениям (палатным секциям, палатам), связанным с размещением рожениц (родильниц, беременных женщин) и новорождённых:
3.28.1. Палаты не должны размещаться в подвальных и цокольных этажах здания.
3.28.2. Вместимость палат не должна превышать значений, установленных гигиеническими требованиями к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров.
3.28.3. В палатах для рожениц (родильниц, беременных женщин) должны быть установлены тумбочки для хранения личных вещей по числу установленных коек.
3.28.4. Оконные проёмы в палатах должны быть оборудованы солнцезащитными устройствами (за исключением палат, оборудование солнцезащитными устройствами которых не предусмотрено требованиями к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации).
3.28.5. Каждая палата должна быть оборудована умывальником с подводкой горячей и холодной воды.
3.28.6. При каждом палатном отделении для рожениц (родильниц, беременных женщин) должны быть оборудованы помещения санитарного узла и ванной (душевой) комнаты.
3.28.7. При каждом палатном отделении для рожениц (родильниц, беременных женщин) должно быть оборудовано отдельное помещение для буфетной или столовой.
3.29. Требования к санитарному содержанию помещений родильного дома, оборудования и инвентаря:
3.29.1. Влажная уборка помещений родильного дома (обработка полов, мебели, оборудования, подоконников, дверей) должна осуществляться в соответствии с требованиями к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.29.2. После уборки поверхность мебели и оборудования, полы помещений родильного дома должны быть сухими, чистыми, без следов грязи, пыли, мусора, иных посторонних предметов и загрязнителей.
3.29.3. Мытьё оконных стекол должно проводиться не реже одного раза в месяц изнутри и не реже одного раза в три месяца снаружи (в тёплое время года).
3.29.4. Уборочный инвентарь (вёдра, тазы, ветошь, швабры и др.) должен храниться в специально выделенном помещении.
3.29.5. Организация, оказывающая услугу, не должна проводить капитальный ремонт помещений родильного дома во время их функционирования или пребывания в них рожениц (родильниц, беременных женщин).
3.29.6. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить отсутствие в помещениях родильного дома грызунов и насекомых.
3.29.7. Каждое помещение родильного дома, связанное с пребыванием рожениц (родильниц, беременных женщин), должно быть оборудовано урной. Очистка урн должна производиться ежедневно.
3.29.8. В туалетах постоянно должны быть мусорные вёдра (урны) и мылящие средства. Непосредственно после уборки в санитарных узлах родильного дома унитазы, сиденья на унитазах, раковины и умывальники должны быть чистыми (без следов внешних загрязнений), в туалетах должен отсутствовать неприятный запах.
3.29.9. В здании родильного дома запрещается проживание обслуживающего персонала и других лиц.
3.30. Здание, в котором оказывается муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям энергетической эффективности и быть оснащено приборами учета используемых энергетических ресурсов (в пределах требований, установленных Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").
IV. Требования к персоналу, оказывающему муниципальную услугу, и к его взаимодействию с потребителями муниципальной услуги (роженицами, родильницами, беременными женщинами).
4.1. Врачи и средний медицинский персонал родильного дома должен иметь соответствующие документы государственного образца, подтверждающие их квалификационный уровень и (или) квалификацию.
4.2. Персонал родильного дома должен быть одет в санитарную одежду (медицинский халат, костюм) и сменную обувь. Санитарная одежда не должна иметь пятен и иных следов загрязнений. На санитарной одежде должна быть прикреплена табличка с указанием имени, отчества, фамилии медицинского работника, а также занимаемой им должности.
Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить наличие санитарной одежды и сменной обуви для медицинского персонала иных организаций, оказывающего консультативную и другую помощь.
4.3. Персонал родильного дома обязан сохранить в тайне сведения о роженице (родильнице, беременной женщине), которые стали известны во время предоставления медицинской помощи и по её окончании, в том числе сведения о факте обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведениях, полученных при обследовании и лечении, а также личные сведения о роженице (родильнице, беременной женщины). Раскрытие или передача указанных сведений допускается только в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
4.4. Медицинский персонал родильного дома по требованию роженицы (родильницы, беременной женщины) должен предоставить ей:
- информацию о состоянии её здоровья и (или) здоровья новорождённого ребёнка, включая сведения о результатах обследований, наличии заболеваний, их диагнозе и прогнозе их развития, методах лечения, связанных с ними рисками, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведённого лечения. Указанная информация должна предоставляться в доступной для роженицы (родильницы, беременной женщины) форме;
- копии медицинских документов, отражающих состояние здоровья роженицы (родильницы, беременной женщины) и (или) здоровья новорождённого ребёнка, если в них не затрагиваются интересы третьей стороны.
4.5. Медицинский персонал родильного дома не вправе осуществлять медицинское вмешательство при отсутствии информированного добровольного согласия роженицы (родильницы, беременной женщины), при недееспособности - её законного представителя. В случаях, когда состояние роженицы (родильницы, беременной женщины) не позволяет ей выразить свою волю (или в случае отсутствия законных представителей), а медицинское вмешательство неотложно, вопрос о его проведении должен определить консилиум, а при невозможности собрать консилиум - непосредственно лечащий (дежурный) врач.
4.6. Медицинский персонал родильного дома при отказе роженицы (родильницы, беременной женщины) от медицинского вмешательства (при недееспособности - её законного представителя) в доступной для неё форме должен разъяснить возможные последствия такого отказа. Отказ от медицинского вмешательства с указанием возможных последствий заносится в медицинскую документацию и подписывается роженицей (родильницей, беременной женщиной), при недееспособности - её законным представителем. При отказе от подписи такая документация подписывается медицинскими работниками.
4.7. Персонал родильного дома по отношению к роженицам (родильницам, беременным женщинам) или посещающим их лицам не вправе использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также осуществлять действия (бездействия), унижающие их человеческое достоинство.
4.8. Персонал родильного дома должен незамедлительно реагировать на обращения рожениц (родильниц, беременных женщин) или посещающих их лиц, связанные с нарушением общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации персонал родильного дома обязан обеспечить эвакуацию и спасение всех рожениц (родильниц, беременных женщин) и посещающих их лиц, при этом не допускается оставлять рожениц (родильниц, беременных женщин) и посещающих их лиц без присмотра с момента возникновения чрезвычайной ситуации и до её ликвидации.
4.9. Персонал родильного дома по просьбе роженицы (родильницы, беременной женщины) должен оказать ей помощь (страховку) при её самостоятельном передвижении.
4.10. Персонал родильного дома, включая технический, должен отвечать на все вопросы рожениц (родильниц, беременных женщин) или посещающих их лиц в пределах своей компетенции либо указать на тех лиц, которые могли бы помочь обратившейся в её вопросе (нужде).
V. Требования к процессу оказания муниципальной услуги.
5.1. Приём рожениц (родильниц, беременных женщин) при госпитализации в родильный дом должен осуществляться в круглосуточном режиме.
5.2. Наблюдение за состоянием здоровья рожениц (родильниц, беременных женщин), включая организацию предоставления им экстренной медицинской помощи (включая хирургическое вмешательство), должно осуществляться на протяжении всего времени нахождения рожениц (родильниц, беременных женщин) в родильном доме.
5.3. Медицинские процедуры, требующие присутствия рожениц (родильниц, беременных женщин) за пределами палатного отделения и не требующие оказания экстренной медицинской помощи, не должны начинаться ранее 8:00 и заканчиваться позднее 19:00.
5.4. Приём лиц, посещающих рожениц (родильниц, беременных женщин), должен начинаться не позднее 12:00 и заканчиваться не ранее 19:00.
5.5. Индивидуальный осмотр рожениц (родильниц, беременных женщин) врачом должен проводиться ежедневно на протяжении всех рабочих дней. Осмотр должен проводиться в помещении палаты, где размещены роженицы (родильницы, беременные женщины), время проведения осмотра должно быть не ранее 8:00 и не позднее 12:00.
Специальный гинекологический осмотр должен проводиться в специально отведённом для этих целей кабинете (смотровой).
5.6. По окончании осмотра врач должен сообщить о текущем состоянии здоровья.
5.7. Требования к проведению приёма врачами (иными медицинскими работниками) для осуществления медицинских процедур в лечебно-диагностических кабинетах и иных помещениях, предназначенных для оказания медицинской помощи (перевязочных, процедурных и др.):
5.7.1. Проведение периодических медицинских процедур (проведение инъекций и раздача медицинских препаратов, иные процедуры) должно быть в соответствии с установленным в листе назначений временем. Максимальное отклонение от установленного времени при проведении медицинских процедур не должно превышать 20 минут.
5.7.2. Во время приёма врач (иной медицинский работник) не должен прерывать приём до момента окончания медицинских процедур (проведения осмотра), за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи.
5.7.3. Проведение медицинских процедур должно осуществляться в полном объёме в соответствии с назначенным лечением. Не допускается требовать от рожениц (родильниц, беременных женщин) её лекарственных средств (медикаментов) для проведения медицинских процедур.
5.7.4. При отказе роженицы (родильницы, беременной женщины) от осуществления отдельных действий и процедур медицинский работник должен предупредить о возможных последствиях и рисках, связанных с таким решением, и предложить заполнить отказ в письменной форме.
5.7.5. Проведение медицинских процедур роженицам (родильницам, беременным женщинам), не имеющим возможности самостоятельно передвигаться, должно осуществляться непосредственно в помещении палаты. В случае использования при медицинских процедурах стационарного оборудования должна быть организована транспортировка указанных лиц с помощью исправных средств малой механизации.
5.7.6. К началу проведения медицинских процедур используемые инструменты и материалы должны быть чистыми и не иметь следов загрязнителей.
5.7.7. Используемые медицинские перчатки, шприцы, иглы, бинты и иные средства одноразового использования должны быть извлечены из защитной упаковки непосредственно перед их применением.
5.7.8. Использованный медицинский инструментарий сразу после окончания манипуляции или процедуры должен быть погружен в специальную ёмкость для использованных инструментов для дезинфекции или утилизации.
5.8. Требования к обеспечению личной гигиены рожениц (родильниц, беременных женщин):
5.8.1. По требованию роженицы (родильницы беременной женщины) ей должен быть предоставлен комплект чистого нательного белья, тапочки, полотенце, стакан (чашка, кружка), при необходимости - подкладное судно.
5.8.2. Гигиенический уход (умывание, протирание кожи лица, частей тела и т.д.) за роженицами (родильницами, беременными женщинами), не имеющим возможности самостоятельно передвигаться, должен проводиться персоналом родильного дома, утром, а также после приёма пищи и при загрязнении тела.
5.8.3. Смена постельного белья должна проводиться не реже одного раза в три дня, а также перед возвращением роженицы (родильницы, беременной женщины) в палату после операции (родов). Загрязнённое выделениями постельное бельё подлежит замене незамедлительно.
5.8.4. Роженицам (родильницам, беременным женщинам) с интенсивными выделениями пота и иными жидкими выделениями должны быть предоставлены впитывающие средства (пелёнки и иные средства).
5.8.5. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить отсутствие посторонних лиц и лиц без сменной санитарной одежды (медицинских халатов) в помещениях родильного дома, связанных с пребыванием рожениц (родильниц, беременных женщин).
5.9. Требования к организации питания рожениц (родильниц, беременных женщин):
5.9.1. Для рожениц (родильниц, беременных женщин), размещённых в родильном доме, должно быть организовано питание не менее трёх раз в день.
5.9.2. Питание должно проводиться в помещении буфетной (столовой) палатных отделений. Питание рожениц (родильниц, беременных женщин), не имеющих возможности самостоятельно передвигаться, должно проводиться непосредственно в помещении палаты.
5.9.3. Организация, оказывающая услугу, должна утвердить примерное 7-дневное меню. Ежедневное меню должно быть составлено в соответствии с утверждённым примерным меню и быть вывешено в местах общего пользования палатного отделения, в помещении буфетной или доведено до сведения рожениц (родильниц, беременных женщин) иным способом.
5.9.4. В питании не должны использоваться продукты и блюда, запрещённые санитарно-эпидемиологическими требованиями.
5.9.5. Раздача готовой пищи должна быть произведена в течение одного часа, прошедшего после её доставки в отделение. При раздаче температура готовой пищи должна соответствовать гигиеническими требованиями к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров.
5.9.6. Помещения буфетных (столовых) в палатном отделении должны быть убраны с использованием дезинфицирующих средств после каждой раздачи пищи. После уборки помещения поверхность столов и иной мебели (оборудования), используемой при раздаче и принятии пищи, должна быть чистой, не иметь остатков пищи, пятен и иных загрязнений.
5.9.7. Посуда и столовые приборы, предоставляемые роженицам (родильницам, беременным женщинам), должны быть чистыми, без следов жира, мыльных пятен и иных загрязнителей.
5.10. Требования к организации работы гардероба родильного дома:
5.10.1. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить приём при госпитализации и сохранность одежды (обуви) рожениц (родильниц, беременных женщин), а также одежды (обуви) лиц, их посещающих.
5.10.2. Начало работы гардероба должно быть не позднее 8:00, окончание - не ранее 19:00.
5.11. Прочие требования к процессу оказания муниципальной услуги:
5.11.1. Организация, оказывающая услугу, не должна осуществлять выписку рожениц (родильниц, беременных женщин) до момента окончания всего назначенного курса лечения или мероприятий по родовспоможению. По окончании лечения (родовспоможения) организация, оказывающая услугу, должна представить документы о прохождении лечения (выписку) и, при необходимости, лист нетрудоспособности.
5.11.2. В случаях неблагоприятного прогноза развития беременности организация, оказывающая услугу, не должна предоставить информацию о состоянии здоровья роженицы (беременной женщины) её законным представителям только в случае, если сама роженица (беременная женщина) не разрешила сообщать им об этом и (или) не назначила лицо, которому должна быть передана такая информация.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.