Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
Администрации города Иванова
от 30 декабря 2011 г. N 3090
Требования к качеству муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения"
I. Общие положения.
1.1. Настоящие требования к качеству применяются к деятельности организаций, связанной с оказанием муниципальной услуги города Иванова "Библиотечное обслуживание населения" (далее - муниципальная услуга). Организации, оказывающие муниципальную услугу, определяются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Иванова (далее - организации, оказывающие услугу, или библиотека).
1.2. Выполнение указанных требований не освобождает организацию, оказывающую услугу, от установленной законодательством ответственности за несоблюдение иных утверждённых норм и правил.
II. Требования к регламентации процесса оказания муниципальной услуги и обеспечению информирования потребителей услуги о процессе её оказания.
2.1. Организация, оказывающая услугу, должна разработать и утвердить правила пользования книгами, периодическими изданиями, аудио и видео документами и иными материалами и документами, выдаваемыми из библиотечных фондов, включающие условия предоставления таких документов на дом.
2.2. Организация, оказывающая услугу, должна сделать доступной для потребителей муниципальной услуги контактную информацию о себе (полный список телефонных номеров, адреса электронной почты (при наличии), факс (при наличии)).
2.3. Указанные в настоящем разделе документы (или их копии), а также перечень должностных лиц (с указанием контактной информации) органов местного самоуправления города Иванова, ответственных за оказание муниципальной услуги, и настоящие требования должны быть размещены в фойе или ином помещении, доступном для потребителей муниципальной услуги.
По требованию потребителей муниципальной услуги должны быть предоставлены для ознакомления иные документы, регламентирующие деятельность организации, оказывающей услугу.
III. Требования к зданиям и помещениям, связанным с оказанием муниципальной услуги, а также прилегающей к ним территории.
3.1. Оказание муниципальной услуги должно осуществляться в здании (далее - здание библиотеки), расположенном на территории города Иванова в соответствии с требованиями, предъявляемыми к планировке и застройке городских населённых пунктов.
3.2. Здание библиотеки должно быть оборудовано системами водоснабжения, канализацией и водостоками, противопожарной сигнализацией.
3.3. Территория земельного участка библиотеки должна быть оборудована:
- наружным освещением, обеспечивающим искусственное освещение всех участков, связанных с пребыванием потребителей муниципальной услуги. Уровень освещённости в тёмное время суток должен быть не менее нормативов, установленных требованиями к наружному освещению городских поселений;
- асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории с входом в здание, иные участки указанной территории, связанные с пребыванием потребителей муниципальной услуги.
3.4. Требования к содержанию территории земельного участка библиотеки:
3.4.1. Уборка территории должна осуществляться не реже одного раза в неделю. По окончании уборки на территории должен отсутствовать бытовой и строительный мусор, покрытие тротуаров (дорожек) должно быть очищено от песка и грязи.
3.4.2. На территории должны отсутствовать лужи, которые полностью блокируют или затрудняют проход к зданию библиотеки.
3.4.3. В зимнее время подходы к зданию библиотеки должны быть очищены от снега и льда, наледь и скользкие участки на тротуарах (дорожках) должны ежедневно обрабатываться противогололёдными средствами. Вывоз убранного снега должен быть проведён в течение трёх дней после уборки.
3.5. Помещения, связанные с оказанием муниципальной услуги, должны быть оборудованы искусственным освещением, системами вентиляции, электроснабжения и теплоснабжения. Без естественного освещения могут быть помещения, не связанные с пребыванием потребителей муниципальной услуги, а также санитарные узлы и другие помещения, технология и правила эксплуатации которых не требуют естественного освещения.
3.6. Температура воздуха и уровень освещённости в помещениях, связанных с оказанием муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для общественных учреждений. Всё оборудование для искусственного освещения должно находиться в исправном состоянии, неисправности в работе такого оборудования должны быть устранены в течение двух часов с момента их обнаружения.
3.7. Окна в помещениях, связанных с оказанием муниципальной услуги, должны обеспечивать естественную вентиляцию (форточки, откидные фрамуги и др.). Все открывающиеся части окна должны быть оборудованы устройствами, фиксирующими их в закрытом положении.
3.8. Кабели электроснабжения и воздуховоды должны быть оборудованы в закрытых коробах.
3.9. При обнаружении неисправностей системы вентиляции воздуха их устранение должно быть осуществлено в течение семи дней с момента обнаружения или уведомления о таких неисправностях.
3.10. В здании библиотеки должно быть обустроено помещение читального зала для индивидуальной работы с выданными материалами и документами (далее - читальный зал).
3.11. Количество мест в читальном зале должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации. Организация, оказывающая услугу, не должна допускать заполнение указанных помещений сверх установленных норм. В качестве посадочных мест не должны использоваться табуреты, скамьи и другая мебель без спинки.
3.12. В читальном зале должно быть предусмотрено место для подзарядки портативных компьютеров.
3.13. Мебель и иное оборудование, размещённые в помещениях, связанных с оказанием муниципальной услуги, должны соответствовать государственным стандартам и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Ковры, паласы, ковровые дорожки и иные напольные покрытия должны быть жёстко прикреплены к полу.
3.14. Эвакуационные проходы, выходы, коридоры, тамбуры и лестницы не должны быть загромождены предметами и оборудованием. Расстановка мебели и оборудования в помещениях, связанных с оказанием муниципальной услуги, не должна препятствовать эвакуации людей и подходу к средствам пожаротушения. В помещениях библиотеки не должны находиться предметы и оборудование, не имеющие отношения к оказанию муниципальной услуги.
3.15. В библиотеке должны быть оборудованы туалеты. При наличии в библиотеке специально отведённых мест для курения, таковые должны быть оснащены несгораемыми пепельницами или урнами с водой. Установка мягкой мебели в местах для курения запрещается.
3.16. Требования к санитарному содержанию помещений, связанных с оказанием муниципальной услуги:
3.16.1. Ежедневно к началу работы библиотеки в помещениях, связанных с оказанием муниципальной услуги, полы должны быть чистыми, без следов грязи, пыли, земли, мусора, иных посторонних предметов и загрязнителей.
3.16.2. Все помещения, связанные с оказанием муниципальной услуги, должны быть оборудованы урнами для сбора мусора. Очистка урн производится по мере их заполнения, но не реже одного раза в день.
3.16.3. В туалетах постоянно должны быть мусорные вёдра (урны), туалетная бумага и мылящие средства. Непосредственно после уборки в санитарных узлах библиотеки унитазы, сиденья на унитазах, раковины и умывальники должны быть чистыми (без следов внешних загрязнений), в туалетах должен отсутствовать неприятный запах.
3.16.4. Уборочный инвентарь (вёдра, тазы, ветошь, швабры и др.) должен храниться в специально выделенном помещении.
3.16.5. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить отсутствие в помещениях библиотеки грызунов и насекомых.
3.16.6. Организация, оказывающая услугу, не должна проводить капитальный ремонт помещений библиотеки во время их функционирования и пребывания в них потребителей муниципальной услуги.
3.17. Здание, в котором оказывается муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям энергетической эффективности и быть оснащено приборами учета используемых энергетических ресурсов (в пределах требований, установленных Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").
IV. Требования к персоналу, оказывающему муниципальную услугу, и к его взаимодействию с потребителями муниципальной услуги.
4.1. Персонал организации, оказывающей услугу, должен быть опрятно одет. На одежде не должно бы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.