В соответствии с ст. 15 ч. 2 п. 2 Федерального закона от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 78 Бюджетного кодекса РФ, Постановлением Правительства Ивановской области от 15.06.2011 года N 200-п "Об утверждении адресной программы Ивановской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2011 - 2012 годы", на основании ст. 46, 56 Устава муниципального образования "Городской округ Кинешма", постановляю:
1. Утвердить адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования "Городской округ Кинешма" Ивановской области на 2012 год (приложение 1).
2. Финансовому Управлению администрации городского округа Кинешма (Панфилова И.В.) внести изменения в бюджет городского округа Кинешма на 2012 год.
3. Контроль за исполнением возложить на первого заместителя главы городского округа Кинешма А.Г. Пухова.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в "Вестнике" органов местного самоуправления.
Глава администрации
городского округа Кинешма |
А.В. Томилин |
Адресная программа
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования "Городской округ Кинешма" Ивановской области на 2012 год
(утв. постановлением администрации городского округа Кинешма от 14 февраля 2012 г. N 258п)
I. Паспорт "Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования "Городской округ Кинешма" Ивановской области на 2012 год"
Наименование программы |
- Адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании "Городской округ Кинешма" Ивановской области на 2012 год |
Нормативно-правовое основание |
- Федеральный закон от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" - Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Сроки реализации программы |
2012 год |
Администратор программы |
- Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма |
Перечень органов администрации городского округа Кинешма и организаций, реализующих отдельные мероприятия |
- Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма, Муниципальное учреждение г. Кинешмы "Управление капитального строительства" |
Цель программы |
- повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства; - формирование эффективных механизмов управления многоквартирными домами; - создание благоприятных условий проживания граждан |
Целевые индикаторы и ожидаемый результат реализации программы |
По программе подлежат капитальному ремонту 2 жилых дома, (90 квартир). - сокращение количества многоквартирных домов с просроченным сроком проведения капитального ремонта; - снижение потерь ресурсов внутри домов и обеспечение надлежащим качеством коммунальных услуг; - улучшение условий проживания граждан, обеспечение сохранности жилищного фонда |
Задачи программы |
- развитие конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания многоквартирных жилых домов; - развитие инициативы собственников жилья; - обеспечение показателей технического состояния крыш, систем инженерно-технического обеспечения и конструкций многоквартирных домов, соответствующих нормативным срокам проведения их капитального ремонта |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования программы за счет средств всех источников в 2012 году составляет 20 911 833 рубля, в том числе: - средства "Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (федерального бюджета) - 1 4971199,48 рублей. - средства бюджета городского округа - 4 895 041,87 рублей. - средства товариществ собственников жилья и собственников помещений в многоквартирном доме - 1 045 591,65 рублей |
II. Характеристика проблемы
Одной из наиболее острых социальных проблем в городском округе Кинешма продолжает оставаться неудовлетворительное состояние жилищного фонда.
В целях ускорения решения жилищной проблемы в интересах граждан, эффективного проведения жилищной реформы в современных экономических условиях и повышения её социальной направленности необходимо приведение жилищного фонда путём капитального ремонта и реконструкции в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортное проживание. Настоящая Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории города.
Общая площадь жилищного фонда городского округа Кинешма составляет 2002,5 тыс. кв. метров и насчитывает 10828 жилых домов, из которых 1036 домов многоквартирные. Из общего числа многоквартирных домов 7,8 % построены до 1920 года, 13,8 процентов домов построены в период с 1921 по 1945 годы, 66 процентов домов построен в период с 1946 по 1970 годы, 25 процентов - в период с 1971 по 1995 годы. На 01.01.2011 средний процент износа многоквартирного жилищного фонда составляет 47 процентов, в 66 процентах многоквартирных домов износ - от 31 до 65 процентов. Эти многоквартирные жилые дома по своему фактическому техническому состоянию требуют проведения тех или иных видов капитальных ремонтных работ. Перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту в 2012 году и включены в муниципальную адресную программу (приложение N 1).
В связи с ежегодной финансовой необеспеченностью работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов вопрос о приведении жилищного фонда города в нормативное состояние стоит очень остро и делает невозможным перевод жилищного хозяйства в сферу рыночных отношений и формирование механизмов управления жилищным фондом. Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - ЖК РФ) введены новые условия проведения капитального ремонта многоквартирных домов. В соответствии со статьей 154 ЖК РФ капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме производится за счет собственников жилых помещений. В настоящее время потребность в финансовых средствах на приведение жилищного фонда города до нормативного уровня технического состояния составляет около 0,42 млрд. рублей.
Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами. В целях оказания помощи гражданам в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов необходимо привлечение на эти цели бюджетных финансовых средств. Такая возможность предусмотрена статьей 165 ЖК РФ, статьей 16 Федерального закона от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" и Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Программа разработана на 2012 год. Количество многоквартирных жилых домов, подлежащих капитальному ремонту в 2012 году в рамках программы - 2 дома (90 квартир) общей площадью 6414,4 кв. м.
Данный жилищный фонд оборудован различными видами благоустройства:
- водопровод и канализация -5905,3 кв. м. жилья;
- централизованное отопление -5905,3 тыс. кв. м.;
- горячее водоснабжение от газовых водонагревателей - 4224,3 тыс. кв. м.;
- газоснабжение - 4224,3 тыс. кв. м.;
Статистика застройки жилых домов следующая:
1932 г. - 1 здание,
1963 г. - 1 здание.
III. Основные цели и задачи Программы
Реализация Программы позволяет решить следующие задачи для достижения поставленных целей (таблица 1):
Таблица 1
Цели |
Задачи |
1 |
2 |
Повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства |
Создание конкурентной среды в жилищно-коммунальном хозяйстве путем привлечения частных операторов для предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
Развитие конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания многоквартирных жилых домов | |
Формирование эффективных механизмов управления многоквартирными домами |
Привлечение собственников жилых помещений многоквартирных домов к управлению путем организации товариществ собственников жилья |
Развитие инициативы собственников жилья | |
Создание благоприятных условий проживания граждан |
Обеспечение показателей технического состояния крыш, систем инженерно-технического обеспечения и конструкций многоквартирных домов, соответствующих нормативным срокам проведения их капитального ремонта |
Создание условий для перехода на проведение капитального ремонта многоквартирных домов полностью за счет средств собственников |
Проведение разъяснительной работы с собственниками помещений об их ответственности за нормативный уровень технического состояния многоквартирных домов согласно п. 4 ст. 30 ЖК РФ |
Внедрение ресурсосберегающих технологий предоставления жилищно-коммунальных услуг |
Обеспечение установки приборов учета коммунальных услуг на входе в многоквартирные дома и узлов управления, проведение энергетического обследования зданий |
Нумерация приводится в соответствии с источником
3. Система программных мероприятий
Программа предусматривает следующие организационные меры по ее реализации (таблица 2):
Таблица 2
N п\п |
Меры по реализации Программы |
Сроки реализации |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Отбор проектов для реализации Программы |
I полугодие 2012 года |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма |
2. |
Проведение разъяснительной работы с собственниками помещений многоквартирных домов об ответственности за содержание общего имущества и необходимости выбора способа управления многоквартирными домами |
Постоянно |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма, управляющие организации, ТСЖ |
3. |
Инициирование общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах для принятия решения о проведении капитального ремонта и сбора средств на его проведение |
Постоянно |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма, управляющие организации, ТСЖ |
4. |
Нормативно-правовое обеспечение реформирования жилищно-коммунального хозяйства |
Постоянно |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма |
5. |
Мониторинг реализации Программы |
Постоянно |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма, МУ г. Кинешмы "Управление капитального строительства" управляющие организации, ТСЖ |
6. |
Освещение хода реализации Программы в средствах массовой информации |
Постоянно |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма |
7. |
Координационное и методологическое сопровождение мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
Постоянно |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма. |
В рамках реализации настоящей Программы осуществляться капитальный ремонт многоквартирных домов, к которому относится проведение следующих работ:
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
- ремонт крыш;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
- утепление и ремонт фасадов;
- установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления.
Виды работ по капитальному ремонту многоквартирных домов проводятся с соблюдением требований энергетической эффективности в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Выполнение других видов работ финансированию в рамках программы не подлежит.
Сводные данные по видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов представлены в реестре многоквартирных домов (приложение N 3).
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Источниками финансирования программы являются средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средства бюджета муниципального образования, средства товарищества собственников жилья либо средства собственников помещений в многоквартирных домах.
Объем предоставления финансовой поддержки для долевого софинансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в размере 75,34%, доля софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования определяется согласно ст. 17 и ст. 18 Федерального закона от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" соответствует размеру 24,64%, согласно информационному письму Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Ивановской области от 19.01.2012 г. N 06-15.
Привлечение средств товарищества собственников жилья и собственников помещений в многоквартирных домах осуществляется при условии принятых общими собраниями членов товарищества собственников жилья и собственников помещений в многоквартирных домах решений об участии в долевом финансировании капитального ремонта дома, которое составляет не менее, чем пять процентов от общего объема средств, направляемых на капитальный ремонт многоквартирного дома.
Общий объем финансирования программы за счет средств всех источников в 2012 году составляет 20 911 833 рубля (100%), в том числе:
- средства товарищества собственников жилья и собственников помещений в многоквартирных домах составляют 5 % от общего объема средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов:
20 911 833 х 5 / 100 = 1 045 591,65тыс. рублей;
- средства остальных источников (фонд содействия реформированию ЖКХ, местный бюджет) составляют 95%:
20 911 833 - 1 045 591,65 = 19 866 241,35 тыс. рублей.
Эти средства распределяются между собой следующим образом:
- доля, выделяемая за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, составляет 75,36%:
19 866 241,35 х 75,36 / 100 = 14 971 199,48 тыс. рублей;
- минимальное долевое финансирование за счет средств бюджета городского округа составляет 24,64%:
19 866 241,35 х 24,64 / 100 = 4 895 041,87 тыс. рублей,
Сводные данные по прогнозируемому объему долевого финансирования из разных источников муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (таблица 3):
Таблица 3
Объем долевого финансирования муниципальной программы | |||||
Направление использования |
Объем долевого финансирования за счет средств: |
Всего средств из всех источников |
|||
Фонда |
Ивановской области |
г. о. Кинешма |
собственников помещений, ТСЖ |
||
Руб. | |||||
Капитальный ремонт |
14 971 199,48 |
0 |
4 895 041,87 |
1 045 591,65 |
20 911 833 |
Разработка ПСД |
|
|
|
|
Порядок финансирования капитального ремонта многоквартирных домов собственниками жилых помещений и местными бюджетами и порядок возврата субсидий в случае нецелевого их использования утверждается органами местного самоуправления с учетом сложившейся практики управления многоквартирными домами, сбора средств собственников жилых помещений на проведение капитального ремонта многоквартирных домов с учетом ст. 78 Бюджетного Кодекса РФ.
5. Механизм реализации Программы
1. На основе принятых общими собраниями членов товариществ собственников жилья и общими собраниями собственников помещений в многоквартирных домах решений товарищества собственников жилья и управляющие организации подготавливают документы и подают обращение об участии в муниципальной программе в Администрацию городского округа Кинешма.
2. Администрация городского округа Кинешма рассматривает обращения товариществ собственников жилья и управляющих организаций и на основе установленных критериев (таблица 4) составляет ранжированный список многоквартирных домов, подлежащих включению в муниципальную программу.
3. Администрация городского округа Кинешма принимает решение о включении в муниципальную программу на планируемый период перечня многоквартирных домов, начиная с первого в ранжированном списке многоквартирных домов, для которых сумма запрашиваемых субсидий соответствует планируемому объему средств Фонда и средств городского бюджета.
4. Администрация городского округа Кинешма направляет уведомления товариществам собственников жилья и управляющим организациям о включении многоквартирных домов в муниципальную программу и планируемой сумме субсидии на капитальный ремонт.
5. В соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21.07.2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома товариществом собственников жилья либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией привлекаются подрядные организации в соответствии с Порядком привлечения подрядных организаций для капитального ремонта многоквартирных домов, определенным Постановлением Правительства Ивановской области от 15 июня 2011 г. N 200-п "Об утверждении адресной программы Ивановской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2011 - 2012 годы".
6. Предоставление субсидии товариществам собственников жилья и управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах, из местного бюджета осуществляется в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Для перечисления субсидии, предусмотренной на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", товарищества собственников жилья или управляющие организации до перечисления субсидии дополнительно представляют в орган местного самоуправления:
а) решение о выборе подрядной организации;
б) копию предварительного договора подряда на проведение капитального ремонта.
Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма осуществляет:
- общее руководство и управление реализацией программы;
- контроль целевого использования бюджетных средств, направленных на реализацию Программы.
МУ г. Кинешмы "Управление капитального строительства" осуществляет контроль за объёмом и качеством выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Ответственность за целевое использование бюджетных средств, выделяемых по Программе, объемы и качество выполненных работ несут управляющие организации, товарищества собственников жилья.
Финансирование из Фонда в рамках Программы осуществляется в виде субсидий на оказание государственной поддержки органам местного самоуправления на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов.
Нумерация приводится в соответствии с источником
7. Критерии отбора многоквартирных домов в перечень многоквартирных домов, включаемых в Программу
Для оценки заявок используются следующие группы критериев:
- технические;
- организационные;
- финансовые.
К техническим критериям относятся:
1. Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода многоквартирного дома в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
2. Техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт;
3. Комплексность капитального ремонта;
4. Качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого ремонта.
К организационным критериям относятся:
5. Уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом;
6. Уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании;
7. Степень готовности дома к капитальному ремонту (наличие проектно-сметной и сметной документации).
К финансовым критериям относятся:
8. Доля не бюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта многоквартирных домов;
9. Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме.
Максимальное количество баллов, присваиваемых заявке по каждому критерию, и коэффициент весомости критерия представлены в таблице 4:
Таблица 4
N п/п |
Наименование критерия |
Максимальное количество баллов |
Коэффициент весомости |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Технические критерии | |||
1. |
Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта: |
10 |
3
|
более 50 лет | |||
от 30 до 50 лет |
8 |
||
от 20 до 30 лет |
6 |
||
от 10 до 20 лет |
4 |
||
до 10 лет |
1 |
||
2. |
Техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт: |
5 |
5 |
очень плохое, чрезвычайно высокая потребность в капитальном ремонте | |||
плохое |
3 |
||
удовлетворительное |
1 |
||
3. |
Комплексность капитального ремонта в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ: |
10 |
2 |
планируется проведение не менее 3-х видов работ (при условии объективной потребности в их проведении) | |||
планируется проведение более половины всех видов работ |
6 |
||
планируется выборочный капитальный ремонт (менее половины всех видов работ) |
3 |
||
4. |
Качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемых ремонтов: |
10 |
4 |
повысится энергоэффективность за счет теплоизоляции ограждающих конструкций и внедрения других ресурсосберегающих технологий | |||
внедрение ресурсосберегающих технологий, кроме теплоизоляции ограждающих конструкций |
5 |
||
только восстановление проектных эксплуатационных характеристик |
1 |
||
2. Организационные критерии | |||
5. |
Уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом: |
5 |
2 |
товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив) создано и осуществляет деятельность более одного года до даты подачи заявки | |||
товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив) создано и осуществляет деятельность менее одного года до даты подачи заявки |
2 |
||
товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив) не создано |
1 |
||
6. |
Уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании: |
5 |
3 |
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, составляющие более 90 процентов голосов от общего числа голосов собственников помещений | |||
|
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, составляющие более 2/3, но менее 90 процентов голосов от общего числа голосов собственников помещений |
3 |
|
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, составляющие 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений |
1 |
||
7. |
Степень готовности дома к капитальному ремонту: |
5 |
1 |
представлена проектная документация, включая смету расходов | |||
только укрупненная предварительная смета расходов |
1 |
||
3. Финансовые критерии | |||
8. |
Доля небюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта - доля финансирования расходов гражданами собственниками жилых помещений: |
5 |
5 |
10 % и более | |||
более 5 до 10 процентов |
3 |
||
5 процентов |
1 |
||
9. |
Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме - уровень сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (среднемесячный за 12 месяцев до подачи заявки): |
5 |
3
|
95 % и более | |||
более 90 до 95 процентов |
3 |
||
90 процентов и менее |
1 |
8. Информационное и методическое обеспечение муниципальной программы
Управлению жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма обеспечить своевременность, доступность и доходчивость информации:
- о дате перечисления и объеме перечисленных в местный бюджет средств, полученных за счет средств Фонда (в течение минимально необходимого времени после перечисления в местный бюджет средств );
- об объеме средств на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов в соответствии с решением о распределении полученных средств и направляемых на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов средств местного бюджета между многоквартирными домами, перечень которых включен в Программу (в течение минимально необходимого времени после принятия решения органом местного самоуправления согласно части 4 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 года N 185-ФЗ "О фонде поддержки реформирования жилищно-коммунального хозяйства");
- о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, на отдельные банковские счета, открытые товариществами собственников жилья и выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме управляющими организациями в соответствии с частью 6 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 года N 185-ФЗ "О фонде поддержки реформирования жилищно-коммунального хозяйства".
Управлению жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма и участникам Программы рекомендуется размещать всю информацию, связанную с разработкой и реализацией Программы, во всех доступных населению средствах массовой информации, включая:
- официальные сайты в сети "Интернет" исполнительных и представительных органов местного самоуправления;
- в "Вестнике органов местного самоуправления городского округа Кинешма";
- сайты в сети "Интернет" и печатные издания ассоциаций товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов, ассоциаций и (или) саморегулируемых организаций, управляющих организаций;
- телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
9. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы
Эффект от выполнения Программы имеет прежде всего социальную направленность. Улучшаются условия проживания граждан, обеспечивается сохранность жилищного фонда, повышается эффективность эксплуатации зданий, улучшается внешний эстетичный вид жилых зданий, увеличивается надежность функционирования систем инженерно-технического обеспечения, что снижает потери ресурсов внутри дома и обеспечивает надлежащее качество коммунальных услуг. Надежность работы инженерно-технических систем позволит сэкономить средства собственников жилых помещений по оплате коммунальных услуг. Проведение капитального ремонта кровли, герметизация межпанельных швов, теплоизоляция ограждающих конструкций многоквартирных домов обеспечат экономию топливно-энергетических ресурсов и комфортное проживание граждан.
Результатом реализации Программы должно стать сокращение количества многоквартирных домов с просроченным (в соответствии с нормативами его проведения) сроком проведения капитального ремонта. При реализации программы в 2012 году капитальный ремонт будет проведен в 2-х многоквартирных домах, в 90 квартирах. Общая площадь жилищного фонда, в котором будет проведен капитальный ремонт, составит всего 6414,4 кв. м., в том числе общая площадь жилых помещений, находящихся в собственности граждан, - 4091,1 кв. м. Показатели выполнения Программы приведены в приложении N 2.
Приложение 1
администрации городского
округа Кинешма
от 14 февраля 2012 г. N 258п
Перечень
многоквартирных домов
N п/п |
Адрес МКД |
Год |
Материал стен |
Количество этажей |
Количество подъездов |
общая площадь МКД, всего |
Площадь помещений МКД: |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
вид ремонта |
Стоимость капитального ремонта |
Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД |
Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД |
Плановая дата завершения работ |
||||||
|
ввода в эксплуатацию |
завершение последнего капитального ремонта |
|
|
|
|
всего: |
в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан |
|
|
всего: |
в том числе: |
|
|
|
||||
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД |
||||||||||||||||
кв.м |
кв.м |
кв.м |
чел. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб./кв.м |
руб./кв.м |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1 |
г. Кинешма, ул. Им. Ленина, д. 65 |
1963 |
- |
|
|
|
3355,5 |
3118,3 |
3017,5 |
120 |
комплексный |
6139732,0 |
4395556,93 |
0 |
1437188,47 |
306986,60 |
1968,9 |
5,60 |
30.12.2012 год |
2 |
г. Кинешма, ул. площадь Революции, д. 1/5 |
1932 |
- |
|
|
|
3058,9 |
2787 |
1073,6 |
49 |
комплексный |
14772101 |
10575642,55 |
0 |
3457853,40 |
738605,05 |
5300,36 |
5,60 |
30.12.2012 год |
|
Итого |
|
|
|
|
|
6414,4 |
5905,3 |
4091,1 |
169 |
|
20911833 |
14971199,48 |
0 |
4895041,87 |
1045591,65 |
7269,26 |
11,20 |
30.12.2012 год |
Приложение 2
администрации городского
округа Кинешма
от 14 февраля 2012 г. N 258п
Планируемые показатели
выполнения адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
N п/п |
Наименование МО |
общая площадь МКД, всего |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
Количество МКД |
Стоимость капитального ремонта |
||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего: |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего: |
||||
кв.м. |
чел. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
МО городской округ Кинешма |
6414,4 |
169 |
0 |
0 |
2 |
1 |
3 |
0 |
0 |
6139732 |
14772101 |
20911833 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
администрации городского
округа Кинешма
от 14 февраля 2012 г. N 258п
Реестр
многоквартирных домов по видам ремонта
N п\п |
Адрес МКД |
Стоимость капитального ремонта ВСЕГО |
ремонт внутридомовых инженерных систем |
Установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ |
ремонт крыши |
ремонт или замена лифтового оборудования |
ремонт подвальных помещений |
утепление и ремонт фасадов |
ремонт фундаментов |
Энергетическое обследование дома |
|||||
руб. |
руб. |
руб. |
кв.м. |
руб. |
ед. |
руб. |
кв.м. |
руб. |
кв.м. |
руб. |
куб.м. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
г. Кинешма, ул. им. Ленина, д. 65 |
6139732,0 |
2483909 |
|
1147,47 |
1382188 |
0 |
0 |
179,32 |
423259 |
2011,4 |
1850376 |
0 |
0 |
0 |
2 |
г. Кинешма, ул. пл. Революции, д. 1/5 |
14772101 |
1911780 |
|
1492 |
4583290 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2201 |
8277031 |
0 |
0 |
0 |
Итого по МО |
20911833 |
4395689 |
|
2639,47 |
5965478 |
0 |
0 |
179,32 |
423259 |
4212,4 |
10127407 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 4
администрации городского
округа Кинешма
от 14 февраля 2012 г. N 258п
Выписка
из технического паспорта многоквартирного дома
N п\п |
Адрес МКД |
Общая площадь МКД |
отопление |
ХВС |
ГВС |
Электроснабжение |
Удельная тепловая энергия на отопление и вентиляцию за отопительный период фактический |
||||
вид |
ПУ и УУ |
вид |
ПУ и УУ |
вид |
ПУ и УУ |
вид |
ПУ |
||||
кв.м |
кВт*ч/м2 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
г. Кинешма, ул. им. Ленина, д. 65 |
3355,5 |
центральное |
УУ |
централизованное |
ПУ и УУ |
отсутствует |
0 |
централизованное |
ПУ |
217,63 |
2. |
г. Кинешма, ул. пл. Революции, д. 1/5 |
3058,9 |
центральное |
УУ |
централизованное |
ПУ и УУ |
отсутствует |
0 |
централизованное |
ПУ |
266 |
Итого |
6414,4 |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
483,63 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целями утвержденной программы являются: повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства; формирование эффективных механизмов управления многоквартирными домами; создание благоприятных условий проживания граждан.
Для достижения обозначенных целей планируется решить следующие задачи:
- развитие конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания многоквартирных жилых домов;
- развитие инициативы собственников жилья;
- обеспечение показателей технического состояния крыш, систем инженерно-технического обеспечения и конструкций многоквартирных домов, соответствующих нормативным срокам проведения их капитального ремонта.
Постановление вступает в силу с момента официального опубликования в "Вестнике" органов местного самоуправления.
Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 14 февраля 2012 г. N 258п "Об утверждении адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования "Городской округ Кинешма" на 2012 год"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления городского округа Кинешма от 21 февраля 2012 г., N 305