Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального образования "городской округ Кохма"
(утв. постановлением администрации городского округа Кохма от 2 августа 2011 г. N 456)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального образования "городской округ Кохма" (далее - регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности администрации городского округа Кохма, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на установку рекламных конструкций, аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций (далее - муниципальная услуга) на территории муниципального образования "городской округ Кохма".
1.2. Под рекламными конструкциями понимаются щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые для распространения рекламной информации, адресованной для неопределенного круга лиц (далее - рекламные конструкции).
1.3. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции.
1.4. Правовые основания исполнения муниципальной услуги на территории муниципального образования "городской округ Кохма":
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- постановление Правительства РФ от 14.04.2007 N 233 "О порядке установления и использования полос отвода федеральных автомобильных дорог";
- постановление Правительства РФ от 01.12.1998 N 1420 "Об утверждении Правил установления и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования";
- Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003";
- Решение Совета городского округа Кохма от 10.04.2007 N 35 "Об утверждении Положения об установке рекламных и информационных конструкций на территории городского округа Кохма, Порядка расчета размера оплаты на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности или ведении муниципального образования городской округ Кохма, Положения о порядке организации и проведения торгов на право размещения рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности"
- Устав городского округа Кохма, принятый Решением Совета городского округа Кохма от 10.08.2005 N 30 (в действующей редакции);
- Решение Совета городского округа Кохма от 17.06.2009 N 40 "Об учреждении функционального органа администрации городского округа Кохма - управления строительства и архитектуры администрации городского округа Кохма" (в действующей редакции);
- иные нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения в сфере оказания настоящей муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления, а также на основании проводимого мониторинга территории городского округа Кохма.
Заявители муниципальной услуги (далее - Заявитель) - физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их полномочные представители.
1.5. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо обоснованный отказ в его выдаче, уведомление об аннулировании разрешения, выдача предписания на демонтаж рекламной конструкции.
1.6. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается органом местного самоуправления городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального образования "городской округ Кохма".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением строительства и архитектуры администрации городского округа Кохма по адресам: г. Кохма, ул. Октябрьская, 38, МФЦ; г. Кохма, ул. Советская, д. 23, ком. 19 (далее - Управление) во взаимодействии со структурными подразделениями администрации городского округа Кохма, организациями городского округа Кохма, Ивановской области (в соответствии с их компетенцией).
2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача (отказ в выдаче) разрешения на установку рекламной конструкции, выдача предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
2.4. Информация о сроках предоставления муниципальной услуги Заявителю сообщается при подаче документов:
разрешение на установку рекламной конструкции или отказ в его выдаче направляется заявителю Управлением в течение двух месяцев с момента регистрации заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
решение об аннулировании разрешения направляется рекламораспространителю в соответствии с ч. 18 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
предписание на демонтаж рекламной конструкции выдается со сроком исполнения не более одного месяца.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги указаны в п. 1.3. настоящего регламента.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции указаны в приложениях 1, 2 к регламенту.
2.6.1. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Управлением в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
2.6.2. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и гражданского законодательства.
2.6.3. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов.
2.6.4. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных частями 5.1 - 5.5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.6.5. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие в заявлении сведений о рекламораспространителе, средстве наружной рекламы, неполный пакет документов.
2.8. Перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции:
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.9. За предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции Заявителем уплачивается государственная пошлина в размере и порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.10. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 10 минут.
2.10.3. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.11. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления при наличии полного пакета документов.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, бланки, необходимые для предоставления муниципальной услуги предоставляются:
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) по адресу: г. Кохма, ул. Октябрьская, д. 38. Часы приема: в период с 1 мая по 30 сентября - пн. 13.00 -16.00, чт. 8.30-12.00. в период с 1 октября по 30 апреля - пн. 14.00 - 17.00, чт. 9.00-13.00;
с использованием средств телефонной связи по номерам 49-54-85, 55-84-49;
электронной почты: ADM@KOHMA37.RU;
посредством размещения в сети Интернет на сайте городского округа Кохма http://kohma.ivanovoweb.ru/.
2.12.2. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.12.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет-сайте городского округа Кохма размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере рекламной деятельности;
текст регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте);
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
бланки, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, осуществляющих согласование установки рекламных конструкций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в которое позвонил гражданин.
2.12.5. Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются работниками:
о предоставлении муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги и основаниях отказа;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.12.6. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.12.7. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги).
2.13. Требования к предоставлению муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения информации (или консультации) гражданин обращается на официальный сайт городского округа Кохма http://kohma.ivanovoweb.ru/, а также может использовать телефонную связь 49-54-85, 55-84-49 или электронную почту - ADM@KOHMA37.RU.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- допустимость работы с представителями лиц, получающих услугу;
- точность выполнения услуги;
- профессиональная подготовка работников органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- высокая культура обслуживания Заявителей.
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, предоставляющего услугу;
- удобное территориальное расположение органа, предоставляющего услугу;
- строгое соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, предоставляющего услугу;
2.15. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками при личном контакте с Заявителями, с использованием средств почтовой и телефонной связи.
2.15.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю по почте, разрешение на установку рекламной конструкции выдается заявителю на руки.
2.16. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
2.16.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются работниками Управления.
2.16.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
о комплектности (достаточности) представленных документов;
об органах и организациях, осуществляющих согласование установки рекламных конструкций, и источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
о времени приема и выдачи документов;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Консультации предоставляются лично, посредством Интернет, по телефону.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции от Заявителя с пакетом документов, в соответствии с приложением 2 к настоящему регламенту;
рассмотрение заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и пакета документов;
получение согласований от уполномоченных органов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции;
выдача разрешения на установку рекламной конструкции (по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту) или решения об отказе в выдаче разрешения;
выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на основании проводимого мониторинга территории городского округа Кохма о состоянии средств наружной рекламы и единого реестра рекламных конструкций;
выдача уведомления об аннулировании разрешения по закрепленному перечню оснований.
3.2. Прием заявления с прилагаемыми документами.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение Заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию городского округа Кохма с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по форме согласно приложению 1 к регламенту с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в приложении 2 к регламенту.
3.2.2. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов перечню, указанному в приложении 2 к регламенту, работник уведомляет Заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению, возвратив Заявителю представленные документы и пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению Заявителя.
3.3. Рассмотрение заявления.
Работник проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в приложении 2 к регламенту. В случае, если у лица, заинтересованного в размещении рекламной конструкции, отсутствуют какие-либо документы, работник запрашивает их у данного лица. Запрашиваемые документы должны быть представлены лицом, заинтересованным в размещении рекламной конструкции, в Управление в срок, не превышающий двух недель с момента получения запроса. В случае непоступления запрашиваемых документов в Управление заявление лица, заинтересованного в размещении рекламной конструкции, оставляется без рассмотрения по существу.
3.4. Получение согласований от уполномоченных органов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции.
3.4.1. Работник отправляет поступивший пакет документов на рассмотрение в уполномоченные организации для получения необходимых для выдачи разрешения согласований.
В случае размещения наружной рекламы на зданиях или сооружениях, являющихся памятниками истории и культуры, входящими в перечни федерального и регионального значения, а также в их охранной зоне необходимо согласование возможности использования указанных объектов под размещение рекламы в уполномоченных органах государственной власти.
Заявитель, заинтересованный в размещении рекламной конструкции, вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов необходимые согласования.
В случае самостоятельного получения Заявителем согласований, лист согласования с подписями соответствующих должностных лиц и датами согласования должен быть представлен в Управление в срок не более тридцати дней со дня его выдачи.
3.5. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в его выдаче, выдача готовых документов
3.5.1. После получения согласований от уполномоченных организаций начальник Управления поручает работнику подготовку:
разрешения на установку рекламной конструкции, решение об отказе в выдаче разрешения.
3.5.2. Работник готовит проект разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в его выдаче и передает его на подпись.
3.5.3. Заявитель получает подписанное разрешение на установку рекламной конструкции в Управлении, расписывается в журнале регистрации разрешений.
3.5.4. Работник регистрирует разрешение в едином реестре выданных разрешений.
3.5.5. Отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции направляется Заявителю по почте.
3.5.6. Один экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения сотрудник приобщает к делу принятых документов.
3.5.7. Общий максимальный срок до выдачи разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции со дня приема от заявителя необходимых документов не может превышать 2-х месяцев.
3.6. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на основании проводимого мониторинга территории городского округа Кохма о состоянии средств наружной рекламы и единого реестра рекламных конструкций
3.6.1. Уполномоченные должностные лица проводят мониторинг состояния средств наружной рекламы на территории городского округа Кохма.
3.6.2. По результатам мониторинга на основании действующего реестра рекламных конструкций при выявлении нарушений размещения средств наружной рекламы (размещение рекламной конструкции без разрешения, неудовлетворительное техническое состояние рекламной конструкции) уполномоченными должностными лицами выдается предписание с перечнем необходимых для исполнения мероприятий.
3.6.3. В предписании указывается срок исполнения необходимых мероприятий (не более одного месяца).
3.7. Выдача уведомления об аннулировании разрешения по закрепленному перечню оснований
3.7.1. Решение об аннулировании разрешения принимается Управлением в следующих случаях:
в течение месяца со дня направления в администрацию городского округа Кохма владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
в течение месяца с момента направления в администрацию городского округа Кохма собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 1 - 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"; либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в случае нарушения требований, установленных статьей 9 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
3.7.2. При принятии решения об аннулировании разрешения, работник Управления готовит проект решения об аннулировании разрешения и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления.
3.7.3. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции направляется рекламораспространителю, второй экземпляр работник приобщает к делу принятых документов.
3.8. Блок-схема
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена схематично в приложении 4 к регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Управления.
4.2. Текущий контроль за исполнением регламента осуществляется начальником Управления, заместителем главы администрации городского округа Кохма, курирующим вопросы по делам наружной рекламы. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.4. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый (по конкретному обращению Заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением регламента нарушений прав Заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Порядок обжалования действия (бездействия), решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Решения Управления, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в администрации городского округа Кохма по адресу: г. Кохма, ул. Советская, 23.
5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления - начальнику Управления, начальника Управления - главе администрации городского округа Кохма.
5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
В жалобе указываются:
в обязательном порядке либо наименование органа, в который направлено письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления или жалобы;
личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.5. Заявители имеют право обратиться с жалобой в форме электронного документа, которая подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В обращении Заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.6. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Порядок продления срока рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
5.7. Обращение (жалоба) Заявителя не рассматривается в случае:
если в обращении (жалобе) не указаны фамилия либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в судебном порядке, то оно в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если органом или должностным лицом получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Заявителю, направившему данное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется Заявителю сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней после принятия решения.
5.9. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, Заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется Заявителю не позднее 30 дней с момента его получения.
5.10. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
принятых решений;
проведенных действий по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу Заявителя.
5.11. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.